Сэр Уильям Макэлпайн, шестой баронет

редактировать

Достопочтенный. Сэр Уильям Хепберн Макэлпайн. Bt FRSE
Сэр Уильям Макэлпайн.jpg
Родился(1936-01-12) 12 января 1936. Dorchester Hotel, Лондон, Англия
Умер4 марта 2018 (2018-03-04) (в возрасте 82)
НациональностьБританец
Род занятийБизнесмен
Супруг (а)Джилл Бентон Джонс. ​​(m.1959; умерла в 2004 г.) ​. леди Джудит Макэлпайн. ​​(m.2004 г.; его смерть2018) ​
Дети2

Сэр Уильям Хепберн Макальпайн, шестой баронет, FRSE (12 января 1936 - 4 марта 2018) был британским бизнесменом, директор строительной компании сэр Роберт Макэлпайн.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Железнодорожный вокзал Фоули-Хилл
    • 1.2 Другие железные дороги
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Родился в Лондоне в 1936 году в семейном Dorchester Hotel. Макэлпайн был старшим сыном сэра Эдвина Макалпайна, 5-го летописца. (получивший пожизненное звание лорда Макэлпайна из Моффата в 1980 году) своим браком с Эллой Мэри Гарднер Гарнетт. Его прадедом был «Бетонный Боб», сэр Роберт Макэлпайн, первый из баронетов Макальпина и основатель строительной компании. У него было два младших брата Алистер Макэлпайн, барон Макэлпайн из Вест-Грин и Дэвид Макэлпайн.

Выросший в семейном доме в Суррее и получив образование в Чартерхаус, Макэлпайн присоединился к семейной фирме со школы, начав свою карьеру в Hayes Depot в Мидлсекс, участок площадью 30 акров (120 000 м), на котором размещался парк железнодорожных локомотивов и вагонов McAlpine. Годы после Второй мировой войны были напряженным временем для строительной индустрии.

Он служил в лейб-гвардии в течение двух лет с 1954 года.

В 1973 году Макэлпайн приобрел исторический британский самолет LNER Class A3 4472 Flying Scotsman паровоз, спасая его от возможной гибели и репатриировав из Соединенных Штатов через два года после турне по США, которое обанкротило его предыдущего владельца, Алана Пеглера. Сэр Макэлпайн обслуживал и эксплуатировал локомотив как услугу британской общественности и международному паровому сообществу до середины 1990-х годов, когда его купил энтузиаст пара Тони Маркингтон.

В 1990 году, после смерти своего отца, Макэлпайн унаследовал свое баронетство и стал сэром Уильямом. Он был покровителем Общества Макальпин клана. Он служил верховным шерифом Бакингемшира в течение 1999 года. Он был директором и попечителем образовательной благотворительной организации Shiplake Court Limited.

В 2007 году Макэлпайн был президентом Смитонианского общества инженеров-строителей, членом которого он был избран в 1985 году.

Он также был президентом известного как благотворительный фонд для железнодорожников, помогающий нынешним и пенсионерам железнодорожников.

Железная дорога Фоули-Хилл

А 1913 года Хадсуэлл Кларк 0-6-0 Паровоз ST на железной дороге Фоли-Хилл. Он был доставлен сэру Роберту Макэлпайну и использовался в ряде крупных проектов, включая стадион Уэмбли.

Признанный энтузиаст железной дороги, Макэлпайн вернулся в депо Хейса во время Beeching Axe и обнаружил, что Beeching Axe 91>Хадсвелл Кларк 0-6-0ST №31 был продан за 100 фунтов стерлингов. Он купил локомотив и перевез его в свой загородный дом в Фоли, Бакингемшир. Это ознаменовало начало в 1961 году частной железной дороги длиной 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной ширины Фоли-Хилл, которая в настоящее время простирается на расстояние более мили и объединяет самый крутой уклон 1:13 на британской железной дороге и включает:

Вдобавок периметр железной дороги украшен несколькими выдающимися архитектурными особенностями, которые приобрел Макальпайн, хотя они были получены в основном в качестве пожертвований; К ним относятся оригинальные флагштоки стадиона Уэмбли Башни-близнецы, некоторые ранние чугунные парапеты мостов и несколько арочных сооружений из известных мест Лондона.

Вход на железную дорогу Фоли-Хилл возможен только по приглашениям в определенные дни, обычно в летний период. Обширный частный музей железных дорог Макальпайна поддерживается добровольцами.

Другие железные дороги

Паспортная табличка сэра Уильяма Макэлпайна на 60008 в Toton TMD

После запуска железной дороги Фоли-Хилл Макэлпайн приобрел 4079 Замок Пенденнис в партнерство с Джоном Греттоном, которое впоследствии размещалось по адресу Маркет Овертон в Ратленде. После переезда в Стимтаун, он был продан Rio Tinto и переехал в Австралию. В январе 1973 года McAlpine приобрела 4472 Flying Scotsman после финансово катастрофического турне по Северной Америке, чтобы спасти его от продажи американскому консорциуму.

McAlpine стал участником планирует спасти железную дорогу Ромни, Хайт и Димчерч (RHDR) и стал ее председателем. После усилий доктора Питера Битта по сохранению навеса Carnforth LMS 10 (A), Макэлпайн купил акции в 1970 году, а затем с 1974 по 1987 год получил контрольный пакет акций в привлечении посетителей, которое стал Стимтаун. Макэлпайн возглавлял RHDR, Dart Valley Railway, а также основал и возглавил.

McAlpine был также патроном Swanage Railway Trust, а также президентом Транспортный трест, благотворительная организация, занимающаяся сохранением всех видов транспорта и их инфраструктуры.

Три локомотива были названы сэром Уильямом Макэлпайном; Ruston 48 № 294266, когда-то принадлежавший самому сэру Уильяму, EWS' 60008 и DB Cargo UK 90028.

Личная жизнь

Первая жена Макалпайна Джилл Бентон Джонс, на которой он женился 31 октября 1959 года, умерла 9 февраля 2004 года. У них было двое детей:

  • (родилась 22 ноября 1960 года)
  • Люсинда Мэри Джейн Макэлпайн (родился 19 июня 1964 года)

Он женился на своей второй жене, Джудит, которую знал много лет, 25 марта 2004 года на восстановленной станции своей частной железной дороги.

Он умер после нескольких месяцев болезни 4 марта 2018 года, и его единственный сын сменил баронетство.

Баронетаж Соединенного Королевства
Предыдущий. Сэр (Роберт) Эдвин Макэлпайн, 5-й баронет баронет. (из Нотт-Парка) . 1990–2018Преемник. сэр Эндрю Уильям Макальпайн, 7-й баронет
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте