Швейцарский локомотивно-машинный завод

редактировать
(SLM 0-4-2T 2838, 1922) SLM наиболее известен во всем мире своими двигателями для горных железных дорог. Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, Колорадо, США

Швейцарский завод локомотивов и машин (нем. Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik ; французское Société Suisse pour la Construction de Locomotive et de Machines ; SLM) был производителем железнодорожного оборудования, базирующимся в Винтертуре в Швейцарии. Большая часть оборудования для горных железных дорог в мире была построена компанией.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 сохраненных локомотива SLM
    • 2,1 Финляндия
    • 2.2 Франция
    • 2.3 Индия
    • 2,4 Швейцария
    • 2,5 Соединенное Королевство
    • 2,6 Индонезия
  • 3 См. Также
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
История

Компания была основана в 1871 году британским инженером Чарльзом Брауном. SLM строила как паровые, так и электрические локомотивы, в том числе типа « крокодил ».

С 1992 года SLM вернулась к производству паровозов, разработанных на основе передовых принципов паровой технологии. Это включало реконструкцию локомотива DR класса 52.80 номер 52 8055.

В 1998 году подразделение зубчатых железных дорог было продано компании Stadler Rail, а инженерное подразделение через Adtranz - компании Bombardier Transportation. Оставшийся бизнес был переименован в Sulzer-Winpro AG и в рамках выкупа в 2001 году был переименован в Winpro AG.

Подразделение современного пара было продано в 2000 году компании Dampflokomotiv- und Maschinenfabrik AG (Steam Locomotive and Machine Works Ltd) или DLM AG.

В октябре 2001 года измерительное подразделение было продано PROSE AG.

Winpro AG была продана 7 сентября 2005 г. компании Stadler Rail.

Сохраненные локомотивы SLM

Финляндия

Изображение Учебный класс Построено Номер Тип Номер SLM Колесная формула Расположение Примечания
Финляндия SocieteSuisse1.JPG Sk1 1885 г. 124 Паровоз смешанного движения 405 2-6-0 Финский железнодорожный музей
Forney044.jpg F1 1886 г. 132 Пассажирский паровоз 434 0-4-4 т Финский железнодорожный музей "Феликс"

Франция

Изображение Учебный класс Построено Номер Тип Номер SLM Колесная формула Расположение Примечания
CFCM № 6.jpg 1923 г. 6 Горный железнодорожный зубчатый паровоз 2-4-2Т Шамони Последний из 6 построенных для Chemin de fer du Montenvers
Tramways du Mont-Blanc (Франция) (4504846404).jpg 1909 г. 3 Mlle d'Angeville Горный железнодорожный зубчатый паровоз 1990 г. 0-4-0Т Сен-Жерве-ле-Бен Один из пяти построенных для трамвая на Монблан.
1909 г. 4 Жюль Янсен Горный железнодорожный зубчатый паровоз 1991 г. 0-4-0Т Сен-Жерве-ле-Бен Один из пяти построенных для трамвая на Монблан.

Индия

Изображение Учебный класс Построено Номер Тип Номер SLM Колесная формула Расположение Примечания
Индийский электровоз 4502.jpg WCG1 хекда (краб) 1928 г. 4502, сэр Лесли Уилсон 1500 В постоянного тока, 650 л.с. Электровоз CC Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели 10 построено SLM 31 аналогично построено Vulcan Foundry

Швейцария

Изображение Учебный класс Построено Номер Тип Номер SLM Колесная формула Расположение Примечания
090927 Liestal IMG 4913.JPG 1902 г. 5 Узкоколейный паровоз 1440 0-6-0 т Вальденбургская железная дорога Построен для Вальденбургской железной дороги; калибр 750 мм ( 2 фута  5+1 ⁄ 2  дюйма); по имениГедеон Томмен
1912 г. 6 Узкоколейный паровоз 2276 0-6-0 т Швейцарский музей транспорта Построен для Вальденбургской железной дороги; калибр 750 мм ( 2 фута  5+1 ⁄ 2  дюйма); по имениВальденбург

объединенное Королевство

Изображение Учебный класс Построено Номер Тип Номер SLM Колесная формула Расположение Примечания
SMR 2 в Llanberis 19.05.2019 43.jpeg 1895 г. 2 Энид Горный железнодорожный зубчатый паровоз 924 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона
1895 г. 3 Wyddfa Горный железнодорожный зубчатый паровоз 925 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона
1896 г. 4 Сноудон Горный железнодорожный зубчатый паровоз 988 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона
1896 г. 5 Моэль Сиабод Горный железнодорожный зубчатый паровоз 989 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона
SMR 6 в Llanberis 19.05.19 04.jpeg 1922 г. 6 Падарн Горный железнодорожный зубчатый паровоз 2838 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона
1923 г. 7 Ральф Сэдлер Горный железнодорожный зубчатый паровоз 2869 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона
1923 г. 8 Эрири Горный железнодорожный зубчатый паровоз 2870 0-4-2 RT Горная железная дорога Сноудона

Индонезия

Изображение Учебный класс Построено Номер Тип Номер SLM Колесная формула Расположение Примечания
HGm4 / 6 (BB 204) 1981-1984 гг. Дизель-Электрический Бо-2-Бо PT KAI DIVRE II West Sumatera

Только в Паданге и Солоке

SSS100 / E10 1921-1928 гг. Паровоз в стойке 0-10-0RT PT KAI Ранее был Staatsspoorwegen ter Sumatra's Westkust с названием SSS100.
ESS 3000 1924 г. Электровоз 2-8-2 PT KAI В Батавии (ныне Джакарта) этот локомотив был сокращен в 1970 году.
Смотрите также
Галерея
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-19 01:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте