Northern Electrics

редактировать
английская электрическая пригородная электричка

Northern Electrics
NorthernRailElectrics. png
319363 на Liverpool Lime Street (2).jpg 319363 на Liverpool Lime Street в 2015 году
Обзор
Франшиза (-ы)Северный. (1 марта 2020 г. - по настоящее время)
Размер флота22
Станции вызываются по адресу(Main) . Liverpool Lime Street. Manchester Airport. Manchester Victoria. Wigan North Western. Warrington Bank Quay. Preston. Blackpool North. Crewe
Материнская компанияNorthern Trains
Отчетный знак NT
Other
Websitewww.nintagerailway.co.uk

Northern Electrics - это торговая марка электрических пригородных поездов, представленная в 2015 году компанией Northern Trains. Эти услуги работают на маршрутах Ливерпуль - Манчестер (через Chat Moss) и L. Иверпул - Уиган строк.

В результате полной электрификации этих линий государственным оператором путей Network Rail они получили возможность принимать больше поездов с более высокой скоростью и повышенной надежностью. Первый полный день оказания услуг Northern Electrics был 22 мая 2015 года.

Класс 323 и Класс 331 также работают с этими услугами, но в значительной степени неизвестно, являются ли они частью Northern Electrics.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Брендинг
  • 3 Маршруты
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
История

Владелец государственной железнодорожной инфраструктуры Network Rail начала электрификацию линий между Манчестером и Ливерпулем в 2013 году в рамках своей программы модернизации Northern Hub. Работы были завершены в феврале 2015 года.

Первые электрические линии между Ливерпулем и Манчестером начались 5 марта 2015 года. Первым маршрутом, обслуживаемым компанией Northern Electrics, была линия Ливерпуль-Лайм-стрит в аэропорт Манчестера.

В рамках планов Northern Rail по эксплуатации недавно электрифицированных линий Ливерпуль - Манчестер, первые 20 единиц класса 319/3 были переданы из Thameslink после перекраски и внутреннего обновления. 12 единиц запустили услуги в начале 2015 года, а остальные 8 единиц должны войти в трафик для Northern Electrics в сентябре того же года.

Машины класса 319 в значительной степени заменили дизельные многоканальные моторы класса 142 Pacer, класса 150 Sprinter и класса 156 Super Sprinter, которые когда-то были основой рейсов между Ливерпулем и Манчестером.

Несколько единиц класса 323 начали работать с большинством услуг Northern Electrics с мая 2018 года после того, как Ливерпуль - Манчестер Пикадилли и Манчестер Пикадилли - аэропорт Манчестера, а также расширение станции Крю от станции аэропорта Манчестера, объединившись для создания нового Ливерпульская улица Лайм к сервису Crewe.

В июле 2019 года классы 331 (наряду с классом 195 ) также были введены на Северной станции, эксплуатируя большинство линий на Северной Электротехнике.

В августе 2019 года было подтверждено, что все 319s покинут Северный и будут заменены 17 единицами класса 323, эксплуатируемыми West Midlands Trains. Ожидается, что это произойдет, когда новый подвижной состав будет введен в эксплуатацию с поездами West Midlands в 2021 году.

Брендинг

Ливрея Northern Electrics отличается от стандартной окраски Northern Rail - с логотипами Northern Electrics и другим дизайном, в котором больше внимания уделяется фиолетовому цвету.

Маршруты

По состоянию на декабрь 2015 года, Northern Electrics обслуживала следующие маршруты:

Когда была представлена ​​компания Northern Electrics, было ограниченное количество рейсов в / из Blackpool North, которые все еще были DMU, ​​и этот маршрут не был электрифицирован на время. В выходные дни рейсы между Ливерпулем и набережной Уоррингтон-Бэнк по-прежнему обслуживались самолетами классов 150, 142 и 156, поскольку по выходным курсировало меньше самолетов класса 319. Служба в 18:00 из Ливерпуль-Лайм-стрит в Престон, в 06:44 из Уиган-Норт-Вестерн в Ливерпуль-Лайм-стрит, в 07:38 из Манчестера Виктория в Ливерпуль-Лайм-стрит и в 08:38 из Манчестера Виктория в Ливерпуль-Лайм По субботам на улице эксплуатировались DMU.

Вся дизельная тяга постепенно прекращалась после поставки всех единиц класса 319. Несколько единиц класса 323 также начали работать с большинством услуг Northern Electrics с мая 2018 года после того, как услуги Ливерпуля в Манчестер-Пикадилли и Манчестер-Пикадилли объединились для создания новой услуги. С июля 2019 года также работали самолеты класса 331, помимо классов 319 и 323.

Дополнительные услуги между Ливерпулем / Манчестером и Престоном / Блэкпулом были добавлены, когда Network Rail завершила электрификацию Престон - Блэкпул линии в 2018 г.

Подвижной состав
ПаркИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоИспользуемые маршрутыПостроено
миль / чкм / ч
Класс 319/3 и 319/4 Northern Electrics Class 319, 319382, платформа 3, железнодорожная станция Huyton (географическое положение 4511991).jpg EMU 10016124 (319/3), 8 (319/4)
  • Ливерпуль-Лайм-стрит - аэропорт Манчестера
  • Ливерпуль-Лайм-стрит - Манчестер Виктория
  • Ливерпуль-Лайм-стрит - Уиган Северо-Западный
  • Ливерпуль-Лайм-стрит-Уоррингтон-Бэнк-Куэй
  • Ливерпуль-Лайм-стрит / Ливерпуль-Саут-Паркуэй-Престон
  • Манчестер-Пикадилли-Манчестерский аэропорт
  • Ливерпуль-Лайм-Стрит-Блэкпул-Норт
  • Ливерпуль-Лайм-Стрит-Крю

Дальнейшие рейсы между Ливерпулем / Манчестером и Престоном / Блэкпулом после завершения электрификации.

1990 (319/3)

1987-88 (319/4)

Class 319 Northern Diagram.png
Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте