Alexander ALX500 | |
---|---|
New World First Bus Alexander ALX500 в кузове Dennis Trident 3 | |
Обзор | |
Производитель | Walter Alexander Coachbuilders. TransBus |
Производство | 1997 - 2002 |
Сборка | Фолкерк, Шотландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 2 |
Напольный тип | Низкопольный |
Шасси | Dennis Trident 3. Volvo Super Olympian |
Родственные | ALX100, ALX200, ALX300, ALX400 |
Силовой агрегат | |
Вместимость | от 61 до 93 сидящий |
Размеры | |
Длина | 10,6, 11,3 и 12,0 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 4,4 метра |
Хронология | |
Преемник | TransBus Enviro500 |
Alexander ALX500 (позже известный как TransBus ALX500 ) был низкопольным двухместным палубный автобус кузов, построенный Александром в Фолкерк, Шотландия, между 1997 и 2002 годами.
Автобус Long Win с кузовом Alexander ALX500 Деннис Трайдент 3 сзади. Автобусы Kowloon Motor Bus Volvo Super Olympian с модифицированным кузовом Alexander ALX500. Volvo Super Olympian Kowloon Motor Bus с измененным кузовом Alexander ALX500 сзади.ALX500 выпускался длиной 10,6, 11,3 и 12 метров (35, 37 и 40 футов). Он устанавливался на шасси Dennis Trident 3 и Volvo Super Olympian (их можно было отличить по задним указателям вне моторного отсека: круглым указателям Денниса и квадратным указателям Volvo). Эта более длинная версия ALX500 была популярна на Citybus, Kowloon Motor Bus, Long Win Bus и New World First Bus в Гонконге.. Из-за климатических условий все эти ALX500 были оснащены системами кондиционирования воздуха, в результате чего не было заднего окна на нижней палубе. Увеличенная длина автобусов означала, что пассажировместимость была близка к отметке 100 для варианта 12,0 метров.
Александр построил три прототипа кузова ALX500 для прототипа шасси Trident 3 в 1997 году, первый из которых был завершен в феврале 1997 года. Производство кузова ALX500 было начато позже в том же году, но были некоторые незначительные изменения во внешнем виде; например, выходная дверь была перемещена назад (только для варианта 12,0 м). В 1999 году была представлена модифицированная версия ALX500, которая больше напоминала по внешнему виду ALX400.
Когда Transbus International была образована в 2001 году, кузов ALX500 заменил стандартную высоту, правостороннюю версию кузова Duple Metsec DM5000 (построенного для Dennis Trident 3 ), продублированный дизайном ALX500. В конце 2002 года корпус ALX500 был заменен TransBus Enviro500.