Линия петли Уиднеса

редактировать

Петля Уиднеса была железнодорожной веткой длиной 5 миль 2 цепочки (8,1 км) который обслуживал город Виднес, Англия, с 1879 по 2000 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Основное направление деятельности Cheshire Lines Committee (CLC), между Манчестер Сентрал и Liverpool Brunswick, открытый в 1873 году. Он проходил к северу от расширяющегося города Widnes. В 1873 году была спроектирована Уиднесская железная дорога, которая свяжет этот город с CLC через треугольную «Уиднес-Джанкшн» к западу от Санки.

A 1909 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений (слева) железные дороги в окрестностях Widnes Central

В 1874 году недостроенная линия была продана железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MSLR); а в 1875 году он стал совместной собственностью MSLR и Midland Railway - двух партнеров по CLC. Третий партнер, Великая Северная железная дорога, отказался от участия в проекте. Таким образом, линия не входила в состав CLC, но отдельно управлялась Комитетом железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда. Линия открылась для движения товаров в 1877 году и вскоре была продлена на запад, чтобы присоединиться к CLC в Hough Green Junction, 15 цепях (0,30 км) к востоку от станции Hough Green. Западная половина петли проходила через туннель 97 ярдов (0,089 км) под Хейл-роуд и Ливерпуль-роуд, Диттон. Пассажирская станция на кольце, известная как Widnes Central, была открыта 1 августа 1879 года. Юго-западное плечо треугольной развязки Widnes Junction было отрезано 29 февраля 1880 года, хотя остатки использовались в качестве вагонный магазин до 1960-х годов. Вторая станция, известная как «Танхаус», а позже - Танхаус-лейн, была открыта 1 сентября 1890 года.

Две ветки уходили от петли на юг на перекрестке Мур-Лейн, к западу от Уиднес-Сентрал, упоминается компанией Dow как «Ветвь болот» и «Филиал землевладельцев». Карты OS конца 19-го и начала 20-го веков называют последний филиал «Диттон-Марш».

При группировке 1923 года контроль над линией перешел к Объединенной железной дороге LNER LMSR, под которой она оставалась до национализация в 1948 году.

Пассажирские перевозки по кольцу обеспечивали поезда CLC, курсирующие между Warrington Central и Liverpool Central.

. Последние пассажирские поезда по кольцу ходили в субботу 3 октября 1964 года. Станции были официально закрыты Британскими железными дорогами в следующий понедельник, 5 октября 1964 года. Они были рекомендованы к закрытию в отчете Бичинга. К этому времени количество рейсов значительно снизилось с их пикового уровня в дни, предшествующие группировке (15 в день в каждую сторону в 1922 году), до всего пяти отправлений на запад и шести отправлений на восток только по будням и субботам. Вскоре после этого вся кольцевая линия была закрыта как сквозной, хотя грузовая площадка на Тэнхаус-лейн использовалась для перевозки цемента до 2000 года - в последнее время доступ был обеспечен соединением с бывшей LNWR Widnes Deviation Line. От станций почти не осталось и следа.

Авторитетные карты треков помечают совершенно другую, сохранившуюся линию как «Петля Виднса», что исторически называлось «Отклонение». Эта линия - часть бывшей линии от Ditton Junction до Warrington Bank Quay Low Level - проходит через участки West Deviation Junction и Carterhouse Junction, которые в настоящее время представляют собой обычную линию. Предположительно, поскольку исходная петля уже давно замкнута и отменена, не возникнет никаких проблем в работе.

См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

Внешние links
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:13:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте