Центральный Уиднес | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Уиднес |
Район | Халтон |
Координаты | 53 ° 21′33 ″ N 2 ° 44′13 ″ W / 53,3591 ° N 2,7370 ° W / 53,3591; -2,7370 Координаты : 53 ° 21'33 ″ N 2 ° 44'13 ″ W / 53,3591 ° N 2,7370 ° W / 53,3591; -2,7370 |
Ссылка на сеть | SJ510849 |
Операции | |
Исходная компания | Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда |
Предварительная группировка | Объединенный комитет Грейт-Сентрал и Мидленд |
Пост- группировка | Объединенный комитет Грейт-Сентрал и Мидленд |
Платформы | 2 |
История | |
1 августа 1879 г. (1879-08-01) | Станция открыта |
5 октября 1964 (1964 г.) -10-05) | Станция закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K –L M – O P – R S T – V W – Z |
Центральная железнодорожная станция Widnes обслуживала город Уиднес, Англия с 1879 по 1964 год.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная линия Чеширского комитета по линиям (CLC), между Manchester Central и Liverpool Brunswick, открытый в 1873 году. Он проходил к северу от растущего города Widnes, поэтому в 1873 году была спроектирована Уиднесская железная дорога, которая соединит этот город с CLC на треугольном перекрестке. к западу от Санки.
1909 Железнодорожная клиринговая палата Схема развязки, показывающая (слева) железные дороги в окрестностях Уиднес СентралВ 1874 году незавершенная линия была продана Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MSLR); а в 1875 году он стал совместной собственностью MSLR и Midland Railway - двух партнеров по CLC. Третий партнер, Great Northern Railway отказался принимать участие в проекте, и поэтому он не был частью CLC, а отдельно находился в ведении Комитета Железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда. Эта линия открылась для движения товаров в 1877 году. Линия Уиднеса вскоре была продлена на запад, чтобы присоединиться к CLC около Хаф-Грин, образуя то, что стало известно как Петля Уиднеса. Пассажирская станция на пристройке, известная как Widnes Central, была открыта 1 августа 1879 года.
Основное обслуживание в Widnes Central обеспечивали поезда CLC, курсирующие между Warrington Central и Ливерпуль Централ. В 1922 году с понедельника по субботу ходило 16 поездов «Вниз» (в сторону Ливерпуля). Девять из них бежали из Уоррингтон Сентрал, два - из Манчестер Централ, один - из Тэнхаус-лейн и двое стартовали из самого Уиднс Централ, все направились в Ливерпуль Сентрал. Один бежал от Tanhouse Lane до Garston, но, безусловно, самым экзотическим был рейс 12:15 от London Marylebone до Liverpool Central, который зашел в Widnes в 19:04. Сервисы «вверх» были похожи. По воскресеньям ходили два поезда в каждую сторону.
Станция была закрыта Британскими железными дорогами 5 октября 1964 года из-за букового топора. К тому времени количество рейсов значительно снизилось с их пикового уровня в дни, предшествующие группировке (15 в день в каждую сторону в 1922 году), до всего пяти отправлений на запад и шести отправлений на восток только по будням и субботам. Вскоре после этого вся кольцевая линия была закрыта как сквозной, хотя грузовая площадка на Тэнхаус-лейн использовалась для перевозки цемента до 2000 года - в последнее время доступ был обеспечен соединением с бывшей LNWR Widnes Deviation Line. Станция и подъездные пути были снесены после закрытия, и никаких следов не осталось.
.
P удаляющаяся станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Hough Green. Линия закрыта, станция открыта | Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда. Петля Уиднеса | Tanhouse Lane. Линия и станция закрыта |