Мелкшем | |
---|---|
Место нахождения | Мелкшем, графство Уилтшир, Англия |
Координаты | 51 ° 22′47 ″ с.ш., 2 ° 08′41 ″ з.д. / 51.3798 ° N 2.1446 ° W / 51.3798; -2,1446 Координаты : 51.3798 ° N 2.1446 ° W 51 ° 22′47 ″ с.ш., 2 ° 08′41 ″ з.д. / / 51.3798; -2,1446 |
Ссылка на сетку | ST900645 |
Управляемый | Великая Западная железная дорога |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Код станции | MKM |
Классификация | DfT категории F2 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Уилтса, Сомерсета и Уэймута |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
5 сентября 1848 г. | Открыт |
18 апреля 1966 г. | Закрыто |
13 мая 1985 г. | Снова открыт |
Пассажиры | |
2015/16 | 60 676 |
2016/17 | 74 666 |
2017/18 | 74 220 |
2018/19 | 74 534 |
2019/20 | 75 292 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Мелкшема обслуживает город Мелкшем в графстве Уилтшир, Англия. Это 100 миль 13 цепей (161,20 км), измеренных от лондонского Паддингтона, на линии TransWilts между Чиппенхэмом и Троубриджем, которая первоначально была частью железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут, поглощенной в 1850 году Великой Западной железной дорогой.
Станция открылась с первоначального участка линии между Тингли Джанкшен и Вестбери 5 сентября 1848 года. Британские железные дороги закрыли станцию с 18 апреля 1966 года, и вскоре после этого линия, проходившая через станцию, была выделена, здания станции были снесены, а платформа наверху удаленный. Станция вновь открылась для пассажиров с 13 мая 1985 года, хотя короткая платформа означала, что поезда длиной более одного вагона не могли открыть все двери. В июле 2018 года платформа была модернизирована и удлинена для обслуживания поездов численностью до трех вагонов.
У станции был разъезд, который давал доступ к бывшему маслозаводу Wiltshire United Dairies / United Dairies, в последний раз принадлежавшему кооперативному оптовому обществу Dairies, что давало доступ для поездов с молоком. После закрытия молочный завод был преобразован в промышленный комплекс. С 1960-х до середины 1980-х годов в Мелкшеме была железнодорожная нефтебаза Shell, которой управлял сначала Джек Дин (масла), а затем Hartwells Oils. Он получал мазут от нефтеперерабатывающего завода в Лландарси в западном Уэльсе, но был закрыт примерно в 1983 году. В 1970-х годах Foster Yeoman управлял терминалом из дорожного камня на бывшей товарной базе, который обслуживался железнодорожным транспортом из карьера Мерихед. У Wiltshire Farmers Ltd также была частная подъездная дорога к югу от станции, которая до 1989 года использовалась для периодических поставок удобрений в мешках, но была удалена в 1990 году.
В период с декабря 2006 года по декабрь 2013 года станция Мелкшема обслуживалась двумя поездами в каждую сторону в день (один поезд по воскресеньям) между Суиндоном и Уэстбери, эксплуатируемых компанией First Great Western (теперь Great Western Railway), что раньше было пятью поездом в каждую сторону в день. изменение расписания в декабре 2006 года.
С декабря 2013 года в Мелкшеме значительно улучшилось обслуживание. Поезда ходят примерно каждые два часа в каждую сторону с понедельника по субботу (с дополнительными тарифами в пиковый период - всего девять отправлений) и семь поездов в каждую сторону по воскресеньям. Два маршрута в будние дни на юг идут до Саутгемптона-Сентрал, а два на север - до Челтенхэма.
Одиночная линия Мелкшема служит альтернативным маршрутом, когда маршруты Паддингтон-Уэстбери-Тонтон или Тонтон-Бристоль Темпл Мидс-Бат закрыты для инженерных работ или иным образом нарушены; Время от времени также используется линия поездов Freightliner, курсирующих между Саутгемптоном и Мидлендсом, когда их обычный маршрут через Бейзингсток и Рединг недоступен. Ежечасные услуги GWR Портсмут-Харбор-Кардифф-Центральный иногда перенаправляются через Мелкшем, чтобы закончиться и начать в Суиндоне, а не в Кардиффе, когда инженерные работы проводятся между Батом, Бристолем и туннелем Северн в связи с электрификацией главной магистрали Грейт-Вестерн. Эффект от этих отклонений заключается в том, что местное сообщение Westbury-Swindon 'Trans Wilts' часто должно быть покрыто автобусным обслуживанием Rail Replacement, поскольку на восьмимильном однополосном участке недостаточно маршрутов из-за отсутствия промежуточного сигнала. разделы.
Ряд агрегатных поездов Mendip Rail из карьеров в Мерихеде и Уотли также используют эту линию, обслуживая такие пункты назначения, как Эпплфорд, Оксфорд-Банбери-роуд, Вуттон-Бассетт и Актон (Лондон). Поезд пустых бункеров для балласта, которым управляет компания GB Railfreight, большую часть рабочих дней курсирует из Уэстбери через Мелкшем до конезавода Клифф-Хилл в Лестершире.
С лета 2015 года на платформе используется автомат по продаже билетов, позволяющий пассажирам либо покупать билеты, либо получать предоплаченные билеты на поездку. Одновременно были предоставлены дополнительные 20 бесплатных парковочных мест, а также крытые помещения для велосипедов, системы видеонаблюдения и новое убежище для пассажиров.
С 2020 года на платформе станции есть цифровой дисплей «следующий поезд», а также более подробный экран прибытия и отправления на прилегающей автостоянке. Местная группа пользователей железных дорог планирует превратить заброшенное здание за пределами станции в центр с кафе и пунктами зарядки электромобилей.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чиппенхэм | Грейт Вестерн Рейлвей Уэссекс Главная линия | Trowbridge |
Melksham Railway Development Group, образованная в 1995 году, чтобы продвигать станцию Melksham и железнодорожные перевозки в и из Melksham. Группа поддерживала «Спасите поезд» и TransWilts CRP на протяжении многих лет, но осталась независимой, проводя по крайней мере одно специальное мероприятие каждый год. В 2015 году группа была переименована в Melksham Rail User Group, поскольку благодаря успеху их и других кампаний пассажиры теперь все чаще пользуются поездами.
Группа «Спасите поезд» была создана в 2005 году с целью повышения осведомленности общественности о сокращении объема услуг вдоль линии TransWilts. До введения дополнительных услуг в конце 2013 года участники программы «Спасите поезд» перешли в общественный элемент Железнодорожного партнерства TransWilts Community Rail.
Поскольку Мелкшем обслуживается поездами по маршруту Суиндон-Уэстбери, он находится в ведении компании TransWilts Community Interest Company (CIC), аккредитованной Министерством транспорта. В рамках своего генерального плана Melksham он превращает заброшенное здание за пределами станции в центр, включая кафе с туалетами, прокат велосипедов и пункты зарядки электромобилей.
Группа также взяла в аренду участок земли, прилегающий к вокзалу, и разместила его под автостоянку. Доход от взимаемых сборов будет направлен на дальнейшее улучшение станции.
Компания также проводит кампанию по расширению услуги до почасовой, продолжающейся через Солсбери до Саутгемптона.