Pilatus Railway

редактировать

Pilatus Railway
Железнодорожный путь Пилатус.jpg Pilatus Railway проложены без балласта.
Обзор
Родное имяПилатусбан
СостояниеЭксплуатация
РегионОбвальден, Швейцария
ТерминиАльпнахстад. Пилатус Кульм
Станции5
Сервис
Услуги1
История
Открыт4 июня 1889 г. (Steam), снова открыт 15 мая 1937 г.
Технический
Длина линии4,6 км (2,86 мили)
Стеллажная системаLocher
Ширина колеи 800 мм (2 фута 7 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 1550 V, DC. воздушная линия
Рабочая скорость9 км / ч (5,6 миль / ч) под гору, около 10 км / ч (6,2 миль / ч) в гору.
Наивысшая высота2,073 м (6,801 фут)
Максимальный уклон 48 %
Схема маршрута
Обозначение
km
Высота (M )
или длина (м)
0,0Alpnachstad PB 440 M
1,3Wolfort890 M
Wolforttunnel40 m
Spycher tunnel I47 m
Spycher tunnel II97 m
2.31355 M
3,3Матталп1600 M
Туннель Эзельванд I44 м
Туннель Эзельванд II50 м
Туннель Эзельванд III46 м
Туннель Эзельванд IV9 м
4.8(для Mount Pilatus )2,073 M
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Pilatus Railway (нем. Pilatusbahn, PB) - это горная железная дорога в Швейцарии и самая крутая зубчатая железная дорога в мире с максимальным уклоном 48 % и средний уклон 35%. Линия проходит от Alpnachstad, дальше, до конечной остановки у вершины Эсель Pilatus на высоте 2073 м (6,801 футов ), что делает его самой высокой железной дорогой в кантоне Обвальден и второй по высоте в Центральной Швейцарии после линии Фурка. В Альпнахштаде железная дорога Пилатус соединяется с пароходами на озере Люцерн и поездами на линии Брюнигбан на линии Zentralbahn.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 Эксплуатация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Первый проект строительства линии был предложен в 1873 году, предполагая, что длина 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр и 25% максимальный градиент . Был сделан вывод о нерентабельности проекта. Эдуард Лохер, инженер с большим практическим опытом, затем предложил альтернативный проект с увеличением максимального уклона до 48%, сокращая расстояние вдвое. Обычные системы в то время не могли преодолевать такие уклоны, потому что зубчатое колесо, прижатое к стойке сверху, может при более высоких уклонах выскакивать из зацепления со стойкой, что снижает мощность движения и торможения поезда. Вместо этого компания Locher разместила горизонтальную двойную стойку между двумя направляющими зубьями стойки с каждой стороны. Он был задействован двумя зубчатыми колесами с фланцами, установленными на вертикальных валах под автомобилем.

Такая конструкция исключает возможность выскальзывания зубчатых колес из стойки и предотвращает опрокидывание автомобиля даже при сильном боковом ветре, характерном для данной местности. Система также могла управлять автомобилем без использования фланцев на колесах. Действительно, первые автомобили на Pilatus не имели фланцев на ходовых колесах, но позже они были добавлены, чтобы позволить автомобилям перемещаться по рельсам без реек во время технического обслуживания. Линия была открыта на паровой тяге 4 июня 1889 г. и электрифицирована 15 мая 1937 г. с использованием воздушной подачи 1550 V DC.

. Правительство не предоставило субсидий на строительство линии. Вместо этого Лочер основал свою собственную компанию «Locher Systems» для строительства железной дороги. Железная дорога была построена полностью на частный капитал и оставалась жизнеспособной в финансовом отношении на протяжении всей своей жизни.

Железная дорога Пилатус была названа исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков в 2001 году.

Галерея
Operation

Линия 4,6 км (2,86 мили ) в длину, преодолевает вертикальное расстояние 1,629 м (5,344 футов ) и имеет 800 мм (2 фута 7 ⁄ 2 дюйма) калибра. Из-за стоечной системы на линии нет обычных точек или переключателей, только поворотные переключатели (см. Фотографию) и траверсы. Все рельсы уложены на твердую скалу, рельсы закреплены высокопрочными железными стяжками, прикрепленными к скале, без использования какого-либо балласта.

На линии по-прежнему используются оригинальные рельсовые направляющие, которым уже более 100 лет. Хотя они изношены, было обнаружено, что это можно исправить, просто перевернув рельсы, создав новую поверхность износа, которой хватит и на следующее столетие. Электродвигатели автомобилей используются в качестве генераторов для торможения автомобиля при спуске, но это электричество не повторно используется - оно просто рассеивается в виде тепла через решетки сопротивления. Первоначально паровые двигатели использовались в качестве компрессоров для обеспечения динамического торможения, поскольку использование только фрикционных тормозов на таких крутых склонах нецелесообразно.

Линия работает сезонно: с мая по октябрь. Подъезжающая с другой стороны канатная дорога работает круглый год, за исключением непродолжительного технического обслуживания.

См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки

Координаты : 46 ° 57′20 ″ N 8 ° 16′37 ″ E / 46,95556 ° N 8,27694 ° E / 46,95556; 8.27694

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:50:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте