TransJakarta

редактировать
Bus Rapid Transit service в Джакарте
Jakarta BRT - TransJakarta
Logo transjakarta.svg TransJakarta logo
Обзор
LocaleДжакарта, Индонезия
Тип транспортаСкоростной автобусный транспорт
Количество линий13 BRT (запланировано 2). 11 BRT экспресс. 25 городской автобус (интегрированный в BRT). 10 пригородный автобус. 8 недорогих квартирных фидеров
Количество станций241
Ежедневное количество пассажиров1,006 миллиона в день (2020 г.)
Годовое количество пассажиров264,61 миллиона (2019 г.)
Веб-сайтwww.transjakarta.co.id
Эксплуатация
Начало работы15 января 2004 г.
Оператор (и)см. Ниже
Технические
Длина системы251,2 км (156,1 мили)

TransJakarta (стилизовано как Transjakarta ) - это система скоростного автобусного сообщения (BRT) в Джакарте, Индонезии. Первая система BRT в Юго-Восточной Азии, она начала работу 15 января 2004 года, чтобы обеспечить скоростную систему общественного транспорта, чтобы помочь сократить движение в час пик. Система считается первым революционным режимом общественного транспорта в столице Индонезии. Автобусы ходят по выделенным полосам, а цены на билеты субсидируются правительством области. ТрансДжакарта имеет самую длинную в мире систему BRT (протяженность 251,2 км), которая обслуживает около 3900 автобусов. По состоянию на февраль 2020 года он обслуживает в среднем 1,006 миллиона пассажиров в день.

сочлененные автобусы TransJakarta на центральном вокзале Хармони

Содержание

  • 1 История и развитие
  • 2 Операции
    • 2.1 Характеристики
    • 2.2 Маршруты
      • 2.2.1 Временная шкала маршрутов
    • 2.3 Флот
      • 2.3.1 Текущий флот
      • 2.3.2 Будущий флот
      • 2.3.3 Списанный флот
    • 2.4 Приюты
    • 2.5 Продажа билетов и тарифы
    • 2,6 Пассажиры
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
    • 3.1 Угон самолета
    • 3.2 Взрыв
    • 3.3 Сексуальные домогательства
    • 3.4 Последствия беспорядков
  • 4 Логотипы
  • 5 Развитие, ориентированное на транзит
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История и развитие

Автобус TransJakarta на выделенной полосе для автобусов, отделенной от интенсивного движения Коридор 13 имеет специальный путепровод.

TransJakarta был построен для обеспечить быструю, удобную и доступную систему общественного транспорта. Для достижения этих целей автобусам были выделены полосы, ограниченные для движения транспорта и разделенные бетонными блоками на улицах, которые стали частью автобусных маршрутов. Первая линия Транджакарты открылась для публики 15 января 2004 года. Первые две недели она была бесплатной, после чего коммерческие перевозки начались 1 февраля 2004 года.

В настоящее время у Транджакарты 13 основных маршрутов и десять маршрутов, пересекающих коридор. Кроме того, существует 18 «дополнительных» маршрутов, которые служат за пределами эксклюзивных автобусных коридоров для обслуживания городов-спутников в Большой Джакарте. Количество автобусов TransJakarta также резко увеличилось: с 605 автобусов в 2015 году до 4300 в 2020 году. С момента начала работы стоимость проезда осталась 3500 рупий (27 центов США) на пассажира. Сервис установил рекорд в 2018 году, когда он перевозил 730 000 пассажиров в день, что является значительным скачком с 331 000 в день в 2015 году. Около 189,8 миллиона пассажиров использовали TransJakarta в 2018 году и планировали обслуживать один миллион пассажиров ежедневно.

По состоянию на Сентябрь 2019 года, Транджакарта в настоящее время тестирует электрические автобусы, первым из которых будет маршрут Бундаран Сенаян - Монас.

В ноябре 2020 года компания TransJakarta выиграла премию 2021 Sustainable Transport Award.

Operations

TransJakarta работает с 5:00 до 23:00. По состоянию на март 2020 года Трансякарта обслуживает 248 маршрутов. Семь маршрутов имеют ограниченное количество ночных рейсов, обеспечивающих круглосуточную работу.

Характеристики

Характеристики TransJakarta, перечисленные в исследовании Азиатского банка развития :

  • Система закрытых магистралей без системы подачи
  • Подъемная платформа для быстрой посадки и высадки
  • Закупка автобусов в государственном секторе и автобусная эксплуатация в частном секторе
  • Скорость движения 450 000 пассажиров в день (2016)

Маршруты

Когда Транссакарта началась в 2004 году, 15 коридоров были запланированы, а 13 уже действуют. В 2017 году открылся новейший коридор . Это первый надземный коридор в сети TransJakarta. Еще два коридора находятся в стадии планирования. Коридоры 14 и 15 спроектированы как надземная линия BRT с разделением по уровням. Сеть BRT TransJakarta соединена с пригородным маршрутом KRL Jabodetabek и MRT Джакарты в Коридоре 13, строительство которого должно было завершиться в 2016 году.

Помимо основных маршрутов BRT, TransJakarta управляет 11 маршрутами экспрессов BRT ( сокращенная версия обычных маршрутов BRT), 25 городских автобусных маршрутов, интегрированных со станциями BRT, десять пригородных маршрутов в города-спутники и восемь маршрутов, обслуживающих недорогие квартиры.

Коридор №Пункт отправления-Пункт назначенияОткрытСтандарт БРТ
Roundeltjk1.png Кота - Блок М15 января 2004 г.Сильвер
Roundeltjk2.png Пуло Гадунг - Хармони15 января 2006 г.Бронза
Roundeltjk3.png Калидерес - Пасар Бару15 января 2006 г.Бронза
Roundeltjk4.png Пуло Гадунг - Тосари27 января 2007 г.Бронза
Roundeltjk5.png Анкол - Кампунг Мелайю27 января 2007 г.Бронза
Roundeltjk6.png Дукух Атас 2 - Рагунан27 января 2007 г.Бронза
Roundeltjk7.png Кампунг Мелайу - Кампунг Рамбутан27 января 2007 г.Базовый BRT
Roundeltjk8.png Лебак Булус - Хармони21 февраля 2 009Basic BRT
Roundeltjk9.png Pluit - Pinang Ranti31 декабря 2010 г.Basic BRT
Roundeltjk10.png Tanjung Priok - PGC 231 декабря 2010 г.Базовый БРТ
Roundeltjk11.png Кампунг Мелаю - Пуло Гебанг28 декабря 2011 г.Базовый БРТ
Roundeltjk12.png Пенджаринган - Танджунг Приок14 февраля 2013 г.Basic BRT
Roundeltjk13.png Ciledug - Tendean - Blok M14 августа 2017(TBC)
TransJakarta Corridor 14 Blok M - Pondok Kelapa(планируется)(TBC)
TransJakarta Corridor 15 Мангарай - Депок(планируется)(TBC)
Карта системы ТрансДжакарты по состоянию на 2016 год

В дополнение к 15 основных коридоров TransJakarta в сотрудничестве с другими компаниями общественного транспорта предоставляет подъездные автобусы пассажирам из пригородов за пределами Джакарты до автобусных остановок.

Хронология маршрутов

  • 15 января 2004 г.: Коридор 1, (Блок M - Кота) (мягкий запуск)
  • 1 февраля 2004 г.: Коридор 1, (Блок M - Кота) (коммерческий обслуживание)
  • 15 января 2006 г.: Коридор 2, (Пуло Гадунг - Хармони) и Коридор 3, (Калидерес - Пасар Бару) открыт
  • 27 января 2007 г.: Коридор 4, (Пуло Гадунг - Дуку Атас 2), Коридор 5, (Кп. Мелайю - Анкол), Коридор 6, (Халимун - Рагунан) и Коридор 7, (Кампунг Рамбутан - Кампунг Мелайю) открыты
  • 21 февраля 2009 г.: Коридор 8, (Лебак Булус - Хармони) открыт
  • 31 декабря 2010 г.: Коридор 9, (Плейт - Пинанг Ранти) и Коридор 10, (PGC Cililitan - Танджунг Приок) открылись.
  • 18 марта 2011 г.: Коридор 9 был открыт единственный коридор, обслуживающий до 23.00. Далее следует Коридор 1 с транзитным пунктом с Коридором 9 в убежище Семангги. Тем не менее, ночная служба останавливается только в определенных убежищах.
  • 20 мая 2011 г.: Коридор 2 и Коридор 3 открыты для обслуживания до 23:00, но открыты только девять укрытий из 22 в Коридоре 2 и 9 из 13 убежища в Коридоре 3 остаются открытыми в течение продленного времени.
  • 1 июля 2011 г.: Коридоры 4–7 начали работать поздно ночью, оставив только Коридор 8 без ночного обслуживания.
  • 28 Сентябрь 2011: запущены три автобусных маршрута: маршрут 1 от муниципального управления Западной Джакарты до Даан Могот, маршрут 2 от Танах Абанг до Медан Мердека Селатан и маршрут 3 от SCBD до Сенаяна. Стоимость проезда составит 6500 рупий (0,72 доллара США) и покрывает билеты как на фидер, так и на автобусы TransJakarta. Однако фидерные маршруты в конечном итоге были закрыты из-за малого количества пассажиров.
  • 13 декабря 2011: Транджакарта начала разделять пассажиров мужского и женского пола, в которых сеть пригородных поездов уже имеет сделал разделение раньше. Зоны, предназначенные только для женщин, расположены между средней дверью и кабинами водителя.
  • 28 декабря 2011 г.: Коридор 11 (Кп. Мелаю - Пуло Гебанг) ​​открыт.
  • 14 февраля 2013 г.: Коридор 12 ( Плейт до Танджунг Приок) открыт.
  • 19 мая 2014: Расширение Коридора 2 (Пуло Гадунг до Харапан Инда) открыто.
  • 16 августа 2017: Коридор 13 (Чиледуг до Тендина) открыт.

1 июня 2014 года началась круглосуточная эксплуатация трех коридоров - маршрута Блок М-Кота (Коридор 1), маршрута Пинанг Ранти-Плуит (Коридор 9) и маршрута Калидерес-Пасар Бару (Коридор 3). Обслуживание осуществляется 18 автобусами, два из которых находятся в резерве, частота рейсов составляет от 30 минут до часа. 6 мая 2015 года началась круглосуточная эксплуатация четырех коридоров - маршрута Хармони-Пулогадунг (коридор 2), маршрута Чилилитан-Анкол (коридор 5), маршрута Хармони-Лебак-Булус (коридор 8) и маршрута Танджунг Приок-Чилилитан (коридор). 10). Обслуживание осуществляется на 28 автобусах, два из которых находятся в резерве, с интервалом от 30 до 60 минут.

Автопарк

Каждый автобус сконструирован с учетом требований безопасности пассажиров. Например, рама кузова изготовлена ​​из гальванила (сплава Zn – Fe), прочного и устойчивого к ржавчине металла. На некоторых оконных рамах установлено восемь или десять молотков, разбивающих стекло, и три аварийные двери для быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации. Также в передней и задней части автобусов есть два огнетушителя.

Текущий парк

Transjakarta Scania K320IA с кузовом от Laksana caroserie

Стандартный автобус окрашен в бело-голубой ливреи с новым логотипом TransJakarta. Правила, запрещавшие использование автобусов с дизельным двигателем и обязывающие использовать КПГ. Однако из-за проблем с эффективностью и ограниченного количества заправочных станций КПГ использование автобусов с дизельным двигателем снова разрешено. Автобусы оборудованы двумя дверями с каждой стороны, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров. Кроме того, водитель и пассажиры разделены перегородкой, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге.

Вместимость каждого автобуса варьируется от 85, 100 до 120 пассажиров. Одиночные автобусы Mercedes-Benz и Hino могут перевозить около 85 пассажиров. Автобусы Scania, Mercedes-Benz и Volvo Maxi могут перевозить 100 пассажиров, а 120 могут перевозиться стандартным сочлененным автобусом. TransJakarta эксплуатирует сочлененные автобусы Yutong, Zhongtong Ankai и шведского производства Scania на длинных и прямые коридоры.

Два автобуса Метротранс

Пассажирские двери выше, чем в обычных автобусах, поэтому пассажиры могут сесть только из специально отведенных укрытий. В дверях используются автоматические механизмы поворота и скольжения, которыми водитель управляет вручную. В настоящее время сдвижной механизм выводится из эксплуатации, все новые автобусы оснащаются распашными дверями. За пассажирскими сиденьями рядом с механизмом раздвижной двери устанавливаются защитные ограждения из акрилового стекла во всю высоту. Хотя на подъездных путях используются невысокие двери на уровне улицы. Это достигается с помощью водительской двери в передней левой части автобуса на больших автобусах и пары специальных гидравлических складывающихся дверей на средних автобусах.

Автобус Royal Trans

Автобусы располагаются лицом вперед, чтобы уменьшить сексуальные домогательства, которые обычно происходят в общественном транспорте в часы пик. Каждый автобус оборудован электронной доской и динамиками, которые объявляют названия убежищ на индонезийском и английском языках. Каждый автобус также оснащен двунаправленным радиоприемником, позволяющим водителю предоставлять и получать обновленную информацию о пробках, дорожно-транспортных происшествиях или потерянных вещах. Камеры видеонаблюдения являются обязательным условием. Каждый автобус оборудован как минимум четырьмя камерами видеонаблюдения. Чтобы воздух оставался свежим, особенно в часы пик, каждый автобус оборудован автоматами-освежителями воздуха, которые периодически распыляют автомобильные ароматизаторы.

TransJakarta управляет Royal Trans как премиальный сервис. В этих блоках установлены кресла премиум-класса. Дополнительные удобства включают дополнительный комфорт, бесплатный Wi-Fi, USB-порт для зарядки и развлекательный телевизор на борту. Пассажирам не разрешается вставать. Оплата производится в автобусах с помощью электронного прослушивания. Услуга не интегрирована в основную систему BRT. Кроме того, TransJakarta также управляет услугой Metro Trans, которая не интегрирована в услугу BRT. Эта услуга использует автобусы с низким входом. Интеграция с Metro Trans возможна на таких конечных станциях, как Blok M и Pasar Kebayoran Lama.

В целях обеспечения гендерного равенства TransJakarta увеличивает количество женщин-водителей. Планируемая доля составляет 30% от общей суммы. С 21 апреля 2016 года компания TransJakarta запустила несколько новых женских автобусов для Коридора 1. В автобусе работают женщина-водитель и женщина-офицер. Автобус окрашен в розовый цвет, чтобы отличить его от обычных автобусов. В TransJakarta есть несколько маршрутов автобусов, подходящих для инвалидов. В течение 2017 года он соберет еще 300 автобусов для инвалидов, которые будут работать на 15-20 маршрутах.

Транджакарта Ankai HFF6120D17D Weichai CNG Euro III автобус с кузовом от New Armada Caroserie Транджакарта Mercedes-Benz OC 500 RF 2542 автобус с кузовом из Nusantara Gemilang caroserie
  • Perum DAMRI. Zhongtong Bus LCK6180GC Doosan CNG Euro V
  • PT Transportasi Jakarta ( Самоуправляемый). Yutong ZK6180HGC Weichai CNG Euro III, Ankai HFF6180G02D Weichai CNG Euro IV, Hino RK8JSKA-NHJ R260 (только ночные автобусы), Zhongtong Bus LCK6180GC Doosan CNG Euro V, Scania K340IA CNG Euro VI, Scania K320IA CNG Euro VI, Mercedes Benz OH1526 NG M / T, Mercedes Benz OC 500 RF 2542, Mercedes Benz OH1626 A / T, Mercedes Benz OH1626 M / T, Hino RK1 JSNL-RHJ CNG Euro IV, Mercedes-Benz O500U 1726 и Scania K250UB 4x2 Euro III как Metro Trans, Mercedes-Benz OF 917 RF как Royal Trans
  • Perum PPD (P engangkutan Penumpang Djakarta). Hino RK8JSKA-NHJ R260, Zhongtong LCK6180GC Doosan CNG Euro V
  • Kopaja (Koperasi Angkutan Jakarta) 238>Toyota Dyna 110FT, Isuzu NQR 71, Isuzu FRR 90
  • PT. Mayasari Bakti. Scania K320IA CNG Euro VI, Scania K310IB 6x2, Mercedes-Benz OH1626 A / T
  • Trans Swadaya. Mitsubishi FE 84G BC as Мини Транс
  • ПТ. Пахала Кенчана. Mercedes-Benz OH1626 M / T
  • PT. Устойчивый безопасный Tbk. Volvo B11R
  • PT. Bianglala Metropolitan. Hino RK8JSKA-NHJ R260 as AMARI / ANDINI (Night Bus)

Future Fleet

Transjakarta Scania K250IB для демонстрации на выставке GIICOMVEC 2020 с Cityline 3 Изготовлено Laksana
  • PT. Transportasi Jakarta. MAB MD12E Electric bus и BYD K9 Electric bus
  • PT. Mayasari Bakti. Mercedes-Benz OH1626 A / T и Scania K250IB 4x2 Euro III
  • Kopami Jaya (Koperasi Pengemudi Angkutan Mikrobus DKI Jakarta). Isuzu NQR71 как Mini Trans
  • PT. Баю Холонг Персада. Хино RN8JSKA-SJJ R285
  • PT. Бианглала Метрополитан. Mercedes-Benz OH1626 A / T
  • PT. Metro Mini. Isuzu NQR71 as Mini Trans
  • Kopaja (Koperasi Angkutan Jakarta). Mitsubishi FE 84G BC как Mini Trans
  • Коантас Бима (Koperasi Angkutan Lintas Bis Madya). Hino FB 130 as Mini Trans

Примечание: во время Busworld South East Asia 2019 TransJakarta представила два электрических автобуса: MAB MD12E и BYD K9. обозначен как KalpaTrans..

Списанный парк

Первое поколение автобусов TransJakarta, Hino RG J08C-TI Синий и белый CNG с топливом Daewoo автобусы Коридора 2 Сочлененный автобус Komodo Сочлененный автобус Inobus местного производства

Автобусы Mercedes-Benz OH и Hino RG с кондиционером, эксплуатируемые в Коридор 1 окрашен в красный и желтый цвета с изображением молодого коршуна-брамина, который похож на белоголового орла, хватающего ветку дерева с тремя салаками на Это. В автобусах используется специальное топливо (смесь дизеля и биодизеля ). Для коридоров 2 (цвета автобусов: синий и белый) и 3 (цвета автобусов: желтый и красный) используются автобусы , работающие на КПГ, Daewoo, импортируемые из Южной Кореи. В коридорах 4, 5 и 6 используются серые автобусы Daewoo и Hyundai CNG, а сочлененные автобусы Komodo и Huanghai предназначены для Коридора 5. Серые автобусы Hino CNG используются для коридоров 7 и 8. В коридорах 9 и 10 используются сочлененные автобусы Hyundai и Komodo красного цвета. а в Коридоре 11 используются красные сочлененные автобусы Inobus. Коридор 12 также использовал красные автобусы Ankai и Inobus. Из-за того, что в автобусе участвовали различные производители автобусов, и с течением времени были внесены изменения в дизайн, внешний вид, качество и комфорт автобусов, работающих в одном коридоре, различаются. Сиденья в старых автобусах обращены к проходу, чтобы оптимизировать движение пассажиров в часы пик. Старые автобусы были оснащены складными или гидравлическими раздвижными дверями, а новые автобусы - распашными.

В августе 2011 года оператор TransJakarta установил камеры на один автобус на пробный период. План состоит в том, чтобы постепенно установить четыре камеры на каждом автобусе, чтобы улучшить обслуживание, например, информировать пассажиров, ожидающих автобусы, о том, насколько переполнены приближающиеся автобусы, и предотвратить сексуальные домогательства..

Убежища

Вид с лестницы Убежище с дверями-ширмами

Транджакартские укрытия отличаются от обычных автобусных остановок. Обычно они расположены посередине дороги и к ним можно подняться по эстакадным мостам. Некоторые остановки оборудованы эскалатором или лифтом и предназначены для встраивания в близлежащие здания. Например, остановка Tosari ICBC напрямую связана с UOB Plaza, а остановка Blok M напрямую связана с Blok M Mall через лестничный доступ.

Укрытия сделаны из алюминия, стали и стекла. Вентиляция осуществляется через ребра алюминиевой части укрытий. Полы сделаны из ступенчатой ​​плиты, хотя в новых убежищах теперь используется бетон. Укрытия оборудованы дверьми-ширмами платформы. Некоторые из соединяющих эстакад мостов имеют пологие уклоны (за некоторыми исключениями) для размещения инвалидов. Одним из недостатков некоторых пандусов является то, что пассажирам необходимо пройти относительно длинный путь вверх по пандусам, а затем повернуть назад, чтобы добраться до укрытий для посадки. Полы моста в основном представляют собой ступенчатые плиты, хотя некоторые из них бетонные. Одна из проблем с пластиной протектора состоит в том, что при движении пассажиров по поверхности пластины протектора создается значительный шум. Еще одна проблема заключается в том, что некоторые поверхности протектора могут стать скользкими в сезон дождей. В большинстве приютов нет санузлов.

Первоначально автобусные остановки открыты с 05:00 до 22:00, хотя часы работы могут быть продлены, если есть пассажиры, которые все еще ждут во время закрытия. С запуском полуночных автобусов ряд приютов начинает работать круглосуточно. В настоящее время все автобусные остановки обслуживаются круглосуточно. Приюты часто становятся чрезвычайно переполненными из-за длительных, а иногда и непредсказуемых интервалов между автобусами. Согласно отчету Индонезийского фонда защиты потребителей за 2011 год, наиболее частыми жалобами пассажиров на услуги, предлагаемые Транджакартой, было долгое время ожидания автобусов у некоторых основных приютов.

Большой центральный автобусный вокзал Хармони. (HCB) убежище на Джалан Гаджах Мада, Центральная Джакарта, построено над рекой Циливунг. Это транзитный пункт между коридорами 1, 2, 3, 5C, 5H, 7F, 8, 8A, 9B и 10H. Этот приют на 500 человек имеет 18 автобусных остановок. Хотя во время строительства пришлось принести в жертву многие деревья, старое баньяновое дерево не было срублено, поскольку оно считалось богатым исторической ценностью. Однако в октябре 2006 года это дерево было осквернено людьми из религиозной группы Pemuda Persatuan Islam. Их мотивом было показать, что дерево не обладает сверхъестественными качествами.

Продажа билетов и тарифы

Типичная касса и касса в сети Билетный барьер TransJakarta

Стоимость билета TransJakarta с момента его открытия составляет фиксированную ставку в размере 2.000 Rp, - льготное время (с 05:00 до 07:00) и 3.500 рупий (около 24 центов США) в остальное время. Пассажирам, желающим изменить направление или перейти в другой коридор, не нужно платить повторно, при условии, что они не выходят из убежища. На конце линии действует исключение.

До 2015 года пассажиры могли приобрести бумажный билет на одну поездку в билетной кассе приюта. В 2013 году TransJakarta представила использование предоплаченных карт или электронных билетов от BRI BRizzi, BCA Flazz, BNI Tapcash, Mandiri E-Money, Bank DKI JakCard и Bank Mega MegaCash. Предоплаченные карты можно приобрести и пополнить в любой билетной кассе приюта по всей системе или в банкомате банка-эмитента. Электронный билет стоит 40 000 рупий, 20 000 рупий за саму карту и 20 000 рупий на балансе. Предоплаченные карты, за исключением Bank DKI JakCard и Bank Mega MegaCash, также действительны в качестве билета в системе Jabodetabek Commuter Train с июня 2014 года, что упрощает план интеграции между BRT и системой пригородных поездов. В апреле и мае 2014 года руководство TransJakarta начало обязательное использование электронных билетов на нескольких конечных пунктах в системе, основываясь на новостях о том, что карту BCA Flazz Card можно также использовать в пригородном поезде Jabodetabek. В середине октября 2014 года 56% пассажиров использовали электронные билеты. Теперь с 21 февраля 2015 года во всех коридорах и убежищах ТрансДжакарты было введено обязательное использование электронных билетов. 17 августа 2016 года началось испытание системы ответвления в Коридоре 1 (Блок М - Кота), в то время как аналогичное испытание было начато 9 сентября 2016 года в Коридоре 2. Система предназначена для контроля потока людей, входящих и выходящих из приютов, предотвращения незаконного входа в приюты и выхода из них, а также для стимулирования продажи и использования «электронных билетов». В октябре 2016 года система была внедрена во всех коридорах ТрансДжакарты.

Начиная с 24 августа 2015 г. студенты, имеющие смарт-карту Джакарты (Kartu Jakarta Pintar, KJP), могут использовать ее в качестве электронного билета на бесплатную поездку на автобусе. Карта TJ Card, представленная в январе 2018 года, предоставляет бесплатные билеты для ее владельцев и доступна для пожилых людей старше 60 лет, жителей Регентства Тысячи островов, инвалидов, семей с низким доходом, учителей, контролеров комаров и мечети. смотрители в дополнение к членам Национальных вооруженных сил Индонезии и полиции.

На маршрутах подачи пассажиры могут платить наличными кондуктору автобуса или использовать предоплаченную карту, выпущенную определенным банком. Это зависит от маршрута (например: Коридор 6H в основном принимает только карты BCA Flazz, Коридор 3E в основном принимает только карты BNI Tapcash) и крайне ненадежен. Устройство для чтения карт иногда недоступно или отличается от обычного банковского устройства, выпущенного в одном направлении. Этот способ оплаты в настоящее время все еще используется и постепенно заменяется системой Tap-On-Bus (TOB). TOB действует аналогично системе оплаты электронного билета в приютах. Он принимает оплату со всех предоплаченных банковских карт, допущенных к оплате на автобусных остановках. Единственное отличие состоит в том, что оплата производится в фидерном автобусе, а не в убежищах. Все автобусы, назначенные маршрутам 1H, 1N, 1R, 4F и 5F, уже имеют установленный TOB и используют TOB для всех платежей.

Пассажиры

Пассажиры Транджакарты

В часы пик люди представители высшего или среднего класса (одна из основных целей ТрансДжакарты) обычно предпочитают использовать частные автомобили или такси, чтобы избежать неудобств переполненных автобусов ТрансДжакарты, даже если вместо этого им приходится мириться с пробками. Таким образом, многие пассажиры принадлежат к низшему среднему классу, которые раньше использовали менее комфортабельные и / или более дорогие коммерческие автобусы. Эта ситуация противоречит одной из целей TransJakarta, которая заключалась в уменьшении количества пробок в часы пик путем убеждения владельцев частных автомобилей пользоваться комфортабельным общественным транспортом.

Для студенческих групп существует специальная программа под названием TransJakarta ходит в школу. Участникам программы выделяется специальный автобус. Цель состоит в том, чтобы научить студентов стоять в очереди, быть порядочными и предпочитать общественный транспорт личным. Муниципальные власти пытались побудить население перейти с личных автомобилей на общественный, особенно ТрансДжакарту. Таким образом, вводится ряд правил, ограничивающих движение частных автомобилей на улице. К августу 2018 года нечетно-четная политика движения увеличивает количество пассажиров TransJakarta на 30 000.

Несчастные случаи и происшествия

Был выявлен ряд конструктивных и эксплуатационных проблем. Несмотря на наличие эксклюзивной полосы для автобусов, несанкционированные транспортные средства незаконно проезжают по полосам, пытаясь быстрее перемещаться по пробкам. Складские мастерские по техническому обслуживанию и специальные заправочные станции (в большинстве автобусов используется сжатый природный газ (CNG)) часто имеют длинные очереди автобусов, что ограничивает доступность автобусов для обслуживания. Автобусы, работающие на КПГ, также пострадали от более высокого расхода топлива, чем ожидалось (один литр на 1,3 км по сравнению с 2,1 км, как указано) и высокого содержания масла и влаги, требующих дополнительного обслуживания. Среди других выявленных проблем были: отсутствие подъездных автобусных маршрутов, отсутствие адекватной информации о трансфере и транспортных средств, а также отсутствие сочлененных автобусов. Опрос 2010 года показал, что 75% пассажиров переведены из средних или микроавтобусов в автобусы TransJakarta, и было оценено, были ли реализованы прямые сервисные операции (т. Е. Несколько остановок на некоторых станциях с объездными полосами движения, а некоторые услуги продолжаются за пределами магистральных коридоров) патронаж увеличится на 50%. Фидерная автобусная служба под названием APTB была введена в 2012 году.

В мае 2013 года сообщалось, что система теряет пассажиров из-за непредсказуемой частоты обслуживания, сокращения времени в пути и плохого обслуживания инфраструктура и транспортные средства. Проблема исключения частных автомобилей из автобусных маршрутов все еще не решена. К ноябрю 2013 года, после кампании по «стерилизации» переулков, время в пути сократилось, отчеты показывают, что количество посетителей увеличилось на 20 000 в день до 330 000 - 355 000.

С января по июль 2010 г. произошло 237 несчастных случаев с участием Автобусы TransJakarta, в результате чего 57 человек получили ранения и восемь человек погибли. ДТП произошли из-за того, что пешеходы переходили автобусный путь и разворачивались машины. В 2011 году, пытаясь остановить движение транспортных средств, не являющихся транспортными средствами ТрансДжакарты, на автобусных полосах, начальник полиции Джакарты предложил, чтобы автобусы ТрансДжакарты ехали против направления транспортного потока. Обычно транспортные средства, не принадлежащие Транджакарте, проезжали по полосам движения автобусов в часы пик.

На некоторых маршрутах нет отдельной полосы.

12 января 2012 года полицейский из Главного управления полиции Индонезии, которого наняла Securicor, выстрелил из пистолета возле уха трансДжакартского офицера, пригрозив убить его. Полицейский был рассержен после того, как офицер TransJakarta остановил машину Securicor от выезда на полосу движения автобусов, которая позволяет проехать только автобусам TransJakarta, машинам скорой помощи и пожарным. Представитель полиции сообщил, что полицейскому будет предъявлено уголовное или дисциплинарное взыскание.

Угон

12 марта 2012 года четыре автобуса TransJakarta были угнаны предполагаемыми студентами университета на улице Медан Мердека Селатан. Автобусы подъехали к передней части кампуса Universitas Kristen Indonesia (Христианский университет Индонезии). Трое водителей смогли выйти из своих автобусов, но одному водителю не позволили уехать, и он был вынужден отвезти угонщиков к месту назначения. Из автобусов также были украдены огнетушители, молотки для разбивания стекла и куртки водителей.

Взрыв

24 мая 2017 года на автобусный вокзал Кампунг-Мелаю-Транджакарта было взорвано две бомбы. Первый взрыв произошел ровно в девять, возле туалета терминала, второй взрыв произошел через пять минут на автобусной остановке. Всего было убито пять человек, в том числе двое подозреваемых.

Сексуальные домогательства

За последние несколько лет было зарегистрировано несколько случаев сексуального домогательства в переполненных автобусах TransJakarta и на их переполненных станциях., так как количество пассажиров продолжает расти. TransJakarta отреагировала, предоставив зону только для женщин перед автобусами и запустив автобусы только для женщин.

Riots Aftermath

8 октября 2020 г. демонстрации против законопроекта превратились в насильственные и несколько автобусных остановок стали мишенями. Бундаран Х.И. и Сарина были первыми двумя сожженными убежищами. В общей сложности 20 убежищ были полностью или частично сожжены, разграблены, повреждены и осквернены мятежниками на сумму до 55 миллиардов рупий.

Логотипы

Транзит Ориентированное развитие

Seventeen Transit Oriented Development (TOD) строится для интеграции нескольких транспортных систем с целью облегчения легкого и удобного перехода между различными видами общественного транспорта. В Тебете TOD объединяет ТрансДжакарту и пригородную линию. Между тем, в Интегрированном районе Дукух Атас (индонезийский: Kawasan Integrasi Dukuh Atas или KIDA) цель состоит в том, чтобы уделять приоритетное внимание прогулкам и использованию общественного транспорта в качестве решения для поездок на работу, а не использованию личных автомобилей. KIDA will integrate seven transport systems in total, which are the Jakarta MRT, Jabodebek LRT, Jakarta LRT, Soekarno-Hatta Airport Rail Link, Commuter Line, TransJakarta, and other bus services.

As of July 2019, there are about 1,170 Angkot micro-buses integrated with different routes of Transjakarta, which is expected to increase 1500 by the end of the year.

See also

  • flagIndonesia portal
  • Jakarta portal
  • Buses portal

References

External links

Wikimedia Commons has media related to TransJakarta.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:38:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте