Новая Зеландия Вагон British Rail Mark 2

редактировать

British Rail Mark 2
Поезд WAB 794 возле Вудвилля.jpg Восемь вагонов Capital Connection класса S, доставленных W 794 на экскурсии возле Вудвилля 31 августа 2003 г.
Новое Зеландия BR Mk2 вагон SW5658 интерьер.JPG Интерьер Wairarapa Connection вагон SW 5658
В эксплуатации1971 – настоящее время (Великобритания). 1998 – настоящее время (Новая Зеландия)
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited
Построен вDerby Litchurch Lane Works, Англия
Построен1971–75
Введено в эксплуатацию1998 – настоящее время
ВосстановленноеHillside Engineering, Данидин. Мастерские Хатта, Нижний Hutt
Количество построенных1876 (UK). 150 (NZ)
Номера флотаНомера BR, выделенные во время первоначальной сборки
ВместимостьОбслуживание: 30. Стандарт S: 60. SA: 67. SD: 49. SE: 75. SEG: 44. SES: 63. SW: 64. SWG: 37. SWS: 37
Оператор (ы)KiwiRail Scenic. Транз Метро. Transdev Auckland
Депо (а)Торндон (юг, юго-восток, юго-запад)
Обслуживаемые линииГлавный магистраль Северного острова (Веллингтон - Palmerston North ). Wairarapa Line (Wellington– Masterton )
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСталь
Длина автомобиля19,66 метра (64 фута 6 дюймов)
Ширина2,82 метра (9 футов 3 дюйма)
Высота3,58–3,65 метра (11 футов 9 дюймов - 12 футов 0 дюймов)
Высота этажа1,00–1,08 метра (3 фута 3 дюйма - 3 фута 7 дюймов)
Двери4 × дверцы с электрическим приводом (S, SE, SW). 4 двойные раздвижные двери с электроприводом (SA, SD)
Максимальная скорость160 км / ч (100 миль / ч) (заводская). 100 км / ч (62 миль / ч) (S, SE, SW). 90 км / ч (56 миль / ч) (SA, SD)
ВесПодача: 29,3 тонны (28,8 длинных тонн; 32,3 коротких тонн). Стандарт S: 28,40 тонны (27,95 длинных тонн; 31,31 коротких тонн). SA: 31,00 тонны (30,51 длинных тонн; 34,17 коротких тонн). SD: 35,00 тонн (34,45 длинных тонн; 38,58 короткие тонны). SE: 33,25 тонны (32,72 длинных тонны; 36,65 коротких тонн). SEG: 34,25 тонны (33,71 длинных тонны; 37,75 коротких тонн). SES: 33,25 тонны (32,72 длинных тонны; 36,65 коротких тонн)). SR: 33,25 тонны (32,72 длинных тонны; 36,65 коротких тонн). SRC: 33,25 тонны (32,72 длинных тонны; 36,65 коротких тонн). SRV: 33,25 тонны (32,72 длинных тонны; 36,65 коротких тонн). SW: 33,25 тонны (32,72 длинной тонны; 36,65 короткой тонны). SWG: 34,25 тонны (33,71 длинной тонны; 37,75 короткой тонны). SWS: 32,25 тонны (31,74 длинной тонны; 35,55 короткой тонны)
Источник питания SD: Perkins / Leroy-Somer - FG Wilson P110E мощностью 110 кВА. SEG, SWG: дизельный генератор переменного тока мощностью 230 кВА (тип неизвестен)
Отопление поездов Отопление и кондиционирование воздуха всех классов
Тележки x28020plus и S-Ride
Тормозная система (и) S: 26C. SA, SD, SE, SEG, SES, SW, SWG, SWS: 26C с функцией плавного высвобождения
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). (первоначально 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея )

Вагоны Новой Зеландии British Rail Mark 2 были построены British Rail Engineering Ограничено для British Rail в начале 1970-х годов. С середины 1990-х годов 150 были экспортированы в Новую Зеландию и после реконструкции, ремонта и изменения колеи были введены в эксплуатацию различными операторами железнодорожной сети Новой Зеландии. Вагоны в основном заменили старые 56-футовые NZR, некоторые из которых использовались почти 70 лет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 В Великобритании
    • 1.2 В Новой Зеландии
    • 1.3 Capital Connection
    • 1.4 Пригород Веллингтона
    • 1.5 Пригород Окленда (на пенсии)
    • 1.6 Te Huia Hamilton в пригородную службу Окленда
    • 1.7 Antipodean Explorer
    • 1.8 Капитальный ремонт KiwiRail
  • 2 Mainline Steam Heritage Trust
  • 3 Ссылки

История

В Великобритании

Mark 2 TSO M6046 в апреле 2012 г. в оригинальной ливрее British Rail

Автомобиль British Rail Mark 2 был вторым дизайном вагона British Rail (BR). Первый был построен в 1963 году.

С 1964 по 1975 год на Derby Litchurch Lane Works было построено 1876 вагонов Mark 2. Было семь подклассов, от 2 и 2A до 2F. Классы от Mark 2D до 2F, построенные с 1971 года, имели кондиционирование воздуха и могли отличаться от более ранних подклассов наличием окон из листового стекла. Все вагоны, ввезенные в Новую Зеландию, принадлежали к последним трем подклассам. На момент внедрения они использовались на всех основных сервисах Великобритании. На смену им пришли вагоны British Rail Mark 3.

В Новой Зеландии

Из-за ограничений строительства большинство железнодорожных линий в Новой Зеландии имеют ограниченный габарит. В Великобритании используется стандартный калибр размером 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) , но его габарит лишь немного больше, чем калибр мыса в Новой Зеландии. Это означает, что подвижной состав British Rail, такой как вагон Mark 2, может работать на большинстве линий Новой Зеландии после преобразования колеи. Чтобы соответствовать габаритам погрузки в Новой Зеландии, Mark 2 были опущены на своих новых тележках на 25 см.

железнодорожный оператор Новой Зеландии Tranz Rail и оператор наследия Mainline Steam Heritage Trust купили 69 вагонов Mark 2 (один поврежден пожаром после прибытия) в 1996 году. Восемь были капитально отремонтированы для Wellington - Palmerston North Capital Connection, засекречены S (для Scenic), с новыми японскими тележками и новыми авто заглушками дверей и салонов. Ремонт оказался более дорогостоящим, чем ожидалось, и оставшиеся вагоны были отложены до начала программы восстановления Оклендского регионального транспортного управления для пригородных поездов Окленда. Классифицированные SA / SD, они имеют по два комплекта раздвижных дверей с каждой стороны и используются Transdev Auckland для Auckland Transport в режиме push-pull, с Локомотивы DC (четырехвагонные) или DFT (шестивагонные), арендованные у KiwiRail. Вагоны SD включают в себя кабину водителя и работают аналогично DBSO в Великобритании.

Южной осенью 2006 года вагоны Mark 2E ​​и 2F, ранее принадлежавшие One, были импортированы в Новую Зеландию. Они были куплены Региональным советом Большого Веллингтона для эксплуатации Tranz Metro на Metlink Wairarapa Connection между Веллингтоном и Мастертоном и были перестроены в Hillside Workshops в Данидине, классифицированные как SW, SWG и SWS.

Еще шесть были куплены Региональным советом Большого Веллингтона для поездов между Веллингтоном, Аппер-Хаттом и Плиммертоном, а также электровозами EO. Они были отремонтированы мастерскими на холме и классифицированы как SE, SEG и SES.

В конце 2009 года все вагоны S, SE и SW должны были быть модифицированы таким образом, чтобы их внутренние двери с пневматическим приводом открывались автоматически в случае потери подачи сжатого воздуха. Это было выявлено как проблема после того, как локомотив в поезде Wairarapa Connection сошел с рельсов, когда он попал в оползень 23 июля 2009 года, в результате чего локомотив пришлось остановить и при этом прервать подачу сжатого воздуха к вагонам SW. Двери застряли на месте, и три человека должны были открыть их вручную, что вызвало опасения по поводу безопасности, так как вагоны нельзя было быстро эвакуировать в случае пожара.

Capital Connection

Восемь Вагоны S (S cenic) обслуживают рейсы KiwiRail Capital Connection между Веллингтоном и Палмерстон-Норт, каждый из которых вмещает 60 человек (за исключением обслуживающего вагона S 3200, который вмещает 31) как в нише, так и в стиле авиалиний. Это были первые перестройки Mark 2, в которых сохранена первоначальная конфигурация окон и изогнутые концы вестибюлей из кортеновской стали. В 1998 году было предоставлено семь автомобилей в сопровождении отремонтированного багажа / генераторного вагона AG 130. Восьмой автомобиль был добавлен в 1999 году.

Они окрашены в светло-темно-синий цвет Capital Connection., первоначально находившиеся в Tranz Rail «Cato Blue» с серыми крышами и черным оборудованием пола.

пригород Веллингтона

Тип SW (S uburban W airarapa) принадлежит Региональному совету Большого Веллингтона, арендован Transdev Wellington для работы на Wairarapa Connection компании Metlink между Веллингтоном и Мастертоном.

. Имеется 12 SW, три SWS и три SWG вагона в трех наборах, от трех до восьми вагонов в зависимости от услуги, с составом, состоящим из SWG, SW, SWS, а затем оставшихся вагонов SW. В некоторых поездах есть багажный / генераторный фургон AG 222 для дополнения или замены SWG.

SW вагоны имеют 64 места как в нишах, так и в самолетах, с единственным туалетом в северном конце (рядом с дверью A2), автоматическими дверями и системой оповещения. В вагонах SWS 37 сидений (31 плюс шесть, которые можно сложить, чтобы разместить до четырех инвалидных колясок), с местом для обслуживания (не используется), подъемником для инвалидных колясок с каждой стороны, индукционной звуковой петлей система и доступный туалет. Вагоны SWG имеют 37 мест, багажное отделение и дизельный генератор для питания вагонов.

Они в ливрее Метлинк.

Интерьер вагона SE, ранее использовавшегося на Metlink в пиковое время в Веллингтоне.

SE (S uburban E xpress) Тип аналогичен SW, принадлежащему Региональному совету Большого Веллингтона. Они были введены в эксплуатацию в рамках ряда временных мер по увеличению пропускной способности до прибытия блоков FP / FT класса «Матанги» в 2010–2012 гг., С намерением, что в конечном итоге они будут переданы Служба подключения Wairarapa. Они эксплуатировались как единый состав компанией Tranz Metro на пиковых скоростных экспрессах, а также электровозами класса EO.

Четыре вагона SE, один SES и один SEG претерпели менее тщательную реконструкцию, чем SW, и сохранили свои кресла в стиле авиалиний BR. SES доступна как вагоны SWS, но без обслуживания. В ноябре 2011 года они были выведены из эксплуатации из-за частых неисправностей изношенных электровозов, тянущих их, и наличия достаточного количества единиц Matangi для их замены.

В декабре 2012 года было объявлено, что они будут повторно введены на Wairarapa Connection, чтобы облегчить проблему пропускной способности и ограничения подвижного состава. После незначительных модификаций вагоны SE будут представлены на линии Wairarapa в июле 2013 года. Пользователи поездов раскритиковали их за меньшее расстояние между сиденьями, плохое освещение и отсутствие столиков для подносов и розеток. Это побудило Большой Веллингтон внести дополнительные изменения в экипажи к Рождеству 2013 года, установив несколько столов и убрав ряд сидений, чтобы увеличить пространство между сиденьями.

Они в ливрее Метлинк темно-синего и серого цветов с ярко-зелеными бликами.

Окленд пригород (на пенсии)

Более 30 тренеров SA и SD остались в Таумарунуи на конец 2019 года

SA (S uburban A uckland) Вагоны Auckland Transport эксплуатировались Transdev Auckland группами от трех до пяти автомобилей, с вагоном SD (см. Ниже) и DC (всего четыре и пять вагонов) или DFT / DFB (всего шесть вагонов) дизель-электрический локомотив в конфигурации двухтактный. У них есть двойные двери с электронным управлением и два типа тележек: повторно использованные с 56-футовых тележек и новые с вторичной подвеской на воздушной подушке, получившие название S-Ride. Они были в сине-серой ливрее MAXX. Дизельные перевозки были прекращены, начиная с 2014 года, и полностью заменены в сентябре 2015 года электромобилями класса AM, затем помещены на склад в Таумарунуи и проданы для других целей.

Первоначальная концепция двухтактного поезда была инициирована компанией Tranz Rail, а строительство двухтактных поездов началось в 2003 году в мастерских Данидина на холме. Вагоны классифицировались как прицепы SA и SD. Переоборудовано 104 вагона. Они эксплуатировались Veolia Transport Auckland для Auckland Transport, имели марку MAXX и приводились в движение локомотивами класса DC, классифицированными как DC или DCP, и приводились в движение платной железной дорогой . и позже KiwiRail локомотивы.

Операционная деятельность группы SA в Окленде прекратилась в сентябре 2015 г. после электрификации сети Окленда. 104 лишних вагона SA / SD были перемещены в Таумарунуи, где неудачные попытки продать их за границу провалились.

В вагонах Оклендского транспорта 24 SD (S uburban D riving) есть кабина для водителя, позволяющая перевозить двухтактные поезда SA / SD, аналогичные British Rail Mark 2 Стандартные приводные тормоза Открытые каретки (DBSO) и дизельные генераторы для питания кареток.

Помимо двух разных типов тележек (x28020 и S-Ride), парк SD не сильно различается. Тем не менее, SD 5624 и SD 5762, оба являются транспортными средствами типа x28020, оснащены элементами управления стояночным тормозом, поскольку их комплекты содержат автомобили типа S-Ride, оснащенные стояночным тормозом. Оба этих SD имеют обычный ручной тормоз с храповым механизмом. SD 5794 в течение нескольких лет оснащался оборудованием Европейской системы управления поездом (ETCS) для тестирования системы перед полномасштабным внедрением на борту электромобиля AM класса. По состоянию на август 2014 года это оборудование ETCS было снято, приборы в кабине вернулись к стандартной компоновке, а ETP был установлен. Все SD теперь оснащены оборудованием электронной защиты поездов (ETP). Снято с обслуживания AT в сентябре 2015 года, помещено на хранение, а затем продано для других целей.

По состоянию на 7 июня 2019 года в распоряжении проданных SA / SD от Auckland Transport:

  • KiwiRail 39 вагонов
  • - 31 автомобиль (28 SA и 3 SD)
  • Mainline Steam Heritage Trust - 4 SD (по 3 проданных кузова на каждую ниже)
  • Steam Incorporated - 2 SD
  • Octagonal Capital - 26 автомобилей (на условной продаже)
  • Остались две ведущие тележки SD.

Три кузова SD были проданы Mainline Steam для частного использования, за вычетом тележек и генераторов, и находятся в CR Developments Ltd - подрядчике и строителе горных машин на Хэннон-Роуд, Хаутапу, Кембридж на Северном острове Новой Зеландии.

Пригородное сообщение между Те Хуйя Гамильтон и Окленд

Новое 80-минутное пассажирское сообщение Те Хуя из Гамильтона в Папакура, Окленд начнется в 2021 году. (вероятно, февраль); задержка с 2020 года из-за пандемии COVID-19, поздней доставки тележек и срочной и неожиданной программы замены гусениц в Окленде.

Должны быть две услуги возврата в будние дни и одна услуга возврата в субботу. Каждый поезд будет перевозить 150 пассажиров из Гамильтона в Папакура дважды утром с 05:30 до 07:00 по будням, останавливаясь в Ротокаури и Хантли по пути.. Поездка займет 91 минуту с учетом остановок на станциях по маршруту. В распоряжении одиннадцать отремонтированных вагонов 5 x SR, 3 x SRC и 3 x SRV, а также два непремонтированных вагона Auckland SA, находящихся в резерве; а именно вагоны SR 5847, SR 6061, SRC 5889 и SRV5893.

Должны быть два поезда, состоящие из четырех вагонов каждый, вместимостью 150 пассажиров. Вагоны будут оснащены Wi-Fi, кондиционером, отоплением, USB-портами, кафе-баром и туалетами. Стоимость проезда должна была составлять 12,20 доллара в одну сторону от Гамильтона до Папакуры. Поезда будут отправляться во Франктоне с остановками у нового транспортного узла Ротокаури и станции Хантли, прежде чем добраться до Папакуры. Они будут эксплуатироваться KiwiRail от имени регионального совета Вайкато Три отремонтированных SD и семь SA были отремонтированы KiwiRail в железнодорожных мастерских Hutt. Их будут буксировать локомотивы DFT.

SR (S uburban R egional) - бывшие вагоны Auckland SA.

SRC (S uburban R egional C atering) - бывшие вагоны Auckland SA, теперь с кафе, местом обслуживания, подъемником для инвалидных колясок и пунктами помощи для инвалидных колясок.

SRV (S uburban R egional V ehicle) приводные вагоны с генераторными установками, которые являются бывшими ведущими вагонами Auckland SD.

Antipodean Explorer

В течение 2018 года 31 комплект SA и SD класса, ранее использовавшийся в Окленде, был приобретен компанией Antipodean Explorer и перевезен KiwiRail со склада в Таумарунуи в Данидин для переоборудования в роскошный поезд в бывших мастерских Hillside Railway Workshops. Первоначально в начале апреля 2018 года прибыло 16 вагонов, а остаток - в дальнейшем. Были закуплены три вагона SD для переоборудования в вагоны наблюдения с SA в качестве спальных мест, ресторана, зала ожидания, багажа и экипажа. Antipodean Explorer получил финансовую поддержку от китайской компании Fu Wah. Планируется, что поезд будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Проект был приостановлен в июне 2020 года.

Капитальный ремонт KiwiRail

В начале 2018 года шесть бывших вагонов Окленда были перемещены KiwiRail из Таумарунуи в мастерские хаттов в Веллингтоне, три из которых подлежат капитальному ремонту в качестве дополнительных багажных фургонов, которые должны быть классифицированы AKS для KiwiRail, включая Northern Explorer, Прибрежная часть Тихого океана и Транзальпайн. восемь из оставшихся вагонов будут преобразованы в новый класс SR для KiwiRail на линии Окленд-Гамильтон Te Huia. ожидается, что по маршруту будут курсировать два поезда с четырьмя вагонами и вместимостью 147 человек.

В марте 2018 года два вагона SA были отремонтированы и переоборудованы в багажные фургоны для KiwiRail. Позже это было изменено: три вагона SA переоборудованы в багажные фургоны AKS из шести вагонов SA, перемещенных в мастерские Hutt. Первый из новых багажных фургонов AKS был сфотографирован в ливрее Великих путешествий Новой Зеландии на транспортном средстве Hutt Workshops и оснащен отсеком для экипажа, улучшенным хранилищем продуктов для общественного питания, помещениями для хранения вторсырья, багажными и велосипедными стойками. AKS 5658 и 5926 готовы к эксплуатации после испытаний в конце 2019 - начале 2020 года. AKS 5658 ожидает новых тележек.

Mainline Steam Heritage Trust

В 1996 году директор Mainline Steam Heritage Trust (MLST) Ян Уэлч купил 15 бывших вагонов Anglia Railways Mark 2 с намерением переоборудовать их для экскурсий по MLST. Семь автомобилей были выгружены в порту Литтелтон для депо MLST в Крайстчерче в Миддлтоне, остальные восемь - в порту Окленда для MLST в Окленде на бывшем депо Parnell Diesel.

Этот шаг был инициирован опасениями, что Tranz Rail больше не сможет предлагать вагоны из своего чартерного парка, состоящего из 56-футовых вагонов. Вместо того, чтобы оснастить их высокоскоростными тележками x-28020 из списанных фургонов охранников FM, они должны были быть оснащены тележками x-27750 Kinki из списанных фургонов F, построенных в конце 1960-х годов. Однако в 1997 году Tranz Rail сообщила, что чартерный флот будет доступен в будущем, и Велч продал их компании Tranz Rail, которая к концу того же года перевела их на хранение в Hutt Workshops.

В 2007 году ситуация изменилась, когда железнодорожный оператор Toll Rail переместил чартерные вагоны Окленда на юг, в Веллингтон, чтобы заменить 56-футовые вагоны, которые были отозваны, чтобы на них можно было установить тележки x-28020. на ремонт автомобилей SW в мастерских Hillside в Данидине. Имея очень мало вариантов, Велч купил бывшие Virgin Trains West Coast Mark 2F FO 3433 и TSO 5915/5939/6419, прибывшие позже в том же году в порт Окленда. Они были доставлены грузовиком на базу группы в Веллингтоне, примыкающую к железнодорожной станции Плиммертон.

. В 2008 году Велч приобрел четыре бывших вагона Virgin и пять бывших автобусов Gatwick Express у Angel Trains и Портербрук, прибывший в порт Окленда в 2008 году и доставленный на склад в мастерские Хатта. В результате общее количество вагонов составило 13, девять из которых хранились на складе в Хатте.

Вагоны Virgin - Mark 2E ​​FO 3299/3393, Mark 2F TSO 5914/5988 - хранились до тех пор, пока у MLST не появилось место в Плиммертоне, где все больше требовалось безопасное место для хранения.

Автомобили Gatwick Mark 2F были:

класс 488/2 набор 488209: TFOH 72508 (бывший FO 3409), TSOH 72644 (бывший TSO 6039)

класс 488 / 3 набор 488313: TSOLH 72624 (бывший TSO 5972), TSOLH 72625 (бывший TSO 6085), TSOL 72172 (бывший TSO 6091).

В 2009 году восстановление началось с TSO 5939 в качестве шаблона, за которым следуют 5915, 6149 и 3433 по порядку. В 2011 году FO 3299/3409 и TSO 5914/5988 были доставлены грузовиком в Плиммертон для восстановления. По состоянию на 2012 год были начаты работы по восстановлению 5914.

Работа включает следующее:

  • Удаление аккумуляторных ящиков и генератора и замена разъемов для питания головной станции, которое будет запитываться от генератора 240 кВА в отремонтированный багажный / смотровой фургон FM 3010
  • Замена тормозных компонентов на новое и отремонтированное оборудование
  • Установка удерживающего туалета на одном конце (в автомобилях были туалеты с прямым сливом, которые больше неприемлемо)
  • Отремонтированные интерьеры, включая систему громкой связи и обновленную электропроводку.
  • Установка тележек Kinki x-27750 бывших в паровых фургонах F, монококовая конструкция. Первоначально они использовались без изменений, но теперь они были перестроены с новыми приваренными надрессорными балками тележек взамен оригинальных отливок. Другие автомобили могут быть оснащены тележками x-28020 бывших фургонов охранников F, как и многие автомобили S / SA / SD / SW.

Они окрашены в темно-синий цвет с жемчужно-серой крышей (легче чистить, чем белая крыша, так как они будут паровозить) и белая оконная полоса. Четыре были названы в честь железнодорожных достопримечательностей, известных участков линии и железнодорожных компаний.

Как и S-класс, они сохраняют свой первоначальный внешний вид с изогнутыми концами из кортеновской стали (у автомобилей SA / SD / SW / SE плоские концы). Пять автомобилей все еще находятся на открытом складе в Хатте: Mark 2E ​​FO 3393 и Mark 2F TSO 5972/6039/6085/6091. Они будут отремонтированы позже, когда позволят время, место и финансирование.

SD 5761, один из первых 15 Mark 2 Яна Уэлча 1997 года выпуска, был куплен Mainline Steam и прибыл 22 августа 2018 года в Плиммертон со склада в Таумарунуи для преобразования в тележку для наблюдения за граблями тележек Mark 2. 101>

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте