Железнодорожная линия Лилидейл

редактировать

Лилидейл
Мельбурнский поезд logo.svg
Обзор
Соединительные линииГлен Уэверли, Аламейн и Белгрейв линии
Бывшие соединенияВнешний круг и Кью линии
Станции21
Служба
ТипМельбурн пригородное сообщение
СистемаПоезда Метро Мельбурн
УслугиОстановка всех станций, кроме Восточного Ричмонда, между Ричмондом и Бокс-Хиллом, и в час пик, при этом большинство поездов делает промежуточные остановки в Гленферри и Камберуэлл. Короткие рейсы на линии до Блэкберна в пиковые периоды в основном останавливают все станции.
Подвижной составX'Trapolis 100
История
Начало производства1859 г.
Открытие1860
Завершено1882
Технический
Длина линии37,8 км (23,5 мили)
Количество путей4 (Ричмонд - Бернли). 3 (Бернли - Бокс-Хилл). 2 (Бокс-Хилл - Мурлбарк). 1 (Муролбарк - Лилидейл)
Мост через реку Ярра в Хоторн

Железнодорожная линия Лилидейл - это городская железнодорожная линия, курсирующая между Флиндерс-стрит в центральном деловом районе Мельбурна и Лилидейл через восточные пригороды Мельбурна, включая Ричмонд, Креморн, Бернли, Боярышник, Восточный Боярышник, Кэмбервелл, Кентербери, Суррей-Хиллз, Мон-Альберт, Бокс-Хилл, Блэкберн, Нунавэйдинг, Митчем, Рингвуд, Рингвуд-Ист, Кройдон, Муролбарк и Лилидейл. Это часть железнодорожной сети Мельбурна, которой управляет Metro Trains Melbourne.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Инфраструктура
  • 3 История
  • 4 Услуги
  • 5 Линейный справочник
  • 6 City Loop
  • 7 Предложения
  • 8 Обновления
  • 9 Несчастные случаи
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Описание

Линия Лилидейл проходит через восточные пригороды Мельбурна через в основном пологие холмы (но с некоторыми более крутыми участками в конце линии), имея несколько прямых или ровных участков. Земляные работы значительны, с глубокими вырубками в Боярышнике, Кэмбервелл, Бокс-Хилл, Хизердейл и рядом с Кройдоном. В районе Гленферри и Оберн линия была поднята над окрестностями на набережной, чтобы избежать железнодорожных переездов нескольких дорог. Все железнодорожные переезды, кроме двух, были ликвидированы между городом и Рингвуд (Юнион-роуд в Суррей-Хиллз и Мон-Альберт-роуд возле Мон-Альбер ). В 2010 году разделение уровней убрано железнодорожный переезд на Springvale Road, Nunawading, который ранее был основным узким местом. В январе 2014 года разделением уровней были удалены железнодорожные переезды на Рукс-роуд и Митчем-роуд, Митчем. В ходе дальнейших работ по разделению уровней были также удалены железнодорожные переезды на Блэкберн-роуд на станции Блэкберн, и на Хезердейл-роуд на станции Хезердейл.

Из пяти железнодорожных мостов между Блэкберном и Рингвудом три из них являются жилыми улицами (Лабурнум-стрит в Блэкберне, Кокрейн-стрит в Митчем и Нью-Стрит, Рингвуд ).

Инфраструктура

Около Ричмонда есть четыре пути до Бернли, где ответвляется линия Глена Уэверли. От Бернли линия трижды повторяется до Бокс-Хилла, затем дублируется на Муролбарк, а последний участок между Муролбарк и Лилидейл - однопутный. После станции Лилидейл - это закрытая железнодорожная линия, которая простирается до Хилсвилля.

Автоматическая сигнализация блокировки применяется по всей линии. Центральный путь на трехпутном участке имеет сигнал для двунаправленной работы и используется для поездов вверх в утреннем и вниз поезда в другое время.

Терминальные устройства предоставляются в Бернли (хотя и неудобно и обычно не используется), Камберуэлле, Бокс-Хилле, Блэкберне, Рингвуде и Муролбарке, а также в Лилидейле. Конечные объекты когда-то были предоставлены в Митчеме, однако они были упразднены во время разделения уровней и восстановления станции в январе 2014 года. Конюшни предоставляются в Бернли (рядом с веткой Глен-Уэверли), Кэмбервелле, Рингвуде и Лилидейле.

История

Линия от Ричмонд до Боярышник была первоначально открыта на временный конечный пункт в Pic Nic, совсем скоро реки Ярра в сентябре 1860 г. и до Хоторна в апреле 1861 г. Она была продлена до Камберуэлла в апреле 1882 г., затем до Лилидейла 1 декабря того же года комиссаром по делам железных дорог Ричардом Спейтом. Стоимость проезда из Мельбурна составляла 3 шиллингов 6 пенсов (первый класс) и 2 шиллинга 6 пенсов (второй класс), однако автор письма в газету The Age «Циклоп» с проездом до Бокс-Хилл стоил всего 9 пенсов (первый класс) по тем ценам, которые он ожидал. скоро появится очередь тренеров, ожидающих, чтобы забрать людей из Бокс-Хилла, и что затраты будут фактически сдерживать рост Лилидейл.

Дублирование Ист-Ричмонд в Хоторн произошло примерно через неделю после открытия расширения Lilydale, и две недели (две недели) спустя тот же раздел был преобразован в Double Линия Блок Телеграф безопасная работа, а на участке от Хоторн до Камберуэлла была реализована работа Персонал и Билет.

В мае 1885 года Хоторн - Камберуэлл был продублирован и преобразован в двухстрочный блочный телеграф. Дублирование было распространено на Бокс-Хилл в декабре 1888 года.

Автоматическая сигнализация была введена с декабря 1907 года с преобразованием участка из Восточного Ричмонда в Хоторн в полуавтоматическую сигнализацию, а затем в Ричмонд на Восточный Ричмонд был переведен на автоматическую сигнализацию в августе 1919 года, Восточный Ричмонд - Камберуэлл в два этапа, как в октябре 1922 года, так и Кэмбервелл в Кентербери в следующем месяце.

Электрификация произошла между Флиндерс-стрит и Бокс-Хилл в декабре 1922 года и распространилась на Рингвуд в следующем месяце, затем на Кройдон в ноябре 1925 года и, наконец, на Лилидейл в октябре 1925 года.

Переход на автоматическую сигнализацию возобновился в апреле 1927 года с преобразованием Кентербери в Суррей-Хиллз, а затем Суррей-Хиллз в Бокс-Хилл в октябре 1929 года.

Участок от Кройдона до Муролбарка был продублирован в 1957 году, создавая long передача цикла в этом однострочном разделе за пределами Ringwood. Участок от Муролбарка до Лилидейла остается единственной дорогой.

Преобразование автоматической сигнализации возобновилось в июле 1958 года с участка от Бокс-Хилла до Блэкберна, затем от Митчема до Рингвуда в сентябре того же года и от Блэкберна до Митчема в ноябре 1960 года.

Хоторн - Кэмбервелл. было выполнено трижды в декабре 1963 г., а в ноябре 1964 г. - до Ист-Камбервелл. В 1966/67 гг. от Ричмонда до Бернли было четыре раза, а в декабре 1971 г. от Ричмонда до Бернли было четыре раза, а от Бёрнли до Хоторн - от Бокс-Хилла. в августе 1972 года. Это оставило короткий участок двойного пути на верхней стороне Ричмонда, но он был увеличен в четыре раза с постройкой эстакады в 1973 году.

Рингвуд - Кройдон был преобразован в автоматическая сигнализация в ноябре 1973 года и дублированная в июне 1984 года. Муролбарк в Лилидейл был преобразован в автоматическую сигнализацию в июне 1985 года.

Поезда Comeng были введены в железнодорожную систему Мельбурна в 1981 году. вместе с линией Лилидейл они были только алло мы должны работать на линиях Аламейн, Белгрейв, Данденонг и Глен Уэверли из-за ширины поездов (3,05 метра)

Железнодорожный переезд на Хезердейл-роуд, Митчем, был снят в 2017 году вместе со строительством новой станции Хизердейл. Перекресток убрали путем понижения линии под Хизердейл-роуд. Станцию ​​перестроили на восточной стороне дороги. Железнодорожный переезд на Блэкберн-роуд в Блэкберне также был удален в 2017 году, а железнодорожная линия опущена под Блэкберн-роуд. Проект включал значительные улучшения существующей станции Блэкберн для лучшей интеграции с Блэкберн Вилледж. Был построен новый пешеходный и велосипедный маршрут между Блэкберном и Нунавадингом. Железнодорожные переезды на Юнион-роуд, Суррей-Хиллз и Мон-Альберт-роуд, Мон-Альберт будут удалены вместе с переездами на Манчестер-роуд, Муролбарк и Марунда шоссе, Лилидейл.

Услуги
Интерактивная карта линии Лилидейл в восточном Мельбурне.

Линии Лилидейл и Белгрейв известны множеством экспресс-служб. По будням курсируют экспрессы между Ричмондом и Бокс-Хилл с 6:00 до 19:00 по будням. Большинство экспрессов делают остановки на станциях Glenferrie и Camberwell, а некоторые останавливаются на станции Surrey Hills. Экспресс-поезда дополняются услугами Блэкберна, останавливающими все станции между Ричмондом и Блэкберном, при этом некоторые из этих поездов пропускают Восточный Ричмонд и Лабурнум. Выбранное количество рейсов в часы пик также курсирует в виде экспрессов за пределами Бокс-Хилл, курсирующих между Бокс-Хилл, Блэкберн, Митчем и Рингвуд. Экспресс-поезда в час пик дополняются линиями Аламейна, останавливающими все станции между Флиндерс-стрит и Камбервелл. Ограниченное количество услуг заканчивается в Mooroolbark или Ringwood.

Услуги выходного дня на линии Lilydale курсируют напрямую от Ричмонда до Флиндерс-стрит, а затем отправляются исходящие рейсы по City Loop, останавливаясь на всех станциях до Лилидейла, кроме Восточного Ричмонда. Рано утром в выходные отправляются прямые рейсы на Флиндерс-стрит и обратно, останавливаясь на всех станциях, включая Ист-Ричмонд.

Поезда линии Белгрейв и Лилидейл поочередно отправляются из Рингвуда в Рингвуд и отправляются туда рано утром и поздно вечером всю неделю.

Линейный путеводитель
Железнодорожная станция Камберуэлл

Жирный шрифт станции - конечные остановки, где заканчиваются некоторые поезда; курсивные станции укомплектованы кадрами; станции, отмеченные звездочкой (*), обслуживаются только в утренний пик.

Ответвления от City Loop на Flinders Street и Parliament.

Железнодорожная линия Lilydale
Legend
0,0 кмФлиндерс-стрит (FSS)Зона 1
City Loop
2,4 кмРичмонд (RMD)Зона 1
Группа Колфилд
3,1 кмИст-Ричмонд (ERM)Зона 1
4,1 кмБернли (BLY)Зона 1
Линия Глен-Уэверли
4,8 кмПик-Ник (снесена)
Река Ярра
5,6 кмБоярышник (HAW)Зона 1
Линия Кью
6,9 кмГленферри (GFE)Зона 1
7,7 кмОберн (AUB) *Зона 1
9,0 кмКембервелл (CAM)Зона 1
Линия Аламейна
9,8 кмВосточный Камбервелл (ECM)Зона 1
Линия внешнего круга
11,0 кмКентербери (CBY)Зоны 1 и 2
11,7 кмЧатем (CHM)Зоны 1 и 2
12,6 кмСуррей-Хиллз (SHL)Зоны 1 и 2
13,4 кмМон-Альбер (MAB)Зоны 1 и 2
14,9 кмBox Hill (BOX)Зона 2
16,6 кмЛабурнум (LAB)Зона 2
17,4 кмБлэкберн (BBN)Зона 2
19,8 кмНунавэйдинг (NWG)Зона 2
21,2 кмМитчем (MCH)Зона 2
23,0 кмХизердейл (HTD) *Зона 2
EastLink
24,5 кмРингвуд (RWD)Зона 2
Линия Белгрейв
26,5 кмРингвуд-Ист (RWE)Зона 2
29,8 кмКройдон (CDN)Зона 2
Крик
Браши-Крик
33,1 кмМуролбарк (MLK)Зона 2
Крик
37,8 кмЛилидейл (LIL)Зона 2
Уорбертон Линия
Линия Хилсвилля
City Loop

Все утренние службы в будние дни работают через City Loop до Flinders Street в направлении против часовой стрелки. В будние дни во второй половине дня большинство служб направляется прямо на Флиндерс-стрит, а затем по кольцевой дороге, а некоторые службы на всех станциях Блэкберна возвращаются в Ричмонд, минуя городскую петлю. Услуги выходного дня отправляются прямо на Флиндерс-стрит, а затем - через Петлю. Это не включает ночное обслуживание.

Предложения

Были предложения о станции между Лилидейлом и Муролбарком возле пересечения дорог Халл и Муролбарк, названной Кейв-Хилл, было решено, что станция не будет построена в середине срок будущего. Однако для будущего развития в этом районе потребуется железнодорожная станция. В плане развития сети PTV, выпущенном в 2012 году, было предложено дублирование между Морулбарком и Лилидейлом вместе с промежуточной станцией.

Были также предложения иметь 4 трека между Camberwell и Burnley, но они, похоже, были отменены.

Улучшения

Планируется убрать железнодорожные переезды в Суррей-Хиллз и Мон-Альберт. Планируется продублировать пути между Муролбарком и Лилидейлом и в четыре раза повторить участок между Бернли и Бокс-Хилл.

Несчастные случаи

12 мая 2010 г. X'Trapolis 100 врезался в забор конюшни в Рингвуде.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Fiddian, Marc. Пассажиры, покупатели и ученые - История железной дороги Мельбурн - Лилидейл. Pakenham Gazette. ISBN 0-9596316-7-4.
Внешние ссылки
  • Статистика и подробная схематическая карта на сайте VicSig для энтузиастов
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте