Pilatus Railway | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pilatus Railway проложены без балласта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Пилатусбан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Обвальден, Швейцария | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Альпнахстад. Пилатус Кульм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 4 июня 1889 г. (Steam), снова открыт 15 мая 1937 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,6 км (2,86 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеллажная система | Locher | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 800 мм (2 фута 7 ⁄ 2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1550 V, DC. воздушная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 9 км / ч (5,6 миль / ч) под гору, около 10 км / ч (6,2 миль / ч) в гору. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наивысшая высота | 2,073 м (6,801 фут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 48 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Pilatus Railway (нем. Pilatusbahn, PB) - это горная железная дорога в Швейцарии и самая крутая зубчатая железная дорога в мире с максимальным уклоном 48 % и средний уклон 35%. Линия проходит от Alpnachstad, дальше, до конечной остановки у вершины Эсель Pilatus на высоте 2073 м (6,801 футов ), что делает его самой высокой железной дорогой в кантоне Обвальден и второй по высоте в Центральной Швейцарии после линии Фурка. В Альпнахштаде железная дорога Пилатус соединяется с пароходами на озере Люцерн и поездами на линии Брюнигбан на линии Zentralbahn.
Первый проект строительства линии был предложен в 1873 году, предполагая, что длина 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр и 25% максимальный градиент . Был сделан вывод о нерентабельности проекта. Эдуард Лохер, инженер с большим практическим опытом, затем предложил альтернативный проект с увеличением максимального уклона до 48%, сокращая расстояние вдвое. Обычные системы в то время не могли преодолевать такие уклоны, потому что зубчатое колесо, прижатое к стойке сверху, может при более высоких уклонах выскакивать из зацепления со стойкой, что снижает мощность движения и торможения поезда. Вместо этого компания Locher разместила горизонтальную двойную стойку между двумя направляющими зубьями стойки с каждой стороны. Он был задействован двумя зубчатыми колесами с фланцами, установленными на вертикальных валах под автомобилем.
Такая конструкция исключает возможность выскальзывания зубчатых колес из стойки и предотвращает опрокидывание автомобиля даже при сильном боковом ветре, характерном для данной местности. Система также могла управлять автомобилем без использования фланцев на колесах. Действительно, первые автомобили на Pilatus не имели фланцев на ходовых колесах, но позже они были добавлены, чтобы позволить автомобилям перемещаться по рельсам без реек во время технического обслуживания. Линия была открыта на паровой тяге 4 июня 1889 г. и электрифицирована 15 мая 1937 г. с использованием воздушной подачи 1550 V DC.
. Правительство не предоставило субсидий на строительство линии. Вместо этого Лочер основал свою собственную компанию «Locher Systems» для строительства железной дороги. Железная дорога была построена полностью на частный капитал и оставалась жизнеспособной в финансовом отношении на протяжении всей своей жизни.
Железная дорога Пилатус была названа исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков в 2001 году.
Доля в Железнодорожная компания Пилатус, выпущена 1 июля 1888 г.; доля учредителя
Поезд готов к отправлению, 4 июня 1889 г.
Расписание железной дороги Пилатуса с 1905 г.
Вагон на вершине станции
станция Альпнахштад; обратите внимание на наклон платформы за зданием
Система Locher зубчатая передача
A стрелочный перевод, состоящий из моста, который вращается вокруг своей длины ось
Двухрядный передаточный стол в Pilatus Railway, один край также служит пассажирской платформой
Линия 4,6 км (2,86 мили ) в длину, преодолевает вертикальное расстояние 1,629 м (5,344 футов ) и имеет 800 мм (2 фута 7 ⁄ 2 дюйма) калибра. Из-за стоечной системы на линии нет обычных точек или переключателей, только поворотные переключатели (см. Фотографию) и траверсы. Все рельсы уложены на твердую скалу, рельсы закреплены высокопрочными железными стяжками, прикрепленными к скале, без использования какого-либо балласта.
На линии по-прежнему используются оригинальные рельсовые направляющие, которым уже более 100 лет. Хотя они изношены, было обнаружено, что это можно исправить, просто перевернув рельсы, создав новую поверхность износа, которой хватит и на следующее столетие. Электродвигатели автомобилей используются в качестве генераторов для торможения автомобиля при спуске, но это электричество не повторно используется - оно просто рассеивается в виде тепла через решетки сопротивления. Первоначально паровые двигатели использовались в качестве компрессоров для обеспечения динамического торможения, поскольку использование только фрикционных тормозов на таких крутых склонах нецелесообразно.
Линия работает сезонно: с мая по октябрь. Подъезжающая с другой стороны канатная дорога работает круглый год, за исключением непродолжительного технического обслуживания.
Координаты : 46 ° 57′20 ″ N 8 ° 16′37 ″ E / 46,95556 ° N 8,27694 ° E / 46,95556; 8.27694