Volvo B10L | |
---|---|
A Wright Liberator с кузовом Volvo B10L. | |
Обзор | |
Производитель | Volvo |
Производство | 1993– 2005 |
Кузов и шасси | |
Класс | Автобус шасси |
Двери | 1, 2 или 3 двери |
Напольного типа | Низкопольный |
Размеры | |
Длина | от 12,0 до 18,0 м (от 39 футов 4 дюйма до 59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,0 м (9 футов 10 дюймов) |
Хронология |
Volvo B10L был однопалубным, низкопольным двигателем . общественный автобус шасси, построенный Volvo между c. 1993 и c. 2005. Также была произведена версия B10L с шарнирно-сочлененной рамой, известная как B10LA .
B10L был доступный в Соединенном Королевстве и Ирландии с 1994 по 1999 год, с выбором из двух типов кузова: Alexander (Белфаст) Ultra и Райт Либератор. Кузов Alexander Ultra был продан Volvo и основан на шведском дизайне, произведенном Säffle (дочерняя компания Volvo), которая построила кузов на первом B10L, импортированном в Великобританию. Кузов Райта оказался немного более популярным.
В Великобритании корпус сочлененного B10LA производился исключительно компанией Wrights для FirstGroup дочерних компаний в Манчестере (15), Лидсе (15) и Глазго (10). Корпус Райта для B10LA получил название Fusion.
. B10L пользовался ограниченным успехом в Великобритании. В 1997 году на британском рынке был представлен Volvo B10BLE, и это шасси быстро стало популярным. B10BLE был дешевле, чем B10L, и имел больше общего с step-entrance B10B, образцы которого уже принадлежали многим его клиентам.
Другие операторы Великобритании, которые купленные B10L включают:
Пионер B10L с кузовом Säffle был новичком в Mainline (сейчас Первый Южный Йоркшир ), но они не заказывали никаких дополнительных примеров и быстро избавлялись от них. По состоянию на ноябрь 2006 года он использовался вокруг Линкольна дочерней компанией Stagecoach RoadCar, и сейчас он сохранился.
Одиннадцать B10L с телом Wright Liberator эксплуатируются Автобусом Эйрианн в Корк и сестрой Компания CIÉ Dublin Bus приобрела пять самолетов B10L с корпусом Alexander Ultra для использования в Дублине. Шестой экспериментальный автомобиль с газовым двигателем был взят в аренду и позже возвращен.
имеет 41 автобус Volvo B10L с кузовами City U, приобретенный в период с 1995 по 1999 год. 21 из них - газовые. Похьолан Лиикенне купил четыре автобуса Volvo B10L. с 402 кузовами в 1999 году.
имеет восемь сочлененных автобусов Volvo B10LA с кузовами Carrus City U, купленных в период с 1996–1998 по 2008 год.
Jyväskylän Liikenne B10Lимеет 29 автобусов Volvo B10L с Carrus City U кузова постройки 1997-1998 годов. Часть этих автобусов куплена у. имеет пять автобусов Volvo B10L с кузовами Carrus City U, купленных в 1997 и 1998 годах.
На Викискладе есть материалы, связанные с Volvo B10L. |