TransJakarta logo | |
Обзор | |
---|---|
Locale | Джакарта, Индонезия |
Тип транспорта | Скоростной автобусный транспорт |
Количество линий | 13 BRT (запланировано 2). 11 BRT экспресс. 25 городской автобус (интегрированный в BRT). 10 пригородный автобус. 8 недорогих квартирных фидеров |
Количество станций | 241 |
Ежедневное количество пассажиров | 1,006 миллиона в день (2020 г.) |
Годовое количество пассажиров | 264,61 миллиона (2019 г.) |
Веб-сайт | www.transjakarta.co.id |
Эксплуатация | |
Начало работы | 15 января 2004 г. |
Оператор (и) | см. Ниже |
Технические | |
Длина системы | 251,2 км (156,1 мили) |
TransJakarta (стилизовано как Transjakarta ) - это система скоростного автобусного сообщения (BRT) в Джакарте, Индонезии. Первая система BRT в Юго-Восточной Азии, она начала работу 15 января 2004 года, чтобы обеспечить скоростную систему общественного транспорта, чтобы помочь сократить движение в час пик. Система считается первым революционным режимом общественного транспорта в столице Индонезии. Автобусы ходят по выделенным полосам, а цены на билеты субсидируются правительством области. ТрансДжакарта имеет самую длинную в мире систему BRT (протяженность 251,2 км), которая обслуживает около 3900 автобусов. По состоянию на февраль 2020 года он обслуживает в среднем 1,006 миллиона пассажиров в день.
сочлененные автобусы TransJakarta на центральном вокзале ХармониTransJakarta был построен для обеспечить быструю, удобную и доступную систему общественного транспорта. Для достижения этих целей автобусам были выделены полосы, ограниченные для движения транспорта и разделенные бетонными блоками на улицах, которые стали частью автобусных маршрутов. Первая линия Транджакарты открылась для публики 15 января 2004 года. Первые две недели она была бесплатной, после чего коммерческие перевозки начались 1 февраля 2004 года.
В настоящее время у Транджакарты 13 основных маршрутов и десять маршрутов, пересекающих коридор. Кроме того, существует 18 «дополнительных» маршрутов, которые служат за пределами эксклюзивных автобусных коридоров для обслуживания городов-спутников в Большой Джакарте. Количество автобусов TransJakarta также резко увеличилось: с 605 автобусов в 2015 году до 4300 в 2020 году. С момента начала работы стоимость проезда осталась 3500 рупий (27 центов США) на пассажира. Сервис установил рекорд в 2018 году, когда он перевозил 730 000 пассажиров в день, что является значительным скачком с 331 000 в день в 2015 году. Около 189,8 миллиона пассажиров использовали TransJakarta в 2018 году и планировали обслуживать один миллион пассажиров ежедневно.
По состоянию на Сентябрь 2019 года, Транджакарта в настоящее время тестирует электрические автобусы, первым из которых будет маршрут Бундаран Сенаян - Монас.
В ноябре 2020 года компания TransJakarta выиграла премию 2021 Sustainable Transport Award.
TransJakarta работает с 5:00 до 23:00. По состоянию на март 2020 года Трансякарта обслуживает 248 маршрутов. Семь маршрутов имеют ограниченное количество ночных рейсов, обеспечивающих круглосуточную работу.
Характеристики TransJakarta, перечисленные в исследовании Азиатского банка развития :
Когда Транссакарта началась в 2004 году, 15 коридоров были запланированы, а 13 уже действуют. В 2017 году открылся новейший коридор . Это первый надземный коридор в сети TransJakarta. Еще два коридора находятся в стадии планирования. Коридоры 14 и 15 спроектированы как надземная линия BRT с разделением по уровням. Сеть BRT TransJakarta соединена с пригородным маршрутом KRL Jabodetabek и MRT Джакарты в Коридоре 13, строительство которого должно было завершиться в 2016 году.
Помимо основных маршрутов BRT, TransJakarta управляет 11 маршрутами экспрессов BRT ( сокращенная версия обычных маршрутов BRT), 25 городских автобусных маршрутов, интегрированных со станциями BRT, десять пригородных маршрутов в города-спутники и восемь маршрутов, обслуживающих недорогие квартиры.
Коридор № | Пункт отправления-Пункт назначения | Открыт | Стандарт БРТ |
---|---|---|---|
Кота - Блок М | 15 января 2004 г. | Сильвер | |
Пуло Гадунг - Хармони | 15 января 2006 г. | Бронза | |
Калидерес - Пасар Бару | 15 января 2006 г. | Бронза | |
Пуло Гадунг - Тосари | 27 января 2007 г. | Бронза | |
Анкол - Кампунг Мелайю | 27 января 2007 г. | Бронза | |
Дукух Атас 2 - Рагунан | 27 января 2007 г. | Бронза | |
Кампунг Мелайу - Кампунг Рамбутан | 27 января 2007 г. | Базовый BRT | |
Лебак Булус - Хармони | 21 февраля 2 009 | Basic BRT | |
Pluit - Pinang Ranti | 31 декабря 2010 г. | Basic BRT | |
Tanjung Priok - PGC 2 | 31 декабря 2010 г. | Базовый БРТ | |
Кампунг Мелаю - Пуло Гебанг | 28 декабря 2011 г. | Базовый БРТ | |
Пенджаринган - Танджунг Приок | 14 февраля 2013 г. | Basic BRT | |
Ciledug - Tendean - Blok M | 14 августа 2017 | (TBC) | |
Blok M - Pondok Kelapa | (планируется) | (TBC) | |
Мангарай - Депок | (планируется) | (TBC) |
В дополнение к 15 основных коридоров TransJakarta в сотрудничестве с другими компаниями общественного транспорта предоставляет подъездные автобусы пассажирам из пригородов за пределами Джакарты до автобусных остановок.
1 июня 2014 года началась круглосуточная эксплуатация трех коридоров - маршрута Блок М-Кота (Коридор 1), маршрута Пинанг Ранти-Плуит (Коридор 9) и маршрута Калидерес-Пасар Бару (Коридор 3). Обслуживание осуществляется 18 автобусами, два из которых находятся в резерве, частота рейсов составляет от 30 минут до часа. 6 мая 2015 года началась круглосуточная эксплуатация четырех коридоров - маршрута Хармони-Пулогадунг (коридор 2), маршрута Чилилитан-Анкол (коридор 5), маршрута Хармони-Лебак-Булус (коридор 8) и маршрута Танджунг Приок-Чилилитан (коридор). 10). Обслуживание осуществляется на 28 автобусах, два из которых находятся в резерве, с интервалом от 30 до 60 минут.
Каждый автобус сконструирован с учетом требований безопасности пассажиров. Например, рама кузова изготовлена из гальванила (сплава Zn – Fe), прочного и устойчивого к ржавчине металла. На некоторых оконных рамах установлено восемь или десять молотков, разбивающих стекло, и три аварийные двери для быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации. Также в передней и задней части автобусов есть два огнетушителя.
Стандартный автобус окрашен в бело-голубой ливреи с новым логотипом TransJakarta. Правила, запрещавшие использование автобусов с дизельным двигателем и обязывающие использовать КПГ. Однако из-за проблем с эффективностью и ограниченного количества заправочных станций КПГ использование автобусов с дизельным двигателем снова разрешено. Автобусы оборудованы двумя дверями с каждой стороны, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров. Кроме того, водитель и пассажиры разделены перегородкой, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге.
Вместимость каждого автобуса варьируется от 85, 100 до 120 пассажиров. Одиночные автобусы Mercedes-Benz и Hino могут перевозить около 85 пассажиров. Автобусы Scania, Mercedes-Benz и Volvo Maxi могут перевозить 100 пассажиров, а 120 могут перевозиться стандартным сочлененным автобусом. TransJakarta эксплуатирует сочлененные автобусы Yutong, Zhongtong Ankai и шведского производства Scania на длинных и прямые коридоры.
Два автобуса МетротрансПассажирские двери выше, чем в обычных автобусах, поэтому пассажиры могут сесть только из специально отведенных укрытий. В дверях используются автоматические механизмы поворота и скольжения, которыми водитель управляет вручную. В настоящее время сдвижной механизм выводится из эксплуатации, все новые автобусы оснащаются распашными дверями. За пассажирскими сиденьями рядом с механизмом раздвижной двери устанавливаются защитные ограждения из акрилового стекла во всю высоту. Хотя на подъездных путях используются невысокие двери на уровне улицы. Это достигается с помощью водительской двери в передней левой части автобуса на больших автобусах и пары специальных гидравлических складывающихся дверей на средних автобусах.
Автобус Royal TransАвтобусы располагаются лицом вперед, чтобы уменьшить сексуальные домогательства, которые обычно происходят в общественном транспорте в часы пик. Каждый автобус оборудован электронной доской и динамиками, которые объявляют названия убежищ на индонезийском и английском языках. Каждый автобус также оснащен двунаправленным радиоприемником, позволяющим водителю предоставлять и получать обновленную информацию о пробках, дорожно-транспортных происшествиях или потерянных вещах. Камеры видеонаблюдения являются обязательным условием. Каждый автобус оборудован как минимум четырьмя камерами видеонаблюдения. Чтобы воздух оставался свежим, особенно в часы пик, каждый автобус оборудован автоматами-освежителями воздуха, которые периодически распыляют автомобильные ароматизаторы.
TransJakarta управляет Royal Trans как премиальный сервис. В этих блоках установлены кресла премиум-класса. Дополнительные удобства включают дополнительный комфорт, бесплатный Wi-Fi, USB-порт для зарядки и развлекательный телевизор на борту. Пассажирам не разрешается вставать. Оплата производится в автобусах с помощью электронного прослушивания. Услуга не интегрирована в основную систему BRT. Кроме того, TransJakarta также управляет услугой Metro Trans, которая не интегрирована в услугу BRT. Эта услуга использует автобусы с низким входом. Интеграция с Metro Trans возможна на таких конечных станциях, как Blok M и Pasar Kebayoran Lama.
В целях обеспечения гендерного равенства TransJakarta увеличивает количество женщин-водителей. Планируемая доля составляет 30% от общей суммы. С 21 апреля 2016 года компания TransJakarta запустила несколько новых женских автобусов для Коридора 1. В автобусе работают женщина-водитель и женщина-офицер. Автобус окрашен в розовый цвет, чтобы отличить его от обычных автобусов. В TransJakarta есть несколько маршрутов автобусов, подходящих для инвалидов. В течение 2017 года он соберет еще 300 автобусов для инвалидов, которые будут работать на 15-20 маршрутах.
Транджакарта Ankai HFF6120D17D Weichai CNG Euro III автобус с кузовом от New Armada Caroserie Транджакарта Mercedes-Benz OC 500 RF 2542 автобус с кузовом из Nusantara Gemilang caroserieПримечание: во время Busworld South East Asia 2019 TransJakarta представила два электрических автобуса: MAB MD12E и BYD K9. обозначен как KalpaTrans..
Автобусы Mercedes-Benz OH и Hino RG с кондиционером, эксплуатируемые в Коридор 1 окрашен в красный и желтый цвета с изображением молодого коршуна-брамина, который похож на белоголового орла, хватающего ветку дерева с тремя салаками на Это. В автобусах используется специальное топливо (смесь дизеля и биодизеля ). Для коридоров 2 (цвета автобусов: синий и белый) и 3 (цвета автобусов: желтый и красный) используются автобусы , работающие на КПГ, Daewoo, импортируемые из Южной Кореи. В коридорах 4, 5 и 6 используются серые автобусы Daewoo и Hyundai CNG, а сочлененные автобусы Komodo и Huanghai предназначены для Коридора 5. Серые автобусы Hino CNG используются для коридоров 7 и 8. В коридорах 9 и 10 используются сочлененные автобусы Hyundai и Komodo красного цвета. а в Коридоре 11 используются красные сочлененные автобусы Inobus. Коридор 12 также использовал красные автобусы Ankai и Inobus. Из-за того, что в автобусе участвовали различные производители автобусов, и с течением времени были внесены изменения в дизайн, внешний вид, качество и комфорт автобусов, работающих в одном коридоре, различаются. Сиденья в старых автобусах обращены к проходу, чтобы оптимизировать движение пассажиров в часы пик. Старые автобусы были оснащены складными или гидравлическими раздвижными дверями, а новые автобусы - распашными.
В августе 2011 года оператор TransJakarta установил камеры на один автобус на пробный период. План состоит в том, чтобы постепенно установить четыре камеры на каждом автобусе, чтобы улучшить обслуживание, например, информировать пассажиров, ожидающих автобусы, о том, насколько переполнены приближающиеся автобусы, и предотвратить сексуальные домогательства..
Транджакартские укрытия отличаются от обычных автобусных остановок. Обычно они расположены посередине дороги и к ним можно подняться по эстакадным мостам. Некоторые остановки оборудованы эскалатором или лифтом и предназначены для встраивания в близлежащие здания. Например, остановка Tosari ICBC напрямую связана с UOB Plaza, а остановка Blok M напрямую связана с Blok M Mall через лестничный доступ.
Укрытия сделаны из алюминия, стали и стекла. Вентиляция осуществляется через ребра алюминиевой части укрытий. Полы сделаны из ступенчатой плиты, хотя в новых убежищах теперь используется бетон. Укрытия оборудованы дверьми-ширмами платформы. Некоторые из соединяющих эстакад мостов имеют пологие уклоны (за некоторыми исключениями) для размещения инвалидов. Одним из недостатков некоторых пандусов является то, что пассажирам необходимо пройти относительно длинный путь вверх по пандусам, а затем повернуть назад, чтобы добраться до укрытий для посадки. Полы моста в основном представляют собой ступенчатые плиты, хотя некоторые из них бетонные. Одна из проблем с пластиной протектора состоит в том, что при движении пассажиров по поверхности пластины протектора создается значительный шум. Еще одна проблема заключается в том, что некоторые поверхности протектора могут стать скользкими в сезон дождей. В большинстве приютов нет санузлов.
Первоначально автобусные остановки открыты с 05:00 до 22:00, хотя часы работы могут быть продлены, если есть пассажиры, которые все еще ждут во время закрытия. С запуском полуночных автобусов ряд приютов начинает работать круглосуточно. В настоящее время все автобусные остановки обслуживаются круглосуточно. Приюты часто становятся чрезвычайно переполненными из-за длительных, а иногда и непредсказуемых интервалов между автобусами. Согласно отчету Индонезийского фонда защиты потребителей за 2011 год, наиболее частыми жалобами пассажиров на услуги, предлагаемые Транджакартой, было долгое время ожидания автобусов у некоторых основных приютов.
Большой центральный автобусный вокзал Хармони. (HCB) убежище на Джалан Гаджах Мада, Центральная Джакарта, построено над рекой Циливунг. Это транзитный пункт между коридорами 1, 2, 3, 5C, 5H, 7F, 8, 8A, 9B и 10H. Этот приют на 500 человек имеет 18 автобусных остановок. Хотя во время строительства пришлось принести в жертву многие деревья, старое баньяновое дерево не было срублено, поскольку оно считалось богатым исторической ценностью. Однако в октябре 2006 года это дерево было осквернено людьми из религиозной группы Pemuda Persatuan Islam. Их мотивом было показать, что дерево не обладает сверхъестественными качествами.
Стоимость билета TransJakarta с момента его открытия составляет фиксированную ставку в размере 2.000 Rp, - льготное время (с 05:00 до 07:00) и 3.500 рупий (около 24 центов США) в остальное время. Пассажирам, желающим изменить направление или перейти в другой коридор, не нужно платить повторно, при условии, что они не выходят из убежища. На конце линии действует исключение.
До 2015 года пассажиры могли приобрести бумажный билет на одну поездку в билетной кассе приюта. В 2013 году TransJakarta представила использование предоплаченных карт или электронных билетов от BRI BRizzi, BCA Flazz, BNI Tapcash, Mandiri E-Money, Bank DKI JakCard и Bank Mega MegaCash. Предоплаченные карты можно приобрести и пополнить в любой билетной кассе приюта по всей системе или в банкомате банка-эмитента. Электронный билет стоит 40 000 рупий, 20 000 рупий за саму карту и 20 000 рупий на балансе. Предоплаченные карты, за исключением Bank DKI JakCard и Bank Mega MegaCash, также действительны в качестве билета в системе Jabodetabek Commuter Train с июня 2014 года, что упрощает план интеграции между BRT и системой пригородных поездов. В апреле и мае 2014 года руководство TransJakarta начало обязательное использование электронных билетов на нескольких конечных пунктах в системе, основываясь на новостях о том, что карту BCA Flazz Card можно также использовать в пригородном поезде Jabodetabek. В середине октября 2014 года 56% пассажиров использовали электронные билеты. Теперь с 21 февраля 2015 года во всех коридорах и убежищах ТрансДжакарты было введено обязательное использование электронных билетов. 17 августа 2016 года началось испытание системы ответвления в Коридоре 1 (Блок М - Кота), в то время как аналогичное испытание было начато 9 сентября 2016 года в Коридоре 2. Система предназначена для контроля потока людей, входящих и выходящих из приютов, предотвращения незаконного входа в приюты и выхода из них, а также для стимулирования продажи и использования «электронных билетов». В октябре 2016 года система была внедрена во всех коридорах ТрансДжакарты.
Начиная с 24 августа 2015 г. студенты, имеющие смарт-карту Джакарты (Kartu Jakarta Pintar, KJP), могут использовать ее в качестве электронного билета на бесплатную поездку на автобусе. Карта TJ Card, представленная в январе 2018 года, предоставляет бесплатные билеты для ее владельцев и доступна для пожилых людей старше 60 лет, жителей Регентства Тысячи островов, инвалидов, семей с низким доходом, учителей, контролеров комаров и мечети. смотрители в дополнение к членам Национальных вооруженных сил Индонезии и полиции.
На маршрутах подачи пассажиры могут платить наличными кондуктору автобуса или использовать предоплаченную карту, выпущенную определенным банком. Это зависит от маршрута (например: Коридор 6H в основном принимает только карты BCA Flazz, Коридор 3E в основном принимает только карты BNI Tapcash) и крайне ненадежен. Устройство для чтения карт иногда недоступно или отличается от обычного банковского устройства, выпущенного в одном направлении. Этот способ оплаты в настоящее время все еще используется и постепенно заменяется системой Tap-On-Bus (TOB). TOB действует аналогично системе оплаты электронного билета в приютах. Он принимает оплату со всех предоплаченных банковских карт, допущенных к оплате на автобусных остановках. Единственное отличие состоит в том, что оплата производится в фидерном автобусе, а не в убежищах. Все автобусы, назначенные маршрутам 1H, 1N, 1R, 4F и 5F, уже имеют установленный TOB и используют TOB для всех платежей.
В часы пик люди представители высшего или среднего класса (одна из основных целей ТрансДжакарты) обычно предпочитают использовать частные автомобили или такси, чтобы избежать неудобств переполненных автобусов ТрансДжакарты, даже если вместо этого им приходится мириться с пробками. Таким образом, многие пассажиры принадлежат к низшему среднему классу, которые раньше использовали менее комфортабельные и / или более дорогие коммерческие автобусы. Эта ситуация противоречит одной из целей TransJakarta, которая заключалась в уменьшении количества пробок в часы пик путем убеждения владельцев частных автомобилей пользоваться комфортабельным общественным транспортом.
Для студенческих групп существует специальная программа под названием TransJakarta ходит в школу. Участникам программы выделяется специальный автобус. Цель состоит в том, чтобы научить студентов стоять в очереди, быть порядочными и предпочитать общественный транспорт личным. Муниципальные власти пытались побудить население перейти с личных автомобилей на общественный, особенно ТрансДжакарту. Таким образом, вводится ряд правил, ограничивающих движение частных автомобилей на улице. К августу 2018 года нечетно-четная политика движения увеличивает количество пассажиров TransJakarta на 30 000.
Был выявлен ряд конструктивных и эксплуатационных проблем. Несмотря на наличие эксклюзивной полосы для автобусов, несанкционированные транспортные средства незаконно проезжают по полосам, пытаясь быстрее перемещаться по пробкам. Складские мастерские по техническому обслуживанию и специальные заправочные станции (в большинстве автобусов используется сжатый природный газ (CNG)) часто имеют длинные очереди автобусов, что ограничивает доступность автобусов для обслуживания. Автобусы, работающие на КПГ, также пострадали от более высокого расхода топлива, чем ожидалось (один литр на 1,3 км по сравнению с 2,1 км, как указано) и высокого содержания масла и влаги, требующих дополнительного обслуживания. Среди других выявленных проблем были: отсутствие подъездных автобусных маршрутов, отсутствие адекватной информации о трансфере и транспортных средств, а также отсутствие сочлененных автобусов. Опрос 2010 года показал, что 75% пассажиров переведены из средних или микроавтобусов в автобусы TransJakarta, и было оценено, были ли реализованы прямые сервисные операции (т. Е. Несколько остановок на некоторых станциях с объездными полосами движения, а некоторые услуги продолжаются за пределами магистральных коридоров) патронаж увеличится на 50%. Фидерная автобусная служба под названием APTB была введена в 2012 году.
В мае 2013 года сообщалось, что система теряет пассажиров из-за непредсказуемой частоты обслуживания, сокращения времени в пути и плохого обслуживания инфраструктура и транспортные средства. Проблема исключения частных автомобилей из автобусных маршрутов все еще не решена. К ноябрю 2013 года, после кампании по «стерилизации» переулков, время в пути сократилось, отчеты показывают, что количество посетителей увеличилось на 20 000 в день до 330 000 - 355 000.
С января по июль 2010 г. произошло 237 несчастных случаев с участием Автобусы TransJakarta, в результате чего 57 человек получили ранения и восемь человек погибли. ДТП произошли из-за того, что пешеходы переходили автобусный путь и разворачивались машины. В 2011 году, пытаясь остановить движение транспортных средств, не являющихся транспортными средствами ТрансДжакарты, на автобусных полосах, начальник полиции Джакарты предложил, чтобы автобусы ТрансДжакарты ехали против направления транспортного потока. Обычно транспортные средства, не принадлежащие Транджакарте, проезжали по полосам движения автобусов в часы пик.
На некоторых маршрутах нет отдельной полосы.12 января 2012 года полицейский из Главного управления полиции Индонезии, которого наняла Securicor, выстрелил из пистолета возле уха трансДжакартского офицера, пригрозив убить его. Полицейский был рассержен после того, как офицер TransJakarta остановил машину Securicor от выезда на полосу движения автобусов, которая позволяет проехать только автобусам TransJakarta, машинам скорой помощи и пожарным. Представитель полиции сообщил, что полицейскому будет предъявлено уголовное или дисциплинарное взыскание.
12 марта 2012 года четыре автобуса TransJakarta были угнаны предполагаемыми студентами университета на улице Медан Мердека Селатан. Автобусы подъехали к передней части кампуса Universitas Kristen Indonesia (Христианский университет Индонезии). Трое водителей смогли выйти из своих автобусов, но одному водителю не позволили уехать, и он был вынужден отвезти угонщиков к месту назначения. Из автобусов также были украдены огнетушители, молотки для разбивания стекла и куртки водителей.
24 мая 2017 года на автобусный вокзал Кампунг-Мелаю-Транджакарта было взорвано две бомбы. Первый взрыв произошел ровно в девять, возле туалета терминала, второй взрыв произошел через пять минут на автобусной остановке. Всего было убито пять человек, в том числе двое подозреваемых.
За последние несколько лет было зарегистрировано несколько случаев сексуального домогательства в переполненных автобусах TransJakarta и на их переполненных станциях., так как количество пассажиров продолжает расти. TransJakarta отреагировала, предоставив зону только для женщин перед автобусами и запустив автобусы только для женщин.
8 октября 2020 г. демонстрации против законопроекта превратились в насильственные и несколько автобусных остановок стали мишенями. Бундаран Х.И. и Сарина были первыми двумя сожженными убежищами. В общей сложности 20 убежищ были полностью или частично сожжены, разграблены, повреждены и осквернены мятежниками на сумму до 55 миллиардов рупий.
2004-2012 гг.
2012-2014 гг.
Seventeen Transit Oriented Development (TOD) строится для интеграции нескольких транспортных систем с целью облегчения легкого и удобного перехода между различными видами общественного транспорта. В Тебете TOD объединяет ТрансДжакарту и пригородную линию. Между тем, в Интегрированном районе Дукух Атас (индонезийский: Kawasan Integrasi Dukuh Atas или KIDA) цель состоит в том, чтобы уделять приоритетное внимание прогулкам и использованию общественного транспорта в качестве решения для поездок на работу, а не использованию личных автомобилей. KIDA will integrate seven transport systems in total, which are the Jakarta MRT, Jabodebek LRT, Jakarta LRT, Soekarno-Hatta Airport Rail Link, Commuter Line, TransJakarta, and other bus services.
As of July 2019, there are about 1,170 Angkot micro-buses integrated with different routes of Transjakarta, which is expected to increase 1500 by the end of the year.
Wikimedia Commons has media related to TransJakarta. |