Volvo B10L

редактировать
Volvo B10L
StagecoachMerseysideVolvoB10L 2.jpg A Wright Liberator с кузовом Volvo B10L.
Обзор
ПроизводительVolvo
Производство1993– 2005
Кузов и шасси
Класс Автобус шасси
Двери1, 2 или 3 двери
Напольного типаНизкопольный
Размеры
Длинаот 12,0 до 18,0 м (от 39 футов 4 дюйма до 59 футов 1 дюйм)
Ширина2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота3,0 м (9 футов 10 дюймов)
Хронология

Volvo B10L был однопалубным, низкопольным двигателем . общественный автобус шасси, построенный Volvo между c. 1993 и c. 2005. Также была произведена версия B10L с шарнирно-сочлененной рамой, известная как B10LA .

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 Клиенты
  • 2 Ирландия
  • 3 Финляндия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Великобритания
B10L с питанием от сжатого природного газа Путешествие в Уэст-Мидлендс. Обратите внимание, что этот автобус теперь переоборудован для работы на дизельном топливе и является водителем-инструктором. B10L с дизельным двигателем и кузовом Alexander Ultra в парке Ulsterbus

B10L был доступный в Соединенном Королевстве и Ирландии с 1994 по 1999 год, с выбором из двух типов кузова: Alexander (Белфаст) Ultra и Райт Либератор. Кузов Alexander Ultra был продан Volvo и основан на шведском дизайне, произведенном Säffle (дочерняя компания Volvo), которая построила кузов на первом B10L, импортированном в Великобританию. Кузов Райта оказался немного более популярным.

В Великобритании корпус сочлененного B10LA производился исключительно компанией Wrights для FirstGroup дочерних компаний в Манчестере (15), Лидсе (15) и Глазго (10). Корпус Райта для B10LA получил название Fusion.

. B10L пользовался ограниченным успехом в Великобритании. В 1997 году на британском рынке был представлен Volvo B10BLE, и это шасси быстро стало популярным. B10BLE был дешевле, чем B10L, и имел больше общего с step-entrance B10B, образцы которого уже принадлежали многим его клиентам.

Клиенты

  • Самый большой парк автобусов Volvo B10L в Великобритании был приобретен компанией Travel West Midlands, состоящей из 80 обычных дизельных шасси с Wright Liberator кузова, а также 14 автобусов с двигателями КПГ и кузовами Alexander Ultra. Модели Alexander Ultra теперь переоборудованы для работы на обычном дизельном топливе, семь из которых были переданы в учебный парк, а затем возвращены для использования в качестве обычных пассажиров для замены устаревших Volvo B10B, снятых с парка.
  • Второй по величине автопарк был приобретен компанией Translink, чьи подразделения Citybus (позже Metro) и Ulsterbus приобрели шестьдесят новых, а также еще двух бывших демонстрантов. У всех есть тела Александра Ультра. Было снято небольшое количество средств, но большинство из них осталось в основном неизменным по состоянию на январь 2007 года, операционные услуги в районах Белфаста и Дерри. B10L с кузовами Alexander Ultra оказались непопулярными среди водителей и инженеров из-за плохой электрики.
  • Travel Dundee получил 30 экземпляров с кузовом Wright, которые начали вводиться в эксплуатацию в феврале 1997 года.

Другие операторы Великобритании, которые купленные B10L включают:

Пионер B10L с кузовом Säffle был новичком в Mainline (сейчас Первый Южный Йоркшир ), но они не заказывали никаких дополнительных примеров и быстро избавлялись от них. По состоянию на ноябрь 2006 года он использовался вокруг Линкольна дочерней компанией Stagecoach RoadCar, и сейчас он сохранился.

Ирландия

Одиннадцать B10L с телом Wright Liberator эксплуатируются Автобусом Эйрианн в Корк и сестрой Компания CIÉ Dublin Bus приобрела пять самолетов B10L с корпусом Alexander Ultra для использования в Дублине. Шестой экспериментальный автомобиль с газовым двигателем был взят в аренду и позже возвращен.

Финляндия

имеет 41 автобус Volvo B10L с кузовами City U, приобретенный в период с 1995 по 1999 год. 21 из них - газовые. Похьолан Лиикенне купил четыре автобуса Volvo B10L. с 402 кузовами в 1999 году.

имеет восемь сочлененных автобусов Volvo B10LA с кузовами Carrus City U, купленных в период с 1996–1998 по 2008 год.

Jyväskylän Liikenne B10L

имеет 29 автобусов Volvo B10L с Carrus City U кузова постройки 1997-1998 годов. Часть этих автобусов куплена у. имеет пять автобусов Volvo B10L с кузовами Carrus City U, купленных в 1997 и 1998 годах.

См. также
  • Портал автобусов
Ссылки
  1. ^Вудифилд, Питер (2 июля 1994 г.). "Ультра автобусная комиссия для Вальтера Александра". Шотландец. Factiva sc00000020011106dq72000la.
  2. ^Артту Кууканкорпи (31.08.2009). "Pääkaupunkiseudun bussikuvasto" (на финском языке). Проверено 6 сентября 2009 г.
  3. ^Arttu Kuukankorpi (3 июня 2008 г.). "Pääkaupunkiseudun bussikuvasto" (на финском языке). Проверено 6 сентября 2009 г.
  4. ^Кари Паавола. "Tampereen seudun bussisivut>Kalustolista>Volvo" (на финском языке). Проверено 6 сентября 2009 г.
  5. ^Антти Мойланен (28 августа 2009 г.). "Koiviston Auto-yhtymä; Jyväskylän Liikenne kalustoluettelo" (на финском языке). Проверено 6 сентября 2009 г.
  6. ^Антти Мойланен (2 сентября 2009 г.). "Койвистон Авто-yhtymä; Койвистон Авто / Lahden Liikenne kalustoluettelo" (на финском языке). Архивировано с оригинала 29.04.2009. Проверено 6 сентября 2009 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с Volvo B10L.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте