Управление наземного транспорта

редактировать

Управление наземного транспорта
Land Transport Authority (логотип).svg
LTA Kampung Java Entrance 20200902 200921.jpg . Штаб-квартира Управления наземного транспорта (LTA), вход Кампунг Ява
Обзор агентства
Образовано1 Сентябрь 1995 г.; 25 лет назад (1995-09-01)
Предыдущие агентства
ЮрисдикцияПравительство Сингапура
Штаб-квартира1 Hampshire Road Singapore 219428
Руководители агентства
  • Алан Чан, председатель
  • Нг Ланг, генеральный директор
Материнское агентствоМинистерство транспорта
Веб-сайтwww.lta.gov.sg
The Land Штаб-квартира Управления транспорта в бывшей женской и детской больнице Канданг Кербау. Галерея LTA находится в офисе LTA на Хэмпшир-роуд

Управление наземного транспорта (Аббревиатура : LTA ; китайский : 陆路 交通 管理局 (сокращенно: 陆 交 局); малайский : Penguasa Pengangkutan Darat; тамил : நிலப் போக்குவரத்து வாரியம்) является органом государственного управления при Министерстве транспорта правительства . Сингапура. Он расположен на Хэмпшир-роуд, недалеко от станции метро Little India.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание Управления наземного транспорта
    • 1.2 Белая книга по наземному транспорту 1996 г.
      • 1.2.1 Финансирование железнодорожного транспорта 1996 г. Структура
  • 2 Изменения в общественном транспорте
    • 2.1 Железная дорога
    • 2.2 Автобус
    • 2.3 Дорожные проекты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Внедрение наземного транспорта Управление

Управление наземного транспорта (LTA) было создано 1 сентября 1995 года в результате слияния различных организаций государственного сектора, а именно Регистра транспортных средств, Mass Rapid Transit Corporation, Отдела дорог и транспорта Департамент общественных работ и Отдел наземного транспорта бывшего Министерства связи.

Белая книга наземного транспорта 1996 года

В 1996 году Управление наземного транспорта опубликовало Белую книгу наземного транспорта 1996 года под названием " Система наземного транспорта мирового класса ". В нем изложены планы правительства. Были предложены изменения к существующим схемам, а также схемы были введены для различных транспортных секторов. Это включало схему электронного дорожного ценообразования (ERP), которая со временем стала повсеместной в городе-государстве.

Структура финансирования железнодорожного транспорта 1996 года

Структура финансирования железнодорожного транспорта 1996 года представляла собой схему, определяющую структуру финансирования системы железнодорожного транспорта. В официальном документе было сформулировано, что структура финансирования железнодорожной транспортной системы в конечном итоге будет работать на основе партнерства, которое правительство и его регулирующий орган предоставят активы и инфраструктуру (которые остаются в полной собственности регулирующего органа)., при этом операторы оплачивают эксплуатационные расходы, а операторы извлекают дивиденды от эффективности в рамках стандартов и тарифов, установленных регулирующим органом.

Структура позволила открыть рынок железнодорожных перевозок, при этом операционные аспекты отрасли больше не привязаны к властям, что дает больше автономии действующему оператору и новым операторам для выхода на рынок. Это также заложило основу для реструктуризации и размещения акций SMRT Corporation, ранее являвшейся государственным оператором под названием Mass Rapid Transit Corporation, в 2000 году.

Структура была пересмотрена в 2008 году. в качестве новой основы финансирования железнодорожных перевозок (NRFF), согласно которой регулирующий орган вновь принял на себя полную собственность на все железнодорожные активы, за владение и обслуживание которых ранее несли ответственность отдельные операторы.

Изменения в общественный транспорт

Чтобы соответствовать растущему числу пассажиров пригородных поездов в Сингапуре, Управление наземного транспорта со временем учитывает новые изменения.

Rail

LTA отвечает за развитие системы скоростных перевозок и расширение железнодорожной сети. Он нацелен на удвоение железнодорожной сети к 2030 году. С 2008 года LTA увеличила протяженность железнодорожной сети Сингапура со 138 км до примерно 180 км, открыв в 2009 году расширение Boon Lay Extension, Circle Line от С 2009 по 2011 год и продление кольцевой линии в 2012 году. Линия центра города, линия Томсон-Восточное побережье находятся на стадии завершения, с линией Кросс-Айленда и Линия Jurong Region находится в стадии планирования.

Экраны половинной высоты платформы были установлены на всех 36 надземных станциях в 2012 году в целях безопасности пассажиров и сокращения задержек в движении поездов из-за вторжений на пути. Вентиляторы HVLS также установлены на всех надземных станциях, начиная с 1 июня 2012 года и заканчивая 6 января 2013 года.

Автобус

LTA взяла на себя роль планировщика центральной автобусной сети с 2009 года, работая с сообществами и автобусным операторам, SBS Transit и SMRT Buses, чтобы определить области, в которых необходимо усовершенствовать автобус, и перенести акцент на то, чтобы в центре внимания был пассажир пригородных поездов, и применяя целостный подход к планированию автобуса. сеть с учетом развития сети Rapid Transit System (RTS) и другой транспортной инфраструктуры. Он предназначен для их отзывов, и любые изменения будут внесены в ежемесячные обновления, это было внесено через Программу улучшения автобусных услуг. В рамках BSEP вводится около 80 новых услуг и добавляется 1000 автобусов за пять лет.

Стандарты качества обслуживания (QoS) также были ужесточены, чтобы сократить время ожидания и уменьшить скопление людей. Теперь автобусы с повышенной нагрузкой ходят каждые 10 минут или меньше в часы пик в будние дни в 2015 году. Фидерные автобусы также стали более частыми: 95% автобусов теперь курсируют с интервалом 10 минут или меньше в периоды пиковой нагрузки в будние дни, что сокращено. с 85%.

Дорожные проекты

Инвестиции в дорожные проекты гарантируют, что экономика будет умело поддерживаться сильной и постоянно улучшающейся транспортной инфраструктурой и скоординированной системой, чтобы помочь автомобилистам пользоваться более безопасным и более приятное путешествие. Одним из таких проектов является внедрение системы навигации по парковке (PGS) в городе и в районе HarbourFront, чтобы направлять водителей к ближайшей стоянке с доступными парковочными местами, уменьшая потребность транспортных средств в круизах в поисках пустых мест. парковочные места.

В рамках инвестиций в дорожные проекты LTA также будет расширять указатели EMAS и модернизировать самые старые указатели EMAS на скоростных автомагистралях.

Для повышения безопасности дорожного движения LTA внедрил ряд инженерных мер, таких как добавление линий пешеходных переходов с усиленной разметкой тире, дорожной разметки и дорожной разметки «пешеходный переход впереди» в большем количестве мест в 2009 году. «Ваши знаки скорости», электронные знаки, отображающие скорость проезда транспортного средства, также были введены, чтобы автомобилисты могли лучше знать свои скорости и с большей вероятностью придерживаться ограничения скорости. Дорожные шпильки, которые мигают вместе с зеленым сигналом человечка на транспортных развязках, также были установлены в других местах, чтобы предупреждать автомобилистов о необходимости остановки при переходе пешеходов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:44:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте