Железнодорожная станция Уайткросс

редактировать
Уайткросс
Местоположение
МестоУоррингтон
РайонУоррингтон, Чешир
Координаты 53 ° 23'12 "N 2 ° 36'39" Вт / 53,386728 ° N 2,610953 ° Вт / 53,386728; -2,610953 Координаты : 53 ° 23'12 ″ N 2 ° 36'39 ″ W / 53,386728 ° N 2,610953 ° W / 53,386728; -2,610953
Ссылка на сеть SJ594880
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн Гэп
Платформы2 (вероятно)
История
1 февраля 1853 г.Станция открыта как временная конечная станция
1 мая 1854 г.Станция закрыта, когда была открыта сквозная линия
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Железная дорога закрытого типа станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

железнодорожная станция Whitecross была в районе Уайткросса в Уоррингтоне, Англия. Он был построен и эксплуатировался железной дорогой Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп в качестве временной конечной остановки на своей линии, идущей на восток от Уиднеса, чтобы соединиться с железной дорогой Уоррингтон и Стокпорт, движущейся на запад от Алтринчема. Его точное местонахождение открыто для обсуждения, так как никаких следов не осталось. Толсон цитирует инспектора линии, капитана Винна, который дал удлинение Уайткросса до Арпли как очень точные цепи 45,75 (0,920 км), но поскольку местоположение исходной точки Арпли неясно, то и местоположение станции Уайткросс также точно неясно. Толсон приходит к выводу, что станция, вероятно, находилась «к востоку от Литтон-Милл-Кроссинг». Ссылка на карту и координаты, используемые в данных станции выше, основаны на интерпретации карты, неоднократно использовавшейся на веб-сайте Disused Stations UK, хотя этот сайт не включает раздел прозы о станции Whitecross. На удивительно откровенном сайте ассоциации 8D делается вывод: «Место этой станции было полностью потеряно из-за строительных работ, которые происходили в районе, который, как мы не верим, существуют какие-либо изображения или что местоположение станции может быть обнаружено».

Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться пассажирами до 10 сентября 1962 года, когда линия Ливерпуль-Лайм-стрит до Уоррингтона через Уиднес-Саут была закрыта, хотя одинокая поздняя ночь Ливерпуль-Йорк Почтовая служба продолжала использовать маршрут до 9 сентября 1963 года, когда он был перенаправлен через Earlestown, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Нижний уровень набережной Уоррингтон-Бэнк оставался открытым до 14 июня 1965 года, но неясно, какой трафик он обслуживал по маршруту после того, как Почтовое сообщение было изменено.

В 2015 году пути через территорию станции по-прежнему интенсивно использовались, в основном поездами, идущими на электростанцию ​​Fiddlers Ferry Power и от нее, хотя несколько других забронированных грузов и время от времени использовали эту линию до Ditton Junction.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаЖелезная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп Санки-Бриджес. Линия открыта, станция закрыта
Ссылки

Источники

  • Мост, Майк (ред.) (2013), Книга 4 диаграмм железнодорожных путей Мидлендс и Северо-Запад, Trackmaps, Брэдфорд на Эйвоне, ISBN 978-0-9549866-7- 4 CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Tolson, JM (1983), The St Helens Railway, Its Rivals and Successors OL 64, The Oakwood Press, ISBN 0 85361 292 7
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:37:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте