British Rail First Open | |
---|---|
Mark 3 тренер First Open в Marylebone в сентябре 2008 г. | |
В эксплуатации | 1951– |
Производитель | Дерби Litchurch Lane Works. Doncaster Works. Swindon Works. Wolverton Works. York Works. Birmingham Railway Carriage Wagon Company. Metro Cammell |
Фамилия | British Railways Mark 1, Mark 2C, 2D, 2E и 2F, Mark 3, 3A и 3B и Mark 4 |
Построен | Mk1 1951–1963. Mk2 1970-74. Mk3 1976-85. Mk4 1989-92 |
Номера флота | Mk1: 3000-3151. Mk2c: 3152-3169. Mk2d: 3170-3216. Mk2e: 3221-3275. Mk2f: 3276-3439. Mk3: 11000-11003 / 41003- 41169. Mk3a: 11004-11101. Mk4: 11200-11263 |
Вместимость | Mk1: 42. Mk2c / d / e / f:. Mk3 / a / b: 48. Mk4: 46 |
Оператор (ы) | British Rail. InterCity. ScotRail. Abellio Greater Anglia. Anglia Railways. Arriva CrossCountry. Cargo-D. Chiltern Railways. Direct Rail Services. East Coast. East Midlands Trains. First Great Western. FM Rail. GNER. Midland Mainline. National Express East Anglia. National Express East Coast. Northern Belle. Riviera Trains. Virgin CrossCountry. Virgin Trains East Coast. Virgin Trains West Coast. West Coast Railways |
Технические характеристики | |
Длина кабины | Mk1: 64 фута 6 дюймов (19,66 м). Mk2 / a: 65 футов 4 дюйма (19,91 м). Mk2b / c / d / e / f: 66 футов 0 дюймов (20,12 м). Mk3 / a / b: 75 футов 0 дюймов (22,86 м). Mk4: 23,4 м (76 футов 9 ⁄ 4 дюймов) |
Ширина | Mk1: 9 футов 3 дюйма (2,82 м). Mk2 / a: 9 футов 3 дюйма (2,82 м). Mk2bb / c / d / e / f: 66 футов 0 дюймов (20,12 м). Mk3 / a / b: 75 футов 0 дюймов (22,86 м). Mk4: 2,74 м (8 футов 11 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | Mk1 и Mk2: 12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м) |
Двери | Mk1 Ручные захлопывающиеся двери, по две с каждой стороны. Mk2c / d / e / f Ручное двери, по две с каждой стороны. Mk3 / a / b Двери с ручным управлением, по две с каждой стороны (некоторые модифицированный для автоматических дверных проемов. Mk4 Автоматические заглушки дверей, по две с каждой стороны |
Максимальная скорость | BR1 / Cw: 90 миль в час (145 км / ч). B4: 100 миль в час (161 км / ч). BT10: 125 миль / ч (201 км / ч). SIG / BT41: 140 миль / ч (225 км / ч) |
Масса | от 32,5 до 36,5 длинных тонн (от 33,0 до 37,1 т; От 36,4 до 40,9 коротких тонн) |
Обогрев поезда | Пар или электрический нагрев, или оба |
Тележки | BR1, Commonwealth, B4, BT10 или SIG / BT41 |
Тормозная система (и) | Вакуум, воздух или и то, и другое |
Система сцепления | Откидная головка шарнирный соединитель включен тяговый крюк (двойной ) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
A First Open или FO - это тип железнодорожного вагона, используемый British Rail и последующими операторами после приватизации. Впервые они были произведены как British Railways Mark 1., а впоследствии Mark 2, Mark 3 и Mark 4 варианты были произведены. Этот тип вагона представляет собой вагон «Open »из-за расположения сидений внутри - другие типы вагонов могут быть коридорными вариантами (FK) или иметь тормозной отсек (BFO или BFK).
Первые открытые вагоны были введены в 1951 году. Первые три для лондонского региона Мидленд, были единственными Mk1 FO без центральной двери, рассчитанными на 42 места в формате 2 + 1. Вторая партия (3003–19), построенная в 1954 году, имела центральную дверь в центральном отсеке для сидения, разделявшую среднее окно на два тонких стекла. Вагоны от 3020 имели отдельный центральный вестибюль с дверями и отсеками уменьшенной ширины, по-прежнему вмещая 42 человека в формате 2 + 1. Тележки типа BR1 были стандартными, за исключением 3076–3080, испытательной партии, построенной с тележками Commonwealth для улучшения ходовых качеств. Ходовые качества тележки BR1 ухудшились после некоторого использования, и в 1961 году были внесены изменения. 3101–3151 были построены с тележками типа Commonwealth, которые на какое-то время стали стандартными, с увеличением веса на 5 тонн. Тележки BR1 и Commonwealth обычно развивают скорость до 90 миль в час (140 км / ч). Позже были установлены тележки B4 для дальнейшего улучшения качества езды с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч). Эти вагоны были оснащены трапами Pullman на стандартных рамах длиной 20 м (64 фута) и стандартно оснащались соединителями с защелкой. Сцепные устройства с проушинами могут быть опущены, а буферы увеличены, что позволяет использовать локомотивы с винтовой муфтой. Вакуумные тормоза и паровой обогрев были стандартными. Некоторое количество Mk1 FO позже было оснащено воздушными тормозами в конце 1960-х и 1970-х годов, некоторые из них сохранили вакуумные тормоза и имели двойное торможение.
Номер флота | Построенный | Схема | Строитель | Номер лота |
---|---|---|---|---|
3000-3002 | 1951 | 71 | Йорк | 30010 |
3003-3019 | 1954 | 72 | BRCW | 30008 |
3020-3039 | 1954 | 73 / AD103 | Донкастер | 30042 |
3040-3057 | 1954 | 73 / AD103 | Донкастер | 30091 |
3058-3070 | 1955 | 73 / AD103 | Донкастер | 30169 |
3071-3080 | 1956 | 73 / AD103 | Донкастер | 30242 |
3081 | 1957 | 77 | BRCW | 30359 |
3082 | 1957 | 76 | Cravens | 30361 |
3083 | 1957 | 74 | Донкастер | 30372 |
3084 | 1957 | 75 | Донкастер | 30373 |
3085-3094 | 1959 | 73 / AD103 | BRCW | 30472 |
3095-3100 | 1959 | 73 / AD103 | BRCW | 30576 |
3101-3103 | 1961 | 73 / AD103 | Волвертон | 30648 |
3104-3129 | 1963 | 73 / AD103 | Суиндон | 30697 |
3130-3151 | 1963 | 73 / AD103 | Суиндон | 30717 |
Первоначально ливрея вагонов Mk1 для British Railways в 1951 году была малиново-кремовой с черными и золотыми накладками, все новые вагоны Mk1 FO поставлялись в этой ливрее до 1956 года. стандартная ливрея была изменена на темно-бордовый с черной и золотой подкладкой, за исключением ложа Южный регион, которая приняла темно-зеленый малахит без подкладки. Западный регион, с другой стороны, использовал шоколад и сливки в количестве, достаточном для движения своих названных поездов, таких как Cornish Riviera Express и Torbay Express, являющиеся двумя примерами. В Южном регионе в 1960 году была введена желтая полоса на развилке UIC, обозначающая первый класс для междугородных поездов. Желтая полоса кантрейла UIC была позже введена в других регионах с 1963 года. В 1965 году был представлен Rail Blue как прицепной на стоке XP64 годом ранее и просуществовал еще 20 лет.
Интерьер Mk1 First Open
Mk1 First Open 3068 в оригинальной красно-кремовой раскраске, изображенный в Sydney Gardens, Bath в 2011 году
Doncaster 1957 Prototype Mk1 First Open 3083 в темно-бордовом ливрее на Highley, Severn Valley Railway в 2014 году
Mk1 FO 3100 BR (W) в шоколадной и кремовой окраске, Bristol Temple Meads 2012
Mk1 FO в ливрее InterCity в ноябре 1988 г.
В 1976 году 13 First Open были преобразованы в Restaurant Second Open No Kitchen 1058-1070 RSO, 12 были позже преобразованы в Second Open 3600-3610 SO в 1981-82 гг., 5 из оставшихся SO в 1987 году были преобразованы обратно в First Open 31xx FO.
FO | RSO | SO | FO | FO | RSO | SO | FO | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3128 | 1058 | 3600 | 3143 | 1065 | 3609 | 3143 | ||
3135 | 1059 | 3601 | 3135 | 3144 | 1066 | 3602 | 3144 | |
3136 | 1060 | 3605 | 3 145 | 1067 | 3610 | 3145 | ||
3138 | 1061 | 3607 | 3146 | 1068 | 3606 | |||
3139 | 1062 | 3147 | 1069 | 3604 | 3147 | |||
3141 | 1063 | 3608 | 3148 | 1070 | 3611 | |||
3142 | 1064 | 3603 |
FO | Примечания | |
---|---|---|
3009 | ADB975631 | Испытательная машина CMEE 9 |
3011 | ADB975630 | Испытательная машина CMEE 8 |
3012 | DB975862 | Тренер CCE, Карлайл Апперби |
3013 | ADB975653 | Барьерный тренер HST ER / ScR |
3014 | ADB975658 | Барьерный тренер HST ER / ScR |
3015 | ADB975649 | HST Barrier Coach ER / ScR |
3016 | ADB975650 | HST Barrier Coach ER / ScR |
3049 | DB977389 | Barrier Coach для DW139 RCE Track Recording Coach позже Glasgow Works Test Тренер поезда |
3050 | TDB977435 | ECML Электрификация поезд для обучения машинистов c oach |
3052 | TDB977431 | Тренер по обучению водителей электрификации ECML |
3054 | ADB975999 | Барьерный тренер для пробного бега со шпалами Mk3a |
3055 | TDB977433 | Тренер по обучению водителей электрификации ECML |
3058 | TDB975313 | Тренер по обучению HST |
3060 | TDB975314 | Мобильный учебный класс TOPS HR4 |
3062 | TDB975312 | Мобильный учебный класс TOPS HR1 |
3064 | ADB975607 | Испытательная машина CMEE 7 |
3068 | RDB975606 | Лабораторный вагон 2 «Электра» |
3071 | DB977388 | Барьерный вагон для DB977144 Тренер по записи треков RCE позже Тренер Glasgow Works Test Train |
3072 | TDB977399 | Тренер по электрификации ECML тренер по обучению водителей |
3079 | TDB975315 | Мобильный учебный класс TOPS HR3 |
3082 | ADB975278 | Лаборатория Coach 15, APT Kitchen Mock up |
3085 | ADB977491 | Испытательный поезд, электровоз SF |
3086 | ADB977449 | Тренер испытательного поезда Crewe Works, электровоз |
3087 | ADB977450 | Crewe Works Тренер тестового поезда, электрические локомотивы |
3088 | TDB977434 | Тренер по обучению водителей электрификации ECML |
3089 | ADB977351 | Барьерный автобус WR позже MTA Brake Force Runner |
3091 | ADB977352 | Тренер тормозного усилия для DW139 RCE Track Recording Coach позже MTA Brake Force Runner |
3093 | ADB977594 | Мобильный офис и магазины, затем вагон тестового поезда Springburn |
3136 | DB977970 | Бегунок тормозного усилия |
3145 | DB977192 | Используйте с Транспортные средства для испытаний на треке |
Первые Mk2 First Open были построены по дизайну Mk2c в 1970 году, за ними последовали Mk2d с 1971 года в комплекте с кондиционером, при этом поставка ETH становится стандартной вместе с двигателем-генератором для Обеспечить освещение, отопление и кондиционирование. Mk2e был представлен в 1972-73 гг. С введением люминесцентных ламп для освещения, основным изменением которого стал более компактный унитаз. Последней разработкой стал Mk2f, представленный в 1973-75 гг., Дизайн интерьера которого был аналогичен прототипу Mk3 с улучшенными сиденьями и кондиционированием воздуха через боковые обогреватели кузова. Все ветераны Mk2 оснащены тележками B4 с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч).
Mk2d First Open 3231 назван Apollo of Railfilms в ливрее Pullman с логотипом Golden Arrow Fleche d'Or на Bristol Temple Meads в августе 2012 года
Mk2e First Open 3247 назван Chatsworth of Venice -Simplon Orient Express 'The Northern Belle в ливрее Pullman на Patchway в апреле 2012 года
Mk2f First Open 3362 из West Coast Railways в безымянном InterCity Исполнительная ливрея в Бристоль Темпл Мидс в августе 2009 года
Mk2f First Open of FM Rail в ливрее Blue Pullman
Номера флота | Марка | Построен | Схема | Строитель | Номер лота |
---|---|---|---|---|---|
3152-3169 | 2c | 1970 | 80 / AD104 | Дерби | 30810 |
3170-3216 | 2d | 1972 | 81 / AD105 | Дерби | 30821 |
3221-3275 | 2e | 1973 | 82 / AD106 | Дерби | 30843 |
3276-3320 | 2f | 1973 | 83 / AD107 | Дерби | 30845 |
3321-3428 | 2f | 1974 | 83 / AD107 | Дерби | 30859 |
3429-3439 | 2f | 1975 | 83 / AD107 | Дерб y | 30873 |
Mk2c | ||||
---|---|---|---|---|
Номер | Тип | 2-й номер | Подразделение | Irish Rail |
3152 | SO | 6411 | DB977547 West Ruislip (LUL) Бегунок тормозного усилия | |
3153 | SO | 6404 | DB977551 Mobile Track Assessment Brake Force Runner Old Oak Common | |
3154 | SO | 6405 | IR 4104 | |
3155 | SO | 6415 | ||
3156 | SO | 6406 | IR 4103 | |
3157 | SO | 6413 | IR 4106 | |
3158 | SO | 6403 | DB977597 Испытательный поезд Doncaster Works | IR 4107 |
3159 | SO | 6407 | DB977548 Бегунок тормозного усилия | |
3160 | SO | 6402 | DB977589 Бегунок тормозного усилия | |
3161 | SO | 6414 | ||
3162 | SO | 6408 | DB977549 Оценка подвижной гусеницы Бегунок тормозного усилия Old Oak Common | |
3163 | SO | 6401 | IR 4105 | |
3164 | SO | 6410 | DB977390 Тренер с барьером для DW139 Тренер по записи треков позже Тренер Crewe Works Test Train | |
3165 | SO | 6416 | DB977546 Тренер испытательного поезда Springburn Works | |
3166 | NIR 903 | |||
3167 | SO | 6400 | ||
3168 | SO | 6412 | ||
3169 | SO | 6409 | DB977550 Mobile Track Assessment Тормозная силовая направляющая Old Oak Common |
Mk2d | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер | Тип | 2-й номер | Примечания | Число | Тип | 2-е число | Примечания | |
3170 | TSO | 6215 | Экспортировано в Новую Зеландию | 3197 | TSO | 6227 | Экспортировано в Новую Зеландию | |
3171 | TSO | 6222 | Экспорт в Новую Зеландию | 3198 | TSO | 6200 | ||
3173 | TSO | 6221 | 3199 | TSO | 6232 | Экспорт в Новую Зеландию | ||
3175 | TSO | 6220 | 3200 | TSO | 6225 | Экспортировано в Новую Зеландию | ||
3176 | TSO | 6212 | 3201 | TSO | 6228 | Экспортируется в Новую Зеландию | ||
3177 | TSO | 6209 | 3203 | TSO | 6226 | |||
3179 | TSO | 6216 | 3204 | TSO | 6207 | |||
3180 | TSO | 6203 | 3205 | TSO | 6208 | Экспортировано в Новую Зеландию | ||
3183 | TSO | 6206 | 3206 | TSO | 6233 | |||
3184 | TSO | 6217 | Экспорт в Новую Зеландию | 3207 | TSO | 6234 | Экспортировано в Новую Зеландию | |
3185 | TSO | 6230 | Экспортировано в Новую Зеландию | 3208 | TSO | 6213 | ||
3189 | TSO | 6231 | Экспортируется в Новую Зеландию | 3209 | TSO | 6218 | ||
3190 | TSO | 6235 | Экспорт в Новую Зеландию | 3210 | TSO | 6201 | ||
3191 | TSO | 6202 | 3211 | TSO | 6214 | Экспортировано в Новую Зеландию | ||
3193 | TSO | 6205 | Экспортировано в Новую Зеландию | 3212 | TSO | 6229 | Экспортировано в Новую Зеландию | |
3194 | TSO | 6223 | 3213 | TSO | 6219 | |||
3195 | TSO | 6224 | Экспорт в Новую Зеландию | 3215 | TSO | 6211 | ||
3196 | TSO | 6210 | 3216 | TSO | 6204 |
Mk2e | |||
---|---|---|---|
Число | Тип | 2-й номер | Примечания |
3236 | FOT | 3522 | |
3238 | FOT | 3523 | |
3253 | FOT | 3520 | |
3254 | FOT | 3524 | |
3255 | FOT | 3525 | |
3271 | FOT | 3521 |
Mk2f | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер | Тип | 2-й номер | Тип | 3-е число | Примечания | Число | Тип | 2-е число | Тип | 3-е число | Примечания | |
3276 | SO | 6418 | RLO | 6707 | 3349 | SO | 6442 | TSO | 6801 | |||
3279 | SO | 6419 | FO | 3279 | Преобразование в SO 6419 не выполнено | 3355 | SO | 6443 | TSO | 6803 | ||
3280 | RFO | 1252 | 3357 | SO | 6444 | RFO | 1217 | |||||
3281 | SO | 6458 | TSO | 6821 | 3361 | SO | 6445 | RFO | 1201 | |||
3282 | SO | 6420 | TSO | 6815 | 3365 | SO | 6446 | TSO | 6819 | |||
3283 | SO | 6421 | RLO | 6706 | 3367 | NIR 904 | ||||||
3284 | RFO | 1255 | 3370 | RLO | 6708 | |||||||
3287 | SO | 6459 | RFO | 1200 | 3371 | RFO | 1221 | |||||
3288 | SO | 6423 | TSO | 6829 | 3372 | RFO | 1250 | |||||
3289 | SO | 6424 | TSO | 6823 | 3376 | SO | 6447 | TSO | 6822 | |||
3291 | RFO | 1203 | 3377 | RFO | 1215 | |||||||
3294 | SO | 6425 | TSO | 6826 | 3378 | RFO | 1260 | |||||
3296 | RFO | 1256 | 3380 | SO | 6464 | TSO | 6828 | |||||
3297 | SO | 6426 | 3382 | TFH | 72501 | |||||||
3298 | SO | 6427 | TSO | 6827 | 3383 | RFO | 1251 | |||||
3301 | SO | 6460 | TSO | 6825 | 3391 | RFO | 1254 | |||||
3302 | RFO | 1216 | 3393 | RFO | 1208 | |||||||
3305 | RFO | 1211 | 3394 | SO | 6448 | TSO | 6812 | |||||
3306 | SO | 6428 | TSO | 6827 | 3396 | SO | 6449 | TSO | 6804 | |||
3307 | SO | 6429 | TSO | 6824 | 3398 | TFH | 72509 | |||||
3308 | RLO | 6703 | 3401 | RFO | 1204 | |||||||
3310 | SO | 6430 | RLO | 6705 | 3403 | SO | 6450 | FO | 3403 | |||
3311 | SO | 6431 | TSO | 6817 | 3404 | SO | 6451 | TSO | 6810 | |||
3315 | SO | 6432 | RFO | 1220 | 3405 | SO | 6462 | RFO | 1210 | |||
3316 | SO | 6461 | TSO | 6816 | 3406 | TFH | 72504 | |||||
3317 | SO | 6433 | RFO | 1214 | 3407 | TFH | 72503 | 977983 | ||||
3319 | RFO | 1206 | 3409 | TFH | 72508 | |||||||
3320 | SO | 6434 | TSO | 6820 | 3410 | SO | 6463 | TSO | 6813 | |||
3321 | TFH | 72502 | 3412 | TFH | 72507 | |||||||
3322 | RFO | 1258 | 3413 | TFH | 72500 | |||||||
3323 | SO | 6435 | TSO | 6800 | 3415 | TFH | 72505 | |||||
3324 | SO | 6436 | TSO | 6805 | 3418 | RFO | 1219 | |||||
3327 | SO | 6437 | TSO | 6811 | 3419 | RFO | 1213 | |||||
3328 | SO | 6422 | RFO | 1207 | 3421 | RLO | 6702 | |||||
3329 | SO | 6438 | RFO | 1205 | 3422 | SO | 6465 | TSO | 6814 | |||
3332 | RFO | 1218 | 3423 | SO | 6452 | TSO | 6807 | |||||
3335 | TFH | 72506 | 3427 | SO | 6453 | RFO | 1212 | |||||
3339 | SO | 6439 | TSO | 6802 | 3430 | SO | 6454 | TSO | 6808 | |||
3341 | RLO | 6704 | 3432 | RFO | 1253 | |||||||
3342 | SO | 6440 | TSO | 6806 | 3435 | SO | 6455 | TSO | 6809 | |||
3343 | SO | 6441 | 3436 | SO | 6456 | RFO | 1202 | |||||
3346 | RLO | 6701 | 3437 | SO | 6457 | RFO | 1209 | |||||
3347 | RLO | 6700 | 3439 | RFO | 1259 |
FO | в подразделении | Примечания | |
---|---|---|---|
3152 | Mk2c | DB977547 | Бегунок тормозного усилия |
3153 | Mk2c | DB977551 | Оценка тормозного усилия мобильной гусеницы Бегунок |
3160 | Mk2c | DB977589 | Бегунок тормозного усилия |
3162 | Mk2c | DB977549 | Mobile Track Assessment Brake Force Runner |
3164 | Mk2c | DB977390 | Тренер REC Barrier позже Тренер Crewe Works Test Train |
3165 | Mk2c | DB977546 | Бегунок тормозного усилия |
3169 | Mk2c | DB977550 | Бегунок тормозного усилия для оценки гусеницы |
3189 | Mk2d | DB977986 | Тренер поезда с записями треков позже Тренер по измерению структуры |
3250 | Mk2e | 99666 | Тренер по ультразвуковому тестированию |
3407 | Mk2f | DB977983 | Тренер по отсоединению горячего бокса позже Измерение электрификации C oach |
Первые прототипы Mk3 были построены на Derby Litchurch Lane Works в 1972 году для нового Class 252 и были построены на высоте 75 футов 0 дюймов ( 22,86 м) с тележками BT5 с максимальной скоростью 125 миль / ч (201 км / ч). Построенный серийно Stock Mark 3 для классов 253 и 254 InterCity 125 был построен на Дерби Litchurch Lane в 1975-82 годах с тележками BT10 с максимальной скоростью 125 миль / ч (201 км / ч) с сиденьем 48 и именовался Трейлер Первый. Mark 3a - серийный локомотив Mk3, построенный BR на Derby Litchurch Lane, введенный на West Coast Main Line с 1975 года.
С 1979 года семь First Open использовались на маршруте Глазго - Эдинбург двухтактный сервис 11004-11010 с 11022, добавленным позже, поскольку 11004 участвовал в аварии на железной дороге Полмонт в 1984 году. ScotRail позже снизил рейтинг своего First Open в 1986 году до Open Composite, был перенумерован в 119xx. Два First Open 11021 и 11032 были оснащены тележками BT15, а 11058 - тележками BTS в середине 1980-х годов.
С дополнительным заказом на 38 Mk3b, построенных на Дерби Litchurch Lane в 1985 году и поставленных в новой ливрее InterCity с номерами, получившими имена и использовавшимися для услуг на магистральной линии Западного побережья. первоклассный сервис Pullman.
Номер | Имя | Номер | Имя | |
---|---|---|---|---|
11073 | Уильям Эварт Гладстон | 11084 | Уильям Роско | |
11074 | Томас Брасси | 11085 | Сэр Джон Барбиролли | |
11076 | Джон Леннон | 11086 | Генри Далтон | |
11077 | Сэр Ричард Аркрайт | 11087 | Сэр Уильям Фэйрбэрн | |
11078 | Джон Оуэнс | 11088 | Сэр Джон Бруннер | |
11079 | Фрэнсис Эгертон | 11089 | Джордж Стаббс | |
11080 | Эммелин Панкхерст | 11091 | Сэр Стэнли Мэтьюз | |
11081 | Элизабет Гаскелл | 11092 | Эрнест Резерфорд | |
11082 | Джеймс Джоул | 11093 | LS Lowry | |
11083 | Китти Уилкинсон | 11094 | Арнольд Беннетт |
Mk3b First Open 11083 в сине-серой ливрее BR в Marylebone в марте 2009 г.
Mk3a First Open 11027 в оригинальной ливрее Virgin Trains West Coast в Birmingham New Street в июле 2009 г.
Mk3a First Open 11019 в Прямые железнодорожные перевозки Ливрея в Лондон Виктория в декабре 2007 г.
Mk3b First Open in One Ливрея на Лондон-Ливерпуль-Стрит в марте 2007 г.
Virgin Trains West Coast Mk3a - первый открытый интерьер в декабре 2009 года.
Mk3a - первый открытый салон в серебряной окраске Virgin Trains в London Euston в августе 2009 года.
Mk3b First Open 11091 в National Express East Anglia на лондонской Ливерпуль-стрит 8 марта 2008 г., Питер Скуче
Mk3b First Open 11092 в дебрендированной ливрее One с брендом National Express в Norwich в июне 2008 г.
Mk3b First Open 11078 в дебрендированном One ливрея с логотипом Greater Anglia в Стратфорде в августе 2012 года
Номера флота | Марка | Построен | Диаграмма | Строитель | Номер лота |
---|---|---|---|---|---|
11000-11002 | 3 | 1972 | 665 | Дерби | 30848 |
11003 | 3 | 1972 | 665 | Дерби | 30833 |
11004-11063 | 3a | 1975 | 69/AD108 | Дерби | 30878 |
11064-11101 | 3b | 1985 | AD110 | Derby | 30982 |
Mk3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1st Number | Преобразовано в | 2-е число | Преобразовано в | 3-е число | Преобразовано в | 4-е число |
11000 | TF | 41000 | Испытательная машина 10 | 975814 | Новая измерительная линия записывающий coac h | |
11001 | Queens Saloon | 2903 | ||||
11002 | TF | 41001 | TF | 41170 | ||
11003 | TF | 41002 | TF | 41174 | TS | 42357 |
Mk3a | ||||||
1-е число | преобразовано в | 2-е число | преобразовано в | 3-е число | преобразовано в | 4-е число |
11005 | CO | 11905 | FO | 11005 | ||
11006 | CO | 11906 | FO | 11006 | ||
11007 | CO | 11907 | FO | 11007 | ||
11008 | CO | 11908 | TSO | 12169 | TSO | 12618 |
11009 | CO | 11909 | TSO | 12170 | ||
11010 | CO | 11910 | TSO | 12171 | ||
11012 | RFM | 10221 | ||||
11013 | TSO | 12182 | ||||
11014 | RFM | 10225 | ||||
11015 | RFM | 10226 | ||||
11016 | TF | 41194 | ||||
11017 | TF | 41202 | ||||
11019 | TSOL | 12623 | ||||
11020 | TFD | 41195 | ||||
11022 | CO | 11922 | TSO | 12172 | TS | 42383 |
11023 | TF | 41204 | ||||
11027 | TSO | 12183 | ||||
11030 | TSO | 12625 | ||||
11032 | RFM | 10215 | ||||
11034 | RFM | 10214 | TSOB | 10413 | ||
11035 | RFM | 10228 | ||||
11036 | TF | 41205 | ||||
11038 | TF | 41203 | ||||
11040 | TSO | 12605 | ||||
11041 | RFM | 10216 | TSOB | 10414 | ||
11042 | TSO | 12173 | TSOL | 12613 | ||
11043 | RFM | 10223 | TSOB | 10415 | ||
11044 | TSO | 12184 | ||||
11045 | TF | 41201 | ||||
11046 | TSO | 12621 | ||||
11047 | RFM | 10219 | ||||
11049 | RFM | 10212 | ||||
11050 | RFM | 10213 | ||||
11051 | RFM | 10217 | ||||
11052 | TSO | 12174 | TSO | 12617 | ||
11053 | RFM | 10218 | ||||
11054 | TSO | 12627 | ||||
11055 | TF | 41206 | ||||
11056 | RFM | 10220 | ||||
11057 | RFM | 10227 | ||||
11058 | TSO | 12175 | TSO | 12619 | ||
11059 | RFM | 10229 | ||||
11060 | TF | 41193 | ||||
1106 2 | RFM | 10224 | ||||
11063 | RFM | 10222 | ||||
Mk3b | ||||||
1-е число | преобразовано в | 2-е число | преобразовано в | 3-е число | преобразовано в | 4-е число |
11064 | TSO | 12176 | ||||
11065 | TSO | 12177 | ||||
11071 | TSO | 12178 | ||||
11083 | TSO | 12179 | ||||
11084 | TSO | 12180 | ||||
11086 | TSO | 12181 | ||||
11089 | TSO | 12185 |
Построенные в 1991 и 1992 годах компанией Metro-Cammell в качестве основного тренерского штаба для InterCity 225 наборов, междугородные автобусы Mark 4 были с нуля оснащены туалетами с регулируемым выбросом и приводом от источника энергии заглушки дверей. Они оснащены тележками SIG BT41A швейцарского производства и имеют расчетную максимальную скорость 140 миль в час (225 км / ч), хотя по эксплуатационным причинам их нормальная максимальная скорость в эксплуатации составляет 125 миль в час (201 км / ч).
Номер флота | Построенный | Схема | Строитель | Номер лота |
---|---|---|---|---|
11200-11263 | 1991 | AD111 | Metro-Cammell Washwood Heath | 31046 |
11272-11276 | 1992 | AD111 | Metro-Cammell Washwood Heath | 31046 |
Исходный номер | Новое обозначение | Новый номер | Исходный номер | Новое обозначение | Новый номер | |
---|---|---|---|---|---|---|
11200 | FO | 11427 | 11235 | FOD | 11323 | |
11202 | FO | 11404 | 11236 | FOD | 11327 | |
11203 | FOD | 11302 | 11238 | FOD | 11315 | |
11204 | FO | 11405 | 11239 | FO | 11424 | |
11205 | FO | 11406 | 11240 | FO | 11411 | |
11206 | FOD | 11326 | 11242 | FO | 11420 | |
11207 | FOD | 11314 | 11243 | FOD | 11329 | |
11208 | FO | 11415 | 11245 | FOD | 11321 | |
11209 | FO | 11412 | 11246 | FO | 11414 | |
11210 | FOD | 11313 | 11247 | FOD | 11319 | |
11211 | FOD | 11303 | 11248 | FO | 11430 | |
11212 | FO | 11413 | 11249 | FOD | 11330 | |
11214 | FO | 11401 | 11250 | FO | 11419 | |
11215 | FOD | 11301 | 11251 | FOD | 11318 | |
11216 | FO | 11402 | 11252 | FO | 11426 | |
11217 | FOD | 11307 | 11253 | FOD | 11324 | |
11218 | FO | 11408 | 11254 | FO | 11416 | |
11220 | FO | 11421 | 11255 | FOD | 11320 | |
11221 | FOD | 11311 | 11256 | FO | 11407 | |
11222 | FO | 11418 | 11257 | FOD | 11304 | |
11223 | FOD | 11317 | 11258 | FO | 11403 | |
11225 | FOD | 11312 | 11259 | FOD | 11309 | |
11226 | FO | 11417 | 11260 | FO | 11410 | |
11227 | FOD | 11316 | 11261 | FOD | 11305 | |
11228 | FOD | 11322 | 11262 | FO | 11409 | |
11230 | FO | 11423 | 11263 | FOD | 11308 | |
11231 | FOD | 11325 | 11272 | FOD | 11310 | |
11232 | FO | 11422 | 11274 | FOD | 11328 | |
11233 | FO | 11428 | 11275 | FO | 11429 | |
11234 | FO | 11425 | 11276 | FOD | 11306 |
Coach Type Conversions Abbreviations | |
---|---|
CO | Open Composite |
FO | First Open |
FOD | First Open Disabled |
RFM | Restaurant First Modular |
SO | Second Open 2+1 |
TF | Trailer First |
TFD | Trailer First Disabled |
TS | Trailer Secon d |
TSO | Open Second 2+2 |
TSOB | Standard Open with Buffet |