BYD K9

редактировать
BYD K9 (ebus)
深圳 公交 M375 路 K9.jpg
Обзор
ПроизводительChangsha BYD Coach Company, Ltd. (a Shenzhen BYD Auto Company, Ltd. дочерняя компания)
Производство2010 – настоящее время
СборкаКампинас, Бразилия. Чанша, Хунань, Китай. Далянь, Ляонин, Китай. Бове, Франция. Комаром, Венгрия. Ланкастер, Калифорния, США
Кузов и шасси
Класс Электрический автобус с аккумулятором
Кузов Однопалубный автобус
Двери2 или 3
НапольныйНизкопольный
Сопутствующий
Трансмиссия
Двигатель Ступица колеса электродвигатели
Электро дальность действия 250 км
Размеры
Колесная база 244 дюйма (6,20 м)
Длина39,37 фута (12,0 м) над бамперами
Ширина100,4 дюйма (2,55 м) над кузовом
Высота126 дюймов (3,20 м) над батареей на крыше
Снаряженная масса 30 423 фунта (13 800 кг) Снаряженная масса
Chronolo gy
ПредшественникНет
ПреемникНет
Автобус BYD K9A работает на троллейбусе линии 583

Гуанчжоу BYD K9 (иногда просто упоминаемый как BYD ebus или электрический автобус BYD ) - это аккумуляторный электрический автобус, производимый китайским автомобилестроительным предприятием BYD Auto с питанием от собственной литиево-железо-фосфатной батареи , обеспечивающей самый большой запас хода 250 км (155 миль) на одной зарядке в городских дорожных условиях.

Первый аккумуляторный электрический автобус BYD был изготовлен 30 сентября 2010 года в городе Чанша провинции Хунань. Он последовал за такими моделями, как F3DM, F6DM и e6. K9 имеет 12-метровую длину кузова и 18-тонную массу с одноступенчатым низкопольным салоном. Сообщается, что его цена составляет 2–3 миллиона юаней (395 000 - 592 600 сингапурских долларов). Он был запущен и / или протестирован в Китае, Индии, Японии, Гонконге, США, Колумбии, Чили, Испании, Нидерландах, Дании, Арубе и Сингапуре. Более 200 самолетов K9, находящихся в эксплуатации в Шэньчжэне, к концу августа 2012 года накопили более 9 216 000 км (или 5 529 600 миль).

В 2011 и 2012 гг. BYD получила заказы от 1200+ шт. Компания расширила свою производственную базу в Тяньцзине, Китай, в конце июля 2012 г. и может планировать производство в Бразилии и Виндзоре, Канада. BYD построил и управляет заводом электрических автобусов в Ланкастере, Калифорния, США. Новый завод начал производство в октябре 2013 года. В декабре 2014 года другое производственное предприятие начало работу в Далянь, Ляонин, Китай.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Официальные спецификации
    • 1.2 Аккумулятор и трансмиссия
    • 1.3 Безопасность
    • 1.4 Дизайн корпуса и интерьера
    • 1.5 Стоимость
  • 2 Политика
  • 3 Глобальный запуск
    • 3.1 По всему миру
    • 3.2 Материковый Китай
    • 3,3 Северная Америка
    • 3,4 Южная Америка
    • 3,5 Азиатско-Тихоокеанский регион
    • 3,6 Океания
    • 3,7 Ближний Восток
    • 3,8 Европа
  • 4 Конкуренты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Технические характеристики

Официальные характеристики

Официальная публикация BYD спецификаций на его электрический автобус включает:

  • Потребляемая мощность: менее 100 кВтч / 60 минут
  • Ускорение: 0–50 км / ч за 20 секунд
  • Максимальная скорость: 96 км / ч
  • Нормальная зарядка: 6 часов для полной зарядки
  • Быстрая зарядка: 1 час для полной зарядки
  • Ночная зарядка: максимальная мощность 60 кВт на 5 часов полной зарядки
  • Дальность действия: 155 миль (249 км) (186 миль (299 км) по некоторым данным)
  • Длина * Ширина * Высота: 12000 мм * 2550 мм * 3200 мм
  • Стандарт мест: 31 + 1 (31 для пассажира и 1 для водителя)
  • Вес: 18000 кг
  • Расстояние между ступенчатым входом и землей: 360 мм

Две или более версий этого автобуса были разоблачены. Двухдверная версия находится на вооружении в Шэньчжэне, Чанша, Сиань и Шаогуань, а 3-дверная версия работает. в Шэньчжэне Богота и т. д. для тестовых и демонстрационных целей.

Аккумулятор и трансмиссия

K9 питается от аккумуляторов LiFePO4, которые использовались в BYD e6, BYD DESS и других продуктах для хранения энергии. BYD утверждает, что химические материалы, содержащиеся в батарее, могут быть переработаны без каких-либо токсинов. В системе питания K9 используется двигатель , привод и ступичный редуктор. Максимальная выходная мощность составляет 90 кВт * 2, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм * 2. Солнечные панели, установленные на транспортном средстве, как-то сообщалось, чтобы дополнить бортовые батареи. Они были включены в демонстрационные блоки, но не в коммерческие.

Безопасность

Функции безопасности включают цельный корпус, дисковые тормоза на 4 колеса, ABS + ASR, одноступенчатую систему easy-pass со специальными подножками для доступа инвалидных колясок и без ступеньки внутрь.

Дизайн кузова и интерьера

Интерьер электробуса BYD в Германии. Кабина водителя электробуса BYD в Шэньчжэне.

Кузов бывает серебристого, желтого или зеленого цвета (для разных рынков). В серебристой версии переднее лобовое стекло занимает две трети передней части автобуса, обеспечивая максимальную обзорность. Он включает в себя регулируемые кожаные сиденья для водителя и сиденья из красной и черной кожи для пассажиров. Аккумуляторные батареи уложены в задней части транспортного средства с обеих сторон внутри двух кабин.

Затраты

BYD рассчитывает, что BYD ebus за 8 лет сэкономит около 190 000 долларов на расходах на электроэнергию. В 2012 г. цена на автобус BYD ebus составляла 380 000 евро, что на 100 000 евро больше, чем сопоставимый автобус с дизельным двигателем.

Политика

На пресс-конференции в Пекине 4 ноября 2012 г. BYD объявил о «нулевой закупочной цене автомобиля, нулевых расходах, нулевых выбросах», чтобы способствовать продаже своих e6 и K9. Инициатива финансируется China Development Bank из фонда на общую сумму более 30 миллиардов юаней (4,6 миллиарда долларов США) и позволяет покупателям финансировать 100% покупной цены без первоначального взноса, уплачивая арендную ставку, которая фактически стоит меньше, чем обычные ежемесячные эксплуатационные расходы.

Согласно схеме, доступной в Китае, операторы общественного транспорта могут выбрать модель собственности из трех различных вариантов:

МодельФинансирующий органСрок арендыПраво собственности
Финансовая арендаФинансовая компанияПолный операционный жизненный цикл (например, 5 лет)В период аренды транспортное средство принадлежит финансовой организации. Таксомоторная компания оплачивает аренду частями. По истечении срока аренды автомобиль становится владельцем такси.
Операционная арендаСторонняя компания по аренде транспортных средствПолный жизненный цикл эксплуатации (например, 5 лет) или более короткий период (например, 1 год)Во время аренды в течение периода и после этого компания по аренде транспортных средств владеет транспортным средством. Таксомоторная компания и компания по аренде автомобилей подписывают договор операционной аренды.
Кредит покупателяКомпания таксиКомпания такси владеет автомобилем. Таксомоторная компания выплачивает финансовому учреждению ежемесячные платежи.

Компания объяснила концепцию «нулевых затрат», сравнив разницу между пятилетней стоимостью эксплуатации обычного такси в Шэньчжэне и его полностью электрическим такси. Они пришли к выводу, что «если автомобиль проработает 5 лет и общая экономия за 5 лет вычтена из более высокой стоимости автомобиля и процентов по множественным платежам, это может сэкономить 326 400 юаней. Компания также утверждала, что если пройдено достаточное расстояние, «оплата транспортного средства будет полностью компенсирована». BYD также продвигал функцию «нулевого выброса» своих автомобилей с возобновляемой энергией, заявив, что «и e6 электрическое такси экономит 14 120 литров топлива в год, с уменьшением выбросов CO2 на 32 тонны », и« 169 миллионов литров топлива можно было бы сэкономить за счет сокращения выбросов CO2 на 38,62 миллиона тонн в год », если бы все китайские такси были заменены на свои электромобили.

Глобальный запуск

Мировой

В 2015 году BYD продала около 6000 таких автобусов по всему миру. BYD стала мировым лидером по продаже электромобилей. в 2015 году.

Материковый Китай

  • 200 единиц были доставлены в систему передачи общего пользования Шэньчжэня для обслуживания Универсии. de 2011 в августе 2011 года и осталась в составе транспортной системы города. По имеющимся данным, к концу августа 2012 года этот (крупнейший в мире) парк электрических автобусов проехал более 9 216 000 км (или 5 529 600 миль). К 2017 году парк увеличился до 780, покрывая более 106 000 000 км (66 000 000 миль).
  • 2 автобуса начали пробное обслуживание в Чанше. Ожидается, что в 2012 году там начнут обслуживаться еще 100 автобусов. Завод BYD в Чанше должен был производить 20 000 легковых автомобилей и 400 чисто электрических автобусов, а в 2013 году их количество увеличится до 3 000 электрических автобусов и 100 000 легковых автомобилей.
  • 3 K9 начали службу в Шаогуане, провинция Гуандун, 3 ноября 2011 года.
  • 4 K8 начали службу в Сиане в августе 2012 года, и ожидается, что еще 46 единиц присоединятся к ним примерно в конце 2012 года.
  • Город Хайкоу начал испытания K9s в августе 2011 года.
  • В июле 2012 года BYD и Tianjin Public Transportation Group Ltd договорились о создании совместного предприятия по производству автомобилей на новых источниках энергии. Он стал второй производственной площадкой компании K9 в материковом Китае.
  • Самый большой парк K9 с 2014 года находился в Даляне, 600 единиц. Еще 600 автомобилей планировалось доставить в 2015 году.
  • В мае 2014 года BYD объявила о заказе 2000 автобусов и 1000 электронных такси для Ханчжоу. По состоянию на 2014 год в Китае ежедневно использовалось около 500 000 обычных городских автобусов. BYD продал в первом квартале 2014 года более 4000 автомобилей, в то время как продажи бывшего лидера рынка Daimler упали на 20% в 2013 году.

Северная Америка

Автобус BYD североамериканской спецификации в Нью-Йорке с региональными автобусными операциями MTA. Автобус BYD для Северной Америки с Stanford Marguerite Shuttle.
  • BYD объявил о выпуске своего автобуса в США на 16-й выставке BUSCON в Чикаго 13 сентября 2011 г. BYD поставил одну шину K9 для дооснащения беспроводной зарядной площадкой WAVE под шиной, разработанной лабораторией энергетической динамики Университета штата Юта в 2012 году.
  • Город из Виндзор, Онтарио подписали письмо о намерениях заказать до 10 электробусов BYD в мае 2012 года.
  • BYD поставил Лос-Анджелес Система Metro с автобусами с 2015 года. В ходе расследования, проведенного в 2018 году Los Angeles Times, были обнаружены проблемы с надежностью автобусов BYD.
  • Аруба планирует использовать BYD к 2020 году. Страна подписала меморандум о взаимопонимании ng (MOU) с BYD разместить четыре автобуса BYD и одно электрическое такси e6 для общественного / государственного использования, которые будут введены в эксплуатацию к концу сентября 2013 года.
  • Региональный транспортный район в Денвере, штат Колорадо, заказал 36 BYD автобусы для использования в их службе 16th Street Mall, которая называется Free MallRide.
  • TransLink, которая обслуживает Ванкувер, Британская Колумбия, начала трехмесячную пробную версию автобуса BYD в Май 2017 г.
  • Калифорнийский университет в Ирвине приобрел в 2018 году 20 электрических автобусов BYD для своего шаттла Anteater Express по договору аренды на сумму 15 миллионов долларов, став первым колледжем в США, перешедшим на полностью -Электрический парк.

Южная Америка

Электрический автобус BYD K9 в Рио-де-Жанейро
  • 20 июня 2012 года BYD и чилийская компания INDUMOTORA подписали контракт с ALSACIA, одним из крупнейших операторов в Система общественного транспорта Сантьяго на 5 единиц K9. Однако до сих пор METBUS, другой оператор системы общественного транспорта Сантьяго, управляет двумя единицами BYD K9FE.
  • BYD запланировала крупную коммерческую эксплуатацию своего K9 в Бразилии и наладила производство автобусов фабрика, которая, однако, не сертифицирована BYD. Мэр Сан-Паулу, Бразилия подтвердил план ввести не менее 5 электрических автобусов BYD в Сан-Паулу к концу 2012 года.
  • В начале 2012 года, BYD и официальные лица Buquebus подписали контракт о начале импорта 500 автобусов в Уругвай. По словам Бернамы, первые автобусы прибудут в Уругвай раньше, в 2012 году, а к 2015 году будет курсировать 500 автобусов.
  • BYD участвовал в программе испытаний топливной эффективности в Колумбии, проводимой Клинтон. Климатическая инициатива (CCI) и Межамериканский банк развития (IADB). Обойдя автобусы с дизельным двигателем и с гибридным газом на 12-мильном маршруте, на прохождение которого потребовалось от 60 до 90 минут, BYD выиграла, достигнув 7,3 км / литр эквивалента при измерении затрат. и эквивалент 11 км / литр, измеренный по выходной энергии. Перу также протестировало электрический автобус BYD. Флот из 12-метровых 80-местных самолетов должен был быть доставлен в Боготу для опытной эксплуатации со второго квартала 2013 года. Первый месячный этап этого проекта был посвящен тестированию парка на эксплуатационные характеристики, потребление энергии, поведение аккумулятора и общее потребление энергии.
  • В декабре 2018 года 100 единиц были добавлены к системе общественного транспорта Сантьяго-де-Чили вместе с первым зарядным терминалом для электрических автобусов в Латинская Америка.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Электрический автобус BYD с питанием от батареи на Rapid KL. Автобус-экспресс BYD в Киото. Электрический автобус BYD с питанием от батареи, управляемый Вперед, Сингапур. Этот автобус в настоящее время проходит испытания в течение шести месяцев. TransJakarta Электрический автобус BYD в Сарине, Джакарта.
  • Гонконг: В июле 2011 года Гонконгский центр исследований и разработок BYD открылся группой шесть инженеров в сотрудничестве с существующей командой разработчиков. Сообщается, что автопарк Kowloon Motor Bus заказал у BYD 10 автобусов. Первый блок прибыл в сентябре 2012 года. Служба общественного транспорта планировала протестировать блоки на трех линиях передачи. Автобус Kowloon Motor Bus BYD в конечном итоге был возвращен в BYD. Однако компания KMB заказала 10 BYD K9R с кузовом Gemilang и доставила в 2017 году. Long Win Bus заказала 4 BYD K9R с кузовом Gemilang и доставила в 2017 году. Citybus и NWFB заказала 5 электрических автобусов BYD K9R у BYD Auto из Китая.
  • Индия: в декабре 2013 года Bangalore Metropolitan Transport Corporation планировала начать трехмесячные испытания K9. Даже в Пуне есть несколько таких автобусов.
  • 18 июня 2018 года Государственная автотранспортная корпорация штата Керала начала пробную эксплуатацию в городе Тривандрам.
  • Малайзия: В феврале 2014 года BYD выиграла тендер на поставку 15 автобусов для Rapid Bus, дочерней компании Prasarana Malaysia. Rapid Bus будет использовать 15 электрических автобусов в качестве маршрутных автобусов на первой линии BRT Куала-Лумпура на эстакаде исключительно для электрических автобусов, а именно BRT Sunway Line.
  • Филиппины: 8 ноября 2017 года BYD будет доставить десять автобусов и двенадцать фургонов на Филиппины в 2018 году. Он будет доступен через сеть продаж официального филиппинского дистрибьютора Columbian Motors Corporation (CMC). Он официально вышел на местный рынок 30 мая 2018 года.
  • Япония: в феврале 2015 года компания Kyotokyukou Bus Inc. из Киото, Япония, получила пять электрических автобусов BYD, в результате чего BYD стал популярным. первая китайская автомобильная компания, которая вышла на японский рынок.
  • Сингапур:
    • SMRT Corporation Ltd, главный поставщик мультимодальных транспортных услуг Сингапура подписал в июне 2011 года меморандум о взаимопонимании с BYD, чтобы рассмотреть возможность создания совместного предприятия для распространять электрические автобусы и e6 такси BYD в Сингапуре.
    • Go-Ahead Singapore в рамках Go-Ahead Group Соединенного Королевства вместе с Управлением наземного транспорта доставили свой первый полностью электрический автобус . Он пройдет тщательные испытания и в течение шести месяцев будет запущен в опытную эксплуатацию. Автобус дебютировал 7 ноября 2016 года на сервисе 17. После этого он ушел в перерыв, прежде чем вернуться на сервис 119 в феврале.
    • В 2019 году Управление наземного транспорта Сингапура заказало 20 BYD K9 с Тело Гемиланг. Первые 5 автобусов были введены в эксплуатацию 29 июля 2020 года.
  • Индонезия:
    • В апреле 2019 года TransJakarta прошла досудебное разбирательство в отношении некоторых компаний, производящих электрические автобусы, в том числе BYD K9 и C6.
    • В июле 2020 года TransJakarta прошла пробный запуск на K9 и C6 бесплатно в течение трех месяцев.

Oceania

  • NZ Bus тестирует BYD eBus на срок до трех месяцев в Окленде и Веллингтоне с февраля 2017 года.
  • Аэропорт Брисбена приобрел несколько модифицированных BYD K9 (с тремя дверьми) для челночных перевозок между внутренним и международным терминалы, начиная с 2019 года.
  • Transit Systems Sydney приобрела в общей сложности 4 автобуса BYD K9RA, созданных Gemilang Coachworks Australia, в рамках двухлетних испытаний электрических автобусов, которые начинаются в июле 2019 года.

Ближний Восток

  • В августе 2012 года между BYD и израильской транзитной компанией Dan Bus был заключен контракт на поставку 700 электрических автобусов. Ожидается, что первые автобусы будут введены в эксплуатацию в 2012 году. Исходя из рыночной цены в 2,1 миллиона юаней (330 000 долларов США), контракт оценивается в 1,5 миллиарда юаней (236,65 миллиона долларов США). Контракт был самым крупным заказом BYD на сегодняшний день от оператора общественного транспорта за пределами Китая.

Европа

Электрический автобус BYD прошел испытания в европейских странах, включая Данию, Финляндию, Германию, Венгрию. Италия, Нидерланды, Португалия и Испания в таких городах, как Бремен и Бонн, Хельсинки, Коимбра, Амстердам, Копенгаген, Милан, Мадрид, Барселона и Варшава.

  • Финляндия: 12 марта 2012 г., BYD и финская транспортная компания Veolia Transport Finland Oy достигла соглашения о поставках K9s для финской столицы Хельсинки. Автобусы BYD K9 должны были пройти трехлетние эксплуатационные испытания в условиях экстремального холода в Финляндии.
  • Германия: BYD подписала письмо о намерениях с Франкфурт, Германия, на поставку трех K9 и двух зарядных устройств. к концу первого квартала 2012 года. Автобусы должны были служить маршрутными такси в аэропорту Франкфурта и вдоль маршрутов общественного транспорта.
  • Италия: в 2014 году банкомат получил два K9 для испытаний электрического автобуса в Милане.. В 2015 году регион Пьемонт объявил первый итальянский тендер на полноразмерные электромобили, выигранный BYD: В октябре 2017 года автобусы начали свою работу, 20 автобусов были доставлены в GTT для Турин городских маршрутов и 3 автобуса были доставлены в SUN для Новара городских маршрутов.. В 2018 году 4 K9 были доставлены компании FS Group, оператору городских автобусов Падуя.
  • Нидерланды: остров Схирмонниког в провинции Фрисландия введено шесть новых, дальнобойных, K9s в апреле 2013 года после того, как BYD набрал наибольшее количество баллов по достижению целей программы и выиграл заказ на шесть автобусов и 15-летний контракт на техническое обслуживание в рамках открытого европейского тендера, поддержанного четырьмя основными производителями автобусов.. 35 BYD K9 находятся в эксплуатации, поскольку airportbus между терминалом и воротами B в аэропорту Схипхол в Амстердаме с 2015 года. Автобусы адаптированы для использования в аэропорту и заряжаются через солнечную электростанцию ​​в аэропорту.. Некоторые другие органы общественного транспорта по всей Нидерландах заказали BYD K9.
  • Польша: В 2013 г. столица Польши, Варшава (Варшава ), провела испытания К-9. Заявления BYD о 3 часах зарядки не подтвердились: минимум - более 5 часов. Обнаружена дальность действия 250 км, что меньше необходимых 350 км.
  • Испания: две основные испанские муниципальные компании общественного транспорта: EMT (Мадрид) успешно провели двухнедельные дорожные испытания электрического автобуса BYD.) и TMB (Барселона).
  • Соединенное Королевство: в 2013 году два подразделения начали работу на двух центральных маршрутах Лондон ; считается первым полностью электрическим автобусом в столице. Transport for London планировал закупить еще шесть автобусов BYD в 2014 году. В июле 2015 года Go-Ahead London подтвердили, что они закажут 51 электробус BYD с Alexander Dennis Enviro200 MMC кузов. В марте 2016 года Metroline выпустила первый из пяти двухэтажных электрических автобусов с увеличенным запасом хода до 190 миль. В 2016 году Nottingham Community Transport получила партию на услуги парковки и поездки.
Конкуренты
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BYD K9.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:25:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте