Северн-Бич | |
---|---|
Местоположение | Северн-Бич, Южный Глостершир. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 33′35 ″ N 2 ° 39′51 ″ W / 51,5598 ° N 2,6642 ° W / 51,5598; -2,6642 Координаты : 51 ° 33'35 ″ N 2 ° 39'51 ″ W / 51,5598 ° N 2,6642 ° W / 51,5598; -2.6642 |
Ссылка на сеть | ST540847 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | SVB |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Первоначальная компания | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
5 июня 1922 г. | Открытие (как экскурсионная площадка) |
26 мая 1924 г. | Полностью открыт |
9 июля 1928 года | Пассажирские перевозки расширены до Пилнинга |
10 сентября 1963 года | Закрыты для грузовых перевозок |
ноябрь 1964 года | Линия до Пилнинга закрыта для пассажиров |
июль 1968 года | Линия до Пилнинга полностью закрыта |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,225 миллиона |
2015/16 | 0,261 миллиона |
2016/17 | 0,311 миллиона |
2017/18 | 0,292 миллиона |
2018/19 | 0,252 миллиона |
Железнодорожная станция Северн-Бич обслуживает деревню Северн-Бич, Англия. Это конечная точка линии Северн-Бич.
. Эта станция находится в 13,5 милях (21,7 км) к северо-западу от Бристоль Темпл-Мидс на линии Северн-Бич. Станцией управляет Great Western Railway, которая также является единственным поставщиком поездов, обслуживающих станцию.
Железная дорога достигла Северн-Бич в 1900 году, но сначала использовалась только для товаров трафик на Пилнинг. Платформа была построена рядом с линией в Северн-Бич Великой Западной железной дорогой в 1922 году, а платформа залива была добавлена к западу для экскурсионного движения, с прекращением пассажирских перевозок из Бристоля, начиная с 26 мая 1924 года, впоследствии расширенного в Пилнинг по кольцевой дороге обратно в Бристоль через Патчвей с 9 июля 1928 года. К 1924 году кирпичный вестибюль был построен перпендикулярно платформе залива, в нем разместились билетная касса, офис начальника станции, туалеты и дамский зал ожидания. Начальнику станции и смотрителю переезда также были предоставлены жилые дома, а к востоку от платформы были подъездные пути, в первую очередь для остановки экскурсионных поездов.
В ноябре 1964 года перевозки в Пилнинг прекратились, а северная линия полностью закрылась в июле 1968 года, хотя движение товаров на Северн Бич уже прекратилось в 1963 году.
В последнее время перевозки в Северн Бич были сокращены еще больше, и только один из трех поездов до Эйвонмута теперь следует до Северн-Бич. Вестибюль и другие здания станции были снесены, заменены небольшим навесом из металла и стекла, а восточные перила были подняты, осталась только платформа залива. Половина из 240 ярдов (220 м) оцеплена, и то, что осталось, затмевает двухвагонные дизельные многоцелевые агрегаты, которые используют его. К востоку земля, которая когда-то использовалась для подъездных путей, стала заросшей и превратилась в свалку мусора и общего мусора.
Службы в Северн-Бич все прекращают обслуживание из Бристоль Темпл Мидс, эксплуатируется Грейт Вестерн Рейлвей с использованием в основном турбоагрегатов класса 166. С понедельника по пятницу каждые два часа курсирует три поезда из Темпл-Мидс в Эйвонмут, один продлен до Сент-Эндрюс-роуд и Северн-Бич, курсирует примерно каждые два часа, первый прибывает около 6 утра и последний отъезд Северн-Бич около 23:00. По субботам отправляется больше поездов, либо с заменой автобусов, либо с поездом каждый час, а вечером - с дополнительными поездами.
В воскресенье в летние месяцы (с мая по середину сентября) ходит почасово, но зимой отправляется всего два рейса (большинство рейсов заканчиваются в Эйвонмуте)
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Грейт-Вестерн Рейлвей. Северн-Бич, линия | Сент-Эндрюс-роуд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Остановка в Нью-Пассаж | Грейт-Вестерн-Рейлвей. Северн-Бич, линия | St Andrews Road |
Great Western Railway отклонила вариант договора о продолжении пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Северн-Бич) после 2013 года, сославшись на желание заключить более долгосрочный контракт. к предстоящей модернизации Великой западной магистрали. Франшиза была выставлена на тендер, но процесс был остановлен и позже отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast. Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года.
В связи с предстоящим обновлением главной линии Грейт-Вестерн, основная линия из Лондона в Бристоль должна быть электрифицирована к 2016 году. Однако электрификация не будет выходить за пределы основных линий, поэтому Северн-Бич по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами. Стивен Уильямс, MP для Бристоль-Уэст спросил, может ли электрификация продолжайте Клифтон Даун. Затем - государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что это нужно будет рассмотреть в будущем. Группа Friends of Suburban Bristol Railways поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич.
Улучшение услуг на Северн-Бич требуется как часть Метро Большого Бристоля Схема - план железнодорожного транспорта, направленный на увеличение пропускной способности в районе Бристоля. Существует стремление к получасовым услугам, однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и из-за перегруженности основной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время невозможна. Эта схема была одобрена в июле 2012 года в рамках Городской сделки, в соответствии с которой местные советы получили бы больший контроль над деньгами со стороны правительства.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Северн-Бич. |