Scarborough Spa Express

редактировать

Scarborough Spa Express
Обзор
Тип услугиПассажирский поезд
Первое обслуживание1981
Текущий операторWest Coast Railways
Маршрут
НачалоКарнфорт
КонецСкарборо
Периодичность обслуживанияИзбранные летние четверги
Техника
Подвижной состав Вагоны Mark I

Scarborough Spa Express (SSE) - это регулярное летнее наследие паровоз, курсирующий между Йорк и Скарборо. В настоящее время он эксплуатируется Железными дорогами Западного побережья, но в предыдущие годы эксплуатировался различными компаниями, в том числе железнодорожной туристической компанией.

Содержание
  • 1 История
  • 2 2000-е годы
  • 3 Локомотивы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
5305 приближение к станции Гарфорт, 1980-е годы 92220 Evening Star на Knaresborough Viaduct, 1980-е 4472 Flying Scotsman приближается к Скарборо 45231 The Sherwood Forester at Йорк в августе 2007 года

Регулярные паровые операции на большей части British Rail (BR) закончились в 1968 году. В начале 1970-х годов BR разрешил пар обратно на магистраль, используя сохраненный пар локомотивы, а в 1978 году он управлял серией поездов в течение летних месяцев по кольцевому маршруту из Йорка через Лидс и Харрогейт. В 1981 году маршрут был расширен до Скарборо после того, как поворотная платформа была восстановлена ​​и названа Скарборо Спа Экспресс. Они действовали до 1988 года, но прекратились, когда ответственные сотрудники Йоркского университета были переведены в отдельные подразделения InterCity и Regional Railways.

. В 2000-е годы

После 1988 года время от времени ходили паровые поезда в Скарборо с участием локомотивов, в том числе 60800 Green Arrow, 46229 Duchess of Hamilton, 48151 Gauge O 'Guild, 3440 City of Труро и 45596 Багамы. Только в 2002 году снова начались регулярные поездки. Они были введены Железными дорогами Западного побережья и курсировали из Скарборо в Йорк и возвращались три дня в неделю в течение июля и августа. Тот же формат был снова использован в 2003 году.

Национальный железнодорожный музей (NRM) начал прямое сообщение из Йорка в Скарборо в 2004 году. 4472 Flying Scotsman, только что приобретенный NRM, был основным используемым локомотивом, но 45407 Lancashire Fusilier был доступен в случае любой поломки. 5972 Olton Hall также стоял по крайней мере один раз, все еще нося его Хогвартс Экспрес ливрея. NRM спонсировала SSE до конца 2006 года, когда они решили передать управление SSE железнодорожной туристической компании. В 2007 году компания Railway Touring Company снова включила петлю Харрогейта в маршрут SSE и провела ряд очень успешных туров в течение июля и августа. В 2008-2009 годах WCR взяла на себя управление SSE, и они снова использовали петлю Харрогейта, работающую три дня в неделю в июле и августе.

В 2010 году маршрут был изменен, когда из-за проблем с замерами на кольце Харрогейт остановился любой паровоз, следовавший по этому маршруту. Так родился круг Уэйкфилда: WCR снова проводит SSE три дня в неделю в июле и августе. Маршрут был Йорк- Нормантон - Уэйкфилд Киркгейт - Уэйкфилд Вестгейт - Вудлсфорд - Каслфорд и обратно в Йорк. ; затем из Йорка обычная поездка в Скарборо и обратно в Йорк и Уэйкфилд-Серкл согласно утреннему пробегу и, наконец, возвращение в Йорк в 21-00. Предполагалось, что этот же маршрут будет использоваться в 2012 году.

По состоянию на 2019 год он курсирует по выбранным четвергам в течение лета, перевозя его дизельным двигателем WCR из Карнфорт в Йорк, где паровоз заменяет поездку в Скарборо.

Локомотивы

Были использованы следующие локомотивы:

31 июля 2007 года 6233 герцогиня Сазерленд совершила свой первый заезд за лето, но на подъезде к Харрогейту врезалась в мост, что привело к незначительным повреждениям стороны топки водителя. Из-за этого инцидента 6233 не было допущено к линии Харрогейта до конца года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:39:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте