Kennon Road | |
---|---|
Benguet Road. Росарио – Багио Роа d | |
Кеннон-роуд, вид со смотровой площадки на Кеннон-роуд | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом общественных работ и дорог. Инженерное бюро 2-го округа Ла-Юнион. 1-й район Бенгет Инженерное бюро. Инженерное управление района Багио | |
Длина | 33,5 км (20,8 мили) |
Компонент. шоссе | N54 |
Ограничения |
|
Основные развязки | |
Северный конец | N208 (шоссе Аспирас – Палиспис ) / N54 (Губернатор Пак-роуд ) в Багио |
| |
Южный конец | N2 (шоссе Макартур ) в Росарио, Ла-Унион |
Местоположение | |
Провинции | Бенге, Ла-Унион |
Крупные города | Багио |
Города | Росарио, Туба |
Система автомобильных дорог | |
|
Кеннон-роуд, также известная как Росарио – Багио-роуд, представляет собой двухполосную полосу движения. 33,53 км (20,83 мили) проезжей части в Бенгу et провинция на Филиппинах, соединяющая горный город Багио с низменным городом Росарио в Ла-Унион провинция. Проект был начат в 1903 году и открыт для путешествий 29 января 1905 года. Первоначально он назывался Benguet Road, но позже был переименован в честь своего строителя полковника Лаймана Уолтера Вира Кеннона из США Инженерный корпус армии. Это вторая старейшая дорога, ведущая в Багио после Нагильянской дороги (ныне известная как Квиринское шоссе), и самый короткий путь в Багио для путешественников из Манилы и провинций в центре и на юге страны. Лусон.
Вся дорога является частью Национального маршрута 54 (N54 ) сети Филиппинских шоссе.
Исходя из В низинах Кеннон-роуд - одна из четырех основных подъездных дорог, ведущих к горному городу Багио. Подъем вверх открывает живописный вид на горы, пышную растительность и сосны по мере приближения к городу.
Большая часть участка шоссе охватывает муниципалитет Туба в провинции Бенгет. Небольшие поселения вдоль дороги, известные как Лагеря с 1 по 8, изначально были созданы для первых строителей дороги, но с тех пор их заселили местные жители. Река Буэд течет по скалистому каньону с высоких высот, и по этому течению дорога прорезалась выше русла.
Шоссе платная дорога, нижняя часть которой расположена примерно в 2,5 км (1,6 мили) от перекрестка в Росарио возле лагеря 1. Верхняя плата за проезд находится примерно в 13 км (8,1 мили). к югу от Багио, около Lion's Head и лагеря 6 в Тубе.
Водопад «Фата невесты» в каньоне реки Буед, вид со стороны Кеннон-роудСамый крутой участок дороги между лагерем 6 и лагерем 7 в Багио известен как «Зигзаг-роуд» из-за многочисленных обратных маршрутов обязательно. Конструкция развязок вдоль этого участка дороги аналогична по конструкции сельскохозяйственным рисовым террасам, которые можно найти локально в Бенгете и других горных провинциях административного района Кордильеры.
Строительство дороги началось в 1903 году с пересечения гор Бенгет совместными усилиями филиппинцев, американцев, филиппино-китайцев и Граждане Японии. Этот проект считался одним из самых сложных и дорогостоящих проектов гражданского строительства своего времени, расходы на которое недавно созданного островного правительства Филиппинских островов превысили 2,7 миллиона долларов США.
На дороге работали более 2300 иностранных и местных рабочих. Помимо филиппинских инженеров и строителей и Инженерного корпуса армии США, возглавляемого полковником Лайманом Кенноном, для работы на дорогах были наняты иностранцы из 36 стран; большинство, около 1500 или 22%, были японцами. Сотни рабочих умерли от малярии, а многие погибли при строительстве дороги. После того, как дорога была завершена, некоторые иностранные дорожные рабочие решили остаться в Багио на постоянное жительство.
Первоначальная дорога была дорогой Макадам Телфорд. позже был преобразован в всепогодное асфальтовое шоссе. Совсем недавно некоторые участки Kennon Road были заменены бетонным покрытием.
Шоссе было серьезно повреждено землетрясением Лусон в 1990 году, что Департамент общественных работ и автомагистралей решил навсегда перекрыть дорогу. Шоссе было предложено заменить дорогой, проходящей через город Итогон по пути к низменности Сан-Мануэль, но было встречено критикой со стороны жителей Багио. Кеннон-роуд была вновь открыта для общественного пользования 1 сентября 1991 года после завершения работ по восстановлению.
В августе 2018 года дорога была временно закрыта для движения в связи с ремонтом дороги. Однако 17 декабря 2018 года для всех автомобилистов был открыт альтернативный маршрут до Багио, то есть Асин – Нангалисан – Сан-Паскуаль роуд. Дорога открылась для всех автомобилистов 29 ноября 2019 года.
Кеннон-роуд является одним из самых опасных дороги на Филиппинах, особенно в сезон дождей, когда дорожно-транспортные происшествия являются обычным явлением. Дорога закрывается во время проливных дождей или тайфуна, чтобы избежать жертв оползней
Некоторые участки дороги также подвержены оползанию, особенно вдоль лагеря Барангай 3 в Тубе.
Хотя Кеннон - самая короткая из четырех основных подъездных дорог, время в пути часто оказывается равным двум другим из-за плохих дорожных условий. Обычно опытному пассажиру требуется от 45 минут до часа, чтобы преодолеть крутой и извилистый подъем длиной 41,2 км (25,6 мили) на машине.
Опытные местные жители, автогонщики и энтузиасты автоспорта из-за лучших дорожных условий теперь проезжают за 30–25 минут.
Перекрестки пронумерованы километровыми столбами, при этом Парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр.
Регион | Провинция | Город / муниципалитет | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Регион Илокос | Ла-Юнион | Росарио | 214,613 | 133,354 | N2 (Северная дорога Манилы ) | Южный конечный пункт |
платная плата Росарио | ||||||
Регион Илокос - CAR граница | Ла-Юнион - Бенгет граница | Росарио - Туба граница | 215.155–. 215.158 | 133.691–. 133.693 | Ла Юнион 2-й Окружное инженерное управление - 1-е инженерное бюро Бенгета, граница шоссе | |
Административный район Кордильеры | Бенгет | Туба | Мост 1 лагеря 1 через реку Буэд | |||
мост Колорадо | ||||||
227.038 | 141,075 | Мост Ампасит | ||||
227,784 | 141,538 | Мост 2 Лагеря 3 | ||||
Мост Атаки | ||||||
Мост Лагеря 4 1 через реку Буэд | ||||||
231.127 | 143.616 | Лагерь 4 Мост 2 | ||||
Мост Пуго через реку Буед r | ||||||
232.259 | 144.319 | Мост Марамал через реку Буед | ||||
Мост 4-го лагеря | ||||||
233,358 | 145,002 | Мост 4-го лагеря 5 | ||||
Мост 1 Лагеря 5 | ||||||
235,465 | 146,311 | Мост 2 Лагеря 5 | ||||
237,940 | 147,849 | Мост Лагеря 6 | ||||
Демонстрационный мост через ручей Баса | ||||||
Платная площадь Багио | ||||||
Бенгет - Багио граница | 239,593–. 240,899 | 148,876–. 149.688 | Инженерное управление 1-го округа Бенгета - граница автомагистрали города Багио. Львиная голова. | |||
Багио | 245.158 | 152.334 | N231 (Loakan Road ) | |||
246.550 | 153.199 | (Monticello Road) | ||||
Military Cut-off Road | ||||||
248.147 | 154.191 | N54 (Governor Pack Road ) / N208 (Aspiras– Шоссе Палиспис ) | Круговая развязка. Северная конечная остановка. | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
При открытии 15 июля 2020 года 88,5-километровый -длинная Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион соединит Кеннон-роуд с Скоростной автомагистралью Субик – Кларк – Тарлак через шоссе Макартура и Скоростную автомагистраль Северного Лусона, сократить время в пути до горного города от Метро Манила на три-четыре часа.