RUB вагон в Broadmeadow Locomotive Depot в декабре 2012 года | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращено |
Первое обслуживание | 26 марта 1956 |
Последнее обслуживание | 31 августа 1991 года |
Бывший оператор (и) | Государственное управление железных дорог. V / Line |
Маршрут | |
Начало | Сидней |
Конец | Мельбурн |
Пройденное расстояние | 956 километров |
Периодичность обслуживания | ежедневно в каждом направлении |
Номера поездов | SL65 / SL66 |
Используемые линии | Main South, NSW. North East, Victoria |
Техника | |
Подвижной состав | Комплекты |
Inter-Capital Daylight - пассажирский поезд, курсировавший между двумя крупнейшими городами Австралии, Сиднеем и Мельбурн с марта 1956 года по август 1991 года.
До апреля 1962 года линия между Сидней и Олбери был другого колеи, чем между Олбери и Мельбурном, поэтому пассажиры должны были менять поезда.
26 марта 1956 года Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса и Викторианские железные дороги ввели соединение дневных рейсов под названием Сидней-Мельбурн (Мельбурн-Сидней) Daylight Express. Было введено служение из Сиднея три раза в неделю, а из Олбери вернулись на следующий день. Из Мельбурна три раза в неделю курсирует круглосуточный рейс утром и возвращается вечером.
С 24 сентября 1956 года оба они работают ежедневно с понедельника по субботу. Общее время в пути между столицами составило 13 часов 20 минут. Поезд в Новом Южном Уэльсе состоял из локомотива 42 класса, перевозившего девять вагонов с кондиционером руб.. В викторианской части был локомотив класса B, перевозивший восемь вагонов с кондиционером S и Z, включая вагон с закругленным концом ex Spirit of Progress, ранее известный как вагон-салон и переименованный в вагон-салон, а затем вагон-клуб, прикрепленный к задней части.
После завершения стандартной колеи до Мельбурна поезд из Нового Южного Уэльса был продлен до Мельбурна с 16 апреля 1962 года. Поезд, получивший название Inter-Capital Daylight, состоял из девяти вагонов Правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса рублевого набора, позже расширенного до одиннадцати вагонов. Первоначально поезда буксировали локомотивы Нового Южного Уэльса 44 класса и викторианские S класса. В 1970-х годах 422 класс стал основной властью в Новом Южном Уэльсе, в то время как X класс разделил викторианские обязанности с классом S.
Типичный состав состоит из в конце 1980-х годов назывался «Локомотив-HFZ-VFK-VFK-ABS» или «Локомотив-RS-BDS-SDS-SDS» с присоединенным фургоном PHN или PHS.
С 1982 г. по всему миру была представлена модель 422. реестр класса был внесен в список для обеспечения работы служб повсюду. Класс 442 иногда управлял службой в середине 1980-х годов, когда им было разрешено работать в Виктории. Регулярно использовались и другие магистральные локомотивы. После запрета, наложенного викторианским отделением Австралийского федеративного союза локомотивов на локомотивы без кондиционера в Виктории, с февраля 1990 года служба была переведена на 81 класс и G класса локомотивы. Превосходная мощность этих локомотивов была сведена на нет тем, что они были ограничены скоростью 100 км / ч (против 115 км / ч) в Виктории из-за состояния пути. На этом этапе время в пути составляло 12 часов 30 минут.
Длина поезда варьировалась от 7 до 13 вагонов, из них также появлялись вагоны типа V/Line Z Февраль 1990 г. В октябре 1987 г. был введен в действие железнодорожный транспорт , но из-за низких нагрузок, снятых с поезда в 1990 г.
С середины 1990 г. Государственная железнодорожная администрация и V / Line обсуждал замену приклада на XPT с 1993 года. Однако с дерегулированием австралийской авиационной отрасли покровительство упало примерно до 30%. Было принято решение отменить услугу, последняя из которых работала 31 августа 1991 года. Соответственно, последние перевозки в Новом Южном Уэльсе осуществлялись рейсами 44 класса 4458/27 на маршруте Мельбурн и 4465/69 на в Сиднее, а X класса X37 выполнял викторианские обязанности.
В декабре 1994 года было возобновлено дневное сообщение между Сиднеем и Мельбурном с поездами New South Wales XPT, путем расширения Riverina XPT из Олбери.