Западный шотландский

редактировать

Александр Дэш телесный Деннис Дарт в 1993 году

Western Scottish Omnibuses Ltd, в Шотландии, была автобусной опера ting, дочерняя компания Scottish Transport Group, образованная в июне 1985 года из Western SMT Company Ltd и действовавшая до 1997 года, когда она стала Western Buses Ltd. Эта компания-преемник теперь является частью Дилижанс Западная Шотландия.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Операция

Из головного офиса на Детской авеню, Килмарнок, Западная Шотландия покрывала операционную зону, ограниченную Ардроссаном на севере, Глазго на востоке, заливом Клайд на западе и Карлайл на юг.

Western был крупнейшим оператором на юго-западе Шотландии и отвечал за местные автобусные перевозки в городах Килмарнок, Эр, Камнок, Гирван, Странрар и Дамфрис, а также услуги в сельской местности, междугородные сообщения и трансграничные поездки на северо-запад Англия. Склады были расположены в этих городах, а также в Аннане, Ардроссане, Карлайле (совместно с ним) и Уиторн. Транспортные средства также были «остановлены» в Кирккадбрайт, Локерби, Penpont и Sanquhar. В конечном итоге компания создаст базы в Бродике, острове Арран и Дануне, а также Аргайл.

Западная Шотландия также предоставила тренеров для шотландской Ситилинк работы, в основном с юго-запада Шотландии до Глазго, Эдинбурга, Лондона и юга..

Хотя северная часть операционной зоны бывшего Western SMT, охватывающая Инверклайд, Ренфрюшир и остров Бьют, была передана новая компания, Clydeside Scottish, в июне 1985 года (чтобы подготовить Scottish Bus Group к дерегулированию в 1986 году и возможной приватизации ), Clydeside Scottish была воссоединена с Вестерн в мае 1989 года. Склады в Ларгс, Гринок, Пейсли, Джонстон, Инчиннан, Ротсей и Thornliebank на южной стороне Глазго были добавлены в результате слияния двух компаний.

История

Хотя ее предшественница Western SMT имела гораздо более долгую и выдающуюся историю, Western Scottish была относительно недолговечным юридическим продуктом. Традиционная элегантная красная и кремовая ливрея на автомобилях уступила место черному, белому и двухцветному серому. схема вскоре после создания компании. Однако эта ливрея просуществовала недолго, и в течение нескольких лет ее сменила черно-бело-красная схема. Из-за того, что на перекраску парка ушло много времени, в течение ряда лет автомобили появлялись в трех различных цветах.

Western пострадал от жесткой конкуренции после дерегулирования, особенно вокруг Килмарнок и Эйр, которые, как наиболее густонаселенные районы его операционной зоны, обеспечивали фирме большую часть ее дохода. Появились Кинан из Эйра, Carrick Coaches, Shuttle Buses и различные более мелкие операторы, которые бросили вызов и ослабили доминирующего оператора.

В мае 1989 года Clydeside Scottish была воссоединена с Western, по-прежнему под юридическим названием Western Scottish Omnibuses Ltd. Целью слияния было укрепление двух ослабленных гигантов и, таким образом, повышение привлекательности компании для потенциальные покупатели, готовящиеся к приватизации. Clydeside Scottish существовала менее пяти лет, и операционный регион Western теперь охватывал тот же географический район, что и бывший Western SMT. Хотя бывшая шотландская компания Clydeside продолжала торговаться просто как «Clydeside», автомобили получили западную окраску в черном, белом и красном цветах.

Однако в это время чрезвычайно жесткая и устойчивая конкуренция со стороны множества мелких операторов в Гриноке и Пейсли продолжала финансово ослаблять компанию.

Western Scottish была приобретена ее руководством и сотрудником в октябре 1991 года за 1 млн фунтов стерлингов с немедленной последующей продажей предприятий Clydeside и их складов их руководству и сотрудникам как Clydeside 2000 plc ( Лутон и округ получает 24% акций). Депо в Ларгсе было закрыто, а депо Ротсей осталось в Западной Шотландии. Депо Ардроссан закрылось вскоре после этого.

Недавно приватизированный Western Scottish успешно обеспечил предоставление всех услуг на острове Арран, поставив под угрозу будущее небольшого оператора Arran Transport из Бродика и вызвав протесты и критика со стороны местных жителей и местных СМИ. Однако Arran Transport удалось остаться в бизнесе, конкурируя с более крупным оператором на своем родном острове, а также с соседним островом Бьют. В своем родном городе Килмарнок компания Western столкнулась с растущим уровнем конкуренции, в первую очередь со стороны Clyde Coast Coaches Ltd из Ардроссана, и в ответ предложила бесплатные услуги между Saltcoats и Ларгсом, Клайд-Кост. традиционный маршрут. В 1993 году в Дануне была создана небольшая операция, когда Western выиграла одну местную услугу. Два автомобиля Денниса Дарта стояли там до тех пор, пока два года спустя не были выиграны новые маршруты и там было открыто депо, в котором работает около 15 автобусов.

Stagecoach Group заняла свое место в июле 1994 года за 6 миллионов фунтов стерлингов, и вскоре «автобусная война» с Клайд Костом была прекращена. Торговая как «Дилижанс Западная Шотландия», компания приняла корпоративный белый дилижанс с красными, синими и оранжевыми полосами и начала расширяться. Компания Arran Transport была приобретена в октябре 1994 года, после чего в январе 1995 года последовала более крупная операция A1 Service, добавившая около 80 транспортных средств и операций в северном Эйршире из нового депо в Ардроссане. Дилижанс яростно отреагировал на конкуренцию в зоне деятельности Western, и комиссар по дорожному движению запретил движение по маршруту Эр - Далмеллингтон из-за хищнических и неконкурентных действий против конкурента Carrick Coaches за сроком на один год. На период действия этого запрета компания AA Buses, которая позже будет принадлежать Stagecoach, зарегистрировала новую услугу сроком на один год, совпадающую с услугой, которую Stagecoach Western был вынужден отозвать.

Дилижанс также был вынужден отказаться от совместной службы, курсирующей из Эр в Гринок с Клайд-Кост, Клайдсайд и автобусами AA. Новый оператор, Ashton Coaches, успешно ввел в эксплуатацию рейс 585 Coastliner от Эр до Гринока. Поскольку это частично конкурировало (хотя и не напрямую) с услугами, предоставляемыми Clyde Coast, Clydeside, AA Buses и Stagecoach Western Scottish, эти операторы предоставили по два автомобиля с брендом 535 Coastlink и с аналогичными зелеными и белыми ливреями, и работали по тому же расписанию, что и соревнования.

В 1995 году также были приобретены автобусные операции Клайд-Кост, а в июне 1997 года были приобретены автобусные перевозки Dodds of Troon и AA Buses of Ayr, вместе с автобусными операциями Shuttle Buses, добавив услуг вокруг Килвиннинг, Ирвин и Трун на Западную операцию. В то время головной офис был перенесен на автовокзал Сэндгейт в Эр, и в процессе название компании было изменено на Western Buses Ltd.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:45:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте