BYD F3DM

редактировать
BYD F3DM
B ilbao 05 2012 BYD F3DM 2438.JPG
Обзор
ПроизводительBYD
Производство2008–2013
Кузов и шасси
Класс Подключаемый гибрид седан
Кузов Седан
РодственныйBYD F3. BYD G3. BYD L3
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л BYD371QA I3 Алюминиевый двигатель
Электродвигатель Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами, 25 кВт (34 л.с.) и 50 кВт (67 л.с.)
Трансмиссия Электрическая автоматическая
Аккумуляторная 16 кВтч LiFePO 4 аккумуляторная батарея
Дальность действия300 миль 480 км)
Электрический запас хода 37 миль (60 км)
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина4533 мм (178,5 дюйма)
Ширина1705 мм (67,1 дюйма)
Высота1520 мм (59,8 дюйма)
Снаряженная масса 1560 кг (3439 фунтов)
Хронология
ПреемникBYD Qin

BYD F3DM (двухрежимный) был подключаемым гибридным компактным седаном производства BYD с полностью электрический запас хода 37 миль (60 км) и гибридная электрическая трансмиссия, которая может увеличить запас хода еще на 300 миль (480 км). F3DM - это первый в мире серийный подключаемый гибридный автомобиль, который поступил в продажу правительственным учреждениям и корпорациям Китая 15 декабря 2008 года. В течение первого года на рынке. плагин F3DM продал всего 48 автомобилей. Продажи населению начались в Шэньчжэне в марте 2010 года, и в течение 2010 года было продано 417 единиц. Совокупные продажи в Китае достигли 3284 единиц до октября 2013 года, когда продажи закончились, и только 11 единиц были проданы в Европе через Октябрь 2012 г.

Программа тестирования была запущена в США в декабре 2010 г. при участии Жилищного управления города Лос-Анджелес (HACLA). Ожидалось, что F3DM поступит в продажу в США в 2012 году по цене 28 800 долларов США без учета каких-либо государственных стимулов. В октябре 2011 года BYD объявил, что розничные продажи будут отложены из-за отсутствия инфраструктуры зарядки.

. В апреле 2012 года BYD объявил, что из-за низких продаж F3DM должен быть заменен на BYD Qin (произносится «подбородок») плагин-гибрид, который был представлен на Международной автомобильной выставке в Пекине в 2012 году. Поставки Qin в Китай начались в середине декабря 2013 года. По состоянию на май 2013 года производство F3DM прекращено, но оставшиеся запасы были проданы к октябрю 2013 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аккумуляторы и диапазон
  • 3 Силовой агрегат
  • 4 Цена и продажи
    • 4.1 Китай
    • 4.2 США
    • 4.3 Испания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

F3DM был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году, ему предшествовал концепт-кар F6DM , который впервые был представлен в Северной Америке. Международный автосалон в январе 2008 года.

Аккумуляторы и запас хода
Крышные солнечные панели F3DM.

BYD использует 16 кВтч литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO 4) для F3DM. BYD заявила, что их LiFePO 4 батареи «по своей сути безопасны», потому что они более химически стабильны, хотя они содержат меньше энергии в каждой ячейке (100 Втч / кг) по сравнению с более традиционными литий-ионными . (LiCoO 2) батареи (от 150 до 200 Втч / кг). Аккумулятор F3DM состоит из 100 ячеек на 3,3 В., хранящихся под кабиной.

BYD заявляет, что автомобиль будет иметь запас хода 60 миль (97 км) полностью на электричестве, а также на бензине. двигатель, который позволяет работать в гибридном режиме, что увеличивает дальность действия еще на 300 миль (480 км). Электрический запас хода предполагает, что автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км / ч, что вряд ли отражает реальное использование. F3DM имеет установленную на крыше большую солнечную панель, способную обеспечивать электроэнергией вспомогательное оборудование автомобиля, такое как радио и климат-контроль.

Трансмиссия
моторный отсек BYD. Слева: бензиновый двигатель объемом 1,0 л; справа: блок управления мощностью в верхней части электродвигателя кнопки переключения F3DM для выбора гибридного режима или EV режима.

F3DM имеет два переменных тока электродвигатели, 50-киловаттный блок, приводящий в движение колеса, и 25-киловаттный помощник, который может передавать мощность на колеса или вырабатывать электричество посредством рекуперативного торможения. Два двигателя обеспечивают всю тягу до тех пор, пока уровень заряда аккумуляторов F3DM не достигнет 20%, затем после этого порогового значения автомобиль автоматически переключается из электрического режима в гибридный. В этот момент включается 1-литровый 3-цилиндровый двигатель F3DM, чтобы максимально приблизить заряд аккумулятора к 30%, эффективно расширяя запас хода автомобиля, как это делает Chevrolet Volt. У F3DM есть прямая связь между бензиновым двигателем и колесами, что полезно при ускорении на шоссе, как и у Prius. В условиях высокой нагрузки бензиновый двигатель мощностью 68 в сочетании с электродвигателями обеспечивает в общей сложности 168 л.с. (125 кВт).

BYD называет F3DM двухрежимным автомобилем. потому что это позволяет водителю вручную переключаться с полностью электрического на подключаемый гибридный режим. В гибридной трансмиссии используется 1,0-литровый двигатель с аккумулятором для ускорения на низких скоростях и муфты бензинового двигателя для привода колес, когда требуется большая мощность. Расчетная экономия топлива составляет 30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp).

Цена и продажи
Рекламный BYD F3DM в Шэньчжэнь, Китай.

Китай

15 декабря 2008 года F3DM начал продаваться по цене 149 800 юаней (около 21900 долларов США). В апреле 2009 года генеральный директор Ван Чуаньфу объявил, что цена будет снижена для увеличения продаж, но в настоящее время цена F3DM 2010 года (с солнечными батареями) составляет до 169 800 юаней (25 792 доллара США). Ван также хочет провести независимую проверку качества автомобиля. ходовые качества.

В течение первого года на рынке плагин F3DM продал только 48 автомобилей корпоративным и государственным клиентам. Главными причинами являются высокая цена плагина и отсутствие государственных субсидий. цитируется BYD в связи с медленными продажами; другие упоминают низкое качество и "грубый переход" с электрического на бензиновый. В течение 2009 года BYD Auto продал 290 963 бензиновых F3, стоимость которых начинается с 59 800 юаней (~ 8750 долларов США, j более трети цены F3DM) и была самой продаваемой моделью в Китае.

Знак двойного режима BYD F3M.

С 29 марта 2010 года BYD Auto начала продавать F3DM в широкой публике в Шэньчжэне, провинции Гуандун, но за первые три месяца было продано только 28 единиц, и все они были проданы местному правительству Шэньчжэня. Среди причин медленных продаж указываются отсутствие инфраструктуры для зарядки, высокая стоимость батареи, а также, как сообщается, батареи ненадежны.

Поскольку F3DM почти удваивает надежность Цена автомобилей, которые работают на обычном топливе, BYD ожидает субсидий от местного правительства, чтобы сделать подключаемый модуль доступным для частных покупателей. Подобные субсидии ожидаются и в других городах. 1 июня 2010 г. китайское правительство объявило о пробной программе , чтобы предоставить льготам автопроизводителям до 50 000 юаней (~ 7320 долларов США) за подключаемые гибриды, которые принесут пользу жителям пяти города: Шанхай, Шэньчжэнь, Ханчжоу, Хэфэй и Чанчунь. После того, как субсидия на подключаемый модуль будет вычтена из стоимости F3DM, его продажная цена будет почти на 5 900 долларов США выше, чем у модели F3 с бензиновым двигателем.

Всего в 2010 году было поставлено 417 единиц, по заявлению BYD что они не могут собрать достаточно батарей, чтобы удовлетворить спрос. Некоторые источники утверждают, что F3DM (и полностью электрические e6 ) - всего лишь паразиты, разработанные для увеличения складской стоимости BYD. Всего в 2011 году было продано 613 единиц, в 2012 году - 1201, а в течение первых десяти месяцев 2013 года - 1005 единиц. Продажи завершились в октябре 2013 года, а совокупные продажи достигли 3284 единиц F3DM с декабря 2008 года.

США

BYD F3DM, представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 . Зарядка BYD F3DM в Бильбао, Испания

Программа испытаний была запущена в декабре 2010 года с участием Housing Управление города Лос-Анджелес (HACLA), которое арендовало десять F3DM за 400 долларов США в месяц на один год. Пробные седаны F3DM, поставленные HACLA, имеют полностью электрический запас хода от 40 до 60 миль (от 64 до 97 км), и водители могут вручную переключать транспортное средство, чтобы оставаться в полностью электрическом транспортном средстве (режим EV). Для поездок на расстояние более 60 миль автомобиль можно вручную переключить на подключаемый гибридный электрический двигатель, который включает 1,0-литровый бензиновый двигатель, чтобы увеличить запас хода еще на 300 миль (480 км) при зарядке аккумуляторов. Бортовое ночное зарядное устройство позволяет заряжать подключаемый гибрид менее чем за 7 часов, позволяя HACLA устанавливать стандартные розетки 220 В переменного тока на парковках своего парка электромобилей.

В апреле 2011 года BYD сообщил, что парк HACLA достиг в среднем 88 миль на галлон США (2,7 л / 100 км) эквивалент (MPG-e) на основе 23220 км (14430 миль), накопленных флотом, из которых ~ 10 430 миль (16 790 км)) были перемещены в полностью электрическом режиме, что составляет 72,3 процента от общего пробега, зарегистрированного парком HACLA, и только 4000 миль (6400 км) на бензине.

Розничные продажи F3DM должны были начаться в США. в 2012 году по цене 28 800 долларов США без учета каких-либо федеральных и местных льгот. В октябре 2011 года BYD открыла свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, на год позже графика, и объявила, что розничные продажи будут отложены из-за отсутствия инфраструктуры зарядки.

Испания

Продажи F3DM начались в Испания по цене 27 585 евро в августе 2011 года. Всего в 2011 году было продано 8 единиц, а в 2012 году - еще два автомобиля.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с BYD F3DM.
Pictures
Видео
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:25:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте