Zentralbahn

редактировать
Zentralbahn AG
Тип Акционерное общество
ПромышленностьТранспорт
Основание2005
Штаб-квартираСтанстад, Швейцария
Обслуживаемая территорияЦентральная Швейцария. Бернский Оберланд
Веб-сайтhttp://www.zentralbahn.ch/
На блоке Zentralbahn Stadler 'SPATZ ', который используется в службах S-Bahn и Regio компании, отображается логотип компании. Поезд Zentralbahn Interregio следует за озером Береговая линия Бриенца, недалеко от Нидеррид.

Zentralbahn - это швейцарская железнодорожная компания, которая владеет и управляет двумя соединительными железнодорожными линиями в Центральной Швейцарии и Бернский Оберланд. Она была создана 1 января 2005 г. с приобретением независимой линии Люцерн – Штанс – Энгельберг и линии на линии Швейцарских федеральных железных дорог. Штаб-квартира компании находится в Штансстаде.

Железная дорога владеет инфраструктурой 74-километровой (46 миль) межрегиональной линии Брюнига, которая соединяет Люцерн и Интерлакен над перевалом Брюниг и 25 км (16 миль) длиной Люцерн-Штанс-Энгельберг от Хергисвиль, на Брюниге линия примерно в 9 км (5,6 миль) от Люцерна до Энгельберга. Обе линии построены с учетом ширины колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метров и используют технологию зубчатых железных дорог для преодоления самых крутых уклонов, хотя большинство на обеих линиях используется обычная адгезия.

Железная дорога обслуживает два часа InterRegio курьерских служб: одно между Люцерном и Интерлакеном, а другое между Люцерном и Энгельбергом. Он также управляет двумя получасовыми услугами городской железной дороги Люцерн, S4 между Люцерном и Вольфеншиссен и S5 между Люцерном. и Гисвиль. На конце линии в Интерлакене действует почасовая служба Regio до Meiringen. Только две службы InterRegio проходят через секции стеллажа компании и требуют наличия стеллажного оборудования.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История линии Брюнига
    • 1.2 История линии Люцерн – Штанс – Энгельберг
    • 1.3 Слияние и с момента
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Две линии Zentralbahn имеют совершенно разные истории.

История линии Брюнига

Линия Брюнига строилась поэтапно в период с 1888 по 1916 год. Первые этапы, через перевал Брюниг между Бриенцем и Альпнахштад были открыты железной дорогой Юра-Берн-Люцерн (JBL), которая также расширила линию от Альпнахштад до Люцерн, обеспечивая связь с остальная часть сети железных дорог Швейцарии. Впоследствии JBL стала частью железной дороги Юра-Симплон (JS) в 1891 году, а JS стала частью Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) в 1903 году. SBB открыла последнюю участок линии от Бриенца до Интерлакена в 1916 году.

В том виде, в каком построено, линия обслуживалась паровозами и использовала стеллажную систему Риггенбаха. для преодоления уклонов до 12% на подходах с каждой стороны перевала Брюниг. Линия была электрифицирована в 1941 и 1942 годах с использованием стандартной швейцарской системы магистральных линий 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, питаемой от воздушной линии. Стойки были сохранены.

История линии Люцерн – Штанс – Энгельберг

Большая часть линии на Энгельберг была построена Железной дорогой Штансстад – Энгельберг (StEB) и открыта в 1898 году. Линия проходила от Штансстад до Энгельберг и, как и линия Брюнига в первые дни своего существования, полагалась на пароходное сообщение с остальной частью швейцарской железнодорожной сети. В отличие от линии Брюнига, линия StEB была электрифицирована с момента открытия с использованием трехфазной воздушной линии переменного тока. Он также использовал стеллажную систему Риггенбаха на своих последних подходах к Энглебергу, но с очень крутым максимальным уклоном 25%.

В 1960 году начались работы по соединению линии Энгельберг со швейцарской железной дорогой. сеть, построив новую линию между Штансстадом и Хергисвилем на линии Брюниг. Это включало строительство моста через узкий рукав Альпнахерзее озера Люцерн, за которым последовал туннель Лоппер II, под уступом горы Пилатус. Чтобы поезда Engelberg могли двигаться по линии Брюнига в Люцерн, вся железная дорога была переведена на одну и ту же электрическую систему (15 кВ 16,7 Гц переменного тока ), и был приобретен новый подвижной состав. Линия вновь открылась в 1964 году, и компания-владелец изменила свое название на Люцерн-Штанс-Энгельбергская железная дорога (LSE).

Слияние, а с

В течение 40 лет структура собственности двух линии остались неизменными, а поезда, принадлежащие LSE, курсируют по путям, принадлежащим SBB, между Хергисвилем и Люцерном. Однако в июне 2004 г. Федеральный совет Швейцарии уполномочил SBB передать линию Брюнига Лондонской фондовой бирже с января 2005 года. В обмен на это LSE выпустила акций SBB, и в результате 2/3 его акций теперь принадлежат SBB. Впоследствии LSE была переименована в Zentralbahn, чтобы отразить гораздо больший масштаб работы.

В конце 2009 года Zentralbahn взял на себя эксплуатацию 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) (стандартной колеи ) между Люцерном и Хорв. Большинство этих путей уже проложено по схеме двойной колеи с путями метровой колеи линии Брюниг.

После слияния было реализовано несколько крупных проектов. В 2010 г. был построен туннель от Графенорта до Энгельберга длиной 4043 м (13 264 фута), который заменит очень крутой конечный подход к Энгельбергу. Пока еще работает эстакада, максимальный уклон туннеля составляет 10,5% вместо 25%.

В конце 2012 года был открыт новый туннельный маршрут между станцией Кринс Маттенхоф и подходами к Станция Люцерн на участке Брюнигской линии, по которому также ходят поезда Энгельберга. Туннель заменяет менее прямое выравнивание поверхности, позволяя упразднить несколько перегруженных железнодорожных переездов и обеспечить двухпутные пути. Новая станция Lucerne Allmend / Messe, построенная в туннеле, обслуживает Swissporarena.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Zentralbahn.
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:27:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте