Sri Lanka Railways

редактировать

Sri Lanka Railways
Родное имяශ්‍රී ලංකා දුම්රිය සේවය (Sinhala ). இலங்கை புகையிரத சேவை (Тамил )
Тип Государственная корпорация
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основана1858; 162 года назад (1858)
Главный офисКоломбо, Шри-Ланка
Ключевые людиДиланта Фернандо,. Генеральный директор
УслугиПассажирские железные дороги. Грузовые перевозки услуги. Почтовик. Общественное питание и туристические услуги. Парковка операции. Прочие сопутствующие услуги
ДоходыLKR Увеличение 7,412 миллиарда (2018)
Операционная прибыль LKR Уменьшение -22,21 миллиарда (2018)
Чистая прибыль LKR Уменьшение -6,97 миллиарда (2018)
ВладелецПравительство Шри-Ланки (100%)
Количество сотрудниковУвеличение 14885 (2018)
Sri Lanka Railroads Map.svg Железнодорожная карта Шри-Ланки
Обзор
Отчетная отметка SLR
Технический
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)
Electri fication 78 километров (48 миль) (запланировано)
Длина1,508 км (937 mi) (длина пути)
Веб-сайтжелезная дорога.gov. lk

Железнодорожный департамент Шри-Ланки (более известный как Sri Lanka Railways (SLR)) (Sinhala : ශ්‍රී ලංකා දුම්රිය සේවය rī Lakā Dumriya Sēvaya ; Тамил : இலங்கை புகையிரத சேவை Ilankai Pugaiyiradha Sēvai) является владельцем железной дороги Шри-Ланки и основным оператором. В рамках правительства Шри-Ланки он контролируется Министерством транспорта. Основанная в 1858 году как государственная железная дорога Цейлона, она управляет национальной железной дорогой и связывает столицу Коломбо с другими населенными пунктами и туристическими направлениями.

Железнодорожная сеть Шри-Ланки составляет 1 508 км (937 миль) из 5 футов 6 дюймов (1,676 мм) широкой колеи. Некоторые из его маршрутов являются живописными: главная линия проходит (или пересекает) водопады, горы, чайные плантации, сосновые леса, мосты и пиковые станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Золотой век
    • 1.3 Упадок
    • 1.4 Возрождение
  • 2 Операторы
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Сеть
    • 4.1 Электрификация
    • 4.2 Сигнализация
    • 4.3 Маршруты
      • 4.3.1 Основная линия
      • 4.3.2 Прибрежная линия
      • 4.3.3 Линия Путталам
      • 4.3.4 Линия долины Келани
      • 4.3.5 Линия Матале
      • 4.3.6 Северная линия
      • 4.3.7 Линия Маннара
      • 4.3.8 Линия Баттикалоа
      • 4.3.9 Линия Тринкомали
      • 4.3.10 Линия Михинтале
      • 4.3.11 Междугородняя сеть
  • 5 Пассажирские перевозки
    • 5.1 Типы поездов
    • 5.2 Маршрутные перевозки
  • 6 Связи с Индией
  • 7 Городской железнодорожный транспорт
    • 7.1 Пригородный поезд
    • 7.2 Метро
    • 7.3 Трамвай
    • 7.4 Railbus
    • 7.5 Трамвай
  • 8 Высокоскоростной поезд
  • 9 Проблемы
    • 9.1 Дискриминация по отношению к местным жителям
    • 9.2 Несчастные случаи
  • 10 Культурное воздействие
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История

Начало

Железнодорожная сеть была введена британским колониальным правительством в 1864 году. основной Причиной строительства железнодорожной системы на Цейлоне была транспортировка чая и кофе из горной страны в Коломбо. Служба началась с 54-километровой (34 мили) магистрали, соединяющей Коломбо и Амбепусса. Гилфорд Линдси Молесворт, первый главный инженер, стал генеральным директором государственной железной дороги. Многие цейлонцы называли поезда (Sinhala : අගුරු කකා වතුර බිබී කොළඹ දුවන යකඩ යකා) Anguru Kaka Wathura Bibi Colaba Duwana Yakada Yaka («питающийся углем, пьющий воду, металлический дьявол, который бежит к Коломбо").

Основная линия была расширена в 1867, 1874, 1885, 1894 и 1924 годах, в результате чего она была продлена до Канди, Навалапития, Нану Оя, Бандаравела и Бадулла. Другие линии были добавлены к Цейлонской железнодорожной системе в течение первого столетия ее существования, в том числе линия 1880 года до Матале, Береговая железнодорожная линия 1895 года, Северная линия 1905 года, линия Маннара 1914 года, линия долины Келани 1919 года, Линия Путталама 1926 года и железнодорожная линия 1928 года до Баттикалоа и Тринкомали. Спустя более 80 лет железнодорожная сеть Цейлонии не была расширена.

Золотой век

Золотой век Цейлонских железных дорог пришелся на период с 1955 по 1970 год. управление Б. Д. Рампала, главный инженер-механик, а затем генеральный директор Цейлонской государственной железной дороги. Подчеркивая пунктуальность и комфорт, Рампала возглавил модернизацию основных железнодорожных станций за пределами Коломбо и реконструкцию путей в Восточной провинции для облегчения движения более тяжелых и быстрых поездов. Он ввел экспрессы (многие из которых носили знаковые названия) и обеспечил соответствие железнодорожной системы Цейлона современным требованиям и большему комфорту для пассажиров.

До 1953 года на железных дорогах Цейлона использовались паровозы.. Во время своего золотого века они перешли на тепловозы под руководством Рампалы; Парк пополнился несколькими типами тепловозов.

Упадок

В конце 20 века железная дорога начала приходить в упадок; в течение трех десятилетий он находился в запущенном состоянии и плохо управлялся. Экономика Шри-Ланки сместила акцент с плантационного сельского хозяйства на промышленность, и ее дорожная сеть выросла. С увеличением количества грузовиков и автомобильных дорог (более быстрых средств транспортировки товаров) количество грузов, перевозимых по железной дороге, сократилось, и железные дороги понесли большие убытки.

SLR не смогла внедрить технологические инновации, которые были применены на других железных дорогах за рубежом, а проблемы с временем в пути, надежностью и комфортом привели к потере значительной части доли рынка пассажирских перевозок. К 2011 году она занимала семь процентов рынка.

Rebirth

B lue локомотив на станции S12 DMU были импортированы в 2012 году

Правительство начало реализацию 10-летней стратегии развития железных дорог, чтобы вернуть сеть в удовлетворительное состояние в начале 2010-х, заказав новые DMU для замены существующих поездов. Южная линия, которая была повреждена во время цунами 2004 года, была модернизирована с 2010 по 2012 год. Ее колея была модернизирована для обеспечения скорости поездов 100 км / ч (62 миль / ч). северная линия, пострадавшая от почти трех десятилетий войны, восстанавливается: в 2015 году она была восстановлена ​​до Джафна и Канкесантурай на довоенном уровне. южная линия расширяется от Матара до Катарагама, чтобы служить развивающемуся городу Хамбантота. В 2015 году строительство пути на Белиафту было серьезно задержано. В 2011 году Sri Lanka Railways начала партнерство с ExpoRail и Rajadhani Express для предоставления услуг премиум-класса на основных маршрутах.

Операторы
Современный пассажирский поезд вагон повышенной комфортности Expo Rail, прикрепленный к поезду

Железные дороги Шри-Ланки обслуживают почти все железнодорожные перевозки в стране. Государственное предприятие Sri Lanka Railways управляет пассажирскими междугородними и пригородными железными дорогами, а также грузовыми перевозками.

Частные операторы предоставляют некоторые услуги с использованием оборудования и инфраструктуры Шри-Ланкийских железных дорог. Viceroy Special, исторический поезд с сохранившимся паровозом, эксплуатируется компанией J. F. Tours Travels. Airport Aviation Services Limited управляет экспрессом Airport Express между станцией Секретариата Коломбо и международным аэропортом Бандаранаике.

6 октября 2011 года Expolanka представил свою премиальную услугу ExpoRail. В тот же день компания Blue Line представила конкурирующую услугу Rajadhani Express. ExpoRail и Rajadhani управляют премиальным участком поездов Шри-Ланкийских железных дорог. Трамвайная система Коломбо эксплуатировалась компанией Colombo Electric Tram Car and Lighting Company, прежде чем она была передана муниципальному совету и закрыта.

Подвижной состав

локомотивы железных дорог Шри-Ланки, в основном, дизельные. Паровозы, находившиеся на регулярной основе до 1950-х годов, используются только в традиционных поездах, таких как Viceroy Special.

Первые локомотивы тянули поезда в 1860-х годах по первоначальной 54-километровой магистрали, соединяющей Коломбо и Амбепусса. Железные дороги Шри-Ланки переоборудованы в тепловозы в 1953 году, и к их парку добавилось несколько типов тепловозов. Хотя в Шри-Ланке в 2011 году не было коммерческих электровозов или составов поездов, была предложена электрификация для повышения энергоэффективности и устойчивости.

Большинство пассажирских вагонов производства румынской Astra Rail Industries или китайская CSR Corporation. На большинстве линий обслуживание обновляется новыми, дальнемагистральными дизельными агрегатами от CSR Corporation и индийским локомотивом RITES.

Сеть

Железнодорожная сеть Шри-Ланки протяженностью 1508 километров (937 миль) имеет ширину 5 футов 6 дюймов (1676 мм) с широкой колеей. Все услуги дизельные. Сеть разделена на три операционных региона: Коломбо, Анурадхапура и Навалапития. В настоящее время железная дорога модернизирует и расширяет береговую линию для ускорения движения поездов и повышения эффективности.

Электрификация

Хотя электрификация была впервые предложена в 1928 году, Кабинет министров не одобрял электрификацию пригородных железных дорог до 2015 года. Электрификация линии Панадура - Веянгода предлагается на первом этапе плана Мегаполис Западного региона с мягкой заем от Азиатского банка развития.

Контракт был подписан между авиакомпанией Airport Express Air and Rail Малайзии и правительством Шри-Ланки на новые линия электропередач между Негомбо и Коломбо. Ожидается, что проект будет завершен к 2018 году. Электрификация наиболее загруженных участков сети предлагалась несколько раз для повышения энергоэффективности и устойчивости. Примерно в 1998 году Институт инженеров Шри-Ланки (IESL) представил рекомендации по электрификации железных дорог. Хотя они были одобрены кабинетом министров, они не были реализованы. IESL внесла новые предложения по электрификации в 2008 и 2010 годах, но никаких работ не проводилось, так как системы напряжения не были определены. IESL поддерживает электрификацию системы, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, повысить комфорт пассажиров и сократить время в пути.

Железные дороги Шри-Ланки планируют электрифицировать 120-километровую (75 миль) систему пригородных поездов Коломбо от Веянгоды до Марадана, Марадана в Калутхара и Рагама в Негомбо, но их системы напряжения неизвестны. Пятнадцать электрических блоков будут импортированы для пригородных перевозок.

Сигнализация

Большая часть сети использует систему блокировки и блокировки. В середине двадцатого века самые загруженные секторы (вокруг Коломбо) были модернизированы до электронной сигнализации, подключенной к панели управления CTC на железнодорожной станции Марадана.

В 2011 году начался проект по добавлению электронной сигнализации на северные линии. Дорожка между Анурадхапура, Канкесантурай и Талайманнар будет иметь электронную сигнализацию с централизованным управлением движением, используя взаимосвязанную систему цветного освещения с электрически управляемыми точками и дорожкой -система обнаружения. Железнодорожные переезды будут подключены к системе сигнализации, что обеспечит безопасность.

После аварии на железной дороге Алавва 2011 компания SLR начала устанавливать поезд на базе GPS . система защиты на всем автопарке. Система вовремя предупреждает машиниста поезда о возможном столкновении, чтобы вручную остановить поезд. За парком также можно наблюдать с помощью центральной диспетчерской с системой. В начале ноября 2011 года был проведен пробный запуск десяти поездов.

Маршруты

Основные населенные пункты и туристические направления связаны железнодорожным сообщением. Движение началось в 1864 году со строительства главной линии от Коломбо до Амбепуссы, 54 км (34 мили) к востоку, и первый поезд пошел 27 декабря 1864 года. Линия была официально открыта для движения 2 октября. 1865. Основная линия была продлена поэтапно: до Канди в 1867 году, до Навалапитии в 1874 году, до Нану-Ойя в 1885 году, до Бандаравела в 1894 году и до Бадулла в 1924 году. Были построены другие линии, чтобы связать страну: линия Матале в 1880 году, береговая линия в 1895 году, северная линия в 1905 году, линия Маннара. в 1914 году, линия долины Келани в 1919 году, линия Путталам в 1926 году и линии Баттикалоа и Тринкомали в 1928 году.

Основная линия

Главная Линия начинается от Коломбо и проходит на восток и север мимо центров развития Рагама, Ганемулла Гампаха, Миригама, Амбепусса и Полгахавела. В Рамбуккана линия начинается крутым подъемом в холмы. Между Баланой и Кадуганнавой путь проходит по краю отвесных утесов, позволяя пассажирам видеть Баталегала.

. Затем главная линия продолжает подниматься по стране чая, соединяя рынок центры в Гампола, Навалапития и Хаттон до достижения Нану-Ойя. Это связь с бывшим колониальным курортом Нувара-Элия, который до сих пор посещают из-за своего умеренного климата, классических отелей и садов в британском стиле. Основная линия достигает своей вершины в Паттипола, на высоте 6 226 футов (1898 м) над уровнем моря, прежде чем спускаться мимо Бандаравела к Бадулле. Пассажиры могут увидеть чайные сады, горы, долины и водопады.

Прибрежная линия

дизельный пассажирский поезд Mroon, подъезжающий к станции Конечная точка Матары на береговой линии

Береговая линия проходит к югу от Коломбо, следуя Индийскому океану, с видами на тропические пляжи и кокосовые орехи пальмы. Он связывает региональные центры Моратува, Панадура и Калутара Юг и пляжные курорты в Алутгама, Амбалангода и Хиккадува. Линия продолжается мимо Галле (известного своим историческим, хорошо сохранившимся голландским фортом) и заканчивается в Белиатта.

. С 1895 по 2013 год линия заканчивалась в Матара. В 2013–2019 годах Китайская национальная корпорация по импорту и экспорту машинного оборудования расширила линию до Белиатта на этапе 1 проекта Южной железной дороги. Это была первая новая железная дорога, построенная в Шри-Ланке с момента обретения независимости от Великобритании в 1948 году. Фаза 2 будет обслуживать порт Магампура Махинда Раджапакса в Хамбантоте, а Фаза 3 достигнет Катарагамы. По состоянию на апрель 2019 года строительство на последних этапах еще не началось.

Линия Путталам

Линия Путталама ответвляется от Главной линии на перекрестке Рагама и простирается на север за Кандана Джа-Эла, Седува, Катунаяке (международный аэропорт) и Негомбо (региональный туристический центр и крупный коммерческий центр). Он соединяет северо-запад Шри-Ланки, достигая Негомбо Кочикаде, Вайккала, Лунивила (и Национальный центр исследования кокоса), Наттандия, Мадампе, Чилав, Бангадения, Мундель и Путталам.

Линия также соединяет другие рыночные города и рыбацкие деревни. Пассажирское обслуживание заканчивается на станции Нур Нагар, к северу от Путталама. Кроме того, рельсы используются поездами Holcim для перевозки цемента.

Линия долины Келани

Линия долины Келани простирается от Коломбо-Марадана на восток до Ависсавелла. Первоначально узкоколейная линия была преобразована в широкую колею 5 футов 6 дюймов (1676 мм) в период с 1991 по 1997 год. Линия соединяет пригород Коломбо в районе Коломбо с городом.

Линия Матале

Линия Матале ответвляется от Главной линии на перекрестке Перадения, недалеко от Ботанического сада Перадении. Он ведет к Канди, дому Шри Далада Малигава (в котором хранится реликвия зуба Будды ), а затем спускается к Матале.

Северная линия

Пассажирский поезд на Северной линии Северная линия

Северная линия разветвляется на север от Главной линии на Полгахавела, проходя Курунегала, столица Северо-Западная провинция, прежде чем продолжить путь в культурный центр Анурадхапура (столица острова около 4 века до н.э., где находится множество религиозных и археологических памятников). Движение продлено до конечной станции в Канкесантурай на полуострове Джафна, за Килиноччи.

линией Маннар

Линия Маннар ответвляется на запад от северная линия в Медаваччия, проходя мимо Святилища Богоматери Мадху, и продолжаемся до острова Маннар, дома столицы округа и конец бывшей линии Талайманнар.

Линия Баттикалоа

Линия Баттикалоа ответвляется на восток от северной линии на Махо до Полоннарувы, места 11-го -вековая столица и дом для ряда исторических памятников. Линия продолжается до города Баттикалоа.

Линия Тринкомали

Линия Тринкомали ответвляется на север и восток от линии Баттикалоа и продолжается до Тринкомали.

Линия Михинтале

Линия Михинтале - это короткая ветвь, которая соединяет Михинтале, дом храма Михинтале, где находится Тера Махинда, принесший буддизм в Шри-Ланку прибыл с Анурадхапурой, столицей Шри-Ланки на протяжении более 100 лет, по северной линии. Она ответвляется от последней и идет на восток до Михинтале (единственные станции линии).

Междугородняя сеть

Междугородняя сеть исходит из Коломбо, соединяя большинство крупных населенных и промышленных центров с пассажирскими и грузовыми службами. Он включает узлы в Форт Коломбо и Марадана.

Пассажирские перевозки

Железные дороги Шри-Ланки предоставляют междугородние перевозки, соединяющие основные населенные пункты и пригородную железную дорогу., обслуживает пассажиров Коломбо. По железной дороге также перевозятся грузы. Большинство междугородных поездов имеют несколько классов:

  • спальный вагон 1-го класса со спальными местами доступен в нескольких ночных поездах.
  • Смотровая машина 1-го класса доступна в некоторых дневных поездах, в основном на главной линии. Обычно в задней части поезда, иногда за локомотивом.
  • На некоторых междугородних экспрессах между Коломбо и Вавунией, а также между Коломбо и Баттикалоа есть сиденья с кондиционером. Они также доступны в основных поездах Ударата Манике и Поди Манике.
  • Места 2-го класса, доступные во всех междугородних поездах, не зарезервированы или зарезервированы.
  • 3-й класс доступны в большинстве поездов
  • Rajadhani Express и ExpoRail предоставляют услуги премиум-класса на многих междугородних поездах. Цены на билеты в салонах с кондиционером обычно выше, чем билеты первого класса SLR, и включают чай, закуски и обеды. В настоящее время эти поезда не ходят.

Пригородные поезда обслуживают самые загруженные участки железных дорог Коломбо и его пригородов. Большинство пригородных поездов представляют собой дизель-поезда и не имеют трехклассной конфигурации междугороднего сообщения. Пригородные поезда, которые уменьшают загруженность городских дорог в час пик, могут быть переполнены. Электрификация сети пригородных поездов была предложена для повышения энергоэффективности и устойчивости.

Типы поездов

  • Междугородный экспресс: один из самых быстрых поездов с несколькими остановками. Пассажирам необходимо приобрести специальные билеты и оплатить билеты по повышенной цене.
  • Ночная почта: ночные экспрессы с грузовым транспортом
  • Экспресс: ссылки Коломбо и основные транспортные узлы
  • Пригородный: Остановки на каждой станции на маршруте

Услуги по маршрутам

SLR делит свою сеть на три рабочих региона: Коломбо Марадана, Навалапитья и Анурадхапура. Девять линий составляют железнодорожную сеть. В течение 1950-х годов были названы несколько служб.

МаршрутОсновные поезда
Основная линия Форт Коломбо в Навалапитью, Нану Ойя и БадуллуУдарата Менике, Поди Менике, '(только в Хаттон)', (в Канди), Коломбо - Поезд ночной почты Бадулла, Денувара Менике
Линия Матале перекресток Перадения в Канди и Matale
МаршрутОсновные поезда
Северная линия перекресток Полгахавела в Курунегала, Анурадхапура, Джафна и Канкесантураи Ял Деви, Раджарата Реджини Ночная почта Джафны, междугородний город Джафна
линия Маннар перекресток Медаваччи - Маннар и Талайманнар
линия Баттикалоа Махо-Джанкшен - Полоннарува и Баттикалоа Удая Деви, Пулатиси Айс
Линия Тринкомали перекресток Гал Оя в Кантале и Тринкомали
МаршрутОсновные поезда
Прибрежная линия Форт Коломбо в Галле, Матара и Белиатта; строится в Белиатту в Катарагама Рухуну Кумари, Самудра Деви, Сагарика, Раджарата Реджини междугородний Дакшина
линия долины Келани Коломбо Марадана до Ависсавелла
Линия Путталам Рагама до Путталам , смешанный поезд Путталам, экспресс Путталам, экспресс Чилау
Связи с Индией

Предложение соединить железные дороги Шри-Ланки и Индии так и не удалось. Однако на протяжении большей части двадцатого столетия Коломбо и Ченнаи соединял комбинированный поезд-паром-поезд, известный как Boat Mail.

35 км (22 мили) мост, связывающий страны, был предложен в 1894 году инженером-консультантом по железным дорогам в Мадрасе (Ченнаи). Предложение было серьезно рассмотрено, и был сделан технический план и анализ затрат. К 1914 году была построена линия Маннар, соединяющая Талайманнар на острове Маннар с материковой частью Шри-Ланки, а индийская железнодорожная сеть была продлена до Дханушкоди. Однако мост, соединяющий их, не был построен.

Паромное сообщение, соединяющее железнодорожные станции в Талайманнаре и Дханушкоди, просуществовало до 1960-х годов, когда циклон разрушил причал и железнодорожную линию в Дханушкоди. Паромное сообщение возобновилось с конечной остановки в Индии в Рамешварам, закончившись гражданской войной в Шри-Ланке. Железнодорожный мост (или туннель) был снова предложен в 2000-х годах, подчеркивая преимущества соединения портов Коломбо и Тринкомали с Ченнаи.

городской железной дорогой

Пригородная железная дорога

Два пригородных поезда бок о бок Пригородные поезда

Пригородные поезда соединяют Коломбо с его пригородами, помогая уменьшить загруженность городских дорог в час пик. Пригородные поезда используют те же пути, что и междугородние линии. Сеть пригородных поездов Коломбо составляет 100 километров (62 мили) пути от Панадура до Полгахавела через станции Форт и Марадана. Маршрут является многоколейным, чтобы обеспечить работу в часы пик. Была предложена электрификация сети пригородных железных дорог для повышения энергоэффективности и устойчивости.

Метро

A 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея метро была предложена в 2010-х годах, чтобы дать пассажирам в Коломбо возможность экологически чистого и экологически чистого транспорта.. Метро снизит нагрузку на переполненную систему пригородных поездов и снизит загруженность основных дорог. консорциум из трех компаний проводит технико-экономическое обоснование проекта.

Light Rail

Colombo Light Rail было профинансировано на 1,25 миллиарда долларов.

Рельсовый автобус

В районах, где отсутствует значительный спрос на пригородные поезда, например, в Восточной провинции, рельсовые автобусы соединяют города. Рейсовые автобусы из Баттикалоа и Тринкомали позволяют пассажирам путешествовать между городами с меньшим количеством задержек.

Трамвай

Трамвайная система, работавшая в Коломбо с 1899 по 1960 год. Им управляла компания Colombo Electric Tramways and Lighting. Co. Ltd., прежде чем она была официально передана Муниципальному совету Коломбо 31 августа 1944 года.

High-Speed ​​Rail

High Speed ​​Railway Corporation (Pvt.) Ltd. (HSRC) попытался внедрить технологию магнитофона на острове, построив линию, соединяющую Негомбо и Коломбо 3.

Проблемы

Дискриминация по отношению к местным жителям

В феврале 2017 г. Шри-Ланка Sunday Times раскритиковала SLR за расистское использование туалетов на станциях. Иностранцы могут пользоваться чистыми туалетными комнатами, но граждане Шри-Ланки вынуждены пользоваться уборными в плохом состоянии и часто антисанитарными. Вывески четко отличают «туалеты для иностранцев» от других объектов. Согласно статье Sunday Times, объекты для иностранцев находились на станциях Форт Коломбо, Маунт-Лавиния, Бадулла, Хиккадува и Панадура. Секретарь министерства транспорта Нихал Сомавира сказал, что туалеты для иностранных туристов были модернизированы при финансовой поддержке министерства туризма. В статье образ мышления руководства SLR описывается как наследие колониальной эпохи.

Несчастные случаи

  • 18 марта 1964 года - поезд сошел с рельсов на высокой скорости, около Миригамы.
  • 19 погибло более 60 человек. Январь 1985 - ТОТИ бомбили Ял Деви, убив 11 мирных жителей.
  • 24 июля 1996 - ТОТИ взорвали поезд, в результате чего 70 мирных жителей погибли в Дехивале.
  • 19 августа 2001 г. - поезд сошел с рельсов из-за высокой скорости и переполненности, погибли 46 человек между алавва и Рамбукканой.
  • январь 2002 г. - междугородний экспресс, следовавший в Коломбо из Канди, сошел с рельсов около Рамбукканы. из-за неисправности тормозов погибло более 15 человек.
  • 13 июня 2002 г. - поезд сошел с рельсов, въезжая на железнодорожную станцию ​​Алавва, погибло 14.
  • 26 декабря 2004 г. - Цунами на железной дороге 2004 г. - В Пералия более 1700 человек погибли в крупнейшей в мире железнодорожной катастрофе из-за числа погибших, когда поезд был разбит землетрясением и цунами в Индийском океане 2004 года.
  • 26 апреля 2005 г. (ДТП на железнодорожном переезде Полгахавела ) - автобус, пытавшийся проехать другой автобус на железнодорожном переезде в Янгалмодаре (около Полгахавела ), был сбит поездом; 37 пассажиров автобуса погибли.
DMU, ​​который попал под наблюдательную машину во время аварии на Alawwa в 2011 году 2011 ДТП
  • 17 сентября 2011 - Пассажирский поезд S11 наехал на остановившийся Коломбо-Канди Ударата Манике на железнодорожной станции Алавва. Пять человек погибли и более 30 получили ранения.
  • 17 мая 2012 г. - после того, как поезд наехал на остановившийся поезд, два поезда столкнулись между станциями Вандурава и Кинавала в Вейангоде.
  • 30 апреля 2014 г. - A Междугородний экспресс, идущий на север, столкнулся с движущимся в Коломбо Rajarata Rajina в Потухере, в результате чего было ранено 68 пассажиров.

Произошел ряд других аварий, включая столкновения с слонами в северо-центральном регионе. Другие аварии происходят на необеспеченных железнодорожных переездах с дорожным движением. Из 1684 пунктов пересечения границы Шри-Ланки только 527 безопасны.

Пытаясь предотвратить столкновения, SLR начала установку системы защиты поездов на основе GPS. Система вовремя предупредит водителей о возможном столкновении, чтобы его избежать.

Культурное воздействие

Железные дороги Шри-Ланки стали частью популярной культуры, о чем упоминается в книгах и телешоу. Группа Neville Fernando Los Caballeros в 1960-х исполнила песню "Samuduru Devi" о пассажирском поезде . Железная дорога влияет на восприятие жизни в пригороде. Железнодорожные пути в горной местности привлекают туристов.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Winchester, Clarence, ed. (1936), «Железнодорожный транспорт на Цейлоне», Железнодорожные чудеса света, стр. 1100–1105 иллюстрированное описание железных дорог Цейлона в 1930-е годы
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железными дорогами Шри-Ланки.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте