Фидлерс Ферри и железнодорожная станция Пенкет

редактировать
Фидлерс Ферри и Пенкет
Местоположение
МестоУоррингтон
РайонУоррингтон, Чешир
Координаты 53 ° 22′34 ″ N 2 ° 39'28 ″ Вт / 53,375999 ° N, 2,657736 ° Вт / 53,375999; -2,657736 Координаты : 53 ° 22'34 ″ N 2 ° 39'28 ″ W / 53,375999 ° N 2,657736 ° W / 53,375999; -2,657736
Ссылка на сеть SJ564866
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп
Предварительная группировкаLNWR
Платформы2
История
1 февраля 1853 г.Станция открыта как «Фиддлерс-Ферри»
апрель 1881 г.Станция переименована в «Фиддлерс-Ферри и Пенкет»
2 января 1950 г.Станция закрыта для пассажиры
2 декабря 1963 годаСтанция полностью закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Fidler's Ferry Penketh находилась на юго-западной окраине Warrington, Англия. Он был расположен в том месте, где железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, Санки-канал и река Мерси идут бок о бок и где паром время летело через реку. В наше время станция находится на южном конце канала Стейшн-роуд, Пенкет.

Станция была построена и эксплуатировалась железной дорогой Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, которая была присоединена к Лондонской и Северо-Западной железной дороге с 1 августа 1864 года. Линия и станция должным образом перешли к LMS при группировке и лондонском районе Мидленд Британских железных дорог при национализации в 1948 году.

Источники пишут станцию ​​по-разному как «Фидлеры...», «Фидлеровские... »« Скрипач... »и« Скрипач... », иногда в следующих абзацах. Соединение, используемое между словами, варьируется между «и» и «» и «и Penketh», иногда приобретает и теряет скобки. Названия соседних сигнальных будок добавляют к этому миксу.

В расписании 1922 года используется "Паром Фидлера и Пенкет". где показано двенадцать поездов «Вверх» (в сторону Манчестера), заходящих в «будни» (с понедельника по субботу). Десять поездов заходят почти на все станции между Liverpool Lime St и Manchester London Rd, Как это было тогда, путешествие длилось более 2 часов для 37 миль через Уоррингтон-Бэнк-Куэй, нижний уровень. Из двух других один закончился в Уоррингтоне, а другой - в Алтринчеме.

Услуги «Вниз» были похожи. По воскресеньям поезда на станцию ​​не ходят.

Станция была закрыта для пассажиров 2 января 1950 г. и полностью закрыта 2 декабря 1963 г.

В последующие годы станцию ​​постепенно сносили. К 2013 году уцелели только база для подъемного крана на бывшей товарной базе и дом начальника станции, последний использовался в качестве частной резиденции.

Линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться обычными пассажирами до 10 сентября 1962 года, когда Ливерпуль Лайм-стрит в Уоррингтон через Уиднес-Саут был отменен, хотя одинокий ночной Ливерпуль-Йорк почтовый транспорт продолжал использовать этот маршрут до 9 сентября 1963 года, когда его перевели через Эрлстаун, чтобы сократить эксплуатационные расходы. Нижний уровень набережной Уоррингтон-Бэнк оставался открытым до 14 июня 1965 года, но неясно, какой трафик он обслуживал по маршруту после того, как Почтовое сообщение было изменено.

В 2015 году пути через территорию станции по-прежнему интенсивно использовались, в основном поездами, идущими к и от электростанции Fiddlers Ferry Power, хотя несколько других забронированных грузов и случайных переездов использовали линию до Ditton Junction.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Санки-Бриджес. Линия открыта, станция закрытаЛондонская и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп Куэрдли. Линия открыта, станция закрыта
Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте