Полуостров Ху

редактировать
Чтобы узнать об острове Грейн, который иногда называют полуостровом Ху, см. Остров Грейн.

Полуостров Ху
Сток-Марш, полуостров Ху - geograph.org.uk - 28810.jpg Сток Марш, полуостров Ху
Полуостров Ху расположен в графстве Кент. Полуостров Ху Полуостров Ху Расположение в графстве Кент
численность населения 31 050 
Справочник по сетке ОС TQ7675
Унитарный орган
Церемониальный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город РОЧЕСТЕР
Почтовый индекс района ME3
Телефонный код 01634
Полиция Кент
Огонь Кент
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Кент
51 ° 27'N 0 ° 33'E / 51.45 ° N 0.55 ° E / 51,45; 0,55 Координаты : 51.45 ° N 0.55 ° E 51 ° 27'N 0 ° 33'E /  / 51,45; 0,55
Полуостров Ху

Полуостров Ху - это полуостров в графстве Кент, Англия, разделяющий устья рек Темзы и Медуэй. Здесь преобладают холмы из мела, глины и песка, окруженные обширной территорией болот, состоящей из аллювиального ила. Имя Ху - это саксонское слово, которое, как полагают, означает «отрог земли» или относится к «отчетливой форме пятки хребта холмов» через Ху. Ху фигурирует в Книге Судного дня. На полуострове находятся охраняемые на международном и национальном уровне объекты дикой природы, а также промышленные объекты и предприятия энергетики.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 География
    • 2.1 Болота
    • 2.2 Заповедник
    • 2.3 Темза и канал Медуэй
    • 2.4 Дороги
    • 2.5 Железная дорога Сотни Гу
  • 3 Промышленность
    • 3.1 Энергетика
    • 3.2 Другие отрасли
  • 4 деревни на полуострове Ху
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В Римляне были зачислены с первых двух попыток строить волнорезы. Последующее осушение болот создало пастбища для содержания овец.

Район богат археологией. Бронзовый век орудия и Jutish кладбища были найдены на полуострове и римской керамики на охлаждение. Когда-то он был отправной точкой через древний саксонский перевал через Темзу в Эссекс.

Большая часть полуострова находится в одной из саксонских частей Англии, называемых «сотнями» : вот это «Сотня гу». Чтобы быть точным, Сотня включала приходы и церкви Ху, Хай-Холстоу, Сент-Мэри Ху, Оллхаллоуз и часть Стока. Остров зерна, то полный остров, был в сотни Gillingham; Остальная часть прихода Сток была в Сотне Шамеля.

Вильгельм Завоеватель подарил своему сводному брату Одо большое поместье Ху.

Во время Первой мировой войны на этом полуострове находился завод по производству взрывчатых веществ и склад.

География

Болота

Болота полуострова являются частью болот Северного Кента и в настоящее время составляют основную часть двух охраняемых территорий: устья Темзы и болот, а также устья и болот Медуэй. Район устья Темзы охватывает 15 миль (24 км) от Грейвсенда до острова Грейн; Район Медуэй 15 миль (24 км) от Рочестера до острова Грейн : в общей сложности 38 квадратных миль (98 км²) болот. Оба являются участками особого научного интереса ( УОНИ ) и особо охраняемыми территориями (ООП). К ним относятся прибрежные пастбища, приливные илистые отмели, солончаки и лагуны. На линии холмов находится национальный природный заповедник Нортворд-Хилл.

Естественный запас

На полуострове Ху находится природный заповедник площадью 129,7 акра, расположенный в Хай-Холстоу, одной из многих деревень на полуострове, которая называется Хай-Холстоу NNR. Заповедник также является частью УОНИ Северного холма Королевского общества защиты птиц, который включает 270 гектаров пастбищных болот, лесов и сельскохозяйственных угодий. В этом районе обитает самая большая цапля в Великобритании, где гнездится около 150–200 пар. Цапля обитала в лесу по крайней мере с 1947 года, когда она была упомянута в книге Ральфа Арнольда «Сотня гу». High Halstow NNR был объявлен национальным заповедником в 1951 году.

Темза и канал Медуэй

К рекам Темза и Медуэй присоединился восьмимильный канал Темза и Медуэй, строительство которого началось в 1805 году. С бассейнами, обеспечивающими порты и выходом к двум рекам в Грейвсенд и Струд, канал проходил через двухмильный туннель. в Хайхэме, сломанный в центре валом, чтобы пропустить лодки. Строительство было трудным и дорогим, и оно не было завершено до 1824 года. Вскоре после этого туннель стал частью железной дороги, соединяющей Хайэм со Струдом. Линия этого ныне заиленного канала может считаться удобной границей, обозначающей край полуострова с берега.

Туннель проходит через большие пласты мела. Чтобы сократить инженерные расходы, многие секции не были облицованы, что привело к различным каменным обвалам в период с 1957 по 2004 год. Поскольку эти обвалы могли вызвать сход с рельсов, туннель был закрыт для поездов в 2004 году и был заменен железобетонным покрытием. Он вновь открылся в начале января 2005 года.

Дороги

Единственная главная дорога - это A228, которая пересекает старую римскую Лондон-роуд (также называемую Уотлинг-стрит, ныне A2 ) в Струд, а затем следует по возвышенности на восток. Он пересекает северный объезд города Медуэй (A289) у подножия холма Четыре вяза и поднимается на Чаттенден, минуя Ху-Сент-Вербург и Хай-Халстоу, а затем пересекает остров Грейн. На полуострове эта дорога известна как «Рэтклиффское шоссе».

Другой основной маршрут на полуострове, B2000, ведет на север в Клифф, на краю болот Клиффа, части болот Северного Кента. Это извилистая проселочная дорога, часто используемая промышленным транспортом, обслуживающим крупные фермы, в том числе ферму Мокбеггар, и промышленные причалы на реке Темзе. B2000 проходит через Клифф-Вудс под названием «Таун-роуд» и въезжает в Клифф, где становится сначала «Стейшн-роуд», от местоположения ныне исчезнувшей станции железной дороги Сотни Ху, а затем «Черч-стрит». На северной окраине деревни дорога становится «Понд Хилл» и ведет вниз по утесу к неметаллической тропе на болотах.

B2000 представляет собой сельскую местность с несколькими интересными старинными зданиями вдоль маршрута. В 25 ярдах (25 м) к югу от фермерского дома, в 25 ярдах (25 м) к югу от фермерского дома, сохранился фермерский дом из красного кирпича, относящийся к классу II, относящийся к «Ферме Мокбегар» 17-го века, а также здание класса II «Фермерский дом Мортимера, Клифф».

Еще один фермерский дом, внесенный в список памятников архитектуры II категории, - это фермерский дом на Фенн-стрит, фахверковый средневековый по происхождению, с частями, датируемыми 15 веком. О его возрасте можно судить по тому, что в 1760 году здание было обновлено.

Есть множество других второстепенных дорог на возвышенностях, а также множество дорог и тропинок через болота, некоторые из которых в конечном итоге достигают морских стен.

Железная дорога Сотни гу

Основная статья: Железная дорога Сотни Ху Железная дорога Сотни Ху, показанная вместе с другими железнодорожными линиями в графстве Кент. Плакат открытия филиала Allhallows-on-Sea.

В 1878 году Генри Пай с делегацией других местных фермеров встретил компанию Юго-Восточной железной дороги с просьбой построить в этом районе новую железную дорогу. На этой встрече была основана новая компания - Железнодорожная компания Сотни Ху. SER рассматривает это как часть развития континентального сообщения, и паромный терминал в том, что было названо Порт Виктория, был построен как конечная точка линии. Движение не было организовано, и этот участок линии и линия за Грэйном были закрыты в 1951 году.

Первая часть линии была открыта в марте 1882 года от Клиффа до Шарнал-стрит. Позже он был расширен на восток до острова Грейн. Шарнал-стрит была большей из двух первоначальных станций и была снабжена подъездными путями, по которым местные фермеры могли загружать свою продукцию для перевозки непосредственно на лондонские рынки. Также на Шарнал-стрит осуществлялся сбор телеграмм и почты.

14 мая 1932 года была открыта железнодорожная ветка к устью Темзы за древней деревней Оллхаллоус. Он должен был стать прибрежным курортом некоторого размера, и были сформированы грандиозные планы. Новый район получил название Allhallows-on-Sea. Из схемы ничего не вышло, и сегодня все признаки этой ветки исчезли, за исключением водонапорной башни, которая снабжала локомотивы на конечной остановке - теперь это здание, внесенное в список памятников. На том месте, где планировалось построить курорт, находится дачный поселок.

Промышленность

Стратегическое расположение полуострова Ху привело к развитию ряда промышленных и коммерческих объектов. Он был домом для многих малоземельных производств, включая электростанции, нефтебазы, нефтеперерабатывающие заводы, газовые заводы, взрывные работы, контейнерный терминал и разработки полезных ископаемых. Многие из них находятся на острове Грейн, но некоторые находятся или были расположены в Кингснорте на южной окраине полуострова, вверх по реке Медуэй от Грейна и в Клиффе на западной оконечности полуострова.

Энергетика

Ряд промышленных объектов на полуострове Ху связаны с энергетикой - нефтью, газом, нефтью и электричеством. Это включает в себя пять электростанций ( Зерно, Зерно ПГУ, Кингснорт, MEDWAY и Damhead Creek ); четыре нефтеперерабатывающих завода (Medway Oil amp; Storage Company, Berry Wiggins, BP Kent и Burmah-Total); три нефтехранилища (Admiralty, MOSCO и BP Kent); два газовых завода (SEGAS и Grain LNG ); и подводный силовой кабель из Нидерландов ( BritNed ).

Нефтяная промышленность была создана первая на полуострове Hoo в 1908 году, когда в связи с военно - морской верфи в Sheerness, Адмиралтейство сконструированной нефтехранилище и судно заправки депо на острове зерна. Это отражало политику Королевского военно-морского флота, заключающуюся в создании кораблей, работающих на мазуте, которые были быстрее, производили менее заметный дым и могли заправляться в море. К 1912 году на глубоководье Медуэя было 19 нефтяных резервуаров и две пристани. Резервуары продолжали использоваться до 1950-х годов, когда они были включены в состав НПЗ BP.

В 1923 году Medway Oil and Storage Company (MOSCO) построила нефтеперерабатывающий завод и резервуарный парк недалеко от Адмиралтейства на участке площадью 132 акра (53,4 га), приобретенном у Юго-Восточной железной дороги. На объекте находились четыре группы нефтяных резервуаров разного размера в пределах земляных насыпей и два коротких причала в Медуэй. Нефть была импортирована из России и перерабатывалась на месте; бензин продавался как «Power Petrol»; в 1927 году это было 2,5 дня. за галлон дешевле, чем бензин Shell. В 1925 году на этом месте произошел взрыв цистерны с нефтью, в результате которого погибли трое рабочих. MOSCO была поглощена англо-иранской группой (позже BP) в 1932 году, после чего переработка нефти на Grain прекратилась. Площадка MOSCO была физически включена в состав НПЗ BP в 1952 году.

В 1924 году Берри Уиггинс и компания построили завод по производству битума на Шарнал-стрит на острове Грейн. В 1930 году Берри Уиггинс начал строительство нефтеперерабатывающего завода и резервуарного парка в Кингснорте (TQ817723) на месте базы дирижаблей времен Первой мировой войны. Сначала Берри Уиггинс использовал причал в начале реки Дамхед-Крик, но, чтобы позволить более крупным танкерам разгрузиться, в 1937 году они построили причал Би-Несс в 2,5 км в Ист-Ху-Крик и Кетхол-Предел реки Медуэй (TQ842726).. По общему мнению, это была самая длинная пристань в Великобритании. Нефть перекачивалась с причала на нефтеперерабатывающий завод по стальным трубам на нижней стороне прохода причала. С 1932 года нефтепродукты экспортировались с НПЗ через выход на восток от однолинейного Зернового отделения Южных железных дорог, филиал Берри Виггинса включал три подъездных пути (TQ808735). В 1937 году НПЗ производил 90 000 тонн нефти в год, а к 1954 году - 65 000 тонн в год. В 1952 году Берри Виггинс построила на своем нефтеперерабатывающем заводе новую двухступенчатую дистилляционную установку и оборудование для производства асфальта для дорожного строительства и других нефтепродуктов. В 1964 году годовая пропускная способность составляла 190 000 тонн. В 1973 году Берри Виггинс планировал построить новый битумный нефтеперерабатывающий завод в Кингснорте, чтобы принимать сырье с соседнего нефтеперерабатывающего завода BP и закрыть свой собственный нефтеперерабатывающий завод. Однако мировой нефтяной кризис 1973-4 годов помешал осуществлению этих планов. Старый нефтеперерабатывающий завод Berry Wiggins Kingsnorth был закрыт в 1977 году. Пристань Би-Несс сохранилась (2019 год), но находится в разрушенном состоянии. Причал Окхам-Несс находится к югу от пристани Би-Несс; он был построен в 1964 году в рамках строительства электростанции Кингснорт и использовался совместно электростанцией и нефтеперерабатывающим заводом Берри Виггинс для импорта нефти. Он имеет длину 2 км и проходит через Окхэм-Марш до глубоких вод Кетол-Рич на реке Медуэй (TQ840719). Долгое время неиспользуемое физическое соединение ветки Кингснорт с железнодорожной веткой Грейн (TQ813739) было разорвано в 2002 году.

Строительство НПЗ ВР (Кент), неофициально известного как Зерновой НПЗ, было начато в 1950 году, а завод был открыт в 1952 году. Его первоначальная пропускная способность составляла четыре миллиона тонн в год. Установка каталитического риформинга и установка ароматики были построены в 1962 году. К 1964 году мощность завода увеличилась до 9 500 тонн в год. НПЗ начал перерабатывать британскую сырую нефть в Северном море с июня 1975 года. НПЗ BP Kent был закрыт в 1982 году, после чего часть завода была передана компании British Gas для производства сжиженного природного газа.

В 1957 году Юго-восточный газовый совет (SEGAS) построил установку каталитического риформинга рядом с нефтеперерабатывающим заводом BP для использования легких дистиллятов (нафта) с нефтеперерабатывающего завода для преобразования в городской газ. Процесс SEGAS представлял собой циклический каталитический процесс низкого давления, в котором использовался катализатор на основе извести или магнезии для ускорения реакции между углеводородами и паром с образованием городского газа. Завод был сокращен, когда британская газовая промышленность перешла с городского газа на природный в период 1967-77 гг.

Электростанция Кингснорт мощностью 2000 МВт (TQ810721) открылась в 1967 году и сжигала уголь или нефть, в зависимости от экономики каждой из них. Как и другие в этой области, сайт оказался непростым. При строительстве было обнаружено, что осушенное болото имеет плохие несущие свойства. Уровень земли Кингснорта был примерно на четыре фута ниже самого высокого прилива даже тогда, и ожидается, что в ближайшие годы уровень прилива повысится еще на три фута. Для проектировщиков эти недостатки перевешивались близостью к Лондону, наличием охлаждающей воды из реки Медуэй и глубоководной стоянкой нефтяных танкеров и угольных шахт.

Между 1971 и 1981 годами нефтяная компания Burmah-Total планировала построить нефтеперерабатывающий завод на болотах Клиффа (TQ720786). Однако нефтяные кризисы 1973-4 и 1979-81 годов сделали проект нерентабельным, и от планов отказались.

Зерновая электростанция, работающая на мазуте, была построена на участке площадью 100 га (TQ886755) для CEGB. Он был введен в эксплуатацию в 1979 году и имел проектную мощность 3 300 МВт. Электростанция была закрыта в 2015 году и впоследствии снесена.

Электростанция Медуэй (TQ8707467 - газовая электростанция мощностью 735 мегаватт на острове Грейн в Медуэй, рядом с рекой Медуэй, она была введена в эксплуатацию в 1995 году.

Damhead Крик (TQ809728) является 792 МВт на газе комбинированного цикла газовой турбины (ПГУ) электростанция, введен в эксплуатацию в 2001 году.

Зерновой терминал СПГ (TQ862759) - это объект для импорта, хранения и экспорта сжиженного природного газа (СПГ). Он был разработан с 2002 года и в настоящее время является крупным объектом британской газовой промышленности.

Зерновая ПГУ - это станция мощностью 1275 МВт, состоящая из трех газотурбинных установок, работающих на природном газе, парогазового цикла, она была введена в эксплуатацию в мае 2010 года и стоила 580 миллионов фунтов стерлингов. Электростанция способна передавать до 340 МВт тепловой энергии, полученной при конденсации пара, для работы испарителей на близлежащем терминале сжиженного природного газа.

BritNed - подводный силовой кабель постоянного тока высокого напряжения (HVDC), соединяющий остров Грейн в Кенте, Соединенное Королевство; и Маасвлакте в Роттердаме, Нидерланды. Введен в эксплуатацию в 2011 году.

Прочие отрасли

Другие отрасли промышленности на полуострове Ху включают завод по производству взрывчатых веществ в Клиффе. Компания была основана в 1900 году компанией Curtis and Harvey Limited на участке площадью 128 га недалеко от Лоуэр-Хоуп-Пойнт для производства нитроглицерина, кордита, динамита и пушкового хлопка. Сайт был расширен в течение первого десятилетия двадцатого века и к 1908 году стал одним из крупнейших в стране. Дальнейшее расширение произошло во время Первой мировой войны, хотя это место было закрыто в 1921 году. Фундамент здания можно увидеть в пейзаже.

Цементный завод был основан в Клиффе примерно в 1860 году с использованием местного мела. Завод Alpha Cement был основан в 1910 году и действовал в различных формах до 1970 года. Сегодня это предприятие по импорту, хранению и погрузке агрегатов. Агрегат выгружается на двух пристанях (TQ706767) на реке Темзе, примыкающей к форту Клифф. Заполнитель транспортируется по конвейеру длиной 1,7 км на основную площадку (TQ720756), где происходит загрузка железнодорожных вагонов. Оборудование включает загрузочные силосы, подвесной конвейер и погрузочный портал. Подъездные пути находятся на ответвлении от железнодорожной ветки Зерновая ветка. Сайт управляется (2019) компанией Brett Aggregates Limited, ранее принадлежавшей Blue Circle.

В 1960 году BP в партнерстве с California Chemicals построила нефтехимический завод по производству синтетических волокон из побочных продуктов нефти.

Лондон Темзпорт небольшой контейнер морской порт в порт Лондона на реке Медуэй (TQ865742), служащей в Северном море. Он расположен на острове Грейн. Впервые он был разработан как контейнерный порт в 1989 году, а с 2001 года - как глубоководный.

Деревни на полуострове Ху

использованная литература

  • Кингснорт, Отдел по связям с общественностью, Центральное управление по производству электроэнергии, ЮВ, c1979

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 02:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте