Кагаваран на улице Лансанганг Баян | |
. Здание DPWH | |
Обзор отдела | |
---|---|
Образован | 23 июня 1898 г.; 122 года назад (1898-06-23) (при Первой республике). 30 января 1981 г.; 39 лет назад (1981-01-30) (нынешняя форма) |
Штаб-квартира | Бонифачо Драйв, Портовая зона, Манила |
Годовой бюджет | 580,89 млрд фунтов стерлингов (2020) |
Руководитель отдела | |
Веб-сайт | www.dpwh.gov.ph |
Департамент общественных работ и автомобильных дорог (филиппинский : Kagawaran ng mga Pagawain в Лансанганг Баян), сокращенно DPWH, является исполнительным отделом филиппинского правительства единолично наделено Мандатом «быть инженерно-строительным подразделением государства» и, как таковое, ему «поручено проводить политику» государства по «поддержанию инженерного и строительное подразделение и постоянно совершенствовать свои технологии в целях обеспечения безопасности всех объектов инфраструктуры и обеспечения для всех общественных работ и автомагистралей наивысшей эффективности и наиболее подходящего качества строительства »и несет ответственность за« (t) планирование, проектирование, строительство и обслуживание e объектов инфраструктуры, особенно национальных автомагистралей, систем борьбы с наводнениями и освоения водных ресурсов, а также других общественных работ в соответствии с национальными целями развития », при условии, что осуществление которых« будет децентрализовано в максимально возможной степени ».
История DPWH восходит к истории самого правительства Филиппин. В испанские времена испанцы построили первые дороги на Филиппинах, используя значительные принудительные работы. Эти проекты общественных работ использовались не только для соединения городов и крепостей, но и для улучшения коммуникаций. По мере того, как Испания расширяла масштабы своих проектов общественных работ, она прибегала к политике привлечения через проекты общественных работ. В 1867 году для достижения этой цели король Испании своим указом назначил испанского генерал-губернатора начальником общественных работ, которому помогала Junta Consultiva получил королевскую степень в 1867 году.
Именно в 1868 году DPWH был основан как Бюро общественных работ и автомобильных дорог, или Obras Publicas. Наряду с Бюро связи и транспорта (Communicaciones y Meteologia), ныне Департаментом транспорта, DPWH был организован под руководством инженера-строителя, известного как «Генеральный директор». Он отвечал за все проекты общественных работ на островах.
Во время Филиппинской революции обязанности по общественным работам взял на себя новый отдел, известный как (DWPW). Хотя изначально они входили в портфель Министерства войны (ныне Министерство национальной обороны ), проекты общественных работ были настолько важны для военных действий, что общественные работы также стали приоритетными через этот отдел.
В течение американского периода проекты общественных работ первоначально были переданы в руки США. Инженерный корпус армии. Однако 6 февраля 1901 года это было передано в департамент, известный как «Провинциальный надзор». В конечном итоге в 1902 году он стал Министерством торговли и полиции (DCP) с двумя агентствами, связанными с общественными работами: Бюро проектирования и строительства для проектов общественных работ и Бюро архитектуры и строительства для строительства общественных зданий. Оба агентства в конечном итоге были объединены в бюро, известное как Бюро общественных работ, и в конечном итоге было включено в DCP во время реорганизации в 1905 году. Чтобы идти в ногу с дальнейшим развитием транспорта и связи, DCP было преобразовано в (DCC) в 1921 году.
В 1931 году Законодательный орган Филиппин переименовал DCC в (DPWC). После инаугурации Содружества Филиппин в 1935 году DPWC был реорганизован и включал в себя следующие бюро: Бюро общественных работ, портов, аэронавтики, береговой и геодезической службы, Подразделение морского городского округа., Железнодорожный и ремонтный цех, Национальное радиовещание, Совет по ирригации и Экспертная комиссия для инженеров-строителей, механиков, химиков и горных инженеров.
Во время Второй мировой войны офисы DPWC были разрушены во время японской оккупации Филиппин. Он возобновил деятельность в 1946 году, хотя и с ограниченными средствами и персоналом. Чтобы помочь усилиям по реконструкции, США Бюро общественных дорог открыло офис на Филиппинах, чтобы координировать свои действия с Филиппинским бюро общественных работ при реализации филиппинской сети автомобильных дорог, которая была в руинах.
DPWC был переименован в 1951 году в DPWTC. В 1954 году была создана организация, получившая название The. Он стал отдельным департаментом 1 июля 1974 года. Два года спустя, с принятием поправок 1976 года к Конституции 1973 года, департамент превратился в министерства общественных работ, транспорта и связи, а также автомобильных дорог общего пользования. соответственно. В 1979 году MPWTC был разделен на два министерства: Министерство общественных работ (MPW) и Министерство транспорта и коммуникаций (MOTC). Через два года министерство общественных работ и министерство шоссейных дорог были объединены, и в 1981 г. оно стало Министерством общественных работ и шоссейных дорог.
30 января 1987 г. с утверждением Конституции 1987 г. министерство было преобразовано в Департамент.
Кандон, Илокос-СурГосударство должно поддерживать инженерно-строительный отдел и постоянно развивать свои технологии в целях обеспечения безопасности всех объектов инфраструктуры и обеспечение для всех общественных работ и автомагистралей высочайшей эффективности и наиболее подходящего качества строительства. Планирование, проектирование, строительство и техническое обслуживание объектов инфраструктуры, особенно национальных автомагистралей, систем защиты от наводнений и освоения водных ресурсов, а также других общественных работ в соответствии с национальными целями развития должны быть ответственностью такого инженерно-строительного подразделения. Однако выполнение этой обязанности должно быть децентрализовано в максимально возможной степени.
Департамент общественных работ и автомобильных дорог должен быть инженерным и строительным подразделением штата и ему поручено для соблюдения политики, изложенной выше (Раздел 2, Там же).
Департамент для выполнения своего мандата должен: (1) Предоставлять технические услуги для планирования, проектирования, строительства, технического обслуживания или эксплуатации объекты инфраструктуры; (2) Разработать и внедрить эффективные кодексы, стандарты и разумные руководящие принципы для обеспечения безопасности всех государственных и частных структур в стране и обеспечения эффективности и надлежащего качества при строительстве общественных работ; (3) Убедиться, что все планы общественных работ и схемы реализации проектов соответствуют действующим стандартам и руководствам; (4) Выявлять, планировать, обеспечивать финансирование, программировать, проектировать, строить или проводить предварительный квалификационный отбор, торги и присуждение контрактов на проекты общественных работ, за исключением только специализированных проектов, осуществляемых государственными юридическими лицами с установленными техническими возможностями и по указанию Президент Филиппин или в соответствии с законом; (5) Обеспечение функции надзора за выполнением всех общественных работ по строительству и обеспечение того, чтобы фактическое строительство велось в соответствии с утвержденными государственными планами и техническими условиями; (6) Содействовать другим агентствам, включая местные органы власти, в определении наиболее подходящей организации для осуществления фактического строительства объектов общественных работ; (7) Поддерживать или обеспечивать поддержание в рабочем состоянии всех автомагистралей, борьбы с наводнениями и других общественных работ по всей стране, за исключением тех, за которые несут ответственность другие агентства в соответствии с указаниями президента Филиппин или в соответствии с законодательством; (8) Обеспечение комплексного планирования для автомагистралей, систем борьбы с наводнениями и освоения водных ресурсов, а также других общественных работ; (9) Классифицировать дороги и автомагистрали на национальные, региональные, провинциальные, городские, муниципальные и барангайские дороги и автомагистрали на основе объективных критериев, которые он должен принять; предоставлять или разрешать перевод дорог и автомагистралей из одной категории в другую; и (10) делегировать любому агентству, которое, по его мнению, имеет соответствующие технические возможности, любые из вышеупомянутых полномочий и функций; и (11) выполнять такие другие функции, которые могут быть предусмотрены законом (Раздел 3, Там же).
Департамент возглавляет Секретарь общественных работ и автомобильных дорог (Филиппины) со следующими семью заместителями и пятью помощниками секретарей
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Департаментом общественных работ и автомобильных дорог (Филиппины). |