Железная дорога Манчестера и Уигана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Манчестера и Уигана - это железная дорога в Северо-Западной Англии, открытая в 1864 году и закрытая для пассажиров 3 мая 1969 года, которая была частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог до Группировки 1923 года. Этот маршрут был альтернативой сохранившимся маршрут через Суинтон, Уокден и Атертон (который был частью железной дороги Ланкашир и Йоркшир до 1923 года).
Первая часть маршрута остается между Манчестером Викторией и Экклсом на части первоначальной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, открытой в 1831 году. После Экклза линия разветвилась в северо-западном направлении, пересекая нынешнюю автомагистраль M602 и заходя на станции в Монтоне. Грин и Уорсли. После Роу Грина линия разделилась, и одна ветка продолжилась в Болтон ; и Манчестер Уиган линии продолжается на запад к станциям в Ellenbrook и Tyldesley. После Tyldesley линия разделилась, линия Tyldesley Loopline продолжилась до Kenyon Junction, в то время как линия Wigan продолжалась на северо-запад до станции Howe Bridge, прежде чем пересечь линию Bolton and Leigh Railway. Следующей станцией была Хиндли-Грин на северном (прямом) участке, затем она миновала Платт-Бридж и подошла к сложному перекрестку к югу от Уигана на том, что сейчас является главной линией Западного побережья.
Маршрут также обслуживал угольные шахты в этом районе. Подъездные пути к угольным шахтам Shakerley (Ramsden's) и Tyldesley Coal Company (Greens) были расположены к востоку от станции Tyldesley, а к угольным шахтам Fletcher, Burrows и Company 's Chanters - между Tyldesley и Howe Bridge.