Верриби | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на юго-запад с платформы 2 | |||||||||||
Местоположение | Комбен Драйв, Верриби. Австралия | ||||||||||
Координаты | 37 ° 53'58 ″ ю.ш. 144 ° 39'40 ″ в.д. / 37,8994 ° ю.ш. 144,6611 ° в.д. / -37,8994; 144,6611 Координаты : 37 ° 53'58 ″ ю.ш. 144 ° 39'40 ″ в.д. / 37,8994 ° ю.ш. 144,6611 ° в.д. / -37,8994; 144.6611 | ||||||||||
Принадлежит | VicTrack | ||||||||||
Управляется | Поезда Метро | ||||||||||
Линия (и) | Верриби | ||||||||||
Расстояние | 31,70 км от Южного Креста | ||||||||||
Платформы | 3 (1 остров, 1 сторона ) | ||||||||||
Дорожки | 3 | ||||||||||
Подключения | Автобус | ||||||||||
Конструкция | |||||||||||
Тип конструкции | Наземный | ||||||||||
Парковка | 582 | ||||||||||
Велосипедные сооружения | Да | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Премиум станция | ||||||||||
Код станции | WER | ||||||||||
Тарифная зона | Мики зона 2 | ||||||||||
Веб-сайт | Общественный транспорт Виктория | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 25 июня 1857 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1983 | ||||||||||
Электрифицирован | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 1,068 миллиона 2,7 % | ||||||||||
Пассажиры (2008-2009) | 0,907 миллиона | ||||||||||
Пассажиры (2009-2010) | 0,964 миллиона 6,28% | ||||||||||
Пассажиры (2010-2011) | 1,040 миллиона 7,88% | ||||||||||
Пассажиры (2011-2012 гг.) | 1,068 миллиона 2,69% | ||||||||||
Пассажиры (2012-2013 гг.) | Не измерено | ||||||||||
Пассажиры (2013-2014) | 1,364 миллиона 27,72% | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Верриби расположена на линии Верриби в Виктория, Австралия, и обслуживает западный пригород Мельбурна Верриби. Он был открыт Железнодорожной компанией Джилонга и Мельбурна 25 июня 1857 года как часть железнодорожной линии между этими двумя городами. В настоящее время он служит конечной точкой электрифицированной пригородной линии Верриби.
Линия западной стандартной колеи, которая проходит между Мельбурном и Аделаидой, проходит к северу от платформы 1.
Станция Верриби была спроектирована Фредериком Каверау в партнерстве с Эдвардом Снеллом, инженером компании Geelong and Melbourne Railway Company. В мае 1927 года здание вокзала сильно пострадало от пожара. В рамках реконструкции была возведена новая пологая крыша, а уцелевшие стены из голубого камня были облицованы цементом. Каменная доска с тиснением "G. M.R. 1857" когда-то была на южном фронтоне, но была потеряна после пожара. С тех пор он был обнаружен и встроен в стену бывшей типографии Victorian Railways на Лоренс-стрит, Северный Мельбурн.
Линия от Ньюпорта до Верриби был электрифицирован в ноябре 1983 года, и нынешняя островная платформа и подземный переход открылись примерно в то же время. В 1997 году она была модернизирована до станции Premium.
Werribee имеет одну боковую платформу и одну островную платформу. Он обслуживается поездами Metro Trains Werribee line поездами
. До июня 2015 года V/Line Джилонг и Warrnambool линейные службы работали через Werribee, и многие останавливались там. Службы, связанные с Мельбурном, будут использовать платформу 2, в то время как службы Джилонга будут использовать платформу 3. Эти службы теперь работают через Regional Rail Link.
Платформа 1:
Платформа 2:
Платформа 3:
CDC Melbourne управляет одиннадцатью маршрутами до и от станции Верриби по контракту с Public Transport Victoria :