Kennon Road

редактировать

Route 54 shield}}

Kennon Road
Benguet Road. Росарио – Багио Роа d
Кеннон-роуд, вид со смотровой площадки на Кеннон-роуд
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом общественных работ и дорог. Инженерное бюро 2-го округа Ла-Юнион. 1-й район Бенгет Инженерное бюро. Инженерное управление района Багио
Длина33,5 км (20,8 мили)
Компонент. шоссеN54
Ограничения
  • Филиппинский дорожный знак R3-8.svg Грузовые автомобили
  • Филиппинский дорожный знак R3-7.svg Автобусы
Основные развязки
Северный конецN208 (шоссе Аспирас – Палиспис ) / N54 (Губернатор Пак-роуд ) в Багио
Южный конецN2 (шоссе Макартур ) в Росарио, Ла-Унион
Местоположение
ПровинцииБенге, Ла-Унион
Крупные городаБагио
ГородаРосарио, Туба
Система автомобильных дорог
  • Дороги на Филиппинах

Кеннон-роуд, также известная как Росарио – Багио-роуд, представляет собой двухполосную полосу движения. 33,53 км (20,83 мили) проезжей части в Бенгу et провинция на Филиппинах, соединяющая горный город Багио с низменным городом Росарио в Ла-Унион провинция. Проект был начат в 1903 году и открыт для путешествий 29 января 1905 года. Первоначально он назывался Benguet Road, но позже был переименован в честь своего строителя полковника Лаймана Уолтера Вира Кеннона из США Инженерный корпус армии. Это вторая старейшая дорога, ведущая в Багио после Нагильянской дороги (ныне известная как Квиринское шоссе), и самый короткий путь в Багио для путешественников из Манилы и провинций в центре и на юге страны. Лусон.

Вся дорога является частью Национального маршрута 54 (N54 ) сети Филиппинских шоссе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Дорожные опасности
  • 4 Перекрестки
  • 5 Будущее
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Исходя из В низинах Кеннон-роуд - одна из четырех основных подъездных дорог, ведущих к горному городу Багио. Подъем вверх открывает живописный вид на горы, пышную растительность и сосны по мере приближения к городу.

Большая часть участка шоссе охватывает муниципалитет Туба в провинции Бенгет. Небольшие поселения вдоль дороги, известные как Лагеря с 1 по 8, изначально были созданы для первых строителей дороги, но с тех пор их заселили местные жители. Река Буэд течет по скалистому каньону с высоких высот, и по этому течению дорога прорезалась выше русла.

Шоссе платная дорога, нижняя часть которой расположена примерно в 2,5 км (1,6 мили) от перекрестка в Росарио возле лагеря 1. Верхняя плата за проезд находится примерно в 13 км (8,1 мили). к югу от Багио, около Lion's Head и лагеря 6 в Тубе.

Водопад «Фата невесты» в каньоне реки Буед, вид со стороны Кеннон-роуд

Самый крутой участок дороги между лагерем 6 и лагерем 7 в Багио известен как «Зигзаг-роуд» из-за многочисленных обратных маршрутов обязательно. Конструкция развязок вдоль этого участка дороги аналогична по конструкции сельскохозяйственным рисовым террасам, которые можно найти локально в Бенгете и других горных провинциях административного района Кордильеры.

История
Строительная бригада Benguet Road около лагеря 5, Туба, Benguet ок. 1903 г. устанавливает взрывчатку в отвесную скалу реки Буед каньон. Kennon Road около лагеря 7, Багио в 1914 г.

Строительство дороги началось в 1903 году с пересечения гор Бенгет совместными усилиями филиппинцев, американцев, филиппино-китайцев и Граждане Японии. Этот проект считался одним из самых сложных и дорогостоящих проектов гражданского строительства своего времени, расходы на которое недавно созданного островного правительства Филиппинских островов превысили 2,7 миллиона долларов США.

На дороге работали более 2300 иностранных и местных рабочих. Помимо филиппинских инженеров и строителей и Инженерного корпуса армии США, возглавляемого полковником Лайманом Кенноном, для работы на дорогах были наняты иностранцы из 36 стран; большинство, около 1500 или 22%, были японцами. Сотни рабочих умерли от малярии, а многие погибли при строительстве дороги. После того, как дорога была завершена, некоторые иностранные дорожные рабочие решили остаться в Багио на постоянное жительство.

Первоначальная дорога была дорогой Макадам Телфорд. позже был преобразован в всепогодное асфальтовое шоссе. Совсем недавно некоторые участки Kennon Road были заменены бетонным покрытием.

Шоссе было серьезно повреждено землетрясением Лусон в 1990 году, что Департамент общественных работ и автомагистралей решил навсегда перекрыть дорогу. Шоссе было предложено заменить дорогой, проходящей через город Итогон по пути к низменности Сан-Мануэль, но было встречено критикой со стороны жителей Багио. Кеннон-роуд была вновь открыта для общественного пользования 1 сентября 1991 года после завершения работ по восстановлению.

В августе 2018 года дорога была временно закрыта для движения в связи с ремонтом дороги. Однако 17 декабря 2018 года для всех автомобилистов был открыт альтернативный маршрут до Багио, то есть Асин – Нангалисан – Сан-Паскуаль роуд. Дорога открылась для всех автомобилистов 29 ноября 2019 года.

Дорожные опасности
Восстановительные работы на подпорной стенке секции Uabac дороги была сделана в 2016 году после того, как он был поврежден в результате продолжительных дождей в прошлом году.

Кеннон-роуд является одним из самых опасных дороги на Филиппинах, особенно в сезон дождей, когда дорожно-транспортные происшествия являются обычным явлением. Дорога закрывается во время проливных дождей или тайфуна, чтобы избежать жертв оползней

Некоторые участки дороги также подвержены оползанию, особенно вдоль лагеря Барангай 3 в Тубе.

Хотя Кеннон - самая короткая из четырех основных подъездных дорог, время в пути часто оказывается равным двум другим из-за плохих дорожных условий. Обычно опытному пассажиру требуется от 45 минут до часа, чтобы преодолеть крутой и извилистый подъем длиной 41,2 км (25,6 мили) на машине.

Опытные местные жители, автогонщики и энтузиасты автоспорта из-за лучших дорожных условий теперь проезжают за 30–25 минут.

Перекрестки

Перекрестки пронумерованы километровыми столбами, при этом Парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр.

РегионПровинцияГород / муниципалитетkmmiПункты назначенияПримечания
Регион Илокос Ла-Юнион Росарио 214,613133,354N2 (Северная дорога Манилы )Южный конечный пункт
платная плата Росарио
Регион Илокос - CAR границаЛа-Юнион - Бенгет границаРосарио - Туба граница215.155–. 215.158133.691–. 133.693Ла Юнион 2-й Окружное инженерное управление - 1-е инженерное бюро Бенгета, граница шоссе
Административный район Кордильеры Бенгет Туба Мост 1 лагеря 1 через реку Буэд
мост Колорадо
227.038141,075Мост Ампасит
227,784141,538Мост 2 Лагеря 3
Мост Атаки
Мост Лагеря 4 1 через реку Буэд
231.127143.616Лагерь 4 Мост 2
Мост Пуго через реку Буед r
232.259144.319Мост Марамал через реку Буед
Мост 4-го лагеря
233,358145,002Мост 4-го лагеря 5
Мост 1 Лагеря 5
235,465146,311Мост 2 Лагеря 5
237,940147,849Мост Лагеря 6
Демонстрационный мост через ручей Баса
Платная площадь Багио
Бенгет - Багио граница239,593–. 240,899148,876–. 149.688Инженерное управление 1-го округа Бенгета - граница автомагистрали города Багио. Львиная голова.
Багио 245.158152.334N231 (Loakan Road )
246.550153.199(Monticello Road)
Military Cut-off Road
248.147154.191N54 (Governor Pack Road ) / N208 (Aspiras– Шоссе Палиспис )Круговая развязка. Северная конечная остановка.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Tolled
Future

При открытии 15 июля 2020 года 88,5-километровый -длинная Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион соединит Кеннон-роуд с Скоростной автомагистралью Субик – Кларк – Тарлак через шоссе Макартура и Скоростную автомагистраль Северного Лусона, сократить время в пути до горного города от Метро Манила на три-четыре часа.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:53:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте