Crank Halt | |
---|---|
Местоположение | |
Place | Rainford |
Area | St Helens |
Координаты | 53 ° 28'54 ″ N 2 ° 45'13 ″ W / 53,48160 ° N 2,75370 ° W / 53,48160; -2,75370 Координаты : 53 ° 28′54 ″ с.ш., 2 ° 45′13 ″ з.д. / 53,48160 ° с.ш., 2,75370 ° з.д. / 53,48160; -2,75370 |
Ссылка на сеть | SJ501987 |
Операции | |
Исходная компания | Канал Сент-Хеленс и железная дорога |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | Две |
История | |
1 февраля 1858 г. (1858-02-01) | Открыт под именем Crank |
9 сентября 1940 г. | Переименовано в Crank Halt |
18 июня 1951 | Закрыто для пассажиров |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Crank Halt была железнодорожной станцией, обслуживающей деревню Crank, Merseyside, England на перекрестке Сент-Хеленс и Рейнфорд, затем на линии Ормскирк.
Станция получила название Железнодорожная станция Крэнк из-за своего прохода engers с 1 февраля 1858 г. по 9 сентября 1940 г., когда она была переименована в Crank Halt .
Станция находилась в ведении St Helens Railway, LNWR, Лондон Железные дороги Мидленда и Шотландии с 1923 года и, наконец, Британские железные дороги (регион Мидленд в Лондоне) до закрытия в 1951 году для регулярных пассажирских перевозок. Тем не менее, линия оставалась открытой для грузовых услуг, а также для пассажирских экскурсий и отклонений до 1964 года.
Станция была расположена у подножия холма до деревни к востоку от переезда с второстепенной дорогой от Сент-Хеленса до Крэнка, которая позже стала B5201. На каждой платформе были характерные деревянные постройки с изогнутыми выступающими крышами для защиты от непогоды. На некоторых других станциях линии были здания того же типа.
В июле 1922 года тринадцать поездов «Вверх» (южного направления) заходили на станцию по будням, с дополнительным количеством по субботам вечером. Все происходили из Ормскирка, некоторые - из Саутпорта. Поезда Ten Up ходили по воскресеньям. Все поезда продолжали движение до Сент-Хеленса. Служба «Вниз» (движение на север) была аналогичной.
Все поезда состояли из «Автомобили - только один класс». Обратите внимание, что «легковые автомобили» тогда не имели их современного значения, а представляли собой единственный железнодорожный вагон, соединенный с отдельным паровозом. Их общий тип описан в рельсовых двигателях LYR. Фотографии появляются в работе Боба Пиксона на линии.
В 1951 году служба Up состояла из пяти поездов по будням и трех дополнительных по субботам, все станции до Сент-Хеленса. Подвижной состав «Только третий класс». По воскресеньям поезда не ходят. Служба Дауна была похожа.
Все местные поезда, курсирующие между Ормскирком и Сент-Хеленсом, заходили в Рейнфорд-Джанкшен, что повлекло за собой обратный ход. Ни один из них не использовал «прямую линию» между перекрестком Буши-Лейн и перекрестком Рэндл, которая составляла третью сторону треугольника, показанного в верхней части схемы маршрута. Этот участок был прерогативой товарных поездов, диверсионных рейсов и случайных специальных мероприятий.
У Крэнк-шахты был собственный запасной путь, который покидал линию непосредственно к югу от остановки. 30 января 1880 года шахтная компания была ликвидирована, а шахта разобрана. Никаких следов не видно на 6-дюймовой карте ОС, сделанной в 1892 году.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мосс-Бэнк. Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Канал Святой Елены и железная дорога | Олд-Милл-лейн. Линия и станция закрыты |