Железная дорога Манчестера и Уигана

редактировать

Эта статья о заброшенной железнодорожной линии Манчестер-Уиган, которая проходит через Тилдесли. Чтобы узнать о существующей линии, которая проходит через Атертон, см. Линию Манчестер – Саутпорт.
Железная дорога Манчестера и Уигана
Легенда
Северный союз железной дороги
Манчестер и
Саутпорт железная дорога
Ливерпуль и
Бери железная дорога
Уиган (LYR)
Уиган (LNWR)
Ливерпуль и
Бери железная дорога
Бывший Уиган
избегая линии
Филиал Уиган-Спрингс
Ланкашир
Union Railway
Северный союз
железная дорога
Платт Мост
Уиган-Джанкшен
Железнодорожные пути
Товары Deansgate
в Пеннингтон
Болтон и
Престон Железнодорожный
Хиндли Грин
Crook St Гудз
Болтон-Грейт-Мур-стрит
Болтон и
Leigh Railway
Plodder Lane
Чоубент
Товары Little Hulton
Литтл Халтон
West Leigh
Манчестер и
Саутпорт железная дорога
Walkden низкий уровень
Tyldesley
Элленбрук
Ли
Уорсли
Tyldesley Loopline
в Хиндли Green
Monton Green
Pennington
Kenyon Junction
Закопать
Патрикрофт
Экклс
Ливерпуль и
Манчестер Железнодорожный

Железная дорога Манчестера и Уигана - это железная дорога в Северо-Западной Англии, открытая в 1864 году и закрытая для пассажиров 3 мая 1969 года, которая была частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог до Группировки 1923 года. Этот маршрут был альтернативой сохранившимся маршрут через Суинтон, Уокден и Атертон (который был частью железной дороги Ланкашир и Йоркшир до 1923 года).

Маршрут
Мост заброшенной линии к западу от моста Платт

Первая часть маршрута остается между Манчестером Викторией и Экклсом на части первоначальной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, открытой в 1831 году. После Экклза линия разветвилась в северо-западном направлении, пересекая нынешнюю автомагистраль M602 и заходя на станции в Монтоне. Грин и Уорсли. После Роу Грина линия разделилась, и одна ветка продолжилась в Болтон ; и Манчестер Уиган линии продолжается на запад к станциям в Ellenbrook и Tyldesley. После Tyldesley линия разделилась, линия Tyldesley Loopline продолжилась до Kenyon Junction, в то время как линия Wigan продолжалась на северо-запад до станции Howe Bridge, прежде чем пересечь линию Bolton and Leigh Railway. Следующей станцией была Хиндли-Грин на северном (прямом) участке, затем она миновала Платт-Бридж и подошла к сложному перекрестку к югу от Уигана на том, что сейчас является главной линией Западного побережья.

Подъездные пути к шахтам

Маршрут также обслуживал угольные шахты в этом районе. Подъездные пути к угольным шахтам Shakerley (Ramsden's) и Tyldesley Coal Company (Greens) были расположены к востоку от станции Tyldesley, а к угольным шахтам Fletcher, Burrows и Company 's Chanters - между Tyldesley и Howe Bridge.

использованная литература
  • Атлас железнодорожной клиринговой палаты Англии и Уэльса 1904 года. Пабы Иэна Аллана. ISBN   978-0-7110-2778-7.
  • Суини, ди-джей Ланкаширский треугольник. Пабы треугольника. ISBN   978-0-9529333-2-8.
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:20:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте