Штаб-квартира IDB в Вашингтоне, округ Колумбия | |
Сокращение | IDB / BID |
---|---|
Дата основания | 1959 |
Тип | Международная организация |
Штаб-квартира | 1300 New York Avenue NW. Вашингтон, округ Колумбия. США |
Членство | 48 стран |
Официальный язык | Английский, французский, португальский, испанский |
Президент | Маурисио Клавер-Кароне |
Главный орган | Совет управляющих |
Персонал | Около 2000 |
Веб-сайт | www.iadb.org |
Межамериканский банк развития (IADB или IDB или BID ) является крупнейшим источником финансирования развития для Латинской Америки и Карибского бассейна. Основанный в 1959 году, ИБР поддерживает экономическое развитие, социальное развитие и региональную интеграцию Латинской Америки и Карибского бассейна, предоставляя ссуды правительствам и правительственным учреждениям, включая государственные корпорации.
IDB имеет четыре официальных языка: английский, французский, португальский и испанский. Его официальные названия на трех других языках следующие:
Язык | Название |
---|---|
Французский | Banque interaméricaine de développement; |
Португальский | Banco Interamericano de Desenvolvimento |
Испанский | Banco Interamericano de Desarrollo |
На всех трех других языках Банк использует аббревиатуру «BID».
На Первой Панамериканской конференции в 1890 году идея создания института развития для Латинской Америки была впервые предложена во время самых первых попыток создания меж- Американская система. IDB стал реальностью по инициативе президента Бразилии Жуселину Кубичека. Банк был официально создан 8 апреля 1959 года, когда Организация американских государств разработала статьи соглашения об учреждении Межамериканского банка развития.
Банк принадлежит 48 суверенным государствам, которые являются его акционерами и участниками. Только 26 стран-заемщиков могут получить кредиты.
Имя | Е. права владения |
---|---|
Фелипе Эррера | 1960–1970 |
Антонио Ортис Мена | 1971–1988 |
Энрике В. Иглесиас | 1988–2005 |
Луис Альберто Морено | 2005– 2020 |
Маурисио Клавер-Кароне | 2020 – настоящее время |
IDB является крупнейшим многосторонним источник финансирования для региона Латинской Америки и Карибского бассейна. ИБР предоставляет ссуды правительствам стран-заемщиков по стандартной коммерческой процентной ставке и имеет статус, означающий, что заемщики будут возвращать ссуды ИБР до погашения других обязательств перед другими кредиторами, такими как коммерческие банки.
ИБР управляется Советом управляющих, состоящим из 48 членов, который регулярно собирается один раз в год. В марте 2010 года, воссоединившись в Канкуне, Мексика, Совет управляющих Банка согласовал увеличение капитала на 70 миллиардов долларов, а также полное списание долга Гаити, его беднейшей стране-участнице, опустошенный землетрясением, разрушившим его столицу, Порт-о-Пренс, двумя месяцами ранее.
развивающиеся страны, которые заимствуют у ИБР, являются мажоритарными акционерами и, следовательно, контролируют большинство директивных органов Банка. количество голосов каждого члена определяется его долей: его подпиской на обыкновенный капитал Банка. Соединенные Штаты владеют 30 процентами акций Банка, в то время как страны Латинской Америки и Карибского бассейна, вместе взятые, владеют 50,02 процентами акций, но еще 20% акций Европейского банка США могут наложить вето на решения. Этот механизм уникален тем, что развивающиеся страны-члены, как группа, являются мажоритарными акционерами. Хотя эта договоренность сначала рассматривалась как рискованная, некоторые считают, что жесткое давление со стороны коллег предотвращает дефолт заемщикам, даже когда они находятся под серьезным экономическим давлением.
В марте 2015 года Банк обновил институциональную стратегию на 2010-2020 годы. В документе говорится, что для окончательного преобразования Латинской Америки и Карибского бассейна в более открытое и процветающее общество необходимо решить три основных проблемы развития: социальная изоляция и неравенство, низкая производительность и инновации, а также ограниченная экономическая интеграция ». Кроме того, документ также заявляет, что «эти три проблемы взаимосвязаны, и некоторые общие проблемы пересекаются с ними, которые необходимо решать государственной политике: гендерное равенство и разнообразие; изменение климата и экологическая устойчивость; и институты и верховенство закона ".
Отдел образования IDB работает в партнерстве с 26 странами-заемщиками в Латинской Америке и Карибском бассейне, чтобы гарантировать, что дети и подростки реализуют свое право на качественное образование, раскрывают свой потенциал и обращают вспять цикл бедности.
Учитывая, что образование является ключом к развитию и предпосылкой для подлинного равенство возможностей, и учитывая его стратегическое значение для региона, ИБР имеет Образовательную инициативу, которая фокусирует свои исследования и проекты в трех основных областях: Развитие детей младшего возраста, Переход от школы к работе и Качество учителей.
ИБР поддерживает готовность к обучению вмешательствам, чтобы дети имели доступ к качественным программам в регионе. Среди проектов в этой области - Региональный проект по детям Показатели развития (PRIDI), которые подтверждают предоставляет высококачественные, актуальные для политики и региональные сравнительные данные о положении детей младшего возраста и их семей. Эти данные позволят странам оценить прогресс по развитию детей как в пределах своих границ, так и в регионе, тем самым облегчая политический диалог между правительствами о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности маленьких детей и их семей. Страны-участницы включают Аргентину, Коста-Рику, Эквадор, Никарагуа, Перу и Парагвай. ИБР также участвует в Программе поддержки единой системы образования в Тринидаде и Тобаго, которая направлена на повышение качества ухода за детьми младшего возраста и начального образования, а также в Инициативе Альянса в интересах детей (Alianza por la Iniciativa Infantil), инициатива, направленная на развитие сотрудничества между правительствами, семьями, гражданским обществом и частным сектором для поддержки инновационных мероприятий в этой области.
ИБР поддерживает мероприятия по повышению качества учителей в Латинской Америке и Карибском бассейне и проводит исследования в этой области. Он поддерживает Согласование стимулов к обучению (ALI) в Мексике, пилотную программу, которая предоставляет денежные стимулы студентам, преподавателям и сотрудникам для повышения успеваемости учащихся по математике. Бразилия также поддерживает программу репетиторства «Умножение знаний», в рамках которой успешные в учебе учащиеся помогают детям последних классов начальной школы с математикой. и осуществление и оценка Enseña Chile, программы, которая привлекает выдающихся выпускников колледжей для преподавания в течение двух лет в уязвимых школах. Межамериканский банк развития фокусируется на трех основных областях: стимулы (с особым упором на учителей), расходные материалы (с упором на подготовку учителей и наращивание потенциала) и администрацию (с упором на руководство школ).
IDB поддерживает развитие знаний, мероприятий, программ и политик, направленных на повышение компетенций и навыков, приобретаемых подростками в системе образования, чтобы они способствовали успешному переходу учащихся от учебы к работе. Проекты в этой области включают поддержку правительства Коста-Рики в улучшении английского языка как иностранного, чтобы сократить разрыв в навыках между спросом на рынке труда и предложением. систем образования в этой области. В рамках своей исследовательской программы IDB провел опрос молодых студентов из Чили, проанализировав их образовательную трудовую траекторию, при этом измеряя определенные когнитивные и некогнитивные навыки, связывая их с образованием и производительностью труда подростков. IDB также провел исследование обязательных навыков работодателей (ENEHD, испанский аббревиатура), в котором изучались навыки двадцать первого века, востребованные предпринимателями для людей моложе 25 лет.
Банк также принимает меры в других областях, которые влияют на детей и подростков в регионе, например, в сфере образования, справедливости и компенсационных программ. Инициативы в этих областях - это вспомогательные проекты по реконструкции образовательной инфраструктуры в Гаити; проект поддержки для консолидации и расширения плана Сейбал в Уругвае; программа общественного образования в Мексике, направленная на повышение качества образовательных услуг для маргинализированных сообществ; проект в поддержку образовательного плана в Доминиканской Республике; Национальная инфраструктурная программа по обеспечению всеобщего качества образования и равенства в Эквадоре; программа поддержки политики по повышению равенства в образовании в Аргентине (ПРОМЕДУ); проект по улучшению образовательной деятельности и качества обучения в Мексике; и комплексная программа ухода за детьми в Никарагуа, которая способствует развитию детей в возрасте до 6 лет, живущих в крайней нищете в сельских районах.
Правительство развивающихся стран не в состоянии сократить бедность из-за большой ответственности за создание и обслуживание инфраструктуры, а также выполнение платежных и долговых обязательств. Налоговые поступления часто незначительны или отсутствуют вовсе. Снижение уровня бедности во многом зависит от инвестиций бизнеса на глобальных рынках в создание устойчивых рабочих мест для расширения экономических прав и возможностей людей. Международные компании нуждаются в финансировании, и трудность заключается в неспособности инвестиционных банков преодолеть нормативные препятствия.
Субъекты малого бизнеса несут большую ответственность за улучшение жизни, поскольку они играют неотъемлемую роль в повышении социально-экономического статуса семьи, что дает возможность бороться с бедностью в долгосрочной перспективе, поскольку занятые главы домохозяйств имеют больше возможностей для финансирования образования детей для лучшего будущего. Следовательно, уполномочивающие учреждения, такие как Всемирный банк, IFC, IADB и другие, могут проявить должную осмотрительность, чтобы обеспечить этим многообещающим организациям свои проекты с ослабленными регуляторными ограничениями, поскольку определенные правила, действующие в развитых странах, препятствуют прогрессу в
Изменение климата угрожает как подорвать долгосрочные усилия региона по достижению устойчивого развития, так и непропорционально затронуть наиболее уязвимые члены общества.
В ответ на растущий спрос клиентов на помощь в решении проблемы изменения климата, Общее увеличение капитала (GCI-9) обязывает Банк поддерживать усилия участников-заемщиков по смягчению последствий и адаптации, одновременно удовлетворяя их потребности в области развития и энергии. GCI-9 ставит цель выделить 25 процентов от общего объема кредитов на растущий портфель проектов в области изменения климата, экологической устойчивости и возобновляемых источников энергии.
Цель Стратегии по изменению климата (CCS) - служить в качестве руководящего инструмента для расширения поддержки ИБР действий по смягчению последствий изменения климата и адаптации к нему в Латинской Америке и Карибский бассейн Используя институциональные возможности ИБР и его уникальные преимущества, CCS будет способствовать развитию и использованию ряда финансовых и нефинансовых инструментов государственного и частного секторов для укрепления институционального, технического и финансового потенциала для решения проблем, связанных с изменением климата.
В Отделе водоснабжения и санитарии есть четыре программы: Программа «100 городов», «Вода для 3000 сельских общин», «Защитники воды» и «Эффективные и прозрачные коммунальные предприятия».
Банк также имеет ряд целевых специальных программ: AquaFund, Energy Efficient, Hydro-BID и AquaRating.
Чтобы поддержать регион Латинской Америки и Карибского бассейна в решении проблем водных ресурсов, IDB создал Hydro-BID, инструмент, позволяющий эффективно управлять водными ресурсами и планировать их ресурсов путем прогнозирования наличия воды с учетом воздействия изменения климата.
Hydro-BID был разработан для решения проблем, связанных с отсутствием информации, надежных данных и отсутствием инструментов для поддержки правительств, предприятий водоснабжения, частного сектора и других организаций в планировании и принятии более эффективных решений для устойчивое управление в интересах потребителей воды, людей.
- первое рейтинговое агентство для водного сектора. Это предприятие Межамериканского банка развития, организованное Международной водной ассоциацией. Система рейтинга уже апробирована на тринадцати предприятиях в девяти странах Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна. Выход на мировой рынок запланирован на 2015 год.
Удовлетворительное предоставление инфраструктуры и управление ею стимулируют экономический рост и конкурентоспособность. Это также важно для повышения качества жизни и интеграции в современное общество. В инфраструктурной стратегии определены приоритетные области действий: a) Содействие доступу к инфраструктурным услугам b) Поддержка инфраструктуры для региональной и глобальной интеграции c) Развитие механизмов финансирования и усиление участия частного сектора в инфраструктуре d) Принятие и продвижение многосекторальной повестки дня e) Поддержка строительства и поддержание экологически и социально устойчивой инфраструктуры. f) Содействовать постоянным улучшениям в управлении инфраструктурой
Из 44 новых проектов 32% относятся к сфере инфраструктуры и окружающей среды.
21 июля 2010 года Совет управляющих согласился увеличить обычный капитал Банка на 70 миллиардов долларов, что является крупнейшим увеличением ресурсов в истории Банка, и предоставить беспрецедентный пакет финансовой поддержки Гаити. Соглашение также включает пополнение Фонда специальных операций, который финансирует операции в беднейших странах региона.
Увеличение капитала Банка будет осуществлено до 2015 года, поскольку парламенты в каждой из его стран-участниц выделят необходимые средства.
После землетрясение на Гаити 2010 г., ИБР обязался предоставить Гаити более 2,2 млрд долларов в виде грантов в течение следующего десятилетия для финансирования усилий по восстановлению и долгосрочных планов развития, работая в тесном сотрудничестве с правительством Гаити и международное сообщество. Совет управляющих Банка также согласился списать весь непогашенный долг Гаити.
Президент Преваль также дал Межамериканскому банку развития полномочия работать с Министерством образования и Национальной комиссией по подготовке крупная реформа системы образования в пятилетнем плане.
отзывный капитал, заложенный 22 участниками, не являющимися заемщиками, в том числе мировыми наиболее богатые развитые страны, поэтому действует как гарантия облигаций, которые продает ИБР. Эта договоренность гарантирует, что ИБР поддерживает трижды А и, как результат, может предоставлять займы своим странам-членам-заемщикам по процентным ставкам, аналогичным тем, которые коммерческие банки взимают со своих крупнейших корпоративных заемщиков. В то же время 22 страны, не являющиеся заемщиками, предоставляют только гарантии, а не фактические средства, поэтому их поддержка кредитных операций ИБР оказывает минимальное влияние на их национальные бюджеты.
Средства, которые ссужает ИБР, получены от продажи облигаций институциональным инвесторам по стандартным коммерческим ставкам процента. Облигации обеспечены (а) суммой подписок на капитал, фактически внесенных 47 странами-членами Банка, плюс (б) суммой подписок на отзывный капитал, предоставленных в залог 22 странами-членами Банка, не являющимися заемщиками. Вместе они составляют обычный капитал Банка, около 101 миллиарда долларов США. Из этой суммы 4,3 процента оплачиваются, а оставшиеся 95,7 процента подлежат отзыву.
Помимо кредитной деятельности для своих стран-членов, ИБР также осуществляет кредитные операции с частным сектором компаниями, как напрямую через свой Департамент структурированного корпоративного финансирования и инициативы для большинства, так и через средства Межамериканской инвестиционной корпорации (IIC), многостороннего кредитора, созданного странами-членами ИБР для помощи в развитии малых и средних компаний в Латинской Америке и Карибском бассейне. Филиал IDB, Многосторонний инвестиционный фонд (FOMIN), использует ссуды, гранты и инвестиции в акционерный капитал для поддержки частных проектов, направленных на внедрение инноваций, стимулирование предпринимательства, или расширить доступ к финансированию по всему региону. Банк, Корпорация и Фонд составляют Группу ИБР.
Есть утверждения, что операции, финансируемые ИБР, могут иметь неблагоприятные последствия для местной окружающей среды и коренных народов. Согласно Банковскому информационному центру (BIC), «группы гражданского общества уже давно обеспокоены негативным воздействием операций ИБР на окружающую среду и на коренные и традиционные народы, а также на перспективы подлинной экономической и демократические реформы в регионе ». BIC ссылается на экологический и социальный ущерб, финансируемый ИБР, как неблагоприятное воздействие на местную экономику, что противоречит заявленной цели ИБР по содействию социальному и экономическому процветанию.
В следующей таблице представлены суммы для 20 крупнейших стран по подписному акционерному капиталу, количеству голосов и квотам взносов FSO в Межамериканском банке развития по состоянию на Декабрь 2013 г.
Рейтинг | Страна | Подписной капитал. Акции (в миллионах US $) | Ранг | Страна | Сила голоса. (% от общего числа) | Ранг | Страна | Вклад FSO. Квоты (Миллионы США $) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мир | 128,781,3 | Мир | 100,000 | Мир | 10239,9 | |||
1 | США | 37,794,4 | 1 | США | 30,046 | 1 | США | 5,076,4 |
2 | Аргентина | 13 869,3 | 2 | Аргентина | 11,027 | Европейский Союз | 1315,2 | |
2 | Бразилия | 13 869,3 | 2 | Бразилия | 11,027 | 2 | Япония | 623,3 |
Европейский союз | 12702,6 | Европейский союз | 10,120 | 3 | Бразилия | 573,2 | ||
4 | Мексика | 8,915,5 | 4 | Мексика | 7,089 | 4 | Аргентина | 532,2 |
5 | Канада | 8104,0 | 5 | Япония | 5,008 | 5 | Мексика | 346,4 |
6 | Япония | 6297,6 | 6 | Венесуэла | 4,626 | 6 | Канада | 328,9 |
7 | Венесуэла | 5817,8 | 7 | Канада | 4,006 | 7 | Венесуэла | 315,3 |
8 | Чили | 3808,5 | 8 | Чили | 3,029 | 8 | Германия | 241,3 |
8 | Колумбия | 3808,5 | 8 | Колумбия | 3,029 | 9 | Франция | 232,8 |
10 | Франция | 2386,6 | 10 | Франция | 1,899 | 10 | Италия | 227,2 |
10 | Германия | 2386,6 | 10 | Германия | 1,899 | 11 | Испания | 226,4 |
10 | Италия | 2386,6 | 10 | Италия | 1,899 | 12 | Соединенное Королевство | 183,9 |
10 | Испания | 2386,6 | 10 | Испания | 1,899 | 13 | Чили | 166,1 |
14 | Перу | 1856,2 | 14 | Перу | 1,477 | 14 | Колумбия | 161,2 |
15 | Уругвай | 1487,3 | 15 | Уругвай | 1,184 | 15 | Китай | 131,1 |
16 | Соединенное Королевство | 1212,1 | 16 | Соединенное Королевство | 0,965 | 16 | Перу | 84,0 |
17 | Боливия | 1,113,7 | 17 | Боливия | 0,887 | 17 | Швейцария | 67,1 |
18 | Доминиканская Республика | 743,4 | 18 | Доминиканская Республика | 0,592 | 18 | Уругвай | 58,7 |
18 | Эквадор | 743,4 | 18 | Эквадор | 0,592 | 19 | Боливия | 51,1 |
18 | Гватемала | 743,4 | 18 | Гватемала | 0,592 | 20 | Бельгия | 44,6 |
18 | Ямайка | 743,4 | 18 | Ямайка | 0,592 |
Связанные со СМИ в Межамериканский банк развития на Wikimedia Commons
Координаты : 38 ° 53′58 ″ с.ш. 77 ° 01′50 ″ з.д. / 38,899485 ° с.ш. 77.030532 ° W / 38,899485; -77.030532