Межглавный дневной свет

редактировать

Inter-Capital Daylight
Внешний вид Countrylink NDS 2268.JPG RUB вагон в Broadmeadow Locomotive Depot в декабре 2012 года
Обзор
Тип услугиПассажирский поезд
СтатусПрекращено
Первое обслуживание26 марта 1956
Последнее обслуживание31 августа 1991 года
Бывший оператор (и)Государственное управление железных дорог. V / Line
Маршрут
НачалоСидней
КонецМельбурн
Пройденное расстояние956 километров
Периодичность обслуживанияежедневно в каждом направлении
Номера поездовSL65 / SL66
Используемые линииMain South, NSW. North East, Victoria
Техника
Подвижной состав Комплекты

Inter-Capital Daylight - пассажирский поезд, курсировавший между двумя крупнейшими городами Австралии, Сиднеем и Мельбурн с марта 1956 года по август 1991 года.

История

До апреля 1962 года линия между Сидней и Олбери был другого колеи, чем между Олбери и Мельбурном, поэтому пассажиры должны были менять поезда.

26 марта 1956 года Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса и Викторианские железные дороги ввели соединение дневных рейсов под названием Сидней-Мельбурн (Мельбурн-Сидней) Daylight Express. Было введено служение из Сиднея три раза в неделю, а из Олбери вернулись на следующий день. Из Мельбурна три раза в неделю курсирует круглосуточный рейс утром и возвращается вечером.

С 24 сентября 1956 года оба они работают ежедневно с понедельника по субботу. Общее время в пути между столицами составило 13 часов 20 минут. Поезд в Новом Южном Уэльсе состоял из локомотива 42 класса, перевозившего девять вагонов с кондиционером руб.. В викторианской части был локомотив класса B, перевозивший восемь вагонов с кондиционером S и Z, включая вагон с закругленным концом ex Spirit of Progress, ранее известный как вагон-салон и переименованный в вагон-салон, а затем вагон-клуб, прикрепленный к задней части.

После завершения стандартной колеи до Мельбурна поезд из Нового Южного Уэльса был продлен до Мельбурна с 16 апреля 1962 года. Поезд, получивший название Inter-Capital Daylight, состоял из девяти вагонов Правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса рублевого набора, позже расширенного до одиннадцати вагонов. Первоначально поезда буксировали локомотивы Нового Южного Уэльса 44 класса и викторианские S класса. В 1970-х годах 422 класс стал основной властью в Новом Южном Уэльсе, в то время как X класс разделил викторианские обязанности с классом S.

Типичный состав состоит из в конце 1980-х годов назывался «Локомотив-HFZ-VFK-VFK-ABS» или «Локомотив-RS-BDS-SDS-SDS» с присоединенным фургоном PHN или PHS.

С 1982 г. по всему миру была представлена ​​модель 422. реестр класса был внесен в список для обеспечения работы служб повсюду. Класс 442 иногда управлял службой в середине 1980-х годов, когда им было разрешено работать в Виктории. Регулярно использовались и другие магистральные локомотивы. После запрета, наложенного викторианским отделением Австралийского федеративного союза локомотивов на локомотивы без кондиционера в Виктории, с февраля 1990 года служба была переведена на 81 класс и G класса локомотивы. Превосходная мощность этих локомотивов была сведена на нет тем, что они были ограничены скоростью 100 км / ч (против 115 км / ч) в Виктории из-за состояния пути. На этом этапе время в пути составляло 12 часов 30 минут.

Длина поезда варьировалась от 7 до 13 вагонов, из них также появлялись вагоны типа V/Line Z Февраль 1990 г. В октябре 1987 г. был введен в действие железнодорожный транспорт , но из-за низких нагрузок, снятых с поезда в 1990 г.

С середины 1990 г. Государственная железнодорожная администрация и V / Line обсуждал замену приклада на XPT с 1993 года. Однако с дерегулированием австралийской авиационной отрасли покровительство упало примерно до 30%. Было принято решение отменить услугу, последняя из которых работала 31 августа 1991 года. Соответственно, последние перевозки в Новом Южном Уэльсе осуществлялись рейсами 44 класса 4458/27 на маршруте Мельбурн и 4465/69 на в Сиднее, а X класса X37 выполнял викторианские обязанности.

В декабре 1994 года было возобновлено дневное сообщение между Сиднеем и Мельбурном с поездами New South Wales XPT, путем расширения Riverina XPT из Олбери.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:08:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте