Диттон Милл | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Диттон |
Район | Халтон, Чешир |
Координаты | 53 ° 21′23 ″ N 2 ° 46′12 ″ Вт / 53,3563 ° с.ш., 2,7701 ° Вт / 53,3563; -2,7701 Координаты : 53 ° 21'23 ″ N 2 ° 46'12 ″ W / 53,3563 ° N 2,7701 ° W / 53,3563; -2,7701 |
Ссылка на сеть | SJ489847 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Платформы | 2 (вероятно) |
История | |
21 января 1851 г. | Станция открыта |
1 мая 1871 г. | Закрыта, заменена на Диттон-Джанкшен |
Не используется железнодорожные станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
железнодорожная станция Ditton Mill находился на западной окраине Уиднеса, Англия, который действовал с 1851 по 1871 год.
Он был расположен к востоку от Диттон-Брук на границе между Диттоном и Хейлбанком. Станция открылась в 1851 году на продолжении Гарстона железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, которая строилась на запад в сторону Гарстона. Прямое движение в Гарстон и из Гарстона началось 1 июля 1852 года. Линия была передана LNWR в 1864 году.
В 1860-х годах LNWR построила линию на небольшом расстоянии к западу от Диттона. Милл к юго-востоку до Уивер-Джанкшен и Юстон, строительство и пересечение Мерси по железнодорожному мосту Ранкорн. Это было и остается гораздо более масштабным предприятием, чем линия Уиднес - Гарстон. Диттон-Милл застрял на «неправильной стороне путей», находясь недалеко к востоку от перекрестка, поэтому бесполезен для доступа к главной линии Лондон - Ливерпуль. LNWR знали об этом и построили Диттон-Джанкшен к западу от Диттон-Милл и перекрестка. Новая станция открылась, а Диттон-Милл закрылась 1 мая 1871 года. Станция Диттон-Милл была снесена, и никаких следов не осталось.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хейлбанк | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Канал Сент-Хеленс и железная дорога | Ранкорн-Гэп (2) |