Железнодорожная станция Нантуича

редактировать
Железнодорожная станция в Чешире, Англия

Нантуич National Rail
Nantwich Railway Station.jpg Железнодорожная станция Нантуича
МестоположениеНантуич, Восточный Чешир. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SJ653519
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы2
Другая информация
Код станцииNAN
КлассификацияКатегория DfT F1
Пассажиры
2014/15Увеличить 168,550
2015/16Увеличить 183,814
2016/17Увеличить 216,292
2017/18Увеличить 237,480
2018/19Увеличить 235450
Особый отпуск в 1962 году

Железнодорожная станция Нантвич обслуживает город Нантвич, Чешир, Англия. Он находится на линии Крю - Шрусбери в 4 / 2 милях (7,2 км) к юго-западу от Кру. Открытый в 1858 году, он был перекрестком маршрута Great Western Railway в Веллингтон через Маркет Дрейтон до 1963 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Первоначально город рассматривался как потенциальный пункт вызова для Железнодорожный путь Гранд-Джанкшен между Лондоном, Бирмингемом и Манчестером / Ливерпулем, но противодействие со стороны тренеров и интересов канала привело к тому, что Гранд-Джанкшен был проложен через Крю. Железная дорога Крю и Шрусбери в конечном итоге станет первым маршрутом в город - санкционированная парламентом в 1852 году, в конечном итоге она была открыта в сентябре 1858 года и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. Впоследствии это стало частью оживленного сквозного маршрута между северо-западом Англии и Южным Уэльсом (современный Welsh Marches Line ). Железная дорога Нантуича и Маркет-Дрейтона, соединяющая титульные города, открылась пятью годами позже, превратив станцию ​​в перекресток процесса, известного в местном масштабе как «Пряничная линия» (Маркет-Дрейтон известен производством указанных кондитерских изделий), позже она была расширена до Веллингтона и официально стала частью системы Great Western Railway в 1897 году. Эта линия была загруженной грузовой артерией, но в дни, предшествующие группировке, она также использовалась GWR для движения, выражает все путь к Манчестер-Лондон-роуд (хотя и с использованием права проезда по LNWR к северу от Нантвича).

Пассажирские перевозки по линии Маркет-Дрейтон были прекращены Советом британских железных дорог 9 сентября 1963 года. Грузовые перевозки продолжались в течение следующих четырех лет (линия использовалась в качестве альтернативного маршрута в течение электрификация главной линии западного побережья ), но в конце концов она полностью закрылась в 1967 году и была снята к 1970 году.

Есть три железнодорожных переезда на или рядом с станции и до конца 1960-х годов каждая имела свою сигнальную будку ; четвертый был также предоставлен на юг, чтобы контролировать соединение с филиалом Market Drayton. Все, кроме станционного бокса, были сняты в 1970-х годах, когда переходы были автоматизированы, причем последний также отказался, когда линия была повторно сигнализирована в конце 2013 года (теперь переходы контролируются удаленно из Южного Уэльса Железнодорожный операционный центр в Кардиффе). После двух лет неиспользования конструкция была демонтирована Network Rail в январе 2016 года для повторного использования в учебной академии в Крю.

Помещения

Станция сейчас не укомплектована персоналом, но В отеле есть билетный автомат самообслуживания, который можно использовать для получения и покупки предоплаченных билетов перед поездкой. Главное здание на платформе, идущей на север, все еще стоит, но было преобразовано для использования в качестве индийского ресторана; с каждой стороны расположены укрытия для пассажиров. Информация о движении поездов представлена ​​на экранах CIS, пунктах помощи клиентам и досках с плакатами с расписанием. На пешеходном мосту, соединяющем платформы, есть ступеньки, но доступ к каждой платформе возможен через переход и пандусы.

Услуги

Станция обслуживается два раза в час между Крю и Шрусбери. Есть несколько более дальних рейсов между Манчестер-Пикадилли и Кардифф Централ (с некоторыми расширениями на запад до Суонси и Кармартен и двумя поездами до Суонси по линии Сердце Уэльса ) с понедельника по пятницу.

Существует нечастое сообщение (пять поездов на север, шесть на юг), которые ходят по воскресеньям.

Примечания

Дополнительная литература

  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2014). Ветви вокруг рынка Дрейтон. Миддлтон Пресс. С. 45–52. ISBN 9781908174673. OCLC 913791564.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Шрусбери - Крю. Миддлтон Пресс. С. 70–79. ISBN 9781908174482. OCLC 880765045.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Нантвич.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Wrenbury Транспорт для Уэльса. Welsh Marches Line Crewe
Вышло из употребления железные дороги
Конечная остановкаГрейт Вестерн Рейлвей. Нантвич и Маркет Дрейтон Рейлвей Кул Пилат Холт. Линия и станция закрыты
Ренбери. Линия и станция открытыЛондон, Мидленд Шотландская железная дорога. Железная дорога Крю и Шрусбери . Линия открыта, станция закрыта

Координаты : 53 ° 03′47 ″ с.ш., 2 ° 31′08 ″ з.д. / 53,063 ° с.ш., 2,519 ° W / 53.063; -2,519

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте