Железнодорожная линия Уильямстауна

редактировать

Уильямстаун
Мельбурн поезд logo.svg
Обзор
Тип услугиПригородная железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионМельбурн, Виктория, Австралия
Текущий оператор (и)Поезда метро
Маршрут
НачалоУильямстаун
Остановки12
КонецФлиндерс-стрит
Пройденное расстояние16,2 км (10,1 мили)
Среднее время в пути39 минут
Периодичность обслуживания
  • 13–23 минут в рабочие дни в пиковом режиме
  • 20 минут в дневное время
  • Двойная частота в дневное время в будние дни между Ньюпорт и Флиндерс-стрит в сочетании с линией Верриби местное сообщение услуги
  • 30 минут вечером
  • 60 минут рано утром в выходные
Используемые линииWilliamstown. City Loop
Бортовые услуги
Доступ для инвалидовДа
Техника
Подвижной состав Comeng, Siemens, X'Trapolis 100
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 V DC накладные расходы
Владелец (и) трекаVicTrack
Карта маршрута
Легенда
16,2Пирс Уильямстауна (закрыто)
15,5Уильямстаун 1
14,4Уильямстаун-Бич 1
13,5Северный Уильямстаун 1
12,5Мастерские Ньюпорта
Стрелка вправо
Линия Варрнамбула
до Верриби
Стрелка вправо
Западная линия
до Аделаида Парклендс
11,8Ньюпорт 1
Стрелка вправо
Линия Ньюпорт – Саншайн
до Саншайн
Стрелка вправо
Западная линия
до Саузерн Кросс
10,5Спотсвуд 1
Автострада Вест-Гейт
Стоуни-Крик
8,8Ярравилль 1
7,9Седдон 1
Стрелка вправо
Линия Дениликуина
через Мидл-Футскрей
Стрелка вправо
Северо-Восток и Western линии с
до Albury, Central (Sydney) Adelaide Parklands
6.1Footscray 1
Maribyrnong Река
Мельбурнский тоннель метро
в стадии строительства
4,7Южный Кенсингтон 1
Стрелка вправо
Току линия mwal
через Kensington
CityLink
Moonee Ponds Creek
Стрелка вправо
линия Upfield
до Upfield
2,9North Melbourne 1
Стрелка вправо
City Loop
через Флагстафф
1,2Саутерн Кросс Железнодорожная станция Южный Крест # Транспортное сообщение Региональный поезд NSW TrainLink Southern 1
0,0Флиндерс-стрит Железнодорожная станция Флиндерс-Стрит # Транспортное сообщение 1
Стрелка вправо
City Loop
через Парламент
Стрелка вправо
линия Херстбриджа
до Херстбридж Mernda
Стрелка вниз
Несколько линий
через Richmond
Эта диаграмма:
  • вид
Williamstown (физический трек)
Обзор
СтатусРаботает с Южный Крест в Уильямстаун, закрыто за пределами Уильямстауна
ВладелецVicTrack
РегионМельбурн, Виктория, Австралия
ТерминиУильямстаун. Южный Крест
Станции11
Служба
Услуги
История
Начало работы1857 (1857)
Завершено1859 (1859)
Технический
Длина линии15,0 км (9,3 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 V DC накладные расходы

Уильямстаун р. Железнодорожная линия - это 16,2 км пригородной железной дороги пассажирский поезд в Мельбурн, Австралия, курсирующий между Уильямстауном в западных пригородах на Флиндерс-стрит в центральном деловом районе. Линия Уильямстауна проходит через плоскую прибрежную полосу и поэтому не имеет значительных земляных работ. От перекрестка в Ньюпорт до следующей станции North Williamstown он проходит рядом с Newport Workshops, а оттуда в основном через старые жилые кварталы. Линия использовалась для продолжения короткого расстояния до пирса Уильямстауна, вокруг которого расположены тяжелые промышленные зоны, включая судостроение.

.

Содержание
  • 1 Инфраструктура
  • 2 Услуги
    • 2.1 Местный
  • 3 Список станций
  • 4 История и будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Инфраструктура
Поезд Comeng, прибывающий на станцию ​​Williamstown в 2014 году

The Williamstown Линия разделяет пути с линией Верриби между Флиндерс-стрит и Ньюпортом (см. Инфраструктура линии Верриби ). Линия двухпутная на всем протяжении, за исключением станции Уильямстаун, и снабжена автоматической блокировкой сигнализации. Промежуточных оконечных устройств нет. Конюшни предоставляются на территории мастерских Ньюпорта.

Услуги

Поезда линии Уильямстаун останавливают все станции. Эта услуга может немного отличаться в зависимости от дня недели и времени суток. Линия Williamstown является единственной городской линией с регулярными рейсами, которая никогда не обслуживает станции Flagstaff, Melbourne Central и Parliament.

Местный

Поезда останавливают все станции между Flinders Street и Williamstown и ходят прямо через Southern Cross в дневное время в будние дни. В утренний пик городские поезда пропускают Южный Кенсингтон. То же самое и с поездами, отправляющимися в вечерний пик.

По выходным, поздней ночью и в рамках Night Network поезда останавливают все шаттлы между Ньюпортом и Уильямстауном. Пассажирам, направляющимся в город и из города, необходимо будет сделать пересадку в Ньюпорте. Эти шаттлы эксплуатируются в составе 3-х вагонных поездов. Прибывающие шаттлы останавливаются на платформе 1 в Ньюпорте и хранятся в тупике на городской стороне станции. Подъездные пути позволяют поездам двигаться задним ходом и формировать исходящие шаттлы Williamstown, отправляющиеся с платформы 2.

  • Каждые 20 минут в течение дня
  • Примерно каждые 60 минут (ночная сеть)
Список станций

Легенда - Станции

  • Премиум-станция - Станция укомплектована от первого до последнего поезда
  • Хост-станция - Обычно укомплектована во время утреннего пика, однако это может быть разным для разных станций в сети.

Легенда - Схема остановки

  • ● - Остановка всех поездов
  • ◕ - Поезда обычно останавливаются, за исключением поездов, курсирующих по городу в утренний пик и исходящих поездов в вечерний пик
Уильямстаунская линия
СтанцияМестный
ШаттлДирект
Флиндерс-стрит
Саузерн Кросс
Северный Мельбурн
Южный Кенсингтон
Футскрей
Седдон
Ярравилль
Спотсвуд
Ньюпорт
Северный Уильямстаун
Уильямстаун-Бич
Уильямстаун
Интерактивная карта линии Уильямстауна в западном Мельбурне.
История и будущее

Хотя сейчас она работает как ответвление от основной линии Верриби / Джилонга в Ньюпорте, линия изначально была построена из города, а линия Джилонга была филиал. Линия официально открылась в январе 1859 г., но участок между окрестностями мастерских Ньюпорта и пирсом Уильямстаун использовался поездами линии Джилонга с октября 1857 г. (см. историю линии Верриби для получения дополнительной информации).

Линия была электрифицирована в августе 1920 года, но в инфраструктуре происходили незначительные изменения, пока в марте 1987 года не был закрыт участок от Уильямстауна до Уильямстаунского пирса. Автоматическая блокировка сигнализация была предоставлена ​​в августе 1997 года.

С электрификацией линии Верриби в 1983 году многие службы Уильямстаунского пирса превратились в маршрутные такси из Ньюпорта вместо маршрутов с Флиндерс-стрит.

железнодорожный переезд на Фергюсон-стрит, рядом со станцией Норт-Уильямстаун, в настоящее время предназначена для удаления Управлением по удалению железнодорожных переездов. Ожидается, что перекресток будет полностью удален к 2022 году.

Есть предложение сообщества заменить железнодорожную ветку Williamstown Branch на «Микро-петлевую систему туннелей общественного транспорта», которая устранит необходимость замены перекрестка на улице Фергюсон.. Это связано с тем, что туннельные петли диаметром 3,6 м с использованием 16-местных автономных электромобилей (AEV), активируемых по запросу, будут построены на глубине 10–20 м под землей и не будут мешать службам / деятельности на уровне земли. Исторические железнодорожные станции могут быть использованы как точки входа подъемников AEV в туннели. Преимущество состоит в том, что количество поездов в час на линии Werribee Railway может составлять 8 поездов в час из Ньюпорта вместо нынешних 5 в час.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте