Центральная железнодорожная станция Сент-Хеленс (Великая центральная железная дорога)

редактировать

Сент-Хеленс Сентрал
С. День открытия станции Helens Central (GCR).jpg Фасад станции в день открытия
Местоположение
МестоСент-Хеленс
РайонСент-Хеленс
Координаты 53 ° 27'19 ″ N, 2 ° 44'14 ″ W / 53,4553 ° N, 2,7371 ° W / 53,4553; -2,7371 Координаты : 53 ° 27'19 ″ N 2 ° 44'14 ″ W / 53,4553 ° N 2,7371 ° W / 53,4553; -2,7371
Ссылка на сетку SJ511956
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Ливерпуля, Сент-Хеленса и Южного Ланкашира
Предварительная группировкаВеликая Центральная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы1
История
3 января 1900 (1900-01-03)Станция открыта как Сент-Хеленс
1 марта 1949 годаПереименован Сент-Хеленс Сентрал
3 марта 1952 годаСтанция закрыта для пассажиров
4 января 1965 годаСтанция полностью закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрыты железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
Карта ОС 1908 года с указанием вокзала Сент-Хеленс (GCR) и товаров Двор Бывшее машинное депо, теперь конечная часть здания фабрики. Обратите внимание на дымовые жалюзи Остатки моста на Стэндиш-стрит, по которому железнодорожное сообщение от Лоутон-Сент-Мэри до конечной остановки на острове Сент-Хеленс Ливерпуль - Уиган Мерсирейл Сити Лайн (бывшая LNWR) проходит под остатками пирса. виадука Сент-Хеленс GCR в Карманнук к востоку от станции.

Центральная железнодорожная станция Сент-Хеленс (GCR) обслуживала город Сент-Хеленс, Англия, с пассажиропотоком между 1900 и 1952 годами. и грузовые перевозки до 1965 года. Это была конечная точка ответвления от Лоутон-Сент-Мэри.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Остающиеся постройки
  • 3 Примечания
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Железная дорога Ливерпуль, Сент-Хеленс и Южный Ланкашир, которая проходила от перекрестка с Wigan Junction Railways ( WJR) к северу от Lowton St Mary's, открыт для движения товаров и минералов в 1895 году, но пассажирские перевозки не начинались до января 1900 года. Официальное открытие 2 января, коммунальные услуги начались на следующий день, и обслуживалась Большой центральной железной дорогой, которая уже использовала WJR. Большинство услуг было доставлено в Manchester Central. Станция открылась с началом обслуживания пассажиров 3 января 1900 года и первоначально называлась Сент-Хеленс.

В целом станция и товарные помещения занимали 8 акров (3,2 га), однако пассажирская секция состояла только из одной платформа с несколько примитивным деревянным навесом-навесом (по сравнению с кирпичной кассой). Это резко контрастировало с комплексными грузовыми подъездными путями, мостовыми весами, мостовым краном и большим товарным складом. Железнодорожный доступ к этому комплексу осуществлялся с северо-восточного угла через двухпутный мост через Стэндиш-стрит. Затем линия разделилась на две части: северная ветвь, ведущая на стекольный завод Cowley Hill Plate Glass Works компании Pilkington, предназначалась исключительно для грузовых перевозок, а другая ветка шла на восток. Это пересекало линию LNWR в Карманном уголке на однополосном виадуке. Первоначально планировалось, что он будет двухпутным, но из-за трудностей с получением достаточного количества земли и разрешений плюс растущие расходы виадук в конечном итоге был вынужден построить как однолинейную конструкцию.

Из-за аналогичных финансовых соображений линия закончилась на Сент-Хеленсе. Первоначальный план предусматривал продолжение линии на запад в сторону Ливерпуля через предполагаемые станции в Дентонс-Грин, Ноусли и Крокстет-Парк до пересечения с линиями CLC в Фазакерли, откуда можно было легко добраться до Южного порта. и Ливерпуль.

Станция была переименована в Сент-Хеленс Сентрал 1 марта 1949 года, но закрыта для пассажирских перевозок три года спустя, 3 марта 1952 года. Она продолжала использоваться для перевозки грузов до 4 января 1965 года, когда полностью закрылась. В 1987 году это название было дано станции St Helens Shaw Street на линии Ливерпуль – Уиган бывшей Лондонской и Северо-Западной железной дороги.

Services

В 1922 году на станцию ​​с понедельника по субботу заходили шесть поездов «вниз» (в сторону Сент-Хеленса). Они звонили на все станции от Центрального Манчестера до Сент-Хеленса через Глейзбрук и Калчет. Поезда не ходили по воскресеньям.

К 1948 году четыре поезда курсировали между Сент-Хеленс-Сентрал и Манчестер-Сентрал, заходя на все станции с понедельника по пятницу, а по субботам их было три. По воскресеньям поезда не ходят.

Опубликован более полный список общественного и рабочего расписания. Среди прочего, это говорит о том, что воскресные службы продолжались до 1914 года, но прекратились к 1922 году, чтобы больше никогда не возвращаться.

С 1952 года по 5 октября 1963 года некоторые специальные дни скачек в Хейдок-парке высадили своих пассажиров на ипподром, а затем отправились в Сент-Хеленс для обслуживания, разворота и ожидания своей очереди возвращения вечером. Другие, кажется, сделали то же самое в Эштон-ин-Макерфилде.

Железнодорожные туры энтузиастов проезжали по линии 29 сентября 1956 года и 21 сентября 1963 года.

Остальные постройки

Нет осталось много доказательств; часть стены моста на Стэндиш-стрит все еще существует, как и машинный депо, однако в течение многих лет он был частью здания завода. Участки сильно заросших устоев и опор виадуков дальше на восток все еще остаются, но что касается ближайшей станции, товарного двора, кассы, сигнального бокса, поворотной платформы и пути, они давно исчезли, их заменила большая автостоянка, полицейский участок, офисы и здания судов.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаВеликая центральная железная дорога. Ливерпуль, Сент-Хеленс и Южный Ланкашир железная дорога Хейдок. Линия и станция закрыта
Примечания

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте