Александр ALX500

редактировать
Низкий- напольный кузов двухэтажного автобуса

Alexander ALX500
JF8429.jpg New World First Bus Alexander ALX500 в кузове Dennis Trident 3
Обзор
ПроизводительWalter Alexander Coachbuilders. TransBus
Производство1997 - 2002
СборкаФолкерк, Шотландия
Кузов и шасси
Двери2
Напольный типНизкопольный
ШассиDennis Trident 3. Volvo Super Olympian
РодственныеALX100, ALX200, ALX300, ALX400
Силовой агрегат
Вместимостьот 61 до 93 сидящий
Размеры
Длина10,6, 11,3 и 12,0 метра
Ширина2,5 метра
Высота4,4 метра
Хронология
ПреемникTransBus Enviro500

Alexander ALX500 (позже известный как TransBus ALX500 ) был низкопольным двухместным палубный автобус кузов, построенный Александром в Фолкерк, Шотландия, между 1997 и 2002 годами.

Автобус Long Win с кузовом Alexander ALX500 Деннис Трайдент 3 сзади. Автобусы Kowloon Motor Bus Volvo Super Olympian с модифицированным кузовом Alexander ALX500. Volvo Super Olympian Kowloon Motor Bus с измененным кузовом Alexander ALX500 сзади.

ALX500 выпускался длиной 10,6, 11,3 и 12 метров (35, 37 и 40 футов). Он устанавливался на шасси Dennis Trident 3 и Volvo Super Olympian (их можно было отличить по задним указателям вне моторного отсека: круглым указателям Денниса и квадратным указателям Volvo). Эта более длинная версия ALX500 была популярна на Citybus, Kowloon Motor Bus, Long Win Bus и New World First Bus в Гонконге.. Из-за климатических условий все эти ALX500 были оснащены системами кондиционирования воздуха, в результате чего не было заднего окна на нижней палубе. Увеличенная длина автобусов означала, что пассажировместимость была близка к отметке 100 для варианта 12,0 метров.

Александр построил три прототипа кузова ALX500 для прототипа шасси Trident 3 в 1997 году, первый из которых был завершен в феврале 1997 года. Производство кузова ALX500 было начато позже в том же году, но были некоторые незначительные изменения во внешнем виде; например, выходная дверь была перемещена назад (только для варианта 12,0 м). В 1999 году была представлена ​​модифицированная версия ALX500, которая больше напоминала по внешнему виду ALX400.

Когда Transbus International была образована в 2001 году, кузов ALX500 заменил стандартную высоту, правостороннюю версию кузова Duple Metsec DM5000 (построенного для Dennis Trident 3 ), продублированный дизайном ALX500. В конце 2002 года корпус ALX500 был заменен TransBus Enviro500.

Внешними ссылками
  • BSicon BUS.svg Порталом автобусов
  • СМИ, относящимися к Alexander ALX500 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:51:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте