Железнодорожная станция Rookery

редактировать

Rookery
Location
PlaceRainford
AreaSt Helens
Координаты 53 ° 29'47 ″ N 2 ° 46'37 ″ W / 53,4963 ° N 2,7770 ° W / 53,4963; -2,7770 Координаты : 53 ° 29'47 ″ N 2 ° 46'37 ″ W / 53,4963 ° N 2,7770 ° W / 53,4963; -2,7770
Ссылка на сеть SD486002
Операции
Исходная компанияКанал Сент-Хеленс и железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
ПлатформыДве
История
Апрель 1858 г.Открыта первая станция
март 1862 г.Первая станция закрыта
1 июня 1865 годаОткрытие второй станции
18 июня 1951 годаЗакрыто для пассажиров
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W –Z

Железнодорожная станция Рукери тогда находилась на стыке Сент-Хеленс и Рейнфорд Линия Ормскирк к юго-востоку от Рейнфорда, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая станция открылась в 1858 году и закрылась в марте 1862 года. Вторая станция с тем же названием открылась на месте 1 июня 1865 г. на небольшом расстоянии дальше на север.

На каждой платформе станции были отличительные деревянные здания с изогнутыми выступающими крышами для защиты от ненастной погоды. На некоторых других станциях линии были здания того же типа.

Вторая станция закрылась 18 июня 1951 года. Товарные поезда продолжали проходить через территорию станции до 6 июля 1964 года, когда линия к северу от Милл-лейн была закрыта и снята. Обе станции Лежбище снесли.

Услуги

В июле 1922 года тринадцать поездов «Вверх» (южного направления) заходили на станцию ​​по будням, с дополнительным количеством по субботам вечером. Все происходили из Ормскирка, некоторые - из Саутпорта. Поезда Ten Up ходили по воскресеньям. Все поезда продолжали движение всех станций до Сент-Хеленса. Служба «Вниз» (направление на север) была аналогичной.

Все поезда состояли из «Автомобили - только один класс». Обратите внимание, что «легковые автомобили» тогда не имели их современного значения, а представляли собой единственный железнодорожный вагон, соединенный с отдельным паровозом. Их общий тип описан в железнодорожных двигателях LYR. Фотографии появляются в работе Боба Пиксона на линии.

В 1951 г. служба Up состояла из пяти поездов по будням и трех дополнительных по субботам, все станции до Сент-Хеленса. Подвижной состав «Только третий класс». По воскресеньям поезда не ходят. Служба «Даун» была аналогичной.

Все местные поезда, курсирующие между Ормскирком и Сент-Хеленсом, заходили в Рейнфорд-Джанкшен, что влекло за собой обратный ход. Ни один из них не использовал «прямую линию» между перекрестком Буши-Лейн и перекрестком Рэндл, которая составляла третью сторону треугольника, показанного в верхней части схемы маршрута. Этот участок был заповедником для товарных поездов, развязок и редких специальных мероприятий.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Old Mill Lane. Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога. Канал Святой Елены и железная дорога Рейнфорд-Виллидж. Линия и станция закрыты
Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте