Железная дорога Торонто, Гамильтон и Буффало

редактировать
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало
Логотип железной дороги Торонто, Гамильтон и Буффало.png
Обзор
Штаб-квартираГамильтон, Онтарио
Отчетная отметка THB
РегионПолуостров Ниагара, Онтарио
Сроки эксплуатации1892–1987
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Железная дорога Торонто, Гамильтон и Буффало (отчетный знак THB ) была железной дорогой, базирующейся в Гамильтон, который проходил в Южном Онтарио с 1892 по 1987 год. Он так и не достиг двух других городов в своем названии, хотя у него были ответвления до Даннвилл и Порт-Мейтленд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема окраски
  • 3 Рай Железнодорожные станции
  • 4 Персе Хэнкинсон
  • 5 Дизельные локомотивы
  • 6 Культурные ссылки
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Системная карта THB, около 1908 г.. Пути THB отмечены красным.

Железная дорога была первоначально зафрахтована в 1884 году Законодательным собранием Онтарио для прокладки маршрута от Торонто до Международного железнодорожного моста, подключение с помощью местных линий к Buffalo. Первоначальный устав запрещал компании любые попытки слиться, сдать в аренду, продать или объединиться с любой другой железной дорогой. Учитывая условия ведения бизнеса в то время, это оказалось невозможным. Первоначальная корпорация не смогла завершить строительство до истечения срока действия первоначального устава, поэтому правительство возобновило действие закона, требуя, чтобы строительство было завершено к 1894 году с новой группой промоутеров.

Он начал свою деятельность в 1892 году, когда занял незавершенную линию железной дороги Брантфорд, Ватерлоо и озеро Эри между Брантфордом и Уотерфордом. Линия достигла Гамильтона в октябре 1894 года и Велланд 30 декабря 1895 года.

В 1895 году Канадская Тихоокеанская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка купила THB.

Локомотив THB № 22 с экипажем, около 1900-1910 гг.

THB в течение нескольких десятилетий находился в совместном владении CPR и NYC. Нью-Йорку и его дочерним компаниям (Michigan Central Railroad и Canada Southern Railway ) принадлежало 73%, а CPR принадлежали остальные 27%. Он никогда не строился в Торонто или Буффало, но использовал следы своих материнских компаний, чтобы добраться до этих двух городов. Пассажирское обслуживание на THB было прекращено 26 апреля 1981 года, когда Amtrak Maple Leaf начал обслуживание. В 1977 году CP Rail приобрела долю Нью-Йорка (на тот момент часть обанкротившегося Penn Central передавала CPR 90% собственности и не была предназначена для включения в Conrail ), которой принадлежало 10% Компания CPR объединила THB в свою систему в 1987 году. Хотя линия THB между Гамильтоном и Велландом все еще используется, ее бывшая линия к западу от Гамильтона до Уотерфорд через Брантфорд была заброшенный мимо Абердин-авеню в Гамильтоне. Участок между Гамильтоном и Брантфордом был заброшен в 1990-х годах после того, как были размыты гусеницы рядом с Гранд-Ривер. Некоторые бывшие промышленные пути THB все еще остаются в городе Брантфорд, хотя сейчас они эксплуатируются Канадской национальной железной дорогой.

Повышенные эксплуатационные расходы и более низкая норма прибыли в то десятилетие означали, что будущее железной дороги было под большим сомнением. Железная дорога THB была объединена с Канадской Тихоокеанской железной дорогой 1 января 1987 года.

Часть ветки бывшей железной дороги THB (Dunnville Spur CP, построенная THB в 1914 году), идущая от Смитвилл - Порт-Мейтленд через Даннвилл был заброшен 7 мая 2001 года, когда поворот Порт-Мейтленд совершил последний рейс между Смитвиллом и EO на этой линии. Поезда были перенаправлены на бывшее подразделение NYC CASO, в Велланде, на оставшуюся часть отрога Даннвилл через новый соединительный путь.

Схема окраски

Желто-черная схема окраски железных дорог начала применяться для товарных вагонов в начале 1952 года, а позже была применена к грузовым автомобилям в 1954 году. Эти цвета были выбраны в честь местных Hamilton Tiger-Cats футбольная команда.

железнодорожные станции

Бывшая станция THB Hamilton, теперь Hamilton GO Center

Вторая железнодорожная станция THB в Гамильтоне, построенный в 1932-33 годах, был фактически первым зданием в Канаде, придерживающимся международного стиля. Станция была отремонтирована в 1996 году и сейчас используется GO Transit как для автобусов, так и для поездов, поскольку Hamilton GO Center.

Брантфордская станция THB была преобразована для использования в качестве ресторана. носила несколько имен с момента открытия первой в 1970 году.

Станция THB в Смитвилле, построенная в 1903 году, была восстановлена ​​в 1996 году и сейчас является штаб-квартирой компании. Он открыт в сезон как туристический информационный центр.

Станция THB в Джерсивилле сейчас находится в Westfield Heritage Village около Rockton, Ontario, вместе с сохранившимся паровозом THB № 103.

Перс Хэнкинсон

Перс Хэнкинсон, который начал свою железнодорожную карьеру в 1917 году с Центральной железной дороги Мичигана (MCR), осуществил мечту всей жизни, когда стал вице-президентом и генеральным директором из THB 7 июня 1965 года. Он ушел на пенсию через 5 лет после 53 лет работы на железной дороге только для того, чтобы вернуться в THB в следующем году и провести еще 16 лет в Совете директоров. Хэнкинсон ушел из правления 2 июня 1987 года в возрасте 85 лет после 68 лет службы на железной дороге. В 2001 году Перс Хэнкинсон был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в категории «Местные жители: железнодорожные рабочие и строители».

Дизельные локомотивы

вагон THB, ремонтируемый в Св. Джейкобс, Онтарио Камбуз на выставке в Roundhouse Park в Торонто

THB была одной из первых железных дорог в Канаде, полностью перешедших на дизель. Начиная с января 1948 г., железная дорога закупила четыре дизельных переключателя NW2 у General Motors Electro-Motive Division. Эти локомотивы имели номера 51-54. Осенью 1950 года THB получила заказ на четыре GP7 стрелочных переводов, построенных GMD в Лондоне. Эти GP7 были первыми "Geep", построенными в Канаде, и имели номера 71-74. В декабре 1950 года THB взял вторую группу из GMD на четыре коммутатора SW9. Завершив свой парк переключателей, THB хотела пополнить свой грузовой парк Geeps. Летом 1953 года у GMD были закуплены последние три GP7 под номерами 75-77. Все еще нуждаясь в передаче движущей силы локомотивов для перевозки пассажиров через Торонто и Буффало, THB приобрела три GP9. Эти три локомотива были поставлены в начале 1954 года и имели номера 401-403. Это пополнило парк дизелей на железной дороге, и THB не приобрела новую движущую силу до конца своих лет работы.

Культурные отсылки

В своей песне «Under a Stormy Sky» (из альбома 1989 года Acadie ) певец, автор песен и продюсер из Квебека Дэниел Лануа отдает дань уважения присутствию локомотивов THB в его юности:

«Я слышу, как THB вращает дизель, зовет вас и меня в город стали, дымовая труба - прялка идет со мной Бебетт, ну, под грозовым небом "

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте