Фидлерс Ферри и Пенкет | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Уоррингтон |
Район | Уоррингтон, Чешир |
Координаты | 53 ° 22′34 ″ N 2 ° 39'28 ″ Вт / 53,375999 ° N, 2,657736 ° Вт / 53,375999; -2,657736 Координаты : 53 ° 22'34 ″ N 2 ° 39'28 ″ W / 53,375999 ° N 2,657736 ° W / 53,375999; -2,657736 |
Ссылка на сеть | SJ564866 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп |
Предварительная группировка | LNWR |
Платформы | 2 |
История | |
1 февраля 1853 г. | Станция открыта как «Фиддлерс-Ферри» |
апрель 1881 г. | Станция переименована в «Фиддлерс-Ферри и Пенкет» |
2 января 1950 г. | Станция закрыта для пассажиры |
2 декабря 1963 года | Станция полностью закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Fidler's Ferry Penketh находилась на юго-западной окраине Warrington, Англия. Он был расположен в том месте, где железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, Санки-канал и река Мерси идут бок о бок и где паром время летело через реку. В наше время станция находится на южном конце канала Стейшн-роуд, Пенкет.
Станция была построена и эксплуатировалась железной дорогой Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, которая была присоединена к Лондонской и Северо-Западной железной дороге с 1 августа 1864 года. Линия и станция должным образом перешли к LMS при группировке и лондонском районе Мидленд Британских железных дорог при национализации в 1948 году.
Источники пишут станцию по-разному как «Фидлеры...», «Фидлеровские... »« Скрипач... »и« Скрипач... », иногда в следующих абзацах. Соединение, используемое между словами, варьируется между «и» и «» и «и Penketh», иногда приобретает и теряет скобки. Названия соседних сигнальных будок добавляют к этому миксу.
В расписании 1922 года используется "Паром Фидлера и Пенкет". где показано двенадцать поездов «Вверх» (в сторону Манчестера), заходящих в «будни» (с понедельника по субботу). Десять поездов заходят почти на все станции между Liverpool Lime St и Manchester London Rd, Как это было тогда, путешествие длилось более 2 часов для 37 миль через Уоррингтон-Бэнк-Куэй, нижний уровень. Из двух других один закончился в Уоррингтоне, а другой - в Алтринчеме.
Услуги «Вниз» были похожи. По воскресеньям поезда на станцию не ходят.
Станция была закрыта для пассажиров 2 января 1950 г. и полностью закрыта 2 декабря 1963 г.
В последующие годы станцию постепенно сносили. К 2013 году уцелели только база для подъемного крана на бывшей товарной базе и дом начальника станции, последний использовался в качестве частной резиденции.
Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться обычными пассажирами до 10 сентября 1962 года, когда Ливерпуль Лайм-стрит в Уоррингтон через Уиднес-Саут был отменен, хотя одинокий ночной Ливерпуль-Йорк почтовый транспорт продолжал использовать этот маршрут до 9 сентября 1963 года, когда его перевели через Эрлстаун, чтобы сократить эксплуатационные расходы. Нижний уровень набережной Уоррингтон-Бэнк оставался открытым до 14 июня 1965 года, но неясно, какой трафик он обслуживал по маршруту после того, как Почтовое сообщение было изменено.
В 2015 году пути через территорию станции по-прежнему интенсивно использовались, в основном поездами, идущими к и от электростанции Fiddlers Ferry Power, хотя несколько других забронированных грузов и случайных переездов использовали линию до Ditton Junction.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Санки-Бриджес. Линия открыта, станция закрыта | Лондонская и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп | Куэрдли. Линия открыта, станция закрыта |