Центральный вокзал Уиднеса

редактировать

Центральный Уиднес
Местоположение
МестоУиднес
РайонХалтон
Координаты 53 ° 21′33 ″ N 2 ° 44′13 ″ W / 53,3591 ° N 2,7370 ° W / 53,3591; -2,7370 Координаты : 53 ° 21'33 ″ N 2 ° 44'13 ″ W / 53,3591 ° N 2,7370 ° W / 53,3591; -2,7370
Ссылка на сеть SJ510849
Операции
Исходная компанияКомитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда
Предварительная группировкаОбъединенный комитет Грейт-Сентрал и Мидленд
Пост- группировкаОбъединенный комитет Грейт-Сентрал и Мидленд
Платформы2
История
1 августа 1879 г. (1879-08-01)Станция открыта
5 октября 1964 (1964 г.) -10-05)Станция закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K –L M – O P – R S T – V W – Z

Центральная железнодорожная станция Widnes обслуживала город Уиднес, Англия с 1879 по 1964 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
    • 3.2 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
История

Основная линия Чеширского комитета по линиям (CLC), между Manchester Central и Liverpool Brunswick, открытый в 1873 году. Он проходил к северу от растущего города Widnes, поэтому в 1873 году была спроектирована Уиднесская железная дорога, которая соединит этот город с CLC на треугольном перекрестке. к западу от Санки.

1909 Железнодорожная клиринговая палата Схема развязки, показывающая (слева) железные дороги в окрестностях Уиднес Сентрал

В 1874 году незавершенная линия была продана Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MSLR); а в 1875 году он стал совместной собственностью MSLR и Midland Railway - двух партнеров по CLC. Третий партнер, Great Northern Railway отказался принимать участие в проекте, и поэтому он не был частью CLC, а отдельно находился в ведении Комитета Железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда. Эта линия открылась для движения товаров в 1877 году. Линия Уиднеса вскоре была продлена на запад, чтобы присоединиться к CLC около Хаф-Грин, образуя то, что стало известно как Петля Уиднеса. Пассажирская станция на пристройке, известная как Widnes Central, была открыта 1 августа 1879 года.

Основное обслуживание в Widnes Central обеспечивали поезда CLC, курсирующие между Warrington Central и Ливерпуль Централ. В 1922 году с понедельника по субботу ходило 16 поездов «Вниз» (в сторону Ливерпуля). Девять из них бежали из Уоррингтон Сентрал, два - из Манчестер Централ, один - из Тэнхаус-лейн и двое стартовали из самого Уиднс Централ, все направились в Ливерпуль Сентрал. Один бежал от Tanhouse Lane до Garston, но, безусловно, самым экзотическим был рейс 12:15 от London Marylebone до Liverpool Central, который зашел в Widnes в 19:04. Сервисы «вверх» были похожи. По воскресеньям ходили два поезда в каждую сторону.

Станция была закрыта Британскими железными дорогами 5 октября 1964 года из-за букового топора. К тому времени количество рейсов значительно снизилось с их пикового уровня в дни, предшествующие группировке (15 в день в каждую сторону в 1922 году), до всего пяти отправлений на запад и шести отправлений на восток только по будням и субботам. Вскоре после этого вся кольцевая линия была закрыта как сквозной, хотя грузовая площадка на Тэнхаус-лейн использовалась для перевозки цемента до 2000 года - в последнее время доступ был обеспечен соединением с бывшей LNWR Widnes Deviation Line. Станция и подъездные пути были снесены после закрытия, и никаких следов не осталось.

См. Также
Ссылки

Источники

  • Pixton, Bob (2007). Ливерпуль Манчестер 2: Чешир Лайнс. Саутгемптон : Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-03-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

P удаляющаяся станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
Hough Green. Линия закрыта, станция открытаКомитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда. Петля Уиднеса Tanhouse Lane. Линия и станция закрыта
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:13:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте