Северо-восточная железнодорожная линия

редактировать

Северо-восток
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецVicTrack (арендован для ARTC )
LocaleVictoria, Австралия
ТерминиОлбери. Саузерн Кросс
Станции12
Сервис
ТипТяжелый рельс
Сервис
Оператор (и)Пассажир: V / Line, NSW TrainLink. Грузовой: Aurizon, Pacific National
История
Начало1860 (1860)
Завершено1883 (1883)
Технический
Протяженность линии306.600 км ( 190.512 миль)
Количество путей
  • 1 (между Олбери и границей Нового Южного Уэльса)
  • 2 (между границей Нового Южного Уэльса и Сеймуром)
  • 1 (между Сеймуром и Южным Крестом; хотя колея проходит параллельно путям других линий)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Старая колея1600 мм (5 футов 3 дюйма) Широкая колея
Электрификация Нет
Маршрутная карта
Легенда
km
Главная южная линия
- Гранвиль
315,85Олбери
313,67
Мост через
реку Мюррей
Новый Южный Уэльс
Виктория
граница
шоссе Хьюм
линия Каджева
до Каджева
310,15Водонга
Хьюм Фриуэй
291,11Барнаварта
282,27Чилтерн
Линия Вагунья
до Вагунья
268,50Спрингхерст
до
Яркая линия
до Брайт
250,80Баузер
244,95Вангаратта
Линия Уитфилда
до Уитфилд
229,73Гленрован
215,68Винтон
Линия Оклендса
до Оклендс
до
206,20Беналла
194,12Баддагинни
180,28Фиолетовый город
169,86Балматтум
161,98Евроа
154,18Крейтон
147,20Лонгвуд
138,51Локсли
132,17Монеа
126,91Авенель
Линия Токумвала
- Токумвал
120,29Мангалор
Хьюм Фьюэй
109.65Сеймур
108.13Гоулберн Ривер
106.36Дайсарт
101.38
линия Мэнсфилда
до Мэнсфилд
101,16Талларук
99.44Hume Freeway
86.11Broadford
74.43Kilmore East
67.72Hume Freeway
66.24Wandong
Heathcote line
до Туборака
64,40Хиткот-Джанкшн
58,44Уоллан
52,68Беверидж
44,16Доннибрук
42,33Мерри-Крик
38,40Hume Freeway
37,05Craigieburn
32,95Roxburgh Park
Линия Апфилда
до Северный Мельбурн
30,26Coolaroo
Линия Broadstore
до Казармы Мэйгар
27,75Бродмидоуз
26,50Западная кольцевая дорога
Линия Токумвала
до Южный крест
24,08Ручей Муни Пондс
23,51шоссе Талламарин
20,30шоссе Колдер
17,40
Виадук реки Марибирнонг
над рекой Марибирнонг
14,19Стоуни-Крик
Линия Дениликуин
до
13,29Альбион
Линия Сервисетон
до Арарат
11,89Саншайн
Линия Ньюпорт – Саншайн от
до Ньюпорт
10,65Стоуни-Крик
10,46
Западная линия от
до Сервицетон
9,44Уайт-Сити
8,74Тоттенхэм
6,96Вест-Футскрей
6,24Мидл-Футскрей
Линия Уильямстауна
- Уильямстаун
5,35Footscray
4,88
туннель под
Банбери-стрит
4,66Река Марибирнонг
железнодорожная станция Саут-Дайнон
CityLink
2,24Moonee Ponds Creek
City Loop
через Flagstaff
0,00Southern Cross
City Loop
через Flinders Street

ширококолейка
стандартная колея
узкая колея
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Северо-восточная железнодорожная линия - это железнодорожная линия в Виктория, Австралия. Линия проходит от железнодорожной станции Олбери в приграничном поселении Олбери-Водонга до железнодорожной станции Южный Кросс на западном краю Мельбурна центральный деловой район, обслуживающий города Вангаратта и Сеймур, а также небольшие города на северо-востоке Виктории. Линия принадлежит VicTrack, но сдана в аренду и обслуживается Австралийской железнодорожной корпорацией и является частью железнодорожного коридора Сидней-Мельбурн.

В отличие от другие линии железных дорог в Виктории, линия полностью стандартной колеи, после того, как в период с 2008 по 2010 год были выполнены работы по переоборудованию колеи. Однако ширококолейка Линия Токумвала проходит параллельно линии между Сеймур и Бродмидоуз.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Крушение поезда Уоллан
  • 2 Ветви
    • 2.1 Ответвления к югу от Сеймура
    • 2.2 Ответвления к северу от Сеймура
  • 3 Пассажирские перевозки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
398 ведет к B класс вверх по Glenroy Bank на Sydney Express, около 1900 г. класс S 4-6-2 руководил Sydney Limited между Сеймуром и Мельбурном, около 1928 г. Модернизированный локомотив S-класса, перевозящий Spirit of Progress возле Килма. руда Восток в 1937 году Дух прогресса в 1970-е годы Узел Северо-Востока и Шеппартон, место станции Мангалор Стандартной колеи Пасифик Нэшнл грузовой контейнерный поезд рядом с Сеймуром V / Line линия Олбери поезд Steamrail Специальное предложение "Farewell Broad Gauge", Беналла, 2008 Бывший конец широкой колеи, платформа с разломом колеи в Олбери

Железнодорожная компания Мельбурн и Эссендон открыла первый участок линии Олбери от Северный Мельбурн до Эссендон, в 1860 году. После захвата власти викторианским правительством в 1867 году линия была продлена к 1872 году до School House Lane на южной стороне реки Гоулберн около Сеймура, а позже в том же году до Сеймура, а затем Лонгвуда. Вайолеттаун, Беналла, Вангаратта, Спрингхерст и Водонга были достигнуты в 1873 году, соединяясь с Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса в Олбери при разрыве колеи в 1883 году. Инженером-проектировщиком был Роберт Уотсон.

Строительство параллельных путей со стандартной шириной колеи с широкой колеей от Олбери до Мельбурна, начатой ​​в 1959 году, завершив железную дорогу Сидней-Мельбурн. Первый грузовой поезд отправился 3 января 1962 года, первый пассажирский поезд - 16 апреля.

Линия использовалась престижными пассажирскими службами между столицами штатов Мельбурн и Сидней, включая Sydney Limited, Spirit of Progress, Southern Aurora и Intercapital Daylight ; но из-за снижения патронажа они были заменены на XPT 1990-х годов.

Поддержание двух параллельных железных дорог вызвало критику, в том числе неэффективность в обслуживании путей, эксплуатации поездов и дублировании центров управления поездами. К 2001 году правительство штата объявило о преобразовании линий широкой колеи в стандартные, но действия были приостановлены в основном из-за сложных лизинговых соглашений. Ограничения скорости были применены к линии широкой колеи из-за износа путей.

В мае 2008 года было объявлено, что линия будет модернизирована с преобразованием 200 километров (120 миль) колеи широкой колеи в стандартную. ширина колеи между Сеймуром и Олбери, объездная дорога 5 км (3,1 мили) вокруг Уодонги и модернизация между Мельбурном и Сеймуром, включая новые объездные дороги. Пассажирские платформы должны были быть построены на линии стандартной колеи, а локомотивы и вагоны V / Line переоборудованы для работы на линии. На сумму 501,3 миллиона австралийских долларов правительство штата Виктория должно было внести 171,3 миллиона австралийских долларов, австралийское правительство - 45 миллионов австралийских долларов на строительство объездной железной дороги Водонга и Австралийская корпорация железных дорог 285 миллионов австралийских долларов и взять на себя ответственность за линию стандартной колеи в рамках 45-летнего договора аренды у Victoria. Проект должен был быть завершен к 2010 году, а пассажирские перевозки должны были быть прекращены на срок до 12 месяцев.

8 ноября 2008 года прекратились пассажирские поезда широкой колеи после вечернего V / Line сообщения из Мельбурна в Олбери и специальный поезд, которым управляет Центр наследия Сеймурской железной дороги, последний пассажирский поезд широкой колеи из Олбери в Мельбурн. В декабре 2008 года начались работы по стандартизации, заключенные ARTC по контракту с Южным альянсом усовершенствования. Первый поезд на объездной железной дороге Уодонга был в марте 2010 года.

В начале августа 2010 года CountryLink решила отключить все поезда Сидней-Мельбурн XPT в Олбери на неопределенный срок из-за неисправностей в недавно переоборудованном треке. «Грязевые ямы» привели к ограничению скорости на более чем 200 км (около 66%) трассы, увеличив время в пути на 1,5 часа. Машинисты поездов обвинили проект ARTC в строительстве бетонных шпал стоимостью 285 миллионов долларов в проблемах с путями, заявив, что виновата неправильная установка 300 000 новых бетонных шпал. Они неоднократно сообщали о том, что грузовые поезда ломают сцепки из-за неровной дороги. Поезда CountryLink возобновили движение в середине сентября 2010 года, V / Line - в следующем году.

Крушение поезда Wallan

20 февраля 2020 года NSW TrainLink XPT пассажирский поезд в направлении Сиднея сошел с рельсов в Уоллан, в результате чего было приостановлено движение грузовых, железнодорожных и железнодорожных поездов в Новом Южном Уэльсе на Северо-восточной линии и прилегающей широкой колее Железнодорожная линия Токумвал. Услуги V / Line возобновились 1 и 2 марта 2020 года.

Ветвь

Ветвь к югу от Сеймура

Ветвь открылась от Хиткот-Джанкшн (около Килмор) ) в Килмор в 1888 году и в Туборак в 1890 году, соединяясь с линией из Бендиго и Хиткот, открывшейся немного раньше. Линия Heathcote Junction - Heathcote закрылась в 1968 году. Ветвь от Килмора до Лэнсфилд открылась в 1892 году, закрыта в 1904 году.

Линия Мэнсфилд открылась от Талларука до Да, в 1883 году, Молсворт в 1889 году, Кэткин и Мертон в 1890 году и Мэнсфилд в 1891 году. сейчас закрыто. Ветвь была построена из Каткина в 1890 г. и Александры в 1909 г. Эта ветка закрылась в 1978 г.

Ветвь к северу от Сеймура

Линия Шеппартона открылась из Мангалора в Туламба и Шеппартон в 1880 году.

В 1883 году открылась ветка из Беналлы в Сент-Джеймс, Ярравонга в 1886 году и Оклендс в 1938 году, с разломом колеи до тех пор, пока линия State Rail Authority не закрылась к югу от Бори. Крик. Ответвление на 18 ⁄ 4 -миль (29,4 км) от Беналлы до Татонга было открыто в 1914 году и закрыто в 1947 году.

Узкоколейка Ветвь Уитфилда открылась из Вангаратты в Уитфилд в 1899 году и закрылась в 1953 году.

Ветвь открылась из Баузера (к северу от Вангаратты) до Эвертон в 1875 году, который был расширен до Бичворта в 1876 году и Яканданда в 1891 году. Линия закрылась в 1954 году. Линия Баузер - Эвертон была продлена до Миртлфорда. в 1883 г. и Брайт в 1890 г., сейчас закрыты. Короткая линия до Peechelba East, которая открылась в 1928 году и закрылась в 1986 году, также ответвлялась от Bowser.

В 1879 году открылась короткая ветка из Спрингхерста через Рутерглен в Вагунья. В 1995 году услуги были приостановлены.

Открылась ветка из Уодонги. на Таллангатта между 1889 и 1891 годами, в 1916 году, в 1919 году и Каджева в 1921 году. Рядом с Водонга было добавлено соединение из Олбери, создавая поворотный треугольник для включения Sydney Limited и его преемник Spirit of Progress с их вагонами наблюдения, которые будут превращены в готовые поезда. Линия закрылась за Бандиана в 1981 году, а соединение с Уодонга позже было удалено, и только трафик стандартной ширины продолжал использовать линию через Олбери.

Пассажирские услуги

вся линия используется поездами V/Line Albury, которые останавливаются на каждой станции между Albury и Seymour, и NSW TrainLink Южный обслуживает и из Сидней (Центральный), поэтому на этом участке есть ограниченные остановки. За пределами этого участка все пассажирские поезда, направляющиеся в Мельбурн и из него, делают остановки по расписанию только на Сеймур, Бродмидоуз и Саузерн-Кросс, и ни на каких других станциях. Службы

Seymour и Shepparton V / Line продолжают использовать соседние рельсы широкой колеи на линии Tocumwal.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Turton, Keith W. (1973). Северо-Восточная железная дорога. (Путеводитель по линиям) Мельбурн - Водонга. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианский отдел). ISBN 0-85849-013-7.
  • Джон К. Дженнингс и Роберт К. Уайтхед (июль 2005 г.). Сеймур - железнодорожный городок. Сеймур и районное историческое общество. ISBN 0-9751658-0-1.
  • Тертон, Кейт У. (1973). В шести с половиной дюймах от судьбы. Первая сотня лет железной дороги Мельбурн-Водонга 1873–1973. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианский отдел). ISBN 0-85849-012-9.
  • Ковелл, К.М. (Ноябрь 1967). «Некоторые впечатления и размышления о северо-восточной линии». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог. С. 230–244.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте