First Open

редактировать

British Rail First Open
British Rail Mk 3 M11083 в Marylebone A.jpg Mark 3 тренер First Open в Marylebone в сентябре 2008 г.
В эксплуатации1951–
ПроизводительДерби Litchurch Lane Works. Doncaster Works. Swindon Works. Wolverton Works. York Works. Birmingham Railway Carriage Wagon Company. Metro Cammell
ФамилияBritish Railways Mark 1, Mark 2C, 2D, 2E и 2F, Mark 3, 3A и 3B и Mark 4
ПостроенMk1 1951–1963. Mk2 1970-74. Mk3 1976-85. Mk4 1989-92
Номера флотаMk1: 3000-3151. Mk2c: 3152-3169. Mk2d: 3170-3216. Mk2e: 3221-3275. Mk2f: 3276-3439. Mk3: 11000-11003 / 41003- 41169. Mk3a: 11004-11101. Mk4: 11200-11263
ВместимостьMk1: 42. Mk2c / d / e / f:. Mk3 / a / b: 48. Mk4: 46
Оператор (ы)British Rail. InterCity. ScotRail. Abellio Greater Anglia. Anglia Railways. Arriva CrossCountry. Cargo-D. Chiltern Railways. Direct Rail Services. East Coast. East Midlands Trains. First Great Western. FM Rail. GNER. Midland Mainline. National Express East Anglia. National Express East Coast. Northern Belle. Riviera Trains. Virgin CrossCountry. Virgin Trains East Coast. Virgin Trains West Coast. West Coast Railways
Технические характеристики
Длина кабиныMk1: 64 фута 6 дюймов (19,66 м). Mk2 / a: 65 футов 4 дюйма (19,91 м). Mk2b / c / d / e / f: 66 футов 0 дюймов (20,12 м). Mk3 / a / b: 75 футов 0 дюймов (22,86 м). Mk4: 23,4 м (76 футов 9 ⁄ 4 дюймов)
ШиринаMk1: 9 футов 3 дюйма (2,82 м). Mk2 / a: 9 футов 3 дюйма (2,82 м). Mk2bb / c / d / e / f: 66 футов 0 дюймов (20,12 м). Mk3 / a / b: 75 футов 0 дюймов (22,86 м). Mk4: 2,74 м (8 футов 11 ⁄ 8 дюймов)
ВысотаMk1 и Mk2: 12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м)
ДвериMk1 Ручные захлопывающиеся двери, по две с каждой стороны. Mk2c / d / e / f Ручное двери, по две с каждой стороны. Mk3 / a / b Двери с ручным управлением, по две с каждой стороны (некоторые модифицированный для автоматических дверных проемов. Mk4 Автоматические заглушки дверей, по две с каждой стороны
Максимальная скоростьBR1 / Cw: 90 миль в час (145 км / ч). B4: 100 миль в час (161 км / ч). BT10: 125 миль / ч (201 км / ч). SIG / BT41: 140 миль / ч (225 км / ч)
Массаот 32,5 до 36,5 длинных тонн (от 33,0 до 37,1 т; От 36,4 до 40,9 коротких тонн)
Обогрев поезда Пар или электрический нагрев, или оба
Тележки BR1, Commonwealth, B4, BT10 или SIG / BT41
Тормозная система (и) Вакуум, воздух или и то, и другое
Система сцепления Откидная головка шарнирный соединитель включен тяговый крюк (двойной )
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

A First Open или FO - это тип железнодорожного вагона, используемый British Rail и последующими операторами после приватизации. Впервые они были произведены как British Railways Mark 1., а впоследствии Mark 2, Mark 3 и Mark 4 варианты были произведены. Этот тип вагона представляет собой вагон «Open »из-за расположения сидений внутри - другие типы вагонов могут быть коридорными вариантами (FK) или иметь тормозной отсек (BFO или BFK).

Содержание
  • 1 Оценка 1
    • 1.1 Заказы
    • 1.2 Ливрея
    • 1.3 Преобразование FO в 1 балл
    • 1,4 Использование в подразделениях
  • 2 балла 2
    • 2.1 Заказы
    • 2.2 Конверсии FO Mark 2
    • 2.3 Внутреннее использование
  • 3 Mark 3
    • 3.1 Заказы
    • 3.2 Конверсии FO Mark 3
  • 4 Mark 4
    • 4.1 Заказы
    • 4.2 Преобразование оптоволоконного интерфейса Mark 4
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Mark 1

Первые открытые вагоны были введены в 1951 году. Первые три для лондонского региона Мидленд, были единственными Mk1 FO без центральной двери, рассчитанными на 42 места в формате 2 + 1. Вторая партия (3003–19), построенная в 1954 году, имела центральную дверь в центральном отсеке для сидения, разделявшую среднее окно на два тонких стекла. Вагоны от 3020 имели отдельный центральный вестибюль с дверями и отсеками уменьшенной ширины, по-прежнему вмещая 42 человека в формате 2 + 1. Тележки типа BR1 были стандартными, за исключением 3076–3080, испытательной партии, построенной с тележками Commonwealth для улучшения ходовых качеств. Ходовые качества тележки BR1 ухудшились после некоторого использования, и в 1961 году были внесены изменения. 3101–3151 были построены с тележками типа Commonwealth, которые на какое-то время стали стандартными, с увеличением веса на 5 тонн. Тележки BR1 и Commonwealth обычно развивают скорость до 90 миль в час (140 км / ч). Позже были установлены тележки B4 для дальнейшего улучшения качества езды с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч). Эти вагоны были оснащены трапами Pullman на стандартных рамах длиной 20 м (64 фута) и стандартно оснащались соединителями с защелкой. Сцепные устройства с проушинами могут быть опущены, а буферы увеличены, что позволяет использовать локомотивы с винтовой муфтой. Вакуумные тормоза и паровой обогрев были стандартными. Некоторое количество Mk1 FO позже было оснащено воздушными тормозами в конце 1960-х и 1970-х годов, некоторые из них сохранили вакуумные тормоза и имели двойное торможение.

Заказы

Номер флотаПостроенныйСхемаСтроительНомер лота
3000-3002195171Йорк 30010
3003-3019195472BRCW 30008
3020-3039195473 / AD103Донкастер 30042
3040-3057195473 / AD103Донкастер 30091
3058-3070195573 / AD103Донкастер 30169
3071-3080195673 / AD103Донкастер 30242
3081195777BRCW 30359
3082195776Cravens 30361
3083195774Донкастер 30372
3084195775Донкастер 30373
3085-3094195973 / AD103BRCW 30472
3095-3100195973 / AD103BRCW 30576
3101-3103196173 / AD103Волвертон 30648
3104-3129196373 / AD103Суиндон 30697
3130-3151196373 / AD103Суиндон 30717

Ливрея

Первоначально ливрея вагонов Mk1 для British Railways в 1951 году была малиново-кремовой с черными и золотыми накладками, все новые вагоны Mk1 FO поставлялись в этой ливрее до 1956 года. стандартная ливрея была изменена на темно-бордовый с черной и золотой подкладкой, за исключением ложа Южный регион, которая приняла темно-зеленый малахит без подкладки. Западный регион, с другой стороны, использовал шоколад и сливки в количестве, достаточном для движения своих названных поездов, таких как Cornish Riviera Express и Torbay Express, являющиеся двумя примерами. В Южном регионе в 1960 году была введена желтая полоса на развилке UIC, обозначающая первый класс для междугородных поездов. Желтая полоса кантрейла UIC была позже введена в других регионах с 1963 года. В 1965 году был представлен Rail Blue как прицепной на стоке XP64 годом ранее и просуществовал еще 20 лет.

преобразование FO в Mark 1

В 1976 году 13 First Open были преобразованы в Restaurant Second Open No Kitchen 1058-1070 RSO, 12 были позже преобразованы в Second Open 3600-3610 SO в 1981-82 гг., 5 из оставшихся SO в 1987 году были преобразованы обратно в First Open 31xx FO.

FORSOSOFOFORSOSOFO
3128105836003143106536093143
31351059360131353144106636023144
3136106036053 145106736103145
313810613607314610683606
313910623147106936043147
314110633608314810703611
314210643603

Использование в подразделениях

FOПримечания
3009ADB975631Испытательная машина CMEE 9
3011ADB975630Испытательная машина CMEE 8
3012DB975862Тренер CCE, Карлайл Апперби
3013ADB975653Барьерный тренер HST ER / ScR
3014ADB975658Барьерный тренер HST ER / ScR
3015ADB975649HST Barrier Coach ER / ScR
3016ADB975650HST Barrier Coach ER / ScR
3049DB977389Barrier Coach для DW139 RCE Track Recording Coach позже Glasgow Works Test Тренер поезда
3050TDB977435ECML Электрификация поезд для обучения машинистов c oach
3052TDB977431Тренер по обучению водителей электрификации ECML
3054ADB975999Барьерный тренер для пробного бега со шпалами Mk3a
3055TDB977433Тренер по обучению водителей электрификации ECML
3058TDB975313Тренер по обучению HST
3060TDB975314Мобильный учебный класс TOPS HR4
3062TDB975312Мобильный учебный класс TOPS HR1
3064ADB975607Испытательная машина CMEE 7
3068RDB975606Лабораторный вагон 2 «Электра»
3071DB977388Барьерный вагон для DB977144 Тренер по записи треков RCE позже Тренер Glasgow Works Test Train
3072TDB977399Тренер по электрификации ECML тренер по обучению водителей
3079TDB975315Мобильный учебный класс TOPS HR3
3082ADB975278Лаборатория Coach 15, APT Kitchen Mock up
3085ADB977491Испытательный поезд, электровоз SF
3086ADB977449Тренер испытательного поезда Crewe Works, электровоз
3087ADB977450Crewe Works Тренер тестового поезда, электрические локомотивы
3088TDB977434Тренер по обучению водителей электрификации ECML
3089ADB977351Барьерный автобус WR позже MTA Brake Force Runner
3091ADB977352Тренер тормозного усилия для DW139 RCE Track Recording Coach позже MTA Brake Force Runner
3093ADB977594Мобильный офис и магазины, затем вагон тестового поезда Springburn
3136DB977970Бегунок тормозного усилия
3145DB977192Используйте с Транспортные средства для испытаний на треке
Mark 2

Первые Mk2 First Open были построены по дизайну Mk2c в 1970 году, за ними последовали Mk2d с 1971 года в комплекте с кондиционером, при этом поставка ETH становится стандартной вместе с двигателем-генератором для Обеспечить освещение, отопление и кондиционирование. Mk2e был представлен в 1972-73 гг. С введением люминесцентных ламп для освещения, основным изменением которого стал более компактный унитаз. Последней разработкой стал Mk2f, представленный в 1973-75 гг., Дизайн интерьера которого был аналогичен прототипу Mk3 с улучшенными сиденьями и кондиционированием воздуха через боковые обогреватели кузова. Все ветераны Mk2 оснащены тележками B4 с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч).

Заказы

Номера флотаМаркаПостроенСхемаСтроительНомер лота
3152-31692c197080 / AD104Дерби 30810
3170-32162d197281 / AD105Дерби 30821
3221-32752e197382 / AD106Дерби 30843
3276-33202f197383 / AD107Дерби 30845
3321-34282f197483 / AD107Дерби 30859
3429-34392f197583 / AD107Дерб y 30873

Преобразование FO Mark 2

  • В 1982-84 гг. 17 вагонов Mk2c были преобразованы в Second Open 6400-6416 SO.
  • В 1983-84 гг. было преобразовано 10 вагонов Mk2f в класс 488 прицепы EMU 72500-72509 TFOH
  • В 1985-86 гг. 45 автобусов Mk2f были преобразованы в Second Open 6418-6465 SO позже 6800-6829 TSO .
  • В 1988 году 9 автобусов Mk2f были преобразованы в Restaurant Lounge First Buffet позже Вагон приема со спальным местом 6700-6708 RLO с 3 преобразованными из Second Open 64xx.
  • В 1988-89 / 1991 годах 33 тренера Mk2f были преобразованы в Buffet Open First 1200-1221 / 1250-1260 RFB с 11 преобразованными из Second Open 64xx.
  • В 1989 году 36 вагонов Mk2d были преобразованы в Second Open 6200-6235 TSO
  • В 1990 году 30 автобусов Mk2f были преобразованы в автобусы с высокой плотностью движения Second Open 6800-6829 TSO на 72 места были преобразованы из Second Open 64xx.
  • В 1992 г. 6 вагонов Mk2e были переоборудованы в o Первое открытие (кладовая) 3520-3525 FOT .
Mk2c
НомерТип2-й номерПодразделениеIrish Rail
3152SO6411DB977547 West Ruislip (LUL) Бегунок тормозного усилия
3153SO6404DB977551 Mobile Track Assessment Brake Force Runner Old Oak Common
3154SO6405IR 4104
3155SO6415
3156SO6406IR 4103
3157SO6413IR 4106
3158SO6403DB977597 Испытательный поезд Doncaster WorksIR 4107
3159SO6407DB977548 Бегунок тормозного усилия
3160SO6402DB977589 Бегунок тормозного усилия
3161SO6414
3162SO6408DB977549 Оценка подвижной гусеницы Бегунок тормозного усилия Old Oak Common
3163SO6401IR 4105
3164SO6410DB977390 Тренер с барьером для DW139 Тренер по записи треков позже Тренер Crewe Works Test Train
3165SO6416DB977546 Тренер испытательного поезда Springburn Works
3166NIR 903
3167SO6400
3168SO6412
3169SO6409DB977550 Mobile Track Assessment Тормозная силовая направляющая Old Oak Common
Mk2d
НомерТип2-й номерПримечанияЧислоТип2-е числоПримечания
3170TSO6215Экспортировано в Новую Зеландию3197TSO6227Экспортировано в Новую Зеландию
3171TSO6222Экспорт в Новую Зеландию3198TSO6200
3173TSO62213199TSO6232Экспорт в Новую Зеландию
3175TSO62203200TSO6225Экспортировано в Новую Зеландию
3176TSO62123201TSO6228Экспортируется в Новую Зеландию
3177TSO62093203TSO6226
3179TSO62163204TSO6207
3180TSO62033205TSO6208Экспортировано в Новую Зеландию
3183TSO62063206TSO6233
3184TSO6217Экспорт в Новую Зеландию3207TSO6234Экспортировано в Новую Зеландию
3185TSO6230Экспортировано в Новую Зеландию3208TSO6213
3189TSO6231Экспортируется в Новую Зеландию3209TSO6218
3190TSO6235Экспорт в Новую Зеландию3210TSO6201
3191TSO62023211TSO6214Экспортировано в Новую Зеландию
3193TSO6205Экспортировано в Новую Зеландию3212TSO6229Экспортировано в Новую Зеландию
3194TSO62233213TSO6219
3195TSO6224Экспорт в Новую Зеландию3215TSO6211
3196TSO62103216TSO6204
Mk2e
ЧислоТип2-й номерПримечания
3236FOT3522
3238FOT3523
3253FOT3520
3254FOT3524
3255FOT3525
3271FOT3521
Mk2f
НомерТип2-й номерТип3-е числоПримечанияЧислоТип2-е числоТип3-е числоПримечания
3276SO6418RLO67073349SO6442TSO6801
3279SO6419FO3279Преобразование в SO 6419 не выполнено3355SO6443TSO6803
3280RFO12523357SO6444RFO1217
3281SO6458TSO68213361SO6445RFO1201
3282SO6420TSO68153365SO6446TSO6819
3283SO6421RLO67063367NIR 904
3284RFO12553370RLO6708
3287SO6459RFO12003371RFO1221
3288SO6423TSO68293372RFO1250
3289SO6424TSO68233376SO6447TSO6822
3291RFO12033377RFO1215
3294SO6425TSO68263378RFO1260
3296RFO12563380SO6464TSO6828
3297SO64263382TFH72501
3298SO6427TSO68273383RFO1251
3301SO6460TSO68253391RFO1254
3302RFO12163393RFO1208
3305RFO12113394SO6448TSO6812
3306SO6428TSO68273396SO6449TSO6804
3307SO6429TSO68243398TFH72509
3308RLO67033401RFO1204
3310SO6430RLO67053403SO6450FO3403
3311SO6431TSO68173404SO6451TSO6810
3315SO6432RFO12203405SO6462RFO1210
3316SO6461TSO68163406TFH72504
3317SO6433RFO12143407TFH72503977983
3319RFO12063409TFH72508
3320SO6434TSO68203410SO6463TSO6813
3321TFH725023412TFH72507
3322RFO12583413TFH72500
3323SO6435TSO68003415TFH72505
3324SO6436TSO68053418RFO1219
3327SO6437TSO68113419RFO1213
3328SO6422RFO12073421RLO6702
3329SO6438RFO12053422SO6465TSO6814
3332RFO12183423SO6452TSO6807
3335TFH725063427SO6453RFO1212
3339SO6439TSO68023430SO6454TSO6808
3341RLO67043432RFO1253
3342SO6440TSO68063435SO6455TSO6809
3343SO64413436SO6456RFO1202
3346RLO67013437SO6457RFO1209
3347RLO67003439RFO1259

Использование в подразделении

FOв подразделенииПримечания
3152Mk2cDB977547Бегунок тормозного усилия
3153Mk2cDB977551Оценка тормозного усилия мобильной гусеницы Бегунок
3160Mk2cDB977589Бегунок тормозного усилия
3162Mk2cDB977549Mobile Track Assessment Brake Force Runner
3164Mk2cDB977390Тренер REC Barrier позже Тренер Crewe Works Test Train
3165Mk2cDB977546Бегунок тормозного усилия
3169Mk2cDB977550Бегунок тормозного усилия для оценки гусеницы
3189Mk2dDB977986Тренер поезда с записями треков позже Тренер по измерению структуры
3250Mk2e99666Тренер по ультразвуковому тестированию
3407Mk2fDB977983Тренер по отсоединению горячего бокса позже Измерение электрификации C oach
Mark 3

Первые прототипы Mk3 были построены на Derby Litchurch Lane Works в 1972 году для нового Class 252 и были построены на высоте 75 футов 0 дюймов ( 22,86 м) с тележками BT5 с максимальной скоростью 125 миль / ч (201 км / ч). Построенный серийно Stock Mark 3 для классов 253 и 254 InterCity 125 был построен на Дерби Litchurch Lane в 1975-82 годах с тележками BT10 с максимальной скоростью 125 миль / ч (201 км / ч) с сиденьем 48 и именовался Трейлер Первый. Mark 3a - серийный локомотив Mk3, построенный BR на Derby Litchurch Lane, введенный на West Coast Main Line с 1975 года.

С 1979 года семь First Open использовались на маршруте Глазго - Эдинбург двухтактный сервис 11004-11010 с 11022, добавленным позже, поскольку 11004 участвовал в аварии на железной дороге Полмонт в 1984 году. ScotRail позже снизил рейтинг своего First Open в 1986 году до Open Composite, был перенумерован в 119xx. Два First Open 11021 и 11032 были оснащены тележками BT15, а 11058 - тележками BTS в середине 1980-х годов.

С дополнительным заказом на 38 Mk3b, построенных на Дерби Litchurch Lane в 1985 году и поставленных в новой ливрее InterCity с номерами, получившими имена и использовавшимися для услуг на магистральной линии Западного побережья. первоклассный сервис Pullman.

НомерИмяНомерИмя
11073Уильям Эварт Гладстон 11084Уильям Роско
11074Томас Брасси 11085Сэр Джон Барбиролли
11076Джон Леннон 11086Генри Далтон
11077Сэр Ричард Аркрайт 11087Сэр Уильям Фэйрбэрн
11078Джон Оуэнс 11088Сэр Джон Бруннер
11079Фрэнсис Эгертон 11089Джордж Стаббс
11080Эммелин Панкхерст 11091Сэр Стэнли Мэтьюз
11081Элизабет Гаскелл 11092Эрнест Резерфорд
11082Джеймс Джоул 11093LS Lowry
11083Китти Уилкинсон 11094Арнольд Беннетт

Заказы

Номера флотаМаркаПостроенДиаграммаСтроительНомер лота
11000-1100231972665Дерби 30848
1100331972665Дерби30833
11004-110633a197569/AD108Дерби30878
11064-111013b1985AD110Derby30982

Конверсии Mark 3 FO

  • В 1975 году 3 тренера Mk3 First Open были реклассифицированы как Trailer First 41000-002 TF.
  • В 1977 году вагон Mk3 First Open 11001 был преобразован в Queens Saloon и состоит из гостиной, спальни и ванной комнаты, а также спальню и ванную комнату для комода Queens.
  • В 1981 году Mk3 Trailer First 41000 TF преобразован в MEE Test Car 10 ADB975814 QXA .
  • В 1982 году 2 вагона Mk3 Trailer First 41001-41002 TF были преобразованы в серийные HST Trailer First 4117x TF
  • В 1986 году 7 автобусов Mk3a были преобразованы в Open Composite 119xx CO.
  • В 1986-87 гг. 18 автобусов Mk3a были преобразованы в Restaurant First Modular 10212 -10229 RFM .
  • В 1990 году 4 вагона Mk3a Open Composite были преобразованы в Standard Open 12169-12170 TSO .
  • В 1990 году 3 вагона Mk3a Open Composite тренеры были вернулся к First Open, вернув свои прежние номера.
  • В 1992 году Mk3 Trailer First 41174 TF были преобразованы в Trailer Standard 42357 TS.
  • В 2007-08 гг. 6 автобусов Mk3a были преобразованы в Trailer First 41201-41206 TF
  • В 2008 г. 3 вагона Mk3a были преобразованы в Trailer First 41193 -41195 TF.
  • В 2011-13 годах 5 тренеров Mk3a First Open были преобразованы в Standard Open 126xx TSO
  • В 2012 году 6 тренеров Mk3a First Open были преобразованы в Standard Open 12176-12181 TSO .
  • В 2015 году 4 тренера Mk3a, First Open 11034 FO и 3 Restaurant First Modular 102xx RFM были преобразованы в Standard Open Miniature Buffet 10413-416 TSOB
Mk3
1st NumberПреобразовано в2-е числоПреобразовано в3-е числоПреобразовано в4-е число
11000TF41000Испытательная машина 10975814Новая измерительная линия записывающий coac h
11001Queens Saloon2903
11002TF41001TF41170
11003TF41002TF41174TS42357
Mk3a
1-е числопреобразовано в2-е числопреобразовано в3-е числопреобразовано в4-е число
11005CO11905FO11005
11006CO11906FO11006
11007CO11907FO11007
11008CO11908TSO12169TSO12618
11009CO11909TSO12170
11010CO11910TSO12171
11012RFM10221
11013TSO12182
11014RFM10225
11015RFM10226
11016TF41194
11017TF41202
11019TSOL12623
11020TFD41195
11022CO11922TSO12172TS42383
11023TF41204
11027TSO12183
11030TSO12625
11032RFM10215
11034RFM10214TSOB10413
11035RFM10228
11036TF41205
11038TF41203
11040TSO12605
11041RFM10216TSOB10414
11042TSO12173TSOL12613
11043RFM10223TSOB10415
11044TSO12184
11045TF41201
11046TSO12621
11047RFM10219
11049RFM10212
11050RFM10213
11051RFM10217
11052TSO12174TSO12617
11053RFM10218
11054TSO12627
11055TF41206
11056RFM10220
11057RFM10227
11058TSO12175TSO12619
11059RFM10229
11060TF41193
1106 2RFM10224
11063RFM10222
Mk3b
1-е числопреобразовано в2-е числопреобразовано в3-е числопреобразовано в4-е число
11064TSO12176
11065TSO12177
11071TSO12178
11083TSO12179
11084TSO12180
11086TSO12181
11089TSO12185
Mark 4
GNER Mark 4 Первое открытие в Лидс в 2006 г.

Построенные в 1991 и 1992 годах компанией Metro-Cammell в качестве основного тренерского штаба для InterCity 225 наборов, междугородные автобусы Mark 4 были с нуля оснащены туалетами с регулируемым выбросом и приводом от источника энергии заглушки дверей. Они оснащены тележками SIG BT41A швейцарского производства и имеют расчетную максимальную скорость 140 миль в час (225 км / ч), хотя по эксплуатационным причинам их нормальная максимальная скорость в эксплуатации составляет 125 миль в час (201 км / ч).

Заказы

Номер флотаПостроенныйСхемаСтроительНомер лота
11200-112631991AD111Metro-Cammell Washwood Heath31046
11272-112761992AD111Metro-Cammell Washwood Heath31046

Преобразование FO Mark 4

  • С 2003 по 2005 г. 30 автобусов FO были преобразованы в First Open Disabled (FOD ) и перенумерованы с 11301 на 11330.
  • С 2003 по 2005 год 30 FO тренеров были преобразованы в First Open Smoke (FOS ) и перенумерованы 11401 - 11430. После того, как курение стало незаконным на всех поездах в Великобритании, вагоны снова перешли на обозначение FO, но сохранили свои новые номера.
Исходный номерНовое обозначениеНовый номерИсходный номерНовое обозначениеНовый номер
11200FO1142711235FOD11323
11202FO1140411236FOD11327
11203FOD1130211238FOD11315
11204FO1140511239FO11424
11205FO1140611240FO11411
11206FOD1132611242FO11420
11207FOD1131411243FOD11329
11208FO1141511245FOD11321
11209FO1141211246FO11414
11210FOD1131311247FOD11319
11211FOD1130311248FO11430
11212FO1141311249FOD11330
11214FO1140111250FO11419
11215FOD1130111251FOD11318
11216FO1140211252FO11426
11217FOD1130711253FOD11324
11218FO1140811254FO11416
11220FO1142111255FOD11320
11221FOD1131111256FO11407
11222FO1141811257FOD11304
11223FOD1131711258FO11403
11225FOD1131211259FOD11309
11226FO1141711260FO11410
11227FOD1131611261FOD11305
11228FOD1132211262FO11409
11230FO1142311263FOD11308
11231FOD1132511272FOD11310
11232FO1142211274FOD11328
11233FO1142811275FO11429
11234FO1142511276FOD11306
Notes
Coach Type Conversions Abbreviations
COOpen Composite
FOFirst Open
FODFirst Open Disabled
RFMRestaurant First Modular
SOSecond Open 2+1
TFTrailer First
TFDTrailer First Disabled
TSTrailer Secon d
TSOOpen Second 2+2
TSOBStandard Open with Buffet
References
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте