Williamstown (физический трек) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Работает с Южный Крест в Уильямстаун, закрыто за пределами Уильямстауна |
Владелец | VicTrack |
Регион | Мельбурн, Виктория, Австралия |
Термини | Уильямстаун. Южный Крест |
Станции | 11 |
Служба | |
Услуги |
|
История | |
Начало работы | 1857 (1857) |
Завершено | 1859 (1859) |
Технический | |
Длина линии | 15,0 км (9,3 мили) |
Количество путей | 2 |
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
Электрификация | 1500 V DC накладные расходы |
Уильямстаун р. Железнодорожная линия - это 16,2 км пригородной железной дороги пассажирский поезд в Мельбурн, Австралия, курсирующий между Уильямстауном в западных пригородах на Флиндерс-стрит в центральном деловом районе. Линия Уильямстауна проходит через плоскую прибрежную полосу и поэтому не имеет значительных земляных работ. От перекрестка в Ньюпорт до следующей станции North Williamstown он проходит рядом с Newport Workshops, а оттуда в основном через старые жилые кварталы. Линия использовалась для продолжения короткого расстояния до пирса Уильямстауна, вокруг которого расположены тяжелые промышленные зоны, включая судостроение.
.
The Williamstown Линия разделяет пути с линией Верриби между Флиндерс-стрит и Ньюпортом (см. Инфраструктура линии Верриби ). Линия двухпутная на всем протяжении, за исключением станции Уильямстаун, и снабжена автоматической блокировкой сигнализации. Промежуточных оконечных устройств нет. Конюшни предоставляются на территории мастерских Ньюпорта.
Поезда линии Уильямстаун останавливают все станции. Эта услуга может немного отличаться в зависимости от дня недели и времени суток. Линия Williamstown является единственной городской линией с регулярными рейсами, которая никогда не обслуживает станции Flagstaff, Melbourne Central и Parliament.
Поезда останавливают все станции между Flinders Street и Williamstown и ходят прямо через Southern Cross в дневное время в будние дни. В утренний пик городские поезда пропускают Южный Кенсингтон. То же самое и с поездами, отправляющимися в вечерний пик.
По выходным, поздней ночью и в рамках Night Network поезда останавливают все шаттлы между Ньюпортом и Уильямстауном. Пассажирам, направляющимся в город и из города, необходимо будет сделать пересадку в Ньюпорте. Эти шаттлы эксплуатируются в составе 3-х вагонных поездов. Прибывающие шаттлы останавливаются на платформе 1 в Ньюпорте и хранятся в тупике на городской стороне станции. Подъездные пути позволяют поездам двигаться задним ходом и формировать исходящие шаттлы Williamstown, отправляющиеся с платформы 2.
Легенда - Станции
Легенда - Схема остановки
Уильямстаунская линия | ||
---|---|---|
Станция | Местный | |
Шаттл | Директ | |
◼ Флиндерс-стрит | ● | |
◼ Саузерн Кросс | ● | |
◼ Северный Мельбурн | ● | |
Южный Кенсингтон | ◕ | |
◼ Футскрей | ● | |
Седдон | ● | |
◻ Ярравилль | ● | |
Спотсвуд | ● | |
◼ Ньюпорт | ● | ● |
Северный Уильямстаун | ● | ● |
Уильямстаун-Бич | ● | ● |
◼ Уильямстаун | ● | ● |
Хотя сейчас она работает как ответвление от основной линии Верриби / Джилонга в Ньюпорте, линия изначально была построена из города, а линия Джилонга была филиал. Линия официально открылась в январе 1859 г., но участок между окрестностями мастерских Ньюпорта и пирсом Уильямстаун использовался поездами линии Джилонга с октября 1857 г. (см. историю линии Верриби для получения дополнительной информации).
Линия была электрифицирована в августе 1920 года, но в инфраструктуре происходили незначительные изменения, пока в марте 1987 года не был закрыт участок от Уильямстауна до Уильямстаунского пирса. Автоматическая блокировка сигнализация была предоставлена в августе 1997 года.
С электрификацией линии Верриби в 1983 году многие службы Уильямстаунского пирса превратились в маршрутные такси из Ньюпорта вместо маршрутов с Флиндерс-стрит.
железнодорожный переезд на Фергюсон-стрит, рядом со станцией Норт-Уильямстаун, в настоящее время предназначена для удаления Управлением по удалению железнодорожных переездов. Ожидается, что перекресток будет полностью удален к 2022 году.
Есть предложение сообщества заменить железнодорожную ветку Williamstown Branch на «Микро-петлевую систему туннелей общественного транспорта», которая устранит необходимость замены перекрестка на улице Фергюсон.. Это связано с тем, что туннельные петли диаметром 3,6 м с использованием 16-местных автономных электромобилей (AEV), активируемых по запросу, будут построены на глубине 10–20 м под землей и не будут мешать службам / деятельности на уровне земли. Исторические железнодорожные станции могут быть использованы как точки входа подъемников AEV в туннели. Преимущество состоит в том, что количество поездов в час на линии Werribee Railway может составлять 8 поездов в час из Ньюпорта вместо нынешних 5 в час.