Глазго – Эдинбург по линии Карстэйрс

редактировать

Глазго – Эдинбург по линии Карстэйрс
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецNetwork Rail
РегионШотландия
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (-и)Abellio ScotRail. Avanti West Coast. CrossCountry. Северо-Восточная железная дорога Лондона. TransPennine Express.. DB Cargo. Freightliner. Direct Rail Services
Подвижной составInterCity 125. InterCity 225. Класс 220 «Вояджер». Класс 221 «СуперВояджер». Класс 380 «Дезиро». Класс 397 «Сивит». Класс 390 «Пендолино»
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
[
  • v
  • t
]Глазго – Эдинбург через линию Карстэйрс
Легенда
Линия Инверклайд,
Центральный Глазго
(Метро Глазго Сент-Енох )
Линия канала Пейсли
Береговая линия Эйршира
Стрелка влево
Эглинтон-Стрит
Линии Кэткарт-Серкл
Юго-Западная линия Глазго
Стрелка влево
Стрелка UpperRight до Глазго-Сент-Энох
до
Глазго Саут
Западная линия
Стрелка UpperLeft
Стрелка UpperRight
Линия Аргайл
до Далмюр
Стрелка вправо Уиффлет-лайн
Кэткарт-Серкл-Лайнс Стрелка UpperLeft Камбусланг
Линия Аргайл
- Ларкхолл
Стрелка влево
Уддингстон
Узел Уддингстон
Фолсайд Беллсхилл
Стрелка вправо
Линия Аргайл
до Уиффлет
Мазервелл
Argyle Line
- Гамильтон
Стрелка влево
Holytown
Shieldmuir
Стрелка вниз Shotts Line
Wishaw South Wishaw
Law Junction
Carluke
Braidwood
Lanark Клегхорн
- Дуглас Стрелка влево
Карстэйрс
Главная линия Западного побережья Стрелка влево Карстэйрс Джанкшн
Филиал Дельфинтон Стрелка влево
Карнват
Ошенгрей
Стрелка вправо
Тарбракс филиал
Cobbinshaw Стрелка вверх Shotts Line
Harburn
Midcalder Junction
Kirknewton
Curriehill
Balerno line Wester Hailes
Kingsknowe
Slateford
Стрелка вверх
North Clyde Line, Линия Фолкерк,
Линия Данблейн / Хайленд
Линия пригородов Эдинбурга Стрелка влево
Линия Абердина
Мерчистон
Стрелка вправо
Грантон и Лейт
Ветвь
Эдинбург Пригород nces Street Haymarket Эдинбургский трамвай
Edinburgh Waverley
(Эдинбургский трамвай трамвайная остановка St Andrew Square )
Borders Railway Стрелка влево Стрелка LowerRight East Coast Main Line

Глазго-Эдинбург через Carstairs линия является главной железнодорожный маршрут, который соединяет шотландские города Глазго и Эдинбург посредством их соответствующих ответвлений главной линии западного побережья (WCML).

Наряду с линией Shotts, линией Фолкерк и маршрутом из Хеленсбурга в Эдинбург через Эйрдри и Батгейт, линия является одной из пять прямых электрифицированных железнодорожных путей между Глазго и Эдинбургом, которые часто используются для пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирские перевозки обслуживаются Abellio ScotRail, Avanti West Coast, CrossCountry, London North Eastern Railway и TransPennine Express <177.>с грузовыми перевозками, осуществляемыми DB Cargo, Freightliner и Direct Rail Services.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
    • 3.1 Лето 2007 г.
    • 3.2 Зима 2007/08 г.
    • 3.3 2018
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Локомотив Thunderbird
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники

История

Эта линия была открыта Каледонской железной дорогой как часть плана связать Глазго и Эдинбург с железными дорогами в Англии. Основная линия из Англии (теперь известная как Основная линия Западного побережья ) разделяется на Карстэйрс, а одна ветвь идет в Эдинбург-Уэверли а другой - в Центральный Глазго. Линия Глазго-Эдинбург через Карстэйрс состоит из этих двух ответвлений, соединенных короткой соединительной хордой на Карстэйрсе. Часть Эдинбурга открылась для пассажиров 15 февраля 1848 года, а часть Глазго открылась для пассажиров 1 ноября 1849 года.

Первоначальная конечная остановка Эдинбурга находилась на Лотиан-роуд, пока Принсес-стрит не открылась 2 ноября. Май 1870 года. Он был закрыт в соответствии с сокращениями Бичинга в 1965 году, когда остальные службы были переведены в Эдинбург-Уэверли. Конечная остановка в Глазго изначально была Бьюкенен-стрит, но когда 31 июля 1879 г. открылась Глазго Централ, она стала конечной остановкой, и с тех пор Центральный оставался конечной точкой Глазго.

С 1849 по 1869 год Каледонская железная дорога обеспечивала сообщение от Эдинбурга (Лотиан-роуд) до Глазго (Бьюкенен-стрит) через Карстерс, Коатбридж и Степпс, хотя это был несколько обходной маршрут по сравнению с конкурирующей линией Edinburgh and Glasgow Railway через Falkirk High. Линия EG к тому времени уже была хорошо развита, открывшись от Глазго Куин-стрит до Эдинбург-Хеймаркет в феврале 1842 года и продлившись до Эдинбург-Уэверли в августе 1846 года. Shotts в 1869 году и по этой линии направил весь Эдинбург в Глазго. Регулярное сообщение между двумя городами через Карстерс не возобновлялось более 120 лет, хотя линии оставались загруженными из обоих городов в Англию и из нее.

После группировки 1922 года все линии стали частью компании Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, а после национализации в 1948 году они стали частью British Rail.

The Участок от Карстейрса до Глазго был электрифицирован компанией British Rail в 1974 году в рамках электрификации участка Уивер-Джанкшн до центрального участка Глазго на WCML. На участке Карстерс - Эдинбург в то время не было электричества. Многие поезда дальнего следования с юга раньше разделялись на отдельные части Эдинбурга и Глазго в Карстэйрсе, а тепловозы продолжали выполнять рейсы Карстэйрс в Эдинбург. Эта процедура значительно увеличила время в пути, обычно добавляя не менее 20 минут к расписанию Эдинбурга. Разделение на услуги, идущие на север, было относительно простым: электровоз продолжал движение вперед с частью Глазго, в то время как тепловоз прикреплялся к задней части и тянул эдинбургский поезд в противоположном направлении. Однако присоединение будет включать в себя участок из Эдинбурга, который сначала прибывает в Карстерс за дизельным локомотивом и указывает в направлении Глазго, а участок Глазго проходит мимо под напряжением. Затем часть Эдинбурга повернула обратно на противоположную платформу, чтобы присоединиться к задней части секции Глазго, и полностью соединенный поезд затем направился на юг. После электрификации WCML поезда Эдинбург обычно буксировали локомотивом Хеймаркет, оснащенным системой обогрева электропоездов, либо Класс 47, либо Класс 40.

Линия Карстерс-Эдинбург была электрифицирована в 1991 году как часть электрификация главной линии восточного побережья (ECML). Когда это было завершено, были вновь введены в эксплуатацию два новых маршрута из Эдинбурга в Глазго через Карстерс. Хотя линия через Карстэйрс является самым длинным из различных маршрутов между Эдинбургом и Глазго, ее электрификация позволила проложить маршрут London King's Cross до Glasgow Intercity (который ранее шел до Glasgow Queen Street по линии EGR). управляется электропоездами InterCity 225 и направляется на центральный вокзал Глазго. Электрификация маршрута на Куин-стрит в то время не планировалась, и лондонские службы вызвали скопление на Куин-стрит, где платформы были недостаточно длинными, чтобы их вместить. Кроме того, поскольку линия North Berwick Line была включена в программу электрификации ECML, а депо для ее поездов EMU было Glasgow Shields Road TMD, остановка с ограниченным сроком действия Служба ScotRail была также введена между Эдинбургом и Глазго через Carstairs отчасти как средство использования того, что в противном случае было бы движением пустых запасов. Некоторые из этих служб работают на всем пути от Центрального Глазго до Северного Берика.

С 2011 года изменения в договоренностях о франчайзинге привели к тому, что большая часть услуг от Восточного побережья Лондона Кингс-Кросс до Центрального Глазго была прекращена. Вместо этого некоторые CrossCountry службы из юго-западной Англии в Эдинбург через York были продлены из Эдинбурга в Глазго-Сентрал, чтобы поддерживать обслуживание из Глазго в северо-восточную Англию. Хотя они управляются дизельными поездами, они продолжают работать через Carstairs, а не через более прямую линию Shotts, которая не обслуживается для работы на высоких скоростях.

Маршрут

Карта линии темно-синего цвета, это верхняя половина буквы «Y».

Начиная с Glasgow Central (High Level), линия следует основной стержень WCML до Мазервелл, где он продолжается до Карстэйрса. К югу от станции линия разделяется на Carstairs Junction, где она соединяется с другим ответвлением южной части WCML через крутой поворот с постоянным ограничением скорости 20 миль в час.

От Карстэйрса линия идет в северо-восточном направлении вверх по Эдинбургскому ответвлению WCML в сторону Эдинбурга. В Kirknewton линия соединяется с линией Shotts и продолжается в сторону станции Haymarket в западном Эдинбурге.

На Хеймаркете линия соединяет Глазго с Эдинбургом через линию Фолкерк от Глазго Куин-стрит с четырьмя путями, идущими через два основных туннеля на станцию ​​Эдинбург-Уэверли. Северо-восточная железная дорога Лондона и некоторые службы Avanti West Coast используют две прямые платформы по обе стороны от исторической станции, в то время как службы Abellio ScotRail не работают с Северный Бервик заканчиваются у нескольких платформ залива на западной стороне станции.

Службы

Основными службами для использования маршрута являются службы Восточного побережья, межгосударственные и региональные службы Шотландии. Обычно он не считается основным пригородным маршрутом между Глазго и Эдинбургом из-за его окружного маршрута, который включает в себя путешествие на 30 миль на юг в направлении Карстерс и снова возвращение на север, а также отсутствие доступных железнодорожных путей, поскольку грузовые перевозки на дальние расстояния и экспресс-перевозки имеют приоритет. Это.

Лето 2007 г.

Самым частым пользователем этой линии был GNER, который отправлял услуги в / из Центрального Глазго каждые два часа до 2000 года. Однако из-за инженерных работ в Эдинбурге-Уэверли с конца июля по ноябрь линия использовалась только один раз в день. Автобусы заменили поезда со станции Мазервелл, а пассажирам посоветовали ехать со станции Глазго Куин-стрит.

Virgin Trains West Coast обслуживала рейсы из Эдинбурга и Центрального Глазго в Лондон Юстон через WCML. Virgin CrossCountry управляла услугами из Эдинбурга через ECML и Глазго через WCML до пунктов назначения до Брайтона, Борнмута и Пензанса.

First ScotRail предоставляет услуги в / из Северного Берика по линии. Из прибрежного городка из Эдинбурга в Центральный Глазго продолжалось всего несколько рейсов. Аналогичная служба работала от Центрального Глазго до Северного Берика.

Зима 2007/08 г.

Пользователями линии являются:

  • National Express East Coast (NXEC), которая обслуживает рейсы в / из Центрального Глазго на примерно двух часовая частота.
  • Virgin Trains использует эту линию для доставки в Англию (в Лондон и Бирмингем).
  • CrossCountry поезда курсируют из Глазго в Эдинбург по направлениям на южное побережье.
  • Первая линия ScotRail обслуживает Северный Бервик и обратно. Лишь несколько рейсов продолжаются от Эдинбурга до Центрального Глазго из прибрежного города. Аналогичная услуга действует от Центрального Глазго до Северного Берика.
  • First TransPennine Express приняла на себя услуги от Манчестера до Центрального Глазго и Эдинбурга с декабря 2008 года, используя Class 185.

2018

As от мая 2018 г.: Abellio ScotRail работает примерно каждые два часа между Глазго и Эдинбургом с заходом в Мазервелл, Уишоу, Карлук, Карстерс, Хеймаркет и Эдинбург-Уэверли, хотя 2 поезда останавливаются в Киркньютоне, Каррихилле, Вестер-Хейлсе, Кингснау и Слейтфорд. Все остальные службы проходят через эти станции без звонков, но обслуживаются службами Shotts Line регулярно. Большинство этих услуг продлеваются в / из Эр, а некоторые также продолжаются за пределами Эдинбурга до Северного Берика. Эти услуги обслуживаются классом 380, хотя также можно увидеть класс 156. Эти службы не работают по воскресеньям.

CrossCountry обеспечивает двухчасовое обслуживание в / из Glasgow Central, при этом эти услуги обслуживаются компаниями Class 220s, Class 221s и InterCity 125s.

TransPennine Экспресс курсирует ежечасно из аэропорта Манчестера в Глазго-Центральный (1tp2h) или Эдинбург (1tp2h), чередуя с услугами Avanti West Coast.

Подвижной состав

Маршрут электрифицирован на всем протяжении с использованием воздушных линий 25 кВ , и три пассажирские компании, использующие маршрут, используют электрическую тягу. Дизельные установки типа «Вояджер» класса 220 (без опрокидывания) и класса 221 (наклоняемые) используются на рейсах в Мидлендс, а также в западную и южную Англию.

  • Северо-восточная железная дорога Лондона использует Class 800s и 801s в своих поездах, идущих в / из Glasgow Central.
  • Abellio ScotRail использует Class 380s, 156 и 158s на линии, на линии Глазго в / из Норт-Бервик и Эдинбург-Глазго.
  • Avanti West Coast использует Class 390 Pendolino EMU и Super Voyager класса 221 DEMU на своих рейсах Эдинбург / Глазго - Лондон Euston.
  • Межгосударственное использование Class 220 Voyager, Class 221 Super Voyager DEMU и InterCity 125s о своих услугах, которые следуют из Эдинбурга Уэверли в Глазго Централ.

Локомотив Thunderbird

Станция Carstairs также является домом для одного из специальных автомобилей Virgin. Локомотивы Thunderbird 'класса 57, названные в честь анимационного сериала Thunderbirds, и локомотивы используют персонажей из сериала в качестве своих имен. Thunderbirds используются для доставки неисправных сервисов Virgin и совместимы с флотом Pendolino и Voyager.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте