Железнодорожная станция Рейнфорд-Виллидж

редактировать

Рейнфорд-Виллидж
Местоположение
МестоРейнфорд
РайонСент-Хеленс
Координаты 53 ° 30′10 ″ N 2 ° 47′14 ″ W / 53,5027 ° N 2,7872 ° W / 53,5027; -2,7872 Координаты : 53 ° 30′10 ″ N 2 ° 47′14 ″ W / 53,5027 ° N 2,7872 ° W / 53,5027; -2,7872
Ссылка на сетку SD478010
Операции
Исходная компанияКанал Сент-Хеленс и железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
ПлатформыДве
История
1 февраля 1858 г. (1858-02-01)Открыт как Рейнфорд
ноябрь 1861 г.Переименовано в Rainford Village
18 июня 1951Закрыто для пассажиров
6 июля 1964Закрыто для всех перевозок
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T –V W – Z

Рейнфорд Железнодорожная станция Village находилась на железнодорожной линии от Сент-Хеленс до Rainford Junction, затем Ормскирк, Англия.

Содержание
  • 1 Открытие и ранняя история
  • 2 Расположение и сооружения
  • 3 Ближайшие железнодорожные остановки
  • 4 Пассажирские поезда
  • 5 Использование линии товарными поездами и после закрытия история
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Открытие и ранняя история

Станция была открыта 1 февраля 1858 г. Сент-Хеленс Компания каналов и железных дорог (SHCR). SHC R была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) 29 июля 1864 года. С 1 января 1923 года LNWR стала частью London Midland Scottish Railway (LMS). С 1858 г. по ноябрь 1861 г. станция называлась «Рейнфорд », но считалось, что это вызовет путаницу с железнодорожной станцией «Рейнфорд-Джанкшн» и было добавлено слово «деревня».

Расположение и сооружения
1908 Железнодорожная информационная палата Схема развязки, показывающая (внизу справа) железные дороги в районе Рейнфорд-Виллидж

Станция была расположена непосредственно к северу от железнодорожного переезда через Кросспит Полоса дороги. Главное здание вокзала для поездов на Сент-Хеленс находилось на восточной стороне двойных путей (дальше всего от центра деревни). Легкого деревянного здания на противоположной стороне путей было достаточно для пассажиров в направлении Рэйнфорд Джанкшен и Ормскирк, рядом с которым находилась сигнальная будка, которая контролировала ворота переезда.

Ближайшие железнодорожные остановки

Рядом были построены две небольшие железные дороги легкой постройки, которые обслуживали другие части района Рейнфорд. Рукери, примыкающий к Рукери-лейн, существовал с 1865 года по 18 июня 1951 года. Олд Милл-лейн, рядом с песчаным промыслом Pilkington Brothers в миле к югу от деревни, открыт 1 октября 1911 года и закрыт 18 июня 1951 года.

Служба пассажирских поездов

Эти три станции обслуживались местными паровозами, некоторые из которых отправлялись из Ормскирка, а другие - из Рейнфорда. Соединение. В июле 1922 года тринадцать поездов LNWR отправлялись из Рейнфорд-Виллидж на Сент-Хеленс (Шоу-стрит) каждый будний день, все перевозили только пассажиров третьего класса, размещение в первом классе не предоставлялось.

К июлю 1946 года, расписание LMS показывало десять пассажирских поездов в будние дни на Сент-Хеленс, которые все еще описывались как «только один класс».

В 1951 году служба Up состояла из пяти поездов по будням и трех дополнительных по субботам, все станции до Сент-Хеленса. Подвижной состав «Только третий класс». По воскресеньям поезда не ходят. Служба Дауна была аналогичной.

British Railways приняла LMSR 1 января 1948 года и прекратила обслуживание пассажиров 18 июня 1951 года, закрывая станцию.

Использование линии товарными поездами и История после закрытия

Пивоварня Рейнфорд находилась недалеко к западу от станции. Железнодорожное сообщение с ней было по крайней мере между 1890 и 1925 годами.

Ямы № 3 и 5 шахты Виктории были соединены с линией на небольшом расстоянии к северу от станции. В 1891 году шахта была ликвидирована. Примерно в 1900 году на ее территории была основана инженерная фирма, а в 1905 году была возобновлена ​​подъездная дорога. Со временем инженерные работы превратились в нефтяной завод, который продолжал использовать рельсы до августа 1961 года, хотя был прекращен. не было официально согласовано до сентября 1963 года.

Товарные поезда продолжали проходить через деревню до 6 июля 1964 года, когда линия к северу от Милл-лейн была закрыта и снята. Большая часть маршрута железной дороги через Рейнфорд была преобразована в «линейный парк» с более короткими участками, используемыми для жилья.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний, Patrick Stephens Ltd, ISBN 1-85260-049-7
  • Блэклок, Генри (1946), Руководство Брэдшоу по британским железным дорогам, август 1946 года, Генри Блэклок и компания
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Батт, Р.В.Дж. (1995), Справочник железнодорожных станций, Patrick Stephens Ltd, ISBN 1-85260-508-1
  • Pixton, Bob (1996), The Archive Photographs Series Widnes and St Helens Railways, The Chalford Publishing Company, ISBN 0-7524-0751-1
  • Сент-Джон Томас, Дэвид (1985), Bradshaws July 1922 Railway Guide, David Charles Ltd
  • Smith, Павел; Тернер, Кейт (2012), «Железнодорожный атлас тогда и сейчас», издательство Ian Allan Publishing, ISBN 978-0-7110-3695-6
  • Таунли, Калифорния; Педен, Дж. А. (2002), Промышленные железные дороги Сент-Хеленса, Уиднеса и Уоррингтона, часть 2, Общество промышленных железных дорог, ISBN 1 901556 25 5
  • Велборн, Найджел (2008). Ливерпуль и Мерси (Lost Lines). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3190-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Rainford Junction. Линия закрыта, станция открытаLNWR. St Helens Railway Rookery. Линия и станция закрыты
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте