Трамвай Mont Blanc

редактировать

Трамвай Монблана
Трамвай Mont-Blanc.jpg Поезд трамвая Mont-Blanc
Обзор
Термини Gare de Saint-Gervais-les-Bains-Le Fayet Nid d'Aigle
Услуга
Тип Трамвай / эстакада
Оператор (ы) Compagnie du Mont-Blanc  [ fr ]
История
Открыт 1907 г.
Технический
Длина линии 12,4 км (7,7 миль)
Кол-во треков 1
Стеллажная система Strub
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута  3+3 ⁄ 8  дюйма)
Электрификация 11  кВ 50  Гц переменного тока
Наивысшая отметка 2,372 м (7,782 футов) над уровнем моря
Максимальный наклон 24%
Схема маршрута TMB
Профиль линии TMB.svg Высота линии
Легенда
в Шамони и Мартиньи (SNCF / CFF - 1000 мм)
0,000 Сен-Жерве-ле-Файе ( SNCF / TMB)
в Анси и Экс-ле-Бен (SNCF - 1435 мм)
0,426 Сен-Жерве-ле-Бен (SG Est)
1,700 Сен-Жерве-Вилль
4,510 Мотивон
5,155 Les Seillières
6.000 Mont-Forchet
6,258 Тет-дю-Шен
6,900 Les Tuffes
7,650 Коль-де-Воза
8,768 Bellevue
9,195 Bellevue-Téléphérique
10,876 Mont-Lachat
12,508 Нид д'Эгль (ледник Бионнассе)
Акция Compagnie du Tramway du Mont-Blanc, выпущенная 18 сентября 1911 г. Станция Nid d'Aigle

Трамвайный Монблан или Трамваи ая Мон-Блан ( TMB) является железнодорожной горной линией в Верхней Савойе отделе Франции. Это самый высокий показатель во Франции и четвертый по величине в Европе. Это также единственная железная дорога во Франции, высота которой превышает 2000 метров над уровнем моря.

Обширные виды на Монблан и прилегающие горы массива Монблан, открываемые трамваем, делают его популярным среди туристов. Кроме того, альпинисты и туристы используют трамвай, потому что его остановки служат отправной точкой для многих маршрутов, а также дают доступ к Refuge Nid d'Aigle недалеко от конечной остановки железной дороги. Обычный альпийский маршрут для восхождения на Монблан начинается на конечной остановке трамвая, Nid d'Aigle, и продолжается либо до ночлега в Tête Rousse Hut, либо в более высоком Goûter Hut.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расположение
  • 2 Технологии
  • 3 Операции
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Место нахождения

Линия проходит от соединения с SNCF на станции Сен-Жерве-ле-Бен Ле Файе до станции Нид д'Эгль возле ледника Бионнассе на высоте 2372 м (7782 фута). Первоначально предполагалось, что линия будет достигать гораздо более высокого Эгюий-дю-Гутер. Тем не менее, она остается одной из самых высоких железных дорог в Европе и второй по высоте, если рассматривать только железные дороги под открытым небом. Нид д'Эгль и Мон-Лашат (2 074 м (6 804 фута)), две самые высокие станции линии, являются единственными железнодорожными станциями во Франции на высоте более 2 000 метров. Оба находятся далеко за линией деревьев.

Технология

Длина линии составляет 12,4 км (7,7 миль), а ширина колеи составляет 1000 мм ( 3 фута 3 дюйма). +3 ⁄ 8  дюйма). Это стойки и сцепление железной дороги, используя STRUB дизайнчтобы преодолеть разницу высот 1792 м (5,879 футов). Линия имеет средний уклон 15% и максимальный уклон 24%. Около 85% линии оборудовано рельсовыми рейками, при этом адгезия используется у подножия линии и на промежуточных станциях пересечения. Линия электрифицирована от ВЛ 11 кВ переменного тока 50 Гц.

Операции

Линией управляет компания Compagnie du Mont-Blanc  [ fr ], которая также управляет железной дорогой Монтенвер и многими подъемниками в регионе Монблан. Первый участок линии, ведущий к Коль-де-Воза, был открыт в 1907 году. Линия достигла своей нынешней конечной точки в августе 1914 года, когда работы были приостановлены из-за Первой мировой войны и больше никогда не возобновлялись. На линии работали паровозы, пока она не была электрифицирована в 1956 году.

На линии работают три автобуса, которых зовут Анна, Мари и Жанна. Так звали трех дочерей владельца линии во время электрификации.

Время в пути от Файета до Bellvue - 1 час, четыре или пять рейсов в день.

Трамвай Монблана показан в фильме « Принцесса Малабара».

В конце июля 2010 года последний участок трамвая и близлежащий горный приют Nid d'Aigle были закрыты по соображениям безопасности на оставшуюся часть рабочего сезона. Это произошло из-за опасений по поводу повторения потенциально катастрофического наводнения из-за выброса огромного количества воды, которая накопилась во внутриледниковом кармане ледника Тет-Рус, лежащего прямо над ним.

Галерея

  • Конечная станция в Сен-Жерве-ле-Файе (1)

  • Конечная остановка в Сен-Жерве-ле-Файе (2)

  • Снегоочиститель

  • Станция Сен-Жерве-Виль

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 02:58:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте