Ветвь Stourbridge Town

редактировать

Ветвь Stourbridge Town
PPM60-139002-Approaching-Stourbridge-Town.jpg Parry People Mover приближается к станции Stourbridge Town.
Обзор
Владелец Сеть железных дорог
Locale западное Средиземье
Термини Stourbridge Junction Stourbridge Town
обслуживание
Тип Железнодорожная ветка
Оператор (ы) Поезда Уэст-Мидлендс
Подвижной состав 2 класс 139
Технический
Длина линии 0,8 миль (1,3 км)
Кол-во треков Единый трек повсюду
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр

Веткой Stourbridge Город является 0,8 мили (1,3 км) железнодорожная ветка, в Stourbridge, Уэст - Мидлендс, Англия.

В настоящее время он используется исключительно для пассажирских перевозок. Первоначально он был построен для перевалки грузов через Stourbridge Town Arm канала Stourbridge.

Пассажирское обслуживание по ветке осуществляется Pre Metro Operations от имени West Midlands Trains. В настоящее время он является частью суббренда West Midlands Railway. В рамках предыдущей франшизы, которая закончилась 10 декабря 2017 года, услуга называлась London Midland Stourbridge Shuttle. Услуга предоставляется с использованием двух Parry People Movers класса 139.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и использование
  • 2 Железнодорожное движение на линии
  • 3 Пассажирский объем
  • 4 аварии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История и использование
Ветвь Stourbridge Town
Легенда
Stourbridge Canal
Стоурбриджский бассейн
Фостер-стрит
Stourbridge Town
Parkfield Road
Junction Road
Линия Бхам – Киддерминстер – Вустер
в Бирмингем
Brook Road
подключение только для
пустые складские выработки
Stourbridge Junction
Линия Бхам – Киддерминстер – Вустер
в Вустер через Киддерминстер
На станции Stourbridge Junction поезда прибывают и отправляются с платформы 1, которая предназначена для отделения. После вылета ветка отслаивается от основной лески, как показано на фотографии слева.

Построенная Великой Западной железной дорогой, короткая и круто наклонная ветка первоначально несла как пассажирские перевозки от близлежащей станции Стоурбридж-Джанкшн до конечной остановки в Стаурбридж-Тауне, так и грузы до товарного депо Эмблкоут в Стоурбридж- Бэзин. Филиал открылся для пассажирских перевозок 1 августа 1879 года и для грузовых перевозок 1 января 1880 года. Он был ненадолго закрыт в период с апреля 1915 по февраль 1919 года из-за Первой мировой войны, но с тех пор оставался открытым.

Хотя ветка изначально была двухпутной, после 1935 года эти два пути использовались как две параллельные одинарные линии, а не пассажирский путь использовался для грузовых работ за станцией через мост через Фостер-стрит (мост был перестроен в 1957 году, а затем впоследствии снесен в 1967 году после закрытия товарного филиала) в сторону бассейна Стоурбридж. (До реконструкции автовокзала в 2012 году опора моста оставалась видимой на Фостер-стрит.) Станция и ветка были перечислены на закрытие в соответствии с Beeching Axe, но позже были исключены из списка в 1965 году.

Товарная ветка закрылась в 1965 году. Станция Стоурбридж-Таун 1879 года сохранилась в основном неповрежденной до февраля 1979 года, когда она была снесена, а ветка сократилась на 70 ярдов, оставив место для автобусной станции.

Линия контролировалась традиционными сигналами семафоров, по крайней мере, до 1990 года, позже, чем соседняя основная линия. Однако в настоящее время линия работает по системе «Работа в одном составе» с персоналом поезда, уполномоченным занимать линию, и нет рабочих сигналов.

В 2021 году вся ветка получила новый рельс, шпалы и балласт - первая модернизация пути с 1902 года.

Железнодорожное движение на линии
Парирование людей при приближении к Стоурбридж-Таун 12 марта 2006 г.

Линия неоднократно использовалась в качестве испытательного маршрута для новых видов малого железнодорожного транспорта. Great Western Railway использовали как автопоездов и один из первых железнодорожных вагонов на этом маршруте, а в декабре 2005 года маршрут начал используется для проверки Parry People Mover, высоко энергоэффективный железнодорожного вагона, чтобы обеспечить воскресную службу. Эксперимент оказался достаточно успешным, поскольку воскресное служение в июне 2006 года было включено как в печатное расписание Network Rail, так и на сайт в Интернете, и теперь оно проводится на постоянной основе.

С июня 2009 года на этой линии работают два автомобиля Parry People Movers класса 139. Ранее на ней использовался один автомобиль класса 153, а до этого - класс 121, в местном масштабе известный как Daisy DMU.

Хотя в прошлом линии несколько раз угрожали закрытием, People Mover предположили, что, если их вагон окажется успешным, их услуги можно будет расширить до центра города Стоурбридж в качестве системы легкорельсового транспорта ( кем?). В сообщениях прессы в августе 2010 года был отмечен рубеж в полмиллиона пассажиров, который был пройден, и указывались существенные темпы роста и уровни надежности, сравнимые с Доклендским легким метро ; новый склад может закрепить этот ранний успех.

Поезд курсирует по линии шесть раз в час, время в пути - три минуты.

Пассажирский объем

Это количество пассажиров на линии с начала апреля 2002 года по начало апреля 2019 года. По сравнению с двумя годами, Стоурбридж-Таун вырос на 138%, а Стоурбридж-Джанкшн - на 378%.

Использование станции
Название станции 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007-08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
Stourbridge Town 235 402 200 007 233 499 258 700 278 813 540 898 557 502 592 838 471 222 479 516 483 434 497 736 545 700 575 406 634 494 591 502 559 422
Stourbridge Junction 340 961 370 509 394 422 444 189 499 584 1 138 070 1,159,270 1 206 996 1,149,406 1,216,418 1 276 010 1,323,824 1,434,312 1,466,966 1 585 200 1,667,752 1,631,452
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в указанные финансовые годы на основе оценок использования станций Управления железных и автомобильных дорог. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячный период, начинающийся в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Евангельский дуб соединяется с секцией North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.
Несчастные случаи

Филиал прославился крутым спуском, ведущим от станции Джанкшен, и за эти годы произошло несколько инцидентов:

  • 15 июня 1897 г. - поезд из пустых вагонов для скота и боксов для лошадей разворачивался по склону, когда вышел из строя вакуумный тормоз локомотива. Локомотив и вагоны врезались в линию стационарных вагонов, контору местного торговца углем и конюшни. Один мужчина был ранен.
  • 24 апреля 1905 г. - машинист потерял управление локомотивом, спускавшимся по ветке головой вперед, во главе 32 вагонов. Поезд снес блок остановок и врезался в товарный офис в конце ветки. К счастью, экипаж успел отскочить до удара.
  • 10 февраля 1948 года - тяжеловесный грузовой поезд ускользнул, несмотря на то, что были задействованы тормоза, в результате чего вагоны телескопировались друг в друга.
  • 2 апреля 1977 г. - одноместный дизельный агрегат BR Class 122 W55012 потерпел отказ тормозов при спуске по ветке от Stourbridge Junction и врезался в буферы и стену за ним, оставив переднюю часть поезда нависающей над дорогой внизу. Эта единица хранится на железной дороге Вердейл.
  • 21 января 1989 года - по всей видимости, из-за того, что нарушители на линии отвлекли водителя, который, следовательно, неверно оценил свое торможение, агрегат класса 121 W55033 пробежал через буферные упоры в конце линии и врезался в стену за ним. Поезд был выведен из эксплуатации и требовал капитального ремонта.
  • 1 марта 1990 г. - в инциденте, очень похожем на аварию 1977 г., отказ тормозов привел к тому, что агрегат W55034 класса 121 врезался в восстановленную стену в конце трассы. Буферный упор, разрушенный во время аварии 1989 года, не был заменен.
Смотрите также
  • Princeton Dinky - самая короткая линия пригородной железной дороги в Америке.
использованная литература
  • Кристиансен, Рекс. Забытые железные дороги, том 10: Уэст-Мидлендс. Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-01-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте