Линия Харрогейта

редактировать

Линия Харрогейта
Виадук Артингтон (161504105).jpeg Виадук Артингтон рядом с Пул-ин-Уорфдейл
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионЗападный Йоркшир. Северный Йоркшир
ТерминиЛидс. Йорк
Станции14
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Северный. Лондон Северо-Восточная железная дорога
ДепоНевилл Хилл
Подвижной составClass 150 Sprinter. Class 153 Super Sprinter. Class 155 Super Sprinter. Class 158 Express Sprinter. Class 170 Turbostar. Class 800 Azuma
История
Открыт1848
Технический
Длина линии39 миль (62 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Harrogate line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

Линия Харрогейт - это пассажирская железнодорожная линия, проходящая через части Северного Йоркшира и Западного Йоркшира на севере Англии, соединяющая Лидс с Йорком через Харрогейт и Кнаресборо. Служба на линии обслуживается Северной, с некоторыми дополнительными работами Северо-восточная железная дорога Лондона, которая начинается и заканчивается в Харрогейте. Автобусный и железнодорожный билет MetroCard в метро Западного Йоркшира доступен для поездок между Лидсом и Харрогейтом.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 История
    • 1.2 Описание
      • 1.2.1 Станции и функции
    • 1.3 Специальные услуги
    • 1.4 Поезда
  • 2 Будущее
  • 3 Железная дорога Ripon
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Маршрут

История

Маршруты, по которым сейчас ходят поезда линии Харрогейта, были открыты в 1848 году двумя железными дорогами, которые стали частью Северо-Восточной железной дороги : Северная железная дорога Лидса и железная дорога Восточного и Западного Йоркшира. Во время группировки 1923 г. район Харрогейта образовывал перекресток для пяти маршрутов: главная линия была линией железной дороги Лидс-Норталлертон ; другие линии были к:

Станция Лидс в то время была центральной станцией Лидса, совместно принадлежит NER и железной дороге Ланкашира и Йоркшира.

Линия заканчивается в Харрогейте на станции Брансуик, которая была открыта в 1848 году, но закрыта в 1862 году, когда появилась новая и более центральная станция был открыт.

Описание

Принципиальная схема линии Харрогейт, включая закрытые станции и ответвления

Линия длиной 39 миль (62 км) состоит из всех или части следующих сетевых железных дорог маршруты:

  • LNE 9 от Лидса до Лидса West Junction
  • LNE 6A от Leeds West Junction
LNE 6AM–Ch km
Leeds West Junction0–000,00
Уайтхолл-Джанкшн0–250,50
Хедингли 2–674,55
Хорсфорт 5–378,80
Уитон 11–3818,45
Паннал 14–5923,70
Харрогейт 18–0028,95
  • LNE 6 из Харрогита
LNE 6M–Ch км
Харрогейт 0–000,00
Старбек 2–113,45
Knaresborough 3–646,10
Каттал 10–1816,45
Хаммертон 11–5718,85
Попплтон 17–3428,05
Скелтон-Джанкшн18–6830.35
  • LNE 2 от Скелтон-Джанкшен до Йорка

Станции и подвиги ures

В настоящее время открытые станции показаны жирным шрифтом .

  • Leeds - крупный транспортный узел, где пересекаются несколько междугородних и пригородных линий. Поезда, которые будут курсировать через Харрогейт в Йорк, показаны с пунктом назначения «Попплтон через Харрогейт», поскольку поездка из Лидса в Йорк по этому маршруту занимает на 40 минут дольше, чем по маршруту York и Selby Lines через Гарфорт..
  • Королевские сады, расположенные недалеко от Берли-парка, были закрыты в 1858 году.
  • Торговая станция Кардиган-Роуд закрыта, и теперь здесь находится двор строителей.
  • Берли-парк открылся в 1988 году.
  • Хедингли рядом с Киркстолл-лейн (дорога B6157) - ближайшая станция к концу Киркстолл-лейн на стадионе Хедингли.
  • Хорсфорт-Вудсайд находился недалеко от Внешняя кольцевая дорога Лидса, сегодня A6120, закрыта в 1864 году. Открытие новой станции здесь обсуждалось несколько раз.
  • Хорсфорт физически ближайшая железнодорожная станция к Лидсу Брэдфорд, хотя в настоящее время нет прямого общественного транспорта между станцией Хорсфорт и терминалом аэропорта. Ближайшая железнодорожная станция с автобусным сообщением - Guiseley на более загруженной электрифицированной линии Wharfedale Line.
Южный портал Bramhope Tunnel

Специальные услуги

В дополнение к регулярным рейсам на линии Харрогейт, иногда есть более расширенные рейсы, которые курсируют до до и после крупного мероприятия на стадионе Хедингли, такого как международный тестовый матч по крикету . Службы курсируют между станциями Лидс и Хорсфорт, чтобы обслуживать большое количество пассажиров на железнодорожных станциях Хедингли и Берли-Парк, а билеты продаются сотрудниками Службы налоговой службы у входов на платформы. Это сделано для сокращения очереди за билетами на вокзале Лидса. Дополнительные услуги также были предоставлены по линии Харрогейт для Великого Йоркширского шоу.

. В будние дни ежедневное утреннее прямое сообщение до лондонского Кингс-Кросс осуществляется через Лидс. 20 января 2011 года государственная компания по франчайзингу на восточном побережье (East Coast Trains) объявила, что после сильных заявлений на местном уровне будет восстановлена ​​служба вечернего возврата, которая будет обеспечивать прямой поезд из Лондона в Харрогейт 7 дней в неделю с мая 2011 года.

В июле 2014 года Tour de France Grand Depart 2014 прошел в Йоркшире с этапом 1 от Лидса до Харрогейта, и ожидалось присутствие тысяч зрителей. По этому поводу работали дополнительные поезда. В дополнение к местным поездам, которые работали с повышенной пропускной способностью, в течение дня между Лидсом и Харрогейтом курсировали два локомотива. Пассажирам, желавшим ехать между отправлением в Лидсе и финишем первого дня в Харрогейте, требовалось ждать отдельно за пределами станции Лидс, а не проходить через барьеры, учитывая ограниченную пропускную способность станции.

Поезда

класса 170 на станции Берли Парк, 2019 год

Маршрут обслуживается подвижным составом Северные поезда ; наиболее часто встречающиеся на линии - это Class 170 Turbostar, и Class 158s иногда также появляются на линии. В службах Северо-Восточной железной дороги Лондона используется класс 800 Azuma.

Future

В июле 2011 года Торговая палата Харрогейта предложила электрифицировать линию третьим рельсом 750 В постоянного тока, используя D Stock Лондонского метрополитена, чтобы существенно увеличить пропускную способность. Замена запаса D на S Stock на линии District в 2015 году сделает их доступными для других мест (срок их службы еще не истек, они были построены в 1980–83 гг. И имели был капитально отремонтирован в 2000-х годах). Предлагается переоборудовать склад для использования системы третьего рельса с нижним контактом. Схема еще не получила поддержки со стороны Метро, ​​Северной железной дороги или Национальной железной дороги, в целом отдается предпочтение воздушной электрификации, и это единственный метод, используемый в регионе. Кроме того, склад D старше, чем текущий склад, использующий эту линию, и работает на четвертой железнодорожной системе.

Несколько новых станций также были предложены, в том числе в Флэксби и Knaresborough Восток. В ноябре 2013 года Rail Magazine сообщил о планах электрификации линии на воздушных линиях электропередачи переменного тока 25 кВ, которые могут быть использованы к 2019 году. Это будет означать, что две линии электропередачи будут проложены в Йорк из Лидса. другой - из Лидса в Йорк через Кросс-Гейтс, который скоро будет электрифицирован.

5 марта 2015 года линия Харрогейт, в том числе линия Лидс-Брэдфорд-Развязка-Галифакс, линия Селби-Халл и линия Норталлертон-Мидлсбро, была названа главным приоритетом для электрификации; с оценочной стоимостью линии Харрогейт в 93 миллиона фунтов стерлингов с прогнозируемым соотношением затрат и результатов 1 / 3,60. Однако дата не назначена.

С декабря 2017 года дополнительные услуги по воскресеньям начались с дополнительных почасовых рейсов из Лидса в Кнаресборо в течение дня. Это означает, что поезда между Knaresborough / Harrogate и Leeds теперь ходят каждые 30 минут в дневное время по воскресеньям. Обеспечено финансирование для модернизации сигнализации и инфраструктуры на участке линии между Knaresborough и York. Это позволит увеличить количество пассажиров до двух поездов в час. Однако предложение вновь открыть железнодорожную станцию ​​Голдсборо для обслуживания нового жилого комплекса поставило бы под угрозу надежное расписание движения поездов. Схема стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов будет реализована летом и осенью 2020 года с улучшенной сигнализацией. Таким образом, между Йорком, Кнарсборо и Харрогейтом будет два рейса в час.

В декабре 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона (LNER) намерена увеличить количество поездов в день между Харрогейтом и лондонским Кингс-Кросс до шести. поездов в каждую сторону ежедневно, включая выходные. Услуга будет подходить для увеличения схемы обслуживания из-за того, что LNER использует свои двухрежимные поезда Azuma класса 800 , которые ранее должны были завершаться в Лидсе. Съезд на северной оконечности станции Харрогейт был снова введен в эксплуатацию, чтобы поезда могли двигаться в обратном направлении.

С 1 марта 2020 года услуги будут напрямую управляться Департаментом транспорта ( DfT) под торговой маркой Северные поезда с целью «стабилизации [движения] и восстановления [] надежности для пассажиров».

Железная дорога Рипон

Город ранее обслуживался железнодорожной станцией Рипон на линии Лидс – Норталлертон, которая проходила между Лидсом и Нортхаллертоном. Когда-то она была частью Северо-Восточной железной дороги, а затем LNER.

Линия Ripon была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года как часть. из более широкого Beeching Axe, несмотря на энергичную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. Сегодня большая часть маршрута через город теперь является вспомогательной дорогой, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новым жилым комплексом. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. Согласно сообщениям, открытие линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогейта было бы экономически целесообразным, обошлось бы в 40 миллионов фунтов стерлингов и могло бы первоначально привлекать 1200 пассажиров в день, а затем - 2700 пассажиров. Активисты призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипона.

В «Стратегическом проспекте транспорта для Северного Йоркшира» Совета графства Северный Йоркшир они предлагают построить совершенно новую железную дорогу между Лидсом, Харрогейтом и Рипон, который будет соединяться с главной линией восточного побережья к северу от станции Норталлертон. Это позволило бы бегать со скоростью 125 миль в час (201 км / ч), сократить время в пути и предоставить альтернативный маршрут, когда текущий участок Лидс - Йорк - Норталлертон закрыт.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Харрогейт.

Координаты : 53 ° 59'38 "N 1 ° 32'16" W / 53,99382 ° N 1,5377 ° W / 53,99382; -1,5377

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте