EE Limited

редактировать
Британская телекоммуникационная компания

EE Limited
РанееEverything Everywhere Limited
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьТелекоммуникации
Предшественник
Основана1 апреля 2010 г.; 10 лет назад (01.04.2010)
Штаб-квартираХатфилд, Англия, Великобритания
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
Ключевые людиМарк Аллера (Генеральный директор )
Продукция
Бренды
Материнская компания BT Consumer. (BT Group )
Веб-сайтwww.ee.co.uk Измените это на Wikidata

EE(ранее Everything Everywhere ) - британский оператор мобильной связи и интернет-провайдер, входящий в группу BT Group.. По состоянию на май 2020 года это крупнейший оператор мобильной связи в Соединенном Королевстве с 29,2 миллионами клиентов.

Компания была образована в 2010 году как совместное предприятие Deutsche Telekom и France Télécom (теперь Orange SA ). В январе 2016 года компания была приобретена BT и с апреля 2018 года входит в состав потребительского подразделения BT, управляя тремя брендами: BT, EE и Plusnet.

EE ha s его штаб-квартира в Хатфилде, Англия, и основные офисы в Лондоне, Бристоль, Дарлингтон, Доксфорд, Гринок, Мертир Тидвил, Северный Тайнсайд, Плимут и Лидс. По состоянию на ноябрь 2016 года объединенное покрытие сетей EE 4G и 2G охватывает более 99% населения Великобритании, при этом удвоенная скорость 4G достигает 80%, а сеть 3G сеть охватывает 98% населения.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 С 2010 по 2012 год: Everything Everywhere
    • 1.3 2012: ребрендинг на EE
    • 1.4 2015: приобретение по BT
  • 2 Операции
    • 2.1 Сеть 4G
    • 2.2 Мобильные платежи
    • 2.3 Голосовые вызовы HD
    • 2.4 Технология интеллектуальных номеров
    • 2.5 Широкополосный доступ
    • 2.6 Телевидение
    • 2.7 Розничные магазины
    • 2.8 Соглашения о виртуальной сети
    • 2.9 Совместное предприятие с Hutchison 3G UK
    • 2.10 Обзор радиочастот
  • 3 Маркетинг
    • 3.1 Спонсорство
  • 4 Критика и разногласия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Origins

Штаб-квартира EE в Хатфилд Бизнес-Парк, ранее штаб-квартира T-Mobile UK

Deutsche Telekom и France Télécom (теперь Orange SA ) объявили о планах объединить свои британские предприятия - T-Mobile UK и Orange UK - 8 сентября 2009 г. Британское подразделение T-Mobile возникло в Mercury Communications, образованной в 1989 г., в то время как Orange запустил свои услуги в 1994 году.

Первоначальное планирование предполагало общий доход в размере около 7,7 миллиардов фунтов стерлингов на 2008 год, а экономия за счет синергии, как ожидается, составит около «более 445 миллионов фунтов стерлингов в год, начиная с 2014 года». Обе компании также объявили об ожидаемых инвестициях в «затраты на интеграцию от 600 до 800 миллионов фунтов стерлингов». В пресс-релизе изложено видение этих двух брендов, заявив, что «бренды T-Mobile UK и Orange UK будут поддерживаться отдельно в течение 18 месяцев». Слияние было одобрено Европейской комиссией 1 марта 2010 г.; не было создано новой компании, но вместо этого T-Mobile (UK) Limited была переименована в Everything Everywhere Limited в июле.

Логотип Everything Everywhere использовался с 2010 по сентябрь 2012 года

Создание совместного предприятия 50:50 было объявлено завершенным 1 апреля 2010 года, а название Everything Everywhere было объявлено 11 мая 2010 года. В тот же день компания подтвердила, что «роуминг в обеих сетях [будет] осуществлен позднее в том же году без дополнительных затрат для клиент »и далее подчеркнул разделение брендов, заявив, что каждый бренд будет поддерживать« свои собственные магазины, маркетинговые кампании, предложения и сервисные центры ».

2010-2012: Все повсюду

Планы компаний по совместному использованию сети (позволяющие клиентам Orange использовать сигнал 2G от T-Mobile и наоборот) были представлены клиентам 11 октября 2010 г. «Включение» было развернуто с использованием опции -на странице на сайте каждого бренда. Однако развертывание изначально не включало автоматический сетевой роуминг во время звонка или услуги 3G двух брендов.

18 июля 2011 года Том Александр неожиданно объявил, что уходит с поста генерального директора. Александр присоединился к Orange в 2008 году и возглавлял компанию с момента ее создания 1 июля 2010 года. Было объявлено, что он покинет свой пост 31 августа 2011 года, и поэтому с 1 сентября 2011 года его заменит Олаф Суонти, который раньше занимал должность исполнительного вице-президента по европейской деятельности и закупкам в France Télécom, а также был членом совета директоров EE. Александр сказал, что останется в компании до конца 2011 года и продолжит консультировать Суонти в своей новой должности. Считается, что Суонти проделал исключительную работу по руководству группой через проблемы ребрендинга и запуска новой технологии, и в результате был назван человеком года в мобильной индустрии в 2013 году.

2 ноября 2011 года Everything Everywhere объявил о планах сократить еще 550 сотрудников бэк-офиса, разместив свои предприятия в Бристоле, Дарлингтоне, Хэтфилде, и Паддингтон затронуты.

В апреле 2012 года сеть T-Mobile в Северной Ирландии была отключена, а это означает, что все клиенты перешли на Orange. Однако позже большинство сайтов T-Mobile были снова включены, поскольку у EE есть соглашение о совместном использовании мачты с 3 (MBNL).

2012: ребрендинг на EE

Компания Everything Everywhere 22 августа 2012 года объявила, что представит третий бренд в рамках будущего запуска 4G, который будет находиться рядом с Orange и T. -Mobile, и что «Everything Everywhere» останется официальным названием компании. Дальнейшие предположения начались 7 сентября 2012 года, когда компания объявила подробности пресс-конференции утром 11 сентября 2012 года, самой ранней датой, установленной Ofcom для запуска услуг 4G. Также было отмечено, что эта дата была всего на 24 часа раньше, чем ожидался запуск последнего поколения iPhone (iPhone 5), что вызвало подозрения, что новый iPhone будет поддерживать 4G и что будет запущено Everything Everywhere. его услуги на этом долгожданном телефоне. Другие комментаторы предположили, что HTC One X L будет первым телефоном, который будет использовать сеть 4G Everything Everywhere. Телефонные аппараты, которые компания первоначально выпустила на EE: iPhone 5 (iOS ), HTC One X L (Android ), Samsung Galaxy S III (Android), Samsung Galaxy Note II (Android), Huawei Ascend P1 (Android), Nokia Lumia 920 ( Windows Phone ), Nokia Lumia 820 (Windows Phone). Компания также объявила, что они будут использовать два мобильных широкополосных устройства 4G производства Huawei - мобильное устройство Wi-Fi E589 и мобильный широкополосный ключ E392.

11 сентября 2012 года компания объявила, что бренд EE будет использоваться для идентификации ее сети на всех устройствах компании (EE, Orange и T-Mobile), наряду с услугой 4G и развертыванием оптоволоконной широкополосной связи. Бренд был описан EE как Super Fast Brand. Также было подтверждено, что все магазины бывшего Orange и бывшего T-Mobile будут переименованы в EE в одночасье, но что мобильные продукты будут продолжать продаваться под этими брендами внутри магазинов. Юридическое название компании было изменено на EE Limited 2 сентября 2013 года.

EE объявила 30 октября 2012 года, что ее широкополосная услуга Orange будет переименована в EE, и компания будет запускать новый волоконно-оптический кабель . широкополосная услуга с использованием маршрутизатора Bright Box и Openreach GEA. Это изменение вступило в силу 5 ноября 2012 года путем обновления прошивки, в результате которого на веб-интерфейсе маршрутизатора клиентов была заменена торговая марка Orange на EE.

В марте 2014 года EE начала постепенно отказываться от брендов Orange и T-Mobile в UK, удалив эти продукты со своих веб-сайтов и в розничных магазинах. Тем не менее, планы Orange / T-Mobile все еще были доступны для продажи по телефону и через сторонние розничные каналы. Поэтапный отказ был завершен в марте 2015 года, при этом новые подключения и обновления доступны только для фирменных услуг EE.

2015: приобретение BT

В течение 2014 года Orange SA и Deutsche Telekom, как сообщается, рассматривает варианты продажи EE или продажи его посредством первичного публичного размещения. 15 декабря 2014 г. BT Group подтвердила, что вступила в эксклюзивные переговоры о покупке EE за 12,5 млрд фунтов стерлингов. 5 февраля 2015 г. BT подтвердила, что приобретет EE за 12,5 млрд фунтов стерлингов; подлежит утверждению регулирующими органами и получил окончательное безоговорочное одобрение Управления по конкуренции и рынкам 15 января 2016 года. Сделка была завершена 29 января 2016 года, когда Deutsche Telekom теперь владеет 12% BT, а Orange - 4%..

1 февраля 2016 года BT Group объявила, что EE станет новым потребительским подразделением в более широкой группе, наряду с BT Consumer. Он будет обслуживать клиентов с помощью мобильных услуг, широкополосного доступа и телевидения, а также продолжит выполнение контракта на сеть аварийного обслуживания, который был заключен с EE в конце 2015 года. Бизнес-подразделение EE было объединено с BT Business и UK- сфокусировал деятельность BT Global Services на формирование нового подразделения BT Business and Public Sector с доходом около 5 млрд фунтов стерлингов. В другое новое подразделение, BT Wholesale and Ventures, вошли подразделение BT Wholesale вместе с бизнесом EE MVNO, а также некоторые специализированные предприятия, такие как автопарк, таксофоны и каталоги. Джерри Маккуэйд, в настоящее время главный директор по продажам и маркетингу подразделения EE, станет его генеральным директором.

28 июля 2017 года BT объявил об организационных изменениях, направленных на «упрощение своей операционной модели, усиление ответственности и ускорение трансформации», и вместе свои подразделения BT Consumer и EE в новое объединенное подразделение BT Consumer, которое управляет тремя брендами - BT, EE и Plusnet. Это вступило в силу 1 апреля 2018 года.

Operations

EE имеет главные офисы в BT Center в Лондоне, Hatfield, Bristol, Дарлингтон, Доксфорд, Гринок, Мертир Тидвил, Северный Тайнсайд, Плимут и Лидс. EE владеет и управляет национальными сетями мобильной связи 2G, 3G и 4G (и частичной, но расширяющейся сетью 5G) в Великобритании. У компании также около 700 торговых точек по всей стране.

3 июня 2016 года было объявлено, что EE готовится к переезду из своего офиса в Паддингтоне в BT Center в конце года в рамках BT. планирует экономить 360 миллионов фунтов стерлингов в год после приобретения EE. Этот шаг был инициирован 28 ноября 2016 года.

Сеть 4G

Запрос Everything Everywhere на использование своей избыточной емкости для запуска услуг 4G в Великобритании был одобрен Ofcom 21 Август 2012 г. В рамках одобрения Ofcom развертывания компанией 4G 22 августа 2012 г. было объявлено, что Hutchison 3G приобрела часть спектра сигнала Everything Everywhere 1800 МГц.

4G EE. сеть, наряду с ее общенациональной маркетинговой кампанией и ребрендингом магазинов, была запущена 30 октября 2012 года. Покрытие 4G изначально было «включено» в 11 городах Великобритании; Лондон, Бристоль, Бирмингем, Кардифф, Эдинбург, Глазго, Лидс, Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд и Саутгемптон. Во второй половине 2012 и 2013 годов компания добавила новые города и планировала повысить скорость в некоторых существующих местах к лету 2013 года. EE утверждает, что 2000 квадратных миль сети 4G будут добавляться каждый месяц с момента запуска, и цель заключалась в том, чтобы охватит 70 процентов населения к концу 2013 года и 90 процентов к концу 2014 года.

У EE были ранние проблемы и проблемы отсутствия сигнала в сетях 3G и 4G, при этом старшие сотрудники EE уступали они столкнулись с «проблемами прорезывания зубов».

20 февраля 2013 года Ofcom объявил, что EE получила больше спектра 4G в диапазонах 800 МГц и 2,6 ГГц, предложив за этот спектр около 588 миллионов фунтов стерлингов.

5 ноября 2013 года EE начала тестирование LTE Advanced (LTE-A) в East London Tech City. Сеть LTE-A обеспечивала скорость до 300 Мбит / с при развертывании для широкой публики в 2014 году. EE LTE-Advanced была запущена в конце октября 2014 года.

12 февраля 2016 года EE объявила, что она достигла поставленных на 2015 год целей по удвоению количества пользователей 4G в своей сети до 14 миллионов к концу года и остается крупнейшим оператором 4G в Европе. Его сеть 4G сейчас охватывает более 95% населения Великобритании, а удвоенная скорость 4G достигает 80%. Сеть EE 3G охватывает 98% населения, а сеть 2G - 99%.

24 апреля 2016 года было объявлено, что в рамках новой стратегии, EE стремятся расширить географический охват своей сети 4G в Великобритании с нынешних 60% до 95% к 2020 году, что увеличит долю населения Великобритании, охваченного сетью 4G, с 95% до 99,8%. Для этого EE построит более 750 новых площадок. Его сеть 4G была включена сегодня на Шетландских и островах Силли благодаря широкополосным оптоволоконным каналам связи, развернутым BT. Его сеть 4G при запуске использовалась только для соединений для передачи данных, при этом клиенты переходили на 3G во время разговора, однако EE теперь развертывает звонки 4G (VoLTE ) по всей Великобритании, чтобы обеспечить передачу голоса и данных через 4G. а также позволяет клиентам совершать звонки в новых областях сети, поддерживающих только 4G. Звонки 4G уже работают в Лондоне, Бирмингеме, Бристоле, Манчестере, Эдинбурге, Глазго, Белфасте, Лидсе и Ньюкасле, а к июлю будут включены во всей остальной сети.

13 сентября 2017 г. было объявлено, что EE модернизирует свою сеть 4G, переводя эфир с 2G на 4G. В настоящее время он использует частоты в диапазоне 1800 МГц как для 2G, так и для 4G (другие его диапазоны зарезервированы исключительно для 3G / 4G) и преобразует - или «перестраивает» 10 МГц радиоволн 2G и добавляет их к существующему сегменту 20 МГц, который уже настроен для 4G. Более 600 сайтов в городах, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер, Эдинбург и Кардифф, будут модернизированы с использованием новейшего спектра 4G в течение следующих шести месяцев и оснащены модемами Cat 12 и Cat 16, которые обеспечат лучшую скорость и покрытие. и поддерживает смартфоны следующего поколения CAT 12 и CAT 16. Скорость загрузки данных также будет удвоена с текущего максимума 50 Мбит / с до 100 Мбит / с на более чем 900 сайтах по всей Великобритании. Компания также расширяет сеть 4G + по всей Великобритании, включив более 1000 сайтов, поддерживающих скорость «Cat 9» выше 400 Мбит / с. Географический охват сети 4G сейчас составляет 85%.

19 марта 2018 года было объявлено, что EE заполнила 12000 квадратных километров мобильных зон за последние 12 месяцев, как часть стратегии географического охвата 4G - 95% к 2020 году, в настоящее время 90%. Это включало модернизацию более 4000 существующих сайтов для обеспечения 4G и строительство 105 новых сайтов, расположенных в Северной Англии, Северном Уэльсе и Шотландия и находится в процессе создания еще 350 новых сайтов, чтобы продолжить заполнение мобильных не-спотов. Многие из этих новых объектов находятся в районах, которые ранее не обслуживались никакими операторами, и уже было выполнено более 200 вызовов службы экстренной помощи, куда люди раньше не могли обратиться за помощью. Новые объекты строятся для обеспечения покрытия клиентов EE и сети аварийных служб. Географический охват сети 4G в Шотландии на конец 2017 года превысил 75%.

11 сентября 2018 года было объявлено, что EE модернизирует свою сеть 4G путем преобразования радиоволн с 3G на 4G. В настоящее время он использует частоты в диапазоне 2100 МГц для 3G и конвертирует - или «перестраивает» его для 4G. Более 500 сайтов будут обновлены в течение следующих шести месяцев и являются наиболее загруженными «точками доступа» в сети, где существует наибольший спрос на мобильные данные. Эти сайты расположены в городах, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер, Бристоль, Эксетер, Халл, Ноттингем, Эдинбург, Глазго, Кардифф и Белфаст. Помимо обеспечения лучшей скорости и надежности, эти сайты будут предоставлять пять «операторов связи» 4G, что больше, чем у любого другого оператора Великобритании, и вмещать новейшие смартфоны, которые могут поддерживать соединения со всеми пятью одновременно, с пятью операторами связи (5CA). Он также закладывает основу для своей сети 5G, которая будет запущена в 2019 году и будет построена поверх обновленных сайтов. Географический охват сети 4G сейчас составляет 91%.

Мобильные платежи

27 января 2011 года Everything Everywhere и Barclaycard объявили, что они будут совместно внедрять в Великобритании первая система бесконтактных мобильных платежей для потребителей к началу лета 2011 года. Компания Everything Everywhere расширила свое подразделение бесконтактных мобильных платежей, объявив 28 августа 2012 года о сделке с Mastercard, в рамках которой обе компании будут работать вместе над внедрением Near технология полевой связи (NFC) и другие технологии мобильных платежей в Великобритании. Компания Everything Everywhere продолжила свое участие в будущем технологии NFC в Великобритании, объявив о создании совместного предприятия Vodafone и O2. Совместное предприятие было спроектировано как «единая точка контакта» для всех, кто участвует в увеличении масштабов использования NFC для мобильных платежей в Великобритании.

6 ноября 2012 года было объявлено, что EE является эксклюзивным партнером с компанией мобильных платежей iZettle. Соглашение позволило EE продавать мини-считыватели дебетовых / кредитных карт, которые позволяют клиентам из малого бизнеса совершать платежи с помощью своих мобильных телефонов. Изначально устройства поступили в продажу в 297 магазинах EE и через канал продаж EE по телефону.

Голосовые вызовы HD

22 июня 2010 года Everything Everywhere объявил о планах развертывания голосовых вызовов HD по всей сети к концу лета. Первоначально технология была опробована в сети Orange в Бристоле, Рединге и Саутгемптоне, а затем к концу лета была распространена на остальную часть Великобритании. 134>

Технология интеллектуальных номеров

11 июня 2018 года EE стала первой британской сетью, запустившей технологию интеллектуальных номеров, позволяющую клиентам использовать один и тот же номер на нескольких устройствах в дополнение к своим смартфонам включая планшеты, умные часы и ноутбуки. Он доступен без дополнительных затрат для новых и существующих клиентов и является частью его стратегии, направленной на «удержание клиентов на связи путем объединения лучших технологий мобильной и широкополосной связи с помощью первых в своем роде конвергентных услуг по всей Великобритании». Он поддерживает звонки и текстовые сообщения на нескольких устройствах и работает даже тогда, когда у них нет с собой смартфона. Он поддерживает до 5 других подключенных устройств и должен быть подключен к Интернету через Wi-Fi или мобильное устройство, при этом основное устройство должно быть подключено к сети EE для работы службы. Вызовы можно совершать на нескольких устройствах одновременно или передавать их между устройствами.

Первоначально он доступен на устройствах Apple, а позже появятся устройства Android. Клиенты должны быть на своем смартфоне с ежемесячной оплатой EE с минимальной версией iOS 11.3 на iPhone 6 или новее. Сопряженные iPad и Mac должны быть на iOS 10 и OS X El Capitan соответственно, iPod Touch с минимальной iOS 10 и Apple Watch с минимальной watchOS 2. EE также является единственной сетью в Великобритании, которая поддерживает все возможности подключения устройств Apple Watch Series 3.

Broadband

EE унаследовала услугу широкополосного доступа Orange UK, а с апреля 2015 У EE было около 900 000 клиентов широкополосного доступа.

Television

EE запустила телевизионную услугу для клиентов широкополосного доступа в ноябре 2014 года. Используя телевизионную приставку марки EE, она предлагал стандартные каналы Freeview через воздушное соединение вместе с функциями PVR и дополнительными телевизионными услугами, конкурируя с YouView. В июне 2019 года услуга была заменена новым пакетом с использованием коробки Apple TV, которая также дает доступ к BT Sport.

Розничным магазинам

Магазин EE на Оксфорд-стрит., Лондон, 2016 г.

В ноябре 2010 г. EE объявила об открытии шести магазинов с двумя брендами: три из них возглавляла T-mobile, а три - Orange, и каждый продвигал продукцию другого бренда. В начале 2011 года компания расширилась. Пять новых магазинов имели фасады под брендом Everything Everywhere, хотя они представляли и продавали как Orange, так и T-Mobile. В том же квартале компания также открыла ряд концессий Orange в некоторых магазинах HMV. Они были спроектированы так, чтобы работать как обычные розничные магазины Orange, хотя и с ожидаемой меньшей посещаемостью, и предназначены для более молодых потребителей HMV. Компания удалила эти уступки с HMV незадолго до ребрендинга, и около 100 сотрудников были переведены в местные магазины.

EE имела 700 магазинов в Великобритании после ребрендинга существующего Orange, T-Mobile, и Everything Everywhere в октябре 2012 года. В январе 2013 года было объявлено, что EE закроет 78 магазинов без потери рабочих мест, потому что в нескольких местах на одной улице было два, часто близко друг к другу. В январе 2014 года было объявлено, что EE закроет еще 76 дублирующих магазинов и откроет 50 новых, включая 30 франчайзинговых, что, по оценкам, создаст 350 рабочих мест. К концу года количество франчайзинговых точек вырастет до 100, включая передачу 45 магазинов с прямым управлением партнерам по франшизе. В результате количество магазинов сократилось с 600 до 574 (включая 100 франчайзинговых).

В сентябре 2014 года было объявлено, что после краха Phones 4u в Великобритании, EE приобретет 58 своих магазинов за 2,5 миллиона фунтов стерлингов в рамках сделки со своими администраторами, PricewaterhouseCoopers. Сделка обеспечила сохранение 359 рабочих мест, и магазины будут переименованы в EE.

В июле 2017 года EE анонсировала 100 магазинов в магазине к концу 2019 года в рамках партнерства с Sainsbury's. Это создаст 400 рабочих мест в магазинах Sainsbury's и Argos, а количество торговых точек достигнет почти 700, что является частью его стремления предоставить 95% населения доступ к магазинам EE в течение 20 минут ». водить машину. Кроме того, всплывающие магазины и кабинки появятся в торговых центрах и других местах по всей Великобритании, а мобильные магазины EE в фургонах будут обслуживать клиентов в самых отдаленных районах.

Соглашения о виртуальных сетях

Virgin Mobile Великобритания, Co-operative Mobile и Asda Mobile работают в сети EE в соответствии с соглашением MVNO, которое в последний раз было пересмотрено в декабре 2010 г. Virgin и ноябрь 2013 г. для Asda (которая ранее работала в сети Vodafone ).

BT Mobile и EE также имеют соглашение MVNO, которое разрешает BT Mobile, чтобы предлагать пакеты с марта 2014 года.

EE приобрела LIFE Mobile в октябре 2014 года, MVNO, созданную Phones 4u в 2013 году у PWC.

совместного предприятия с Hutchison 3G. Великобритания

3 сентября 2010 г. компания Everything Everywhere объявила о присоединении Orange к Mobile Broadband Network Limited (MBNL), совместному предприятию 3G, основанному в декабре 2007 г. TM obile UK и Hutchison 3G UK (H3G UK). MBNL станет совместным предприятием с соотношением 50/50 между Three UK и Everything Everywhere, при этом Orange предоставит несколько тысяч своих базовых станций для совместного использования сети. MBNL была создана после того, как T-Mobile и Three UK согласились объединить свои соответствующие инфраструктуры 3G в совместное предприятие 50/50. К сентябрю 2010 года инфраструктура MBNL на основе HSPA охватывала более 90% населения Великобритании, и ожидалось, что к концу 2010 года она вырастет до 98%.

Сводка радиочастот

Частоты, используемые на Сеть EE
ЧастотаДиапазонПротоколКласс
1800 МГцGSM / GPRS / EDGE 2G
2100 МГц1UMTS / HSDPA / HSPA + / DC-HSPA +3G
800 МГц20LTE / LTE Advanced 4G /4G +
1800 МГц3LTE / LTE Advanced 4G /4G +
2100 МГц1LTE / LTE Advanced 4G /4G +
2600 МГц7LTE / LTE Advanced 4G /4G +
3500 МГцn785G NR 5G

Marketing

EE запустила свою первую телевизионную рекламу 3 ноября 2012 года, через четыре дня после того, как компания запустила свои услуги 4G и новый бренд. В рекламе был показан Кевин Бэкон и его родственная концепция Кевина Бэкона. Рекламу первоначально транслировали на ITV во время The X Factor, в субботу вечером в эфире британского телевидения. Рекламы снимались в течение двух дней в августе 2012 года в Lewes. EE также разместила новую онлайн-рекламу для звонков по Wi-Fi в 2015 году с участием Smoking Rocket из Эйлсбери, вы можете прочитать тематическое исследование на веб-сайте EE.

Спонсорство

EE начала спонсировать награды Британской академии кино и телевизионных искусств в 2013 году, заменив свой бренд Orange.

Шестилетнее соглашение спонсировать стадион «Уэмбли» был согласован с Футбольной ассоциацией в феврале 2014 года, но не был признан соглашением о правах на имя.

EE присутствовала на стадионе Фестиваль Гластонбери 2015, предлагающий многоразовые зарядные устройства для пользователей мобильных телефонов. «Power Bars» можно было менять один раз в день на полностью заряженное зарядное устройство в двух местах по всему фестивалю.

EE Power Bar на фестивале современного исполнительского искусства в Гластонбери 2015

Критика и споры

В начале 2013 года Ipsos MORI подписал соглашение с EE, в соответствии с которым Ipsos MORI будет коммерциализировать данные о 23 миллионах подписчиков компании, например, «сколько пользователей телефонов проверяют свои учетные записи Facebook или веб-сайт своего любимого магазина ». Позже в том же году The Sunday Times сообщила, что Ipsos MORI заключила соглашение о продаже этих данных полиции и другим сторонам. Данные включали «пол, возраст, почтовый индекс, посещенные веб-сайты, время отправки текста [и] местонахождение клиента при звонке». Столкнувшись с газетой, полиция дала понять, что больше не будет заключать сделку. Ipsos MORI защищал свои действия, в то время как EE отказалась от комментариев.

В апреле 2013 года компания T-Mobile UK была вовлечена в споры о повышении цены в середине контракта, когда она применила указанное выше повышение индекса розничных цен ко многим контрактным клиентам, но отказалась разрешить расторжение согласно условиям контракта. Ряд клиентов обратились в CISAS с жалобами на поведение T-Mobile UK и решение этого вопроса.

В августе 2014 года EE запустила новую услугу, позволяющую клиентам переходить из очереди. при звонке в службу поддержки клиентов EE за разовую плату в размере 50 пенсов для быстрого выхода из очереди к доступному агенту. Это вызвало возмущение среди потребителей, которые рассматривали этот вариант как вымогательство за то, что его быстро передали сотруднику; что-то, что должно быть стандартным.

Позже в том же месяце EE обвинили в попытке заставить замолчать жалующихся клиентов в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Клиенты утверждали, что компания удалила их жалобы на странице компании в Facebook. Компания не рекомендует клиентам публично публиковать свои жалобы, предпочитая личные сообщения.

В мае 2015 года EE стала самым популярным поставщиком услуг телефонной и широкополосной связи, по мнению регулирующего органа Ofcom. Жалобы на крупнейшего оператора мобильной связи Великобритании по различным темам, от сбоев линии, проблем с обслуживанием и обеспечением до проблем с выставлением счетов.

В январе 2017 года регулирующий орган Ofcom оштрафовал EE на 2,7 миллиона фунтов стерлингов за завышение более 32 145 клиентов. Несмотря на то, что звонки на телефонный номер EE изнутри ЕС стали бесплатными с 18 ноября 2015 года, EE продолжала выставлять счета более чем 7600 клиентам до января 2016 года. Штраф также применялся в качестве наказания для пользователей, звонивших на номер службы поддержки клиентов 150 во время роуминга в пределах ЕС. взимается плата, как если бы они звонили из США.

В мае 2018 года исследователь безопасности обнаружил, что компания не смогла обновить пароль администратора по умолчанию при тестировании качества кода платформа, содержащая исходный код приложения, а также Amazon Web Services и ключи API. Компания опубликовала заявление, в котором говорится: «Никакие данные клиентов не подвергаются и не подвергались риску». в то время как исследователь указал на возможность того, что «злоумышленники могут проанализировать код своих платежных систем и найти серьезные дыры, которые могут привести к краже платежной информации»

Позже в том же месяце EE заблокировала и удалила веб-сайт после текстовые сообщения, утверждающие, что они отправлены EE, были отправлены клиентам, предлагающим 40% скидку на свои ежемесячные счета на праздновании королевской свадьбы. Клиенты обратились в социальные сети, чтобы пожаловаться на тексты. Сообщения с мошенничеством содержали ссылку на поддельный веб-сайт EE, призывающую их ввести свои личные данные и номер карты. EE посоветовал всем клиентам, получающим какие-либо сообщения, не переходить ни по одной из ссылок и удалять сообщения после их пересылки в 7726, службу защиты от спама Ofcom.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с EE (телекоммуникационная компания).
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте