Джон Харрисон

редактировать
Английский часовщик и часовщик

Джон Харрисон
John Harrison Uhrmacher.jpg П. Полутоновый эстамп Л. Тассарта с оригинального портрета Джона Харрисона 1767 года Томасом Кингом, хранящийся в Библиотеке изображений и общества, Лондон
Родился3 апреля [OS 24 марта] 1693. Фулби, около Уэйкфилда, Западный райдинг Йоркшира, Англия
Умер24 марта 1776 г. (1776-03-24) (82 года). Лондон, Англия
НациональностьАнгличанин
ИзвестенМорским хронометром
НаградыМедаль Копли (1749) Закон о долготе (1737 и 1773)
Научная карьера
ФилдсЧасовое дело Плотницкое дело

Джон Харрисон (3 Апрель [ ОС 24 марта] 1693 - 24 марта 1776) был англичанином-самоучкой плотником и часовщиком, который изобрел морской хронометр, долгожданное устройство для решения вычисления долготы задачи в море.

Решение Харрисона произвело революцию в навигации и повысило безопасность дальних морских путешествий. Решенная им проблема считалась настолько важной после морской катастрофы Силли 1707, что британский парламент за финансовое вознаграждение в размере до 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3,17 миллиона фунтов стерлингов в 2020 году) в рамках 1714 Закон о долготе.

В 1730 году Харрисон представил свой первый дизайн и много лет работал над улучшенными конструкциями, добившись нескольких успехов в технологиях хронометража, и наконец обратился к так называемым морским часам. Харрисон заручился поддержкой Longitude Board в создании и тестировании своих проектов. Ближе к концу жизни он получил признание и награду парламента. Харрисон занял 39-е место в публичном опросе BBC 2002 года из 100 величайших британцев.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Проблема долготы
  • 3 Первые три морских хронометриста
  • 4 Часы долготы
    • 4.1 Часы «Джефферис»
    • 4.2 H4
  • 5 Смерть и памятные даты
  • 6 Последующая история
  • 7 В литературе, телевидении, драме и музыке
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Джон Харрисон родился в Foulby в West Riding of Йоркшир, первый из пяти детей в семье. Его отчим работал плотником в соседнем имении Ностелл Приори. Дом на месте того, что могло быть семейным домом, имеет синюю табличку.

Примерно в 1700 году семья Харрисонов переехала в Линкольншир деревню Барроу-апон-Хамбер. По профессии своего отца плотником, Харрисон в свободное время строил и ремонтировал часы. Легенда гласит, что в возрасте шести лет, когда он лежал в постели с оспой, ему дали часы, чтобы развлечься, и он часами слушал их и изучал их движущиеся части.

Он также увлекался музыкой и в итоге стал хормейстером приходской церкви Барроу.

Гравюра на дереве поперечного сечения английских (напольных) часов длинного механизма из середина 1800-х годов

Харрисон построил свои первые часы с длинным корпусом в 1713 году, в возрасте 20 лет. Механизм был полностью сделан из дерева. Сохранились первые три деревянных часа Харрисона: первые (1713 г.) находятся в коллекции Worshipful Company of Clockmakers, ранее в Ратуше в Лондоне, а с 2015 г. выставлены в Музей науки. Второй (1715 г.) также находится в Музее науки в Лондоне; а третий (1717 г.) находится в Nostell Priory в Йоркшире, на лице есть надпись «Джон Харрисон Барроу». В примере Nostell в бильярдной комнате этого величественного дома есть внешний корпус викторианской с небольшими стеклянными окошками с каждой стороны механизма, чтобы можно было осмотреть деревянные конструкции..

30 августа 1718 года Джон Харрисон женился на Элизабет Баррет в церкви Барроу-апон-Хамбер. После ее смерти в 1726 году он женился на Элизабет Скотт 23 ноября 1726 года в той же церкви.

В начале 1720-х годов Харрисону было поручено изготовить новые турельные часы в Броклсби Парк, Северный Линкольншир. Часы все еще работают, и, как и его предыдущие часы, имеют деревянный механизм из дуба и lignum vitae. В отличие от ранних часов, он включает некоторые оригинальные функции для улучшения хронометража, например спусковой механизм кузнечика . Между 1725 и 1728 годами Джон и его брат Джеймс, также искусственный столяр, сделали по крайней мере три точных длинных часов, опять же с механизмом и длинным корпусом из дуба и lignum vitae. В этот период был разработан колосовой маятник . Считают, что эти точные часы были самыми точными часами в мире в то время. Номер 1, теперь находящийся в частной коллекции Музею времени в США, пока музей не закрылся в 2000 году, а его коллекция была разогнана на частной коллекции в 2004 году. Номер 2 находится в Городском музее Лидса. Он составляет основу постоянной экспозиции, посвященной достижениям Джона Харрисона, «Джон Харрисон: Часовщик, изменивший мир», и его официальное открытие состоялось 23 января 2014 года, что стало первым мероприятием, посвященным долготе, приуроченным к трехсотлетию Закона о долготе. Номер 3 находится в коллекции Благочестивое общество часовщиков.

Харрисон обладал многими навыками, он использовал их для систематического улучшения характеристик маятниковых часов. Он изобрел решетчатый маятник, состоящий из чередующихся латунных и железных стержней, собранных так, что тепловые расширения и сжатия по существу компенсируют друг друга. Другим примером его изобретательного гения был спусковой механизм «кузнечик» - устройство управления для безопасного высвобождения движущей силы часов. Разработанный на основе анкерного спускового механизма, он был почти без трения и не требовал смазки, поскольку поддоны были сделаны из дерева. Это было важным преимуществом в то время, когда смазочные материалы и их деградация были мало изучены.

В своей более ранней работе над морскими часами Харрисону постоянно помогал, как финансово, так и другими методами, Джордж Грэм, часовщик и производитель инструментов. Харрисона познакомил с Грэмом Королевский астроном Эдмонд Галлей, который отстаивал Харрисона и его работу. Эта поддержка была важна для Харрисона, поскольку ему было трудно связно изложить свои идеи.

Проблема долготы

Линии долготы на земном шаре

Долгота фиксирует положение места на Земле к востоку или западу от линии север-юг, называемой нулевым меридианом. Он представлен как угловое измерение, которое находится в диапазоне от 0 ° на нулевом меридиане до + 180 ° на восток и -180 ° на запад. Знание позиции с востока на запад было необходимо при приближении к суше. После долгого путешествия кумулятивные ошибки в исчислении мертвых часто приводили к кораблекрушениям и большим человеческим жертвам. Предотвращение таких бедствий стало жизненно важным при жизни Харрисона, в эпоху, когда торговля и навигация резко возросли во всем мире.

Было предложено много идей, как определить долготу во время морского путешествия. В более ранних методах попытки сравнить местное время с известным временем в эталонном месте, например, Гринвич или Париж, на основе простой теории, впервые предложенной Джеммой Фризиус.. Эти методы основывались на астрономических наблюдениях, которые полагаются на предсказуемый характер движения различных небесных тел. Такие методы были проблематичными из-за трудности точной оценки времени в контрольном месте.

Харрисон намеревался решить проблему напрямую, создавая надежные часы, которые могли бы отслеживать время в контрольном месте. Его трудность заключалась в создании часов, которые не влияли на изменения температуры, давления или влаги, которые оставались точными в течение длительных интервалов времени, устойчивы к коррозии в соленом воздух., и мог работать на борту постоянно движущегося корабля. Многие ученые, в том числе Исаак Ньютон и Христиан Гюйгенс, сомневаются возможности создания таких часов и отдавали предпочтение другим методам определения долготы, таким как метод определения расстояний до Луны. Гюйгенс провел испытания, используя часы с маятником , так и часы со спиральной пружиной баланса в методах определения долготы, причем оба типа дали противоречивые результаты определения долготы. Ньютон заметил, что «хорошие часы могут служить для того, чтобы вести счет в море в течение нескольких дней и знать время небесных наблюдений; и для этого может хватить хорошего Камня, пока не будут найдены часы лучшего типа.

Первые три морских хронометриста

Часы Генри Салли (Рис.1) с спусковым механизмом (Рис.2) и корабельным карданным, когда долгота в море потеряна, ее нельзя снова найти по часам ". подвесным механизмом (Рис.7).

В 1720-х годах английский часовщик Генри Салли изобрел морские часы, которые были разработаны для определения долготы: это были часы с большим колесом баланса который был установлен вертикально на фрикционных роликах и обеспечивающих действие фрикционным упором типа Debaufre спусковым механизмом. Совершенно необычно, что колебания весов управлялись грузом на конце Это решение позволяет избежать температурных ошибок из-за теплового расширения, проблемы, которые влияют на стальные балансирные пружины, часы Салли сохраняли точное время только в безветренную погоду. баланс влияютли качка и качение корабля. Однако его часы были одними из первых серьезных попыток определения долготы таким способом. Машины Харрисона, хотя и намного больше, имеют аналогичные компоновку: H3 имеет вертикально установленное балансировочное колесо и соединено с другими колесом того же размера, что устраняет проблемы, развивающие при движении корабля.

В 1716 г. Салли представил свой первый Montre de la Mer французской Académie des Sciences, в 1726 году он опубликовал «Une Horloge Inventée et Execution Par M. Sulli».

Спуск Grasshopper Первые морские часы Харрисона (H1) Вторые морские часы Харрисона (H2) Третьи морские часы Харрисона (H3) Рисунки хронометра H4 Харрисона 1761 года, опубликованные в «Принципах хронометра» мистера Харрисона », 1767 год.

. В 1730 году Харрисон разработал морские часы, чтобы побороться за приз долготы, и отправился в Лондон в поисках финансовой помощи. Он представил свои идеи Эдмонду Галли, Королевскому астроному, который, в свою очередь, направил его Джорджу Грэму, ведущему часовщику страны. Грэхема, должно быть, впечатлили идеи Харрисона, потому что он одолжил ему денег, чтобы построить модель своих «Морских часов». Он использовал деревянные колеса, роликовые шестерни и вариант спуска «кузнечик». Вместо маятника он использовал две гантели, соединенные вместе.

Харрисону понадобилось пять лет, чтобы построить свои первые морские часы (или H1). Онал это членам Королевского общества, которые от его имени выступили перед Советом по долготе. Часы были первым предложением, которое Совет посчитал достойным морских испытаний. В 1736 году Харрисон отплыл в Лиссабон на HMS Centurion под командованием капитана Джорджа Проктора и вернулся на HMS Orford после того, как Проктор умер в Лиссабоне 4 октября 1736 года. Часы потеряли время на обратном пути. Однако на обратном пути он показал себя хорошо: и капитан, и судоводитель Орфорд высоко оценили дизайн. Мастер отметил, что его собственные расчеты поместили корабль в шестидесяти милях к востоку от точки выхода на берег, что было правильно предсказано Харрисоном с использованием H1.

Это не было трансатлантическое путешествие, необходимое Советом по долготе, но было достаточно впечатлен, чтобы предоставить Харрисону 500 фунтов стерлингов для дальнейшего развития. Харрисон переехал в Лондон к 1737 году и продолжил редакцию H2, более компактной и прочной версии. В 1741 году, после трех лет строительства и наземных испытаний, H2 был готов, но к тому времени Великобритания нашла в состоянии войны с Испанией в войне за австрийское наследство и механизм считалось слишком важным, чтобы рисковать попасть в руки испанцев. В любом случае, Харрисон внезапно прекратил все работы над второй машиной, когда обнаружил серьезный недостаток конструкции в концепции балансиров. Он не осознавал, что на период колебания балансировки штанги может повлиять рыскание корабль (когда корабль поворачивается, например, «приближается », а лавка ). Именно это привело его к внедрению круговых весов в Третьих морских часах (H3).

Совет директоров предоставил ему еще 500 фунтов стерлингов, и ожидая окончания войны, он приступил к работе над H3.

Харрисон семнадцать лет работал над этим третьими «морскими часами», но на все усилия, он не сработал так, как он хотел бы. Проблема заключалась в том, что, поскольку Харрисон не полностью понимает физику пружин, используется для управления балансирными колесами, синхронизация колес не изохронной, что влияетло на ее точность. Мир инженерии не мог полностью понять свойства пружин для таких применений в течение следующих двух столетий. Несмотря на это, он оказался очень ценным экспериментом, так как многое было извлечено из его конструкции. Конечно, в этой машине Харрисон оставил мир два долговечных наследий - в биметаллической полосы и обоймы роликового подшипника.

Долгота часы

После того, как упорно преследуют различные методы в течение тридцати лет Экспериментируя, Харрисон с удивлением обнаружил, что некоторые из часов, изготовленных преемником Грэма Томасом Маджем, отсчитывают время так же точно, как и его огромные морские часы. Возможно, Маджу удалось это сделать после начала 1740-х годов благодаря доступности новой стали "Охотник" или "Горнило", произведенной Бенджамином Хантсманом где-то в начале 1740-х годов. что необходимо изготавливать более твердые шестерни , но, что более важно, более прочный и отполированный цилиндр спускового механизма. Затем эти простые часы, в конце концов, могут быть точными для выполнения поставленной задачи и являются более практичным предложением для использования в качестве морского хронометриста. Он приступил к изменению часов концепции как устройства хронометража, основывая свой дизайн на научных принципах.

Часы «Джефферис»

Уже в начале 1750-х он разработал точные часы для собственного использования, которые изготовил для него часовщик Джон Джефферис c.1752 –1753. Эти часы оснащены новым спусковым механизмом с фрикционным упором и не только первыми имеют компенсацию температурных колебаний, но также содержат первый миниатюрный «плавкий предохранитель» конструкции Харрисона, который позволяет часам продолжать работу во время завода. Эти особенности приводят к очень успешной работе часов Джефферис, которые включают в себя конструкцию двух новых хронометров, которые он использует для строительства. Они были в больших часах и еще одного меньшего размера, но похожего рисунка. Однако только более крупные часы № 1 (или «H4», как их иногда называют), кажется, когда-либо были закончены. (См. Ссылку на «H6» ниже). С помощью из лучших лондонских рабочих он приступил к разработке и изготовлению первого в мире успешного морского хронометра, который позволял штурману оценивать положение его корабля по точно долготе. Важно отметить, что Харрисон показал всем, что это можно сделать, используя часы для расчета долготы. Это должно было быть шедевром Харрисона - орудием красоты, напоминающим большие карманные часы той эпохи. На нем выгравирована подпись Харрисона, обозначенная цифрой 1 и датированная 1759 годом эры.

H4

«Морские часы» Харрисона №1 (H4), с заводной рукояткой Часовой механизм в часах Харрисона H4

Первые «морские часы» Харрисона (теперь известные как H4) помещены в парные серебряные футляры диаметром около 5,2 дюйма (13 см). Механизм часов очень сложен для того периода, напоминая увеличенную версию современного традиционного механизма. Винтовая стальная пружина внутри латунного ствола боевой пружины обеспечивает 30-часовую мощность. Он вокруг прикрыт цилиндром фьюзера, который тянет цепь, обернутую шкива конической формы, известной как фузей. Фюзеляж завершается квадратом обмотки (требуется отдельный ключ). Большое колесо, прикрепленное к основанию этого фюзеляжа, передает мощность на остальную часть механизма. Фузор содержит поддержание мощности, механизм для поддержания работы H4 во время намотки.

От Гулда:

Спуск представляет собой модификацию грани, установленную на обычных часах времен Харрисона, но расширенные обширны. Поддоны очень маленькие, и их грани обычным образом, а не под прямым углом 95 или около того. Более того, они не из стали, а из алмаза, а их задняя часть имеет форму циклоидальных кривых. Действие этого спуска совершенно отличается от того, на что он похож. В этом спуске зубья (15) коронной шестерни воздействуют только на поверхности поддонов. Но при этом, как будет видно из точек опоры зубьев, для значительной части дополнительной дуги от 90 до 145 (предел наклона) мертвая точка на задней стороне поддонов, и имеет тенденцию помогать равновесию в направлении крайности его поворота и замедлить его возвращение. Этот спуск, очевидно, является значительным улучшением на грани, так как поезд имеет гораздо меньшую власть над движениями баланса. Поворот последнего больше не сдерживается силой, равной силе, которая первоначально приводила его в движение, а пружиной баланса, чему способствует только трение между зубом и задней частью поддона.

Для сравнения, спусковой механизм грани. имеет отдачу с ограниченной дугой баланса и чувствителен к изменениям крутящего момента. Согласно обзору механизма, сделанному Х. М. Фродшемом в 1878 году, спусковой механизм H4 имел «большую« настройку », а не столько отдачу, и в результате импульс был очень близок к двойному механизму хронометра».

D-образные поддоны спускового механизма Harrison оба изготовлены из ромба, длиной примерно 2 мм с радиусом изогнутой стороны 0,6 мм; значительный подвиг производства в то время. По техническим причинам баланс был сделан намного больше, чем в обычных часах того времени, 2.2. дюймов (55,9 мм) в диаметре и весом 28 5/8 тройских зерен (1,85 г), а вибрации контролируются плоской спиральной стальной пружиной из 3-х витков с длинным прямым хвостом. Пружина имеет коническую форму, толще на конце шпильки и сужается к цанге в центре. Механизм также имеет центральный секундомер с поворотной секундной стрелкой. Третье колесо оснащено внутренними зубьями и имеет сложный мост, похожий на протыканный и гравированный мост того периода. Он работает со скоростью 5 ударов (тиков) в секунду и оснащен крошечным 7 1/2 секундным remontoire. Балансирный тормоз, активируемый положением фюзеляжа, останавливает часы за полчаса до того, как они полностью разрядятся, чтобы ремонт не разрядился. Температурная компенсация осуществляется в форме «компенсационного ограничения» (или «термометра Кирба», как назвал его Харрисон). Он имеет форму биметаллической планки, установленной на регулирующем салазке и несущей штифты бордюра на свободном конце. Во время первоначального тестирования Харрисон отказался от этого правила с помощью ползуна, но оставил индикаторный циферблат или фигурку на месте.

На создание этих первых часов ушло шесть лет, после чего Совет по долготерешил испытать их во время рейса из Портсмута в Кингстон, Ямайка. Для этого его поместили на борт 50-пушечного HMS Deptford, который отправился из Портсмута 18 ноября 1761 года. Харрисон, которому к тому времени было 68 лет, отправил его на это трансатлантическое испытание на попечение своего сына. Уильям. Перед отлетом часы были испытаны Робертсоном, магистром Академии в Портсмуте, который сообщил, что 6 ноября 1761 года в полдень они отставали на 3 секунды, потеряв 24 секунды за 9 дней по среднему солнечному времени. Таким образом, дневная скорость часов была зафиксирована как потеря 24/9 секунд в день.

Когда Дептфорд достиг пункта назначения, после исправления начальной ошибки в 3 секунды и накопленной потери 3 минуты 36,5 секунды на дневной В течение 81 дня и 5 часов плавания оказались медленнее на 5 секунд по сравнению с известной долготой Кингстона, что соответствует ошибке в долготе в 1,25 минуты, или примерно в одну морскую милю. Уильям Харрисон вернулся на борт 14-пушечной ракеты и 26 марта 1762 года прибыл в Англию, чтобы совершить успешный результат эксперимента. Правление было проведено через 20 000 фунтов стерлингов. Правление также не было принудено, что хронометрист, на создание которого ушло шесть лет, соответствовал тесту на практичность, требуемому Законом о долготе. Харрисоны были оценены и потребовали свой приз, что в итоге дошло до Парламента, который получил 5000 фунтов стерлингов за дизайн. Харрисоны отказались, но в конце концов были вынуждены совершить еще одну поездку в Бриджтаун на острове Барбадос, чтобы уладить этот вопрос.

Во время второго испытания был готов к тестированию другого метода измерения долготы: Метод лунных расстоянийний. Луна движется достаточно быстро, около тринадцати градусов в день, чтобы легко измерить движение изо дня в день. Путем сравнения угла между луной и солнцем за день, оставшийся до Британии, можно было вычислить «правильное положение» (как оно могло бы выглядеть в Гринвиче, Англия в то конкретное время).. Сравнивая это с углом наклона луны над горизонтом, можно вычислить долготу.

Во время второго испытания Харрисоном его «морской вахт» (H4) преподобного Невила Маскелина попросили сопровождать HMS Tartar и протестировать систему Lunar Distances. И снова часы оказались точными, отсчитывая время с точностью до 39 секунд, что соответствует погрешности долготы Бриджтауна менее 10 миль (16 км). Измерения Маскелайна также были довольно хорошими, на расстоянии 30 миль (48 км), но требовали значительных усилий и расчетов для использования. На рекомендованном Совете в 1765 году результаты были представлены, но они снова приписали точность измерений удаче. И снова дело дошло до парламента, который использует 10 000 фунтов стерлингов вперед, вторую половину он передал другим часовщикам для копирования. Тем временем часы Харрисона должны быть переданы Королевскому астроному для долгосрочных испытаний на суше.

К сожалению, Невил Маскелайн был назначен королевским астрономом по возвращении с Барбадоса и, следовательно, также был помещен в Доску долготы. Он возвратил отчет о часах, который был отрицательным, утверждая, что их «текущая скорость» (количество времени, которое они набрали или потеряли за день) было вызвано погашением неточностей, и отказался исключить его при измерении долготы.. Следовательно, эти первые морские дозоры Харрисона не удовлетворили потребности Совета, несмотря на то, что они успешно прошли два предыдущих испытания.

Хронометр H5 Харрисона (Коллекция Worshipful Company of Clockmakers ), в Музее науки в Лондоне

Харрисон начал работу над своими вторыми «морскими часами» (H5) во время испытаний был проведен на первом, который, как считал Харрисон, был взят Советом в заложники. Через три года с него было достаточно; Харрисон почувствовал, что «джентльмены, от которых я ожидал лучшего обращения, крайне плохо обращались», и решил заручиться с помощью короля Георга III. Он получил аудиенцию у Короля, который был крайне раздражен Советом. Король Георг сам проверил часы № 2 (H5) во дворце и после десяти недель ежедневных наблюдений в период с мая по июль 1772 года обнаружил, что они работают с точностью до одной трети секунды в день. Затем король Джордж посоветовал Харрисону подать петицию в парламент для получения полного приза после явиться, чтобы одеть их. Наконец, в 1773 году, когда ему было 80 лет, Харрисон получил денежную премию в размере 8750 фунтов стерлингов от парламента за свои достижения, но он так и не получил официальной награды (которая никогда никому не присуждалась). Его предстояло прожить еще три года.

В общей сложности Харрисон получил 23 065 фунтов стерлингов за свои работы с хронометрами. Он получил 4315 фунтов стерлингов за свою работу от Совета по долготе, 10 000 фунтов стерлингов в качестве промежуточного платежа за H4 в 1765 году и 8750 фунтов стерлингов от парламента в 1773 году. Это давало ему разумный доход на протяжении большей части его жизни (что эквивалентно примерно 450 000 фунтов стерлингов. В год в 2007 году, хотя все его расходы, такие как материалы и субподрядные работы другим часовым специалистам, должны были быть покрываться). Он стал эквивалентом мультимиллионера (в сегодняшних терминах) в последнее десятилетие своей жизни.

Корабельный хронометр Джона Харрисона Капитан Джеймс Кук, нарисованный Натаниэлем Дэнс-Холланд.

Капитан Джеймс Кук использование K1, копия H4 во втором и третьем рейсах, использовавшая метод лунного расстояния в своем первом путешествии. K1 был создан Ларкумом Кендаллом, который поступил в ученики к Джону Джефферису. Журнал Кука полон похвалы за часы, а карты южной части Тихого океана, которые он сделал с их помощью, были удивительно точными. K2 был отдан в аренду лейтенанту Уильяму Блайю, командиру HMS Bounty, но после печально известного мятежа его оставил Флетчер Кристиан . Он не был обнаружен с острова Питкэрн до 1808 года, когда он был передан капитану Фолджеру, а затем прошел через несколько рук, прежде чем попасть в Национальный морской музей в Лондоне.

Первоначально стоимость этих хронометров была довольно высокой (примерно 30% от стоимости корабля). Однако со временем затраты упали до 25–100 фунтов стерлингов (полугодовая-двухлетняя зарплата квалифицированного рабочего) в начале 19 века. Многие историки указывают на относительно низкие объемы производства с течением времени как распространение того, что хронометры не получают широкого распространения. Тем не менее, Ландес отмечает, что хронометры служили десятилетиями и не нуждались в частой замене - действительно, количество производителей морских хронометров сократилось из-за легкости удовлетворения спроса даже при расширении торгового флота. Кроме того, многие торговые моряки обходятся палубным хронометром за половину стоимости. Они были не такими точными, как морские хронометры в штучной упаковке, но для многих их было достаточно. Хронометр обогнал его в 19 веке.

Более точное устройство хронометража Харрисона привело к столь необходимому точному вычислению долготы, что сделало устройство фундаментальным ключом к современности. Вслед за Харрисоном морской хронометрист был вновь изобретен Джоном Арноль, который, основывая свой проект на важнейших принципах Харрисона, в то же время упростил его для него, чтобы вызвать столь же точные, но гораздо менее затратные морские хронометры в количестве примерно с 1783 года. Тем не менее, в течение многих лет, даже ближе к концу 18 века, хронометры были дорогостоящими раритетами, их внедрение и использование происходило медленно из-за высокой стоимости точного производства. Истечение срока действия патентов Арнольда в конце 1790-х годов за многим другим часовщикам, включая Томаса Эрншоу, повторяющиеся хронометры в больших количествах при меньших затратах, чем у Арнольда. К началу 19 века плавание по морю без него считалось немыслимым или немыслимым. Использование хронометра для помощи навигации просто спасло жизнь и корабли - страхование, личный интерес и здравый смысл сделали все остальное, превратив устройство в универсальный инструмент морской торговли.

Смерть и памятники

Могила Харрисона в Сент-Джон-ат-Хэмпстеде. Голубая табличка Мемориал в Вестминстерском аббатстве

Харрисон умер 24 марта 1776 г. восемьдесят два года, чуть не исполнилось восемьдесят третьего дня рождения. Он был похоронен на кладбище церкви Святого Иоанна, Хэмпстед, на севере Лондона, вместе со своей второй женой Элизабет и позже их сыном Уильямом. Его могила была восстановлена ​​в 1879 году Благочестивой компанией часовщиков, хотя Харрисон никогда не был членом компании.

Последний дом Харрисона был 12, Red Lion Square, в Holborn районе Лондона. На стене Summit House, модернистского офисного здания 1925 года, на южной стороне площади есть мемориальная доска, посвященная Харрисону. Мемориальная доска Харрисону была открыта в Вестминстерском аббатстве 24 марта 2006 года, наконец, признав его достойным товарищем для своего друга Джорджа Грэма и Томаса Томпиона ». Отец английского часового искусства », оба похоронены в аббатстве. Мемориал показывает линию меридиана (линия постоянной долготы) из двух металлов, чтобы подчеркнуть наиболее широко распространенное изобретение Харрисона - биметаллический полосовой термометр. На полосе выгравирована собственная долгота, равная 0 градусов 7 минут 35 секунд западной долготы.

Часы Корпуса в Кембридже, представленные в 2008 году, предоставьте себе дань уважения дизайнера работе Харрисона, но имеют электромеханическую конструкцию. По внешнему виду он оснащен спусковым механизмом «кузнечик» Харрисона , а «рама поддона» сделана так, чтобы напоминать настоящее кузнечика. Это определяющая черта часов.

В 2014 году Northern Rail назвал дизельный железнодорожный вагон 153316 Джон «Longitude» Харрисон.

3 апреля 2018 года Google отпраздновал свое 325-летие, сделав Google Doodle для своей домашней страницы.

В феврале 2020 года в Барроу-апон-Хамбер была открыта бронзовая статуя Джона Харрисона. Статуя была создана скульптором Маркусом Корнишем.

Бронзовая статуя Джона Харрисона

.

Последующая история

После Первой мировой войны часы Харрисона были заново открыты в Гринвичская королевская обсерватория отставным военно-морским офицером лейтенант-коммандер Руперт Т. Гулд.

Часы находились в очень ветхом состоянии, и Гулд потратил много лет на их документирование, ремонт и восстановление без компенсации за свои усилия. Гулд был первым, кто обозначил часы от H1 до H5, первоначально назвав их от 1 до 5. К сожалению, Гулд произвел модификации и ремонт, которые не соответствовали бы сегодняшним стандартам хорошей музейной практики консервации, хотя большинство ученых Харрисона отдают должное Гулду за то, что он обеспечил сохранение исторических артефактов в качестве рабочих механизмов до настоящего времени. Гулд написал «Морской хронометр», опубликованный в 1923 году, который охватывал историю хронометров от Средневековья до 1920-х годов и который включал подробные описания работы Харрисона и последующего развития хронометра. Книга остается авторитетной работой по морскому хронометру.

Сегодня отреставрированные часы H1, H2, H3 и H4 можно увидеть на выставке в Королевской обсерватории в Гринвиче. H1, H2 и H3 по-прежнему работают: H4 остается в остановленном состоянии, потому что, в отличие от первых трех, для смазки ему требуется масло, и поэтому он будет разлагаться во время работы. H5 принадлежит Worshipful Company of Clockmakers Лондона и ранее выставлялся в Музее часовщиков в Ратуше, Лондон, как часть Коллекция компании; с 2015 года коллекция экспонируется в Музее науки в Лондоне.

. В последние годы своей жизни Джон Харрисон писал о своих исследованиях музыкальной настройки и методов производства колоколов.. Его система настройки (означает одну систему, производную от pi ) описана в его брошюре Описание такого механизма... (CSM). Эта система бросает вызов традиционному представлению о том, что гармоники возникают при целочисленных частотных отношениях, и, как следствие, вся музыка, использующая эту настройку, производит низкочастотные биения. В 2002 году последняя рукопись Харрисона «Правдивый и краткий, но полный отчет об основании Musick или, в основном, о существовании природных нот мелодии» была вновь обнаружена в Библиотеке Конгресса США <73.>. Его теории о математике производства колоколов (с использованием «радикальных чисел») еще предстоит четко понять.

Одним из спорных утверждений его последних лет было то, что он смог построить наземные часы, более точные, чем любой конкурирующий дизайн. В частности, он утверждал, что разработал часы, способные показывать точное время с точностью до одной секунды в течение 100 дней. В то время такие публикации, как The London Review of English and Foreign Literature, высмеивали Харрисона за то, что считалось диковинным. Харрисон разработал дизайн, но сам так и не построил такие часы, но в 1970 году Мартин Берджесс, эксперт по Харрисону и сам часовщик, изучил планы и попытался построить часы в том виде, в каком они были нарисованы. Он построил две версии, получившие название Clock A и Clock B. Часы A стали Gurney Clock, которые были переданы городу Норвич в 1975 году, а Clock B лежали незавершенными в его мастерской в ​​течение десятилетий, пока не были приобретены в 2009, автор Дональд Сафф. Готовые часы B были отправлены в Национальный морской музей в Гринвиче для дальнейшего изучения. Было обнаружено, что часы B потенциально могут соответствовать первоначальному заявлению Харрисона, поэтому конструкция часов была тщательно проверена и отрегулирована. Наконец, в течение 100-дневного периода с 6 января по 17 апреля 2015 года Часы были помещены в прозрачный корпус в Королевской обсерватории и оставлены нетронутыми, за исключением обычного завода. По завершении пробега часы потеряли всего 5/8 секунды, что означает, что конструкция Харрисона в целом была правильной. Если мы проигнорируем тот факт, что в этих часах используются такие материалы, как дюралюминий и инвар, недоступные для Харрисона, если они были построены в 1762 году, когда Харрисон проводил испытания своего H4, и работали непрерывно с тех пор без коррекции сейчас (октябрь 2020 г.) он будет медленнее всего на 9 минут 50 секунд. Книга рекордов Гиннеса объявила Часы Мартина Берджесса «самыми механическими часами с маятником, раскачивающимся в воздухе».

В литературе тел видение, драма и музыка

Внешнее видео
значок видео Книжные заметки, интервью с Давой Собел о долготе, 17 января 1999 г., C-SPAN
значок видео Презентация Собела о долготе, 17 июня 1997 г., C-SPAN

В 1995 году, вдохновленный симпозиумом Гарвардского университета проблемами долготы, организованным Национальной ассоциацией коллекционеров часов, Дава Собел написал книгу о работе Харрисона. Долгота: правдивая история одногоокого гения, который решил величайшую научную проблему своего времени стал первым популярным бестселлером на тему часового искусства. «Иллюстрированная долгота», в изображения которой текстела сопровождается 180ми, выбранными Уильямом Дж. Х. Эндрюсом, появилась в 1998 году. Эта книга была инсценирована для британского телевидения Чарльзом Старриджем в фильме Granada Productions для Channel 4 в 1999 г. под заголовком Долгота. Позднее в том же году он был показан в США сопродюсером AE. В постановке снимались Майкл Гэмбон в роли Харрисона и Джереми Айронс в роли Гулда. Книга Собела также создавала для эпизода PBS NOVA, озаглавленного «Затерянные в море: поиски долготы».

Морские хронометристы Харрисона были неотъемлемой частью сюжета рождественского специального выпуска 1996 года давнего британского ситкома Only Fools And Horses, озаглавленного «Время в руках Часы были проданы на аукционе Sotheby's за 6,2 миллиона фунтов стерлингов.

Песня «Руки Джона Харрисона», написанная Брайаном Макнилом <. 73>и Диком Гоганом появился в 2001 году. Альбом Outlaws Dreamers. На этой песне также был кавер на Стива Найтли, появившийся на его альбоме 2011 Live in Somerset. перепутан появилась британской группой Show of Hands и на их альбоме The Long Way Home 2016 года.

В 1998 году британский композитор Харрисон Биртвистл написал пьесу для фортепиано «Харрисона», Содержащую музыкальные изображения различных часов Харрисона. » Композитор Пьеса Питера Грэма «Мечта Харрисона» повествует о сорокалетних поисках Харрисона по созданию точных часов. Грэм работал одновременно над версией пьесы для духового оркестра и духового оркестра, которые впервые прозвучали с разницей в октябре 2000 г. и февраль 2001 г. соответственно.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джоном Харрисоном.
Wikisource содержит текст статьи словаря национальной биографии 1885–1900 гг. О Харрисоне, Джоне (1693-1776).
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте