Шелвок и Дрюри

редактировать

Шелвок и Дрюри Лимитед
ПромышленностьМашина для сбора отходов
СудьбаОбъединенные
ПреемникDennis Specialist Vehicles
Основан1921
Несуществующий1991
Штаб-квартираЛетчворт, Хартфордшир, Англия
Ключевые людиГарри Шелвок. Джеймс Дрюри
ПродуктыРевопак, Welfreighter
1934 Freighter

Шелвок и Дрюри была Letchworth, Hertfordshire производителем специальных коммерческих автомобилей. Он был наиболее известен своими инновационными мусороуборочными машинами, которые предпочитали муниципальные власти в Великобритании, вместе с их опорожняющими устройствами, машинами для очистки выгребных ям и машинами для полива и мойки улиц.

Cable Барабаны были поставлены Главпочтамту, а автомобили и наземное оборудование построены для Королевских ВВС.

Шелвок и Дрюри также производили пожарные машины, автобусы и вилочные погрузчики.

Содержание
  • 1 Shelvoke and Drewry Freighter
    • 1.1 Военное производство
    • 1.2 1960-е годы
  • 2 Последующие владельцы
    • 2.1 WP Butterfield с 1966 по 1983 год
    • 2.2 Shelvoke Dempster 1984–1990
    • 2.3 Shelvoke 1990–1991
    • 2.4 Завершение работы
  • 3 Вскрытие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
The Shelvoke и Дрюри Фрейтер

Бизнес начался в 1921 году как партнерство Гарри Шелвоука и Джеймса Дрюри, оба из которых имели успешную карьеру в сфере коммерческого транспорта. проектирование и производство. В то время муниципальные мусоровозы были почти полностью гужевыми, неэкономичными, неудобными и требовали использования лестниц. В своем «SD Freighter» Шелвок и Дрюри предложили моторизованную альтернативу с низкой загрузкой, которая стала почти универсальной.

Выбор транспортных средств (от LR: Freighter (x2), W-Type, T-Type, P-Type 1959 Самосвал W-Type с носом и кормой

Право собственности вскоре было передано от их товарищества компании Shelvoke and Drewry Limited, зарегистрированной 10 октября 1922 года. В 1937 году был проведен листинг на фондовой бирже. «Freighter», изначально многоцелевой бортовой грузовик, отличающийся крошечными колесами и румпельным управлением, был приспособлен для сбора мусора. Некоторые автомобили были также переоборудованы в одноэтажные автобусы и использовались в Уортинг, Западный Суссекс, где находились были известны как Worthing Tramocars.

Шелвок и Дрюри быстро стали признанными новаторами в области дизайна мусоровозов, производя такие транспортные средства, как носовой и задний самосвалы, в которых использовался поворотный кузов для перераспределения нагрузки, и Revopak 1970-х годов, в котором использовалась огромная вращающаяся вилка t o изуродованные и компактные отходы.

Военное производство

Во время Второй мировой войны, как и большинство британских производителей, вся продукция Шелвок и Дрюри была посвящена военным усилиям, производя части самолетов, оборудование для десантных судов и танков и даже миниатюрная подводная лодка (Welfreighter ) на их заводе в Летчворте.

1960-е

К 1964 году прибыль падала. В этом году председатель правления назвал новые вилочные погрузчики Defiant, перевод производства в новое здание завода и нехватку рабочей силы и материалов перед лицом жесткой конкуренции со стороны крупных производителей двигателей.

Последующие владельцы

WP Butterfield с 1966 по 1983 год

В марте 1966 года Шелвок и Дрюри были куплены инженерами из Йоркшира У.П. Баттерфилдом, которые позже стали частью Butterfield-Harvey Group. Баттерфилд-Харви продал подразделение вилочных погрузчиков Рубери Оуэн Конвейансер в 1974 году. Председатель объяснил, что с «ограниченными трудовыми ресурсами и оборудованием компания внесла лишь незначительный вклад в прибыль Шелвок и Дрюри». Книги заказов на тележку для мусора, как сообщается, длились «девять месяцев».

Babcock Wilcox начала торги на Butterfield-Harvey в середине 1977 года, заявив, что ее основной интерес заключается в компаниях Shelvoke and Drewry, которые в то время составляли более трети деятельности Баттерфилда. Но предложение не было реализовано.

Пожарная машина WX 1980 года, как показано в сериале Пылающий в Лондоне. Тележка Revopak 1982 года P-Series

В конце 1970-х Шелвок и Дрюри пошли на встречу возглавил со своим главным соперником Деннисом, и снова начал производство пожарных машин через свое недавно созданное подразделение спецтехники (SPV). SD также сотрудничала с Деннисом вместе с Ogle Design, чтобы разработать новую общую кабину для производственных линий обеих компаний - в 1978 году она получила название P-Series. К концу 1979 года председатель сообщил, что Шелвок и Дрюри выпускал около 1000 автомобилей каждый год. Тележки для мусора покидали фабрику в виде готовой продукции, но тендеры на пожарные и авиационные аварии были завершены внешними подрядчиками. Четверть муниципальных транспортных средств была экспортирована, а 85 процентов шасси специального назначения было отправлено за границу.

В начале 1981 года Шелвок и Дрюри были вынуждены сообщить, что они уволили еще 150 человек, ранее сократив рабочие места более 300 сотрудники. Остальные рабочие были на трехдневной неделе, а ученики - на двухдневной. В следующем году было сокращено еще 100 рабочих мест и закрыты фабрики.

Шелвок Демпстер с 1984 по 1990 гг.

В конце 1983 года Баттерфилд был спасен краткосрочной ссудой от американской инвестиционной компании. Technology Incorporated. Баттерфилду не удалось привлечь альтернативные фонды для погашения, и по условиям ссуды Technology Incorporated взяла на себя контроль над Баттерфилдом. Право собственности было передано Шелвок Демпстер 1 января 1984 года. Демпстер Системс была американской дочерней компанией Technology Incorporated.

В остальном обстоятельства Шелвок не изменились. Спрос на тележки для мусора снова не увеличился, Шелвок был описан как «текущая болезнь» Баттерфилда. Один из двух заводов Shelvoke был вынужден закрыть (160 рабочих мест), и был заключен контракт на собственное производство компонентов.

Первый новый продукт Shelvoke Dempster, задний погрузчик периодического действия Routechief компании Dempster, был запущен в производство в Летчворте. Компания Shelvoke Dempster также распространяла продукцию американского производства: задний погрузчик Routeking II, фронтальный погрузчик Dumpster, системы наматывания и откатывания Dinosaur и Dragon III, а также продукцию Dempster Dumpster. Известные продукты Shelvoke, такие как Revopak, и автомобили специального назначения, продолжали производство в Letchworth. Штат сотрудников в Лечворте составлял теперь 350 человек.

Шелвок Демпстер принадлежал Krug International (UK) Limited, британской дочерней компании американской инвесторской компании Technology Incorporated. Krug решил ликвидировать свои производственные и инженерные подразделения и летом 1989 г. объявил о своем желании продать Shelvoke.

Shelvoke с 1990 по 1991 гг.

В середине 1990 года менеджмент выкупил компанию. Шелвок Демпстер и Демпстер был удален из названия бизнеса. 194 сотрудникам Shelvoke должны были быть предложены доли в бизнесе.

Закрытие

Однако новое предприятие перешло в управление в июле 1991 года. Получатели продали коммерческую деятельность, а также оставшиеся активы и права на проектирование. были куплены Деннисом Иглом. Около 70 сотрудников Shelvoke были уволены. Деннис Игл ожидал, что дополнительный бизнес увеличит товарооборот примерно на 2,5 миллиона фунтов стерлингов, но после выполнения текущих заказов никаких новых проектов Shelvoke выпускаться не будет. Для оставшихся (2000?) Автомобилей Shelvoke, которые все еще работают, будут поставлены запчасти и техническое обслуживание. Завод в Лечворте закрыт.

Вскрытие

Кончина Шелвоука была связана с рядом факторов - например, дерегулирование сбора мусора в 1980-х годах означало, что многие муниципальные власти эта деятельность распространяется на частные компании. Их автомобили традиционно были значительно дороже, чем у их конкурентов (в основном из-за их ручной сборки алюминиевого кузова), и экономные советы вскоре начали инвестировать в более дешевые иностранные автомобили. Шелвок также потратил огромные суммы, пытаясь заработать на предприятии по разработке специальных транспортных средств, и вел все более бесполезную битву с Деннисом. Они цепко застряли с их Revopak системы непрерывной загрузки для мусоровозов, которые, хотя и эффективны, были более дорогим в эксплуатацию из-за увеличение расхода топлива, и власти искали экономию dustcarts прерывистой загрузки вместо этого. В 1979 году Деннис выпустил линейку мусоровозов с раздвижным уплотнением для мусора Phoenix, которые с их более низкими эксплуатационными расходами быстро подорвали долю рынка Shelvoke.

Многие сотни автомобилей Shelvoke и Drewry все еще находятся в эксплуатации. Например, многие пожарные машины хранятся в небольших провинциальных аэропортах, и многие развивающиеся страны используют бывшие британские подержанные мусоровозы, особенно на острове Мальта.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Калейдоскоп Шелвока и Дрюри, Ника Болдуина и Уильяма Негуса (1980)
  • Муниципальные автомобили для сбора мусора, Barrie C. (2002) ISBN 0-9521070-4-X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:43:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте