Old Mill Lane | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Рейнфорд |
Район | Сент-Хеленс |
Координаты | 53 ° 29′26 ″ с.ш., 2 ° 46′02 ″ з.д. / 53,490430 ° с.ш., 2,767159 ° Вт / 53,490430; -2,767159 Координаты : 53 ° 29'26 ″ N 2 ° 46′02 ″ W / 53,490430 ° N 2,767159 ° W / 53,490430; -2.767159 |
Ссылка на сеть | SJ492995 |
Операции | |
Исходная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост- группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | Две |
История | |
1 августа 1906 г. (1906-08-01) | Открыт |
18 июня 1951 | Закрыт для пассажиров |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Old Mill Lane находилась на перекрестке Сент-Хеленс - Рейнфорд, затем на линии Ормскирк к югу от Рейнфорда, Англия. Он открылся 1 августа 1906 года и закрылся 18 июня 1951 года. Линия, проходящая через станцию, закрылась в 1964 году и с тех пор была отменена. Станция снесена.
В июле 1922 г. тринадцать Поезда «Up» (южного направления) заходят на станцию в будние дни, с доплатой в субботу вечером. Все происходили из Ормскирка, некоторые - из Саутпорта. Поезда Ten Up ходили по воскресеньям. Все поезда продолжали движение до Сент-Хеленса. Служба «Вниз» (направление на север) была аналогичной.
Все поезда состояли из «Автомобили - только один класс». Обратите внимание, что «легковые автомобили» тогда не имели их современного значения, а представляли собой один железнодорожный вагон, соединенный с отдельным паровозом. Их общий тип кратко описан в железнодорожных двигателях LYR. Фотографии появляются в работе Боба Пиксона на линии.
В 1951 году служба Up состояла из пяти поездов по будням и трех дополнительных по субботам, все станции до Сент-Хеленса. Подвижной состав «Только третий класс». По воскресеньям поезда не ходят. Служба Дауна была похожа.
Все местные поезда, курсирующие между Ормскирком и Сент-Хеленсом, заходили в Рейнфорд-Джанкшен, что повлекло за собой обратный ход. Ни один из них не использовал «прямую линию» между перекрестком Буши-Лейн и перекрестком Рэндл, которая составляла третью сторону треугольника, показанного в верхней части схемы маршрута. Этот участок был заповедником товарных поездов, развлечений и случайных специальных мероприятий.
Для современных глаз железная дорога на Old Mill Lane когда-то обслуживала удивительное количество промышленности, весы могут можно оценить на аэрофотоснимках на веб-сайте Заброшенных железных дорог, ссылка на который указана ниже.
Керамика Рейнфорда обслуживалась разъездом с 1868 до 1950-х годов, когда движение было потеряно на дороге.
У Пилкингтона было два разъезда: двор, поворачивающий на северо-восток с юга от станции, и разъезд на Rainford Sand Wash проходит параллельно рельсам к северу от станции. Песок был ключевым ингредиентом стекольной промышленности Сент-Хеленса. В течение многих лет этот песчаный берег обслуживали узкоколейные железные дороги, канатные дороги и грузовики.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Crank Halt. Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Канал Сент-Хеленс и железная дорога | Лежбище. Линия и станция закрыты |