Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион

редактировать

E1 shield}} . TPLEX new logo.png

Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне, со скоростной автомагистралью Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион оранжевого цвета
Информация о маршруте
Поддерживается Private Infra Development Corporation
Длина89,2 км (55,4 мили)
Существовала2013 – настоящее время
Компонент. шоссе
Основные развязки
Южный конецE1 (Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак ) / (Санта Роса – Тарлак) в Ла-Пас, Тарлак
Норт-эндN2 (Манила-Норт-роуд ) в Росарио, Ла-Унион
Местоположение
Провинции
Крупные города
Города
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Филиппины

Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион (TPLEX ) - это 89,21 км (55,43 мили) с четырьмя полоса скоростной автомагистрали к северу от Манилы, Филиппины, которая соединяет регион Центральный Лусон с регионом Илокос. Скоростная автомагистраль начинается у северной конечной остановки Скоростной автомагистрали Субик – Кларк – Тарлак в Тарлак-Сити и заканчивается в Росарио в Ла-Юнион.

Первый участок проекта, от города Тарлак до Пура, Тарлак, работал в режиме «плавного открытия» с 31 октября 2013 года и был готов к полной эксплуатации в ноябре 2013 года.

Часть второго участка, который займет автомобилистов до Рамос, Тарлак, открылась 23 декабря 2013 года. Участок от Анао, Тарлак до Росалес, Пангасинан, открылся в апреле 2014 года, а оставшийся участок, соединяющий Росалес с Урданетой, открылся 20 декабря того же года.

Третий сегмент скоростной автомагистрали частично открылся до Биналонан в 2016 году и Позоррубио в 2017 году. Последний участок скоростной автомагистрали от Позоррубио до Росарио был открыт для автомобилистов 15 июля 2020 года.

Также были поданы предложения по расширению проекта. путь к L aoag в Северном Илокосе.

TPLEX является продолжением Скоростной автомагистрали Северного Лусона и Скоростной автомагистрали Субик – Кларк – Тарлак и является частью Скоростной автомагистрали 1 сети филиппинских скоростных автомагистралей.

Скоростная автомагистраль пересекает три реки в провинции Пангасинан. Реки вдоль территории TPLEx: Река Агно, Река Биналонан и Река Буэд.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Тарлак
    • 1.2 Пангасинан
    • 1.3 Ла Союз
  • 2 История
    • 2.1 Концепция и ранняя разработка
      • 2.1.1 Финансирование проекта
    • 2.2 Споры по развитию
      • 2.2.1 Приобретение земли
      • 2.2.2 Выравнивание развязки Росарио
    • 2.3 Строительство этапа 1 (от Тарлак-Сити до Росалеса)
      • 2.3.1 Открытие участка Тарлак-Сити – Пура
      • 2.3.2 Открытие участка Пура – ​​Рамос
      • 2.3.3 Открытие участка Рамос – Кармен / Росалес
    • 2.4 Строительство фазы 2 (от Росалеса до Урданеты)
      • 2.4.1 Открытие участка Кармен – Урданета
    • 2.5 Строительство этапа 3 (от Урданеты до Росарио)
      • 2.5.1 Открытие участка от Урданеты до Биналонана
      • 2.5. 2 Открытие сегмента от Биналонана до Позоррубио
      • 2.5.3 Открытие участка от Позоррубио до Росарио
  • 3 Будущее
    • 3.1 Расширение до La Union
    • 3.2 Расширение до Лаоага
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Плата за проезд
  • 6 функций
  • 7 выходов
    • 7.1 Curr выходы
    • 7.2 Будущие выходы расширения
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание маршрута

TPLEX следует по маршруту, который проходит параллельно шоссе Макартура от города Тарлак в Тарлак в Позоррубио в Пангасинане. Вся скоростная автомагистраль состоит из четырех полос, по две полосы в каждом направлении, разделенных барьерами Джерси. Участки на выходах и подходах к ним в ночное время освещаются уличными фонарями. Значительные участки скоростной дороги построены на набережной с видом на рисовые поля. Вся скоростная автомагистраль обозначена как часть скоростной автомагистрали 1 (E1) Департамента общественных работ и системы нумерации дорог

Tarlac

Путешествие на север по TPLEx в сторону Pura Путешествие на юг к Рамосу

Скоростная автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион начинается в Тарлак-Сити как физическое продолжение скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак. Скоростная автомагистраль проходит через муниципалитеты Виктория, Пура, Рамос и Анао. Значительные участки скоростной автомагистрали в Тарлаке построены на возвышенности или на насыпях, а существующие дороги пересекают подземные переходы, построенные на выемках на набережной. Дорога входит в Куяпо в Нуэва-Эсиха без какого-либо крупного перекрестка, до въезда в Пангасинан, в муниципалитете Росалес.

Пангасинан

Виадук через Агно Река на границе Росалес-Вилласис.

Пангасинанский сегмент TPLEX начинается в муниципалитете Росалес. Затем скоростная автомагистраль пересекает виадук через реку Агно. Затем дорога переходит в район Урданета, который обслуживается единственной развязкой, которая соединяется с шоссе Макартура. Выезд на Урданета служил северным конечным пунктом скоростной автомагистрали, пока не открылось продолжение на Биналонан. Проехав съезд Урданета, TPLEX пересекает Северную дорогу Манилы, затем проезжает Биналонан и Позоррубио. Последний съезд в провинции - Sison, который все еще строится и еще не включен в открытие главной проезжей части.

Ла-Юнион

После съезда на Сисон скоростная автомагистраль пересекает виадук над рекой Буэд. Затем дорога въезжает в муниципалитет Росарио, где расположена главная северная платная плата. За платной платой Росарио проходит подъездная дорога, которая соединяется с ротондой Росарио. Это также северная конечная автомагистраль.

История

Зачатие и раннее развитие

Хотя призывы к созданию системы скоростных автомагистралей, которая простиралась бы от филиппинской столицы Манилы до самого южного города Росарио провинции Ла-Унион, возникшие еще до начала тысячелетия, эти призывы впервые начали приносить конкретные плоды в середине 2000-х годов.

В 2005 году началось строительство скоростной автомагистрали Субик – Кларк – Тарлак (SCTEx), в результате чего была создана связанная система скоростных автомагистралей, которая доходила до Тарлак-Сити, Тарлак - улучшение по сравнению с конечной станцией Скоростной автомагистрали Северного Лусона, которая доходила только до Mabalacat, Pampanga.

В 2006 году представители Конгресса от Северного Лусона воспользовались окончательным чтением законопроекта 5749 Палаты представителей, чтобы лоббировать проект, который продлит систему скоростных автомагистралей до Росарио, поскольку средство для развития торговли, туризма и ускорения перевозок в провинциях Тарлак, Восточный Пангасинан и Ла-Юнион. В результате этого лоббирования администрация Арройо объявила в октябре 2006 года о десятилетнем периоде, в течение которого Скоростная автомагистраль Северного Лусона (NLEX) будет продлена от Мабалаката, Пампанга до Росарио, Ла-Унион и Скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). будет расширен от Каламбы, Лагуна, до Лусены в Кесоне, и, в конечном итоге, до Матног, Сорсогон.

В 2008 году был официально открыт SCTEx, что заложило основу для разработки TPLEx, которая будет выходить за рамки конечная остановка SCTEx в Тарлак-Сити.

Первоначальный план строительства TPLEx состоял в том, что оно будет осуществляться в два этапа: первый этап предполагает строительство двух полос движения, а второй этап повлечет за собой расширение на четыре полосы движения для размещения 25 000 автомобилей..

Предлагаемая супермагистраль будет построена параллельно Макартурскому шоссе, проходящему через город Тарлак и муниципалитеты Ла-Пас, Жерона, Виктория, Пура, Анао и Рамос в Тарлак, Нампикуан и Куяпо в Нуэва Эсиджа и Росалес, Вилласис, Урданета, Биналонан, Лаоак, Позоррубио и Сисон в Пангасинан и Росарио, Ла-Юнион.

Стадия разработкиВыравнивание платных дорог
Фаза 1Город Тарлак, Тарлак, в Росалес, Пангасинан
Фаза 2Росалес, Пангасинан, в город Урданета, Пангасинан
Фаза 3Город Урданета, Пангасинан, в Росарио, Ла Юнион
РасширениеРосарио, Ла-Унион, до Сан-Фернандо, Ла-Юнион

Финансирование, проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание фазы 1 платной автомагистрали Тарлак – Ла-Юнион в конечном итоге были переданы Частный Infra Dev C организация (PIDC)

Финансирование проекта

Три местных банка взяли на себя финансирование TPLEX: BDO Unibank, Банк развития Филиппин и Земельный банк Филиппин. Это сделало TPLEX заметным в индустрии финансирования инфраструктуры и развития «первым государственно-частным партнерством на Филиппинах, в котором задействованы спонсоры и кредиторы внутри страны». Лондонский журнал Project Finance Magazine назвал TPLEX «Транспортной сделкой года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на 2011 год.

Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства с использованием Схема строительства – эксплуатации – передачи (BOT), в которой инициатор проекта несет ответственность за проектирование, финансирование и строительство начальной двухполосной скоростной автомагистрали.

По мере завершения строительства каждого участка платной дороги, она передается правительству. Затем правительство предоставляет инициатору права на эксплуатацию и содержание платной дороги, после чего инициатор, после получения сертификата на начало взимания платы, выданного Советом по регулированию платных дорог, управляет дорогой от имени правительство в рамках долгосрочного концессионного соглашения.

Споры по развитию

Споры по поводу согласования маршрутов Сан-Фабиан и Позоррубио, оба в Пангасинане

Приобретение земли

Один из факторов задержек в начале Развитие TPLEX было приобретением Полоса отвода (ROW) для проекта. После того, как TPLEX был определен как высокоприоритетный правительственный проект, Департаменту общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) была поставлена ​​задача получить право отвода для предлагаемой трассы проекта, и ему было выделено 793 миллиона песо в надежде, что этот процесс может быть осуществлен. ускоренный. Однако многочисленные юридические споры относительно затронутой собственности, особенно в сегменте Tarlac проекта, привели к задержкам в переговорном процессе, проводимом DPWH.

Согласование развязки Rosario

Ожидаемое завершение строительство всей скоростной автомагистрали вызвало серьезную задержку, когда было внесено незапрошенное предложение об изменении планировки проекта по изменению местоположения конечной развязки в Росарио, Ла-Юнион. Бывший представитель Пангасинанского 5-го округа Марк Коджуангко предложил три маршрута: один проходит через город Урданета, затем Сан-Фабиан и выходит из Брджи. Катагуинтинган Росарио, Ла Юнион. Это примерно на 1,48 километра больше от первоначального конца TPLEX в Барангае Субусоб, Росарио. Второе предложение также пройдет через Сан-Фабиан, но закончится на исходном конце TPLEX в Барангае Субусоб. Первые два предложения пропускают Позоррубио. Третье предложение пройдет через Позоррубио, Сан-Фабиан, а затем завершится в Барангае Субусуб. Все предложения намерены пропустить муниципалитет Сисон. Совет по развитию административного района Кордильер эту идею отклонил. Планируемая дата завершения была перенесена с конца апреля 2017 года на конец апреля 2018 года.

Строительство этапа 1 (от Тарлак-Сити до Росалеса)

Приближается Виктория съезд. Первый этап (Тарлак-Сити – Виктория – Пура) был открыт для автомобилистов в ноябре 2013 г.

В январе 2010 г. стартовал первый этап автомагистрали Тарлак-Ла-Юнион.

В апреле 2013 г. Корпорация San Miguel объявила, что сегмент от Tarlac City до Urdaneta будет построен с четырьмя полосами движения вместо первоначального плана из двух полос. Однако это также отодвинуло день открытия скоростной автомагистрали с июня 2013 года на ноябрь 2013 года.

Открытие участка Тарлак Сити - Пура

25 октября 2013 года Совет по регулированию дорожных сборов санкционировал выдачу разрешения на использование платных услуг для сегмента Tarlac City - Pura сети TPLEX после того, как строительство этого сегмента было завершено Private Infra Dev Corp. (PIDC), полностью филиппинский консорциум, поддерживаемый конгломератами San Miguel Corporation (SMC) и DMCI Holdings, Inc.

. Этот первый этап, называемый разделом 1A, начинается с подключением к SCTEX, затем простирается на 17 километров (11 миль) от города Тарлак до Виктории, а затем до Пура, Тарлак. Ожидается, что текущее время в пути до Багио сократится на 40 минут.

Открытие участка Пура – ​​Рамос

23 декабря 2013 года скоростная автомагистраль открылась до Рамоса, Тарлак, в результате чего TPLEX до 23 километров (14 миль) от его эксплуатационной длины.

Открытие участка Рамос – Кармен / Росалес

16 апреля 2014 года была завершена фаза 1 проекта, когда участок Росалес был открыт вовремя для постного движения, и это на полпути к иди в Багио.

Строительство фазы 2 (Росалес - Урданета)

Открытие участка Кармен – Урданета

В декабре 2014 г. участок 2 проекта, охватывающий 13,72 км от Кармен до Урданеты, был открыт для движения, как объявил президент PIDC Марк Думол в день объявления о завершении фазы 1.

Строительство фазы 3 (Урданета - Росарио)

Строится развязка Позоррубио на шоссе Макартур в городе Позоррубио, Пангасинан Файл: LOOK - Исполнительный секретарь Сальвадор Медиалдеа возглавляет открытие Ta.... webm Play media Исполнительный секретарь Сальвадор Медиалдеа возглавляет открытие съезда на скоростную автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион в Росарио. К нему присоединились министр финансов Карлос Домингес III и министр транспорта Артур Тугаде.

В объявлении в декабре 2014 года об открытии второй фазы, Dumol прогнозируется также, что последний раздел, охватывающий 25,83 км от Urdaneta в Росарио, и в том числе выход в Pozorrubio, будет завершено некоторое время в 2015 году, были задержки в реализации проекта, который включал в себя весьма спорное предложение, чтобы отвлечь выезд в 7 км (4,3 мили) от Сан-Фабиан в Пангасинане.

DPWH и PIDC объявили в июле 2015 года, что они будут продолжать следовать первоначальному плану для последнего этапа, завершающегося в Росарио, добавив, что этот последний этап будет завершен к следующему, 2016 году.

Эта фаза разработки была далее разделена на фазу 3A, от Урданета до Позоррубио, и фазу 3B, от Позоррубио до Росарио. Раздел 3A будет включать развязки трубного типа в Биналонане и Позоррубио, а раздел 3B будет включать развязку в Сисоне и конечную развязку кольцевого типа в Росарио, Ла-Юнион.

После открытия съезда на Биналонане в декабре В 2017 году DPWH сообщил, что завершение участка 3B от Позоррубио до Росарио ожидается в июне 2019 года.

Открытие участка от Урданеты до Биналонана

К середине августа 2016 года первый выход из участка 3A, на Binalonan Exit был открыт для проезжающих мимо автомобилей. Примечательно, что это обеспечивало легкий доступ к Малой базилике Богоматери Манаоаг, расположенной всего в 10 минутах ходьбы от нового выхода.

Открытие участка от Биналонана до Позоррубио

К 6 декабря 2017 г. Последний выезд с участка 3A в Позоррубио, Пангасинан, был открыт для проезжающих мимо автомобилей. В сентябре 2016 года DPWH заявил, что этот выход из участка 3A, который охватывает 7,53 км от Биналонана до Позоррубио, должен был открыться в декабре 2016 года. Предполагалось, что участок от Биналонана до Позоррубио откроется примерно 27 октября 2017 года, но этот участок открылся. закрыто в этот день из-за незначительных проблем с полосой отвода на отсутствующем 1-километровом ограждении.

Открытие участка Позоррубио - Росарио

Аэрофотоснимок участка автострады Позоррубио – Росарио

К 15 июля 2020 года сегмент автомагистрали от Позоррубио до Росарио открылся для автомобилистов, за исключением съезда Sison, который все еще находился в стадии строительства, поскольку открылась главная проезжая часть.

Будущее

Расширение до Ла-Юнион

В рамках проекта по увеличению 200-километрового радиуса высокоскоростных автомагистралей Японского агентства международного сотрудничества (JICA) до 300-километрового радиуса от метро Манила Скоростная автомагистраль будет продлена до города Сан-Фернандо, Ла-Юнион. Также есть планы перенести конечную точку расширения в Сан-Хуан, Ла-Юнион и разделить на три сегмента, а именно:

СегментПокрытиеКилометров
Сегмент 1Росарио в Тубао 18
Сегмент 2Тубао до Нагильян 23
Сегмент 3Нагильян в Сан-Хуан18.4

Расширение на Лаоаг

11 июня 2013 года на ежегодном собрании акционеров San Miguel Corporation раскрыл ее председатель Эдуардо Кожуангко-младший планы продления скоростной автомагистрали на север до Лаоаг, Илокос Норте. Он сказал, что расширение бизнеса платных дорог на Лаоаг было поднято во время администрации Арройо.

Технические характеристики
  • Имя: Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион
  • Концессионер: Private Infra Development Corporation
  • Оператор: Private Infra Development Corporation
  • Длина: 89,21 км (55,43 мили)
  • Дата начала концессии: октябрь 2013 г.
  • Дата окончания концессии : февраль 2044 г.
  • съезды с автомагистралей: 11
  • Полосы: 4 (2 в каждом направлении)
  • Платные площадки: 2
  • Зоны отдыха и обслуживания: 2
  • Минимальная высота проезда на подземных переходах: 4,28 м (14,0 футов)
Плата за проезд
Плата за проезд на выезде Кармен в Росалес, Пангасинан

Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион использует систему взимания платы за закрытые дороги где автомобилисты получают карту при въезде и сдают ее при выезде. Плата за проезд взимается за километр пути и делится на класс транспортного средства. 8 апреля 2019 года в компании TPLEX внедряется система электронного сбора платы за проезд (ETC) Autosweep , которая является RFID-системой материнской компании на контролируемых платных дорогах в стране. Это обеспечивает взаимодействие с другими платными путями, управляемыми SMC, а также с платными дорогами MPTC, такими как NLEX и SCTEX.

КлассПлата
Класс 1 . (автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) 3,50 / км
Класс 2 . (автобусы, легкие грузовики)8,70 / км
Класс 3 . (тяжелые грузовики)10,50 / км

Особенности скоростной автомагистрали будут включать:

Текущие выходы

Выходы пронумерованы по километровой стойке, с Rizal Park в Манила обозначена как километр 0. Выходы начинаются с 124, потому что SCTEX связан с TPLEX. Таким образом, за последним выходом из SCTEX последует выход из TPLEX.

РегионПровинцияГород / муниципалитетkmmiВыходНазваниеПункты назначенияПримечания
Центральный Лусон Тарлак Тарлак Сити 12477124Тарлак Сити(Санта-Роза-Тарлак-роуд) - Тарлак-Сити, Ла-Пас, Кабанатуан, Манила, Олонгапо, Субик, Кларк Гибридный обмен паркло и трубами. Дорога продолжается на юг по адресу E1 (Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак ). Пандусы в северном направлении модифицируются для новой развязки в будущем CLLEX.
12678Плата за проезд в Тарлаке (электронное взимание платы, оплата наличными)
Виктория 13081ВикторияТарлак - Виктория Роуд - Виктория, Талавера, Тарлак Сити Трубная развязка.
13483Петрон км. 134 (север)
13483Петрон км. 134 (движется на юг)
Жирона Нет крупных перекрестков
Пура 13886ПураЖирона-Гуимба-роуд - Жирона, Пура, Гуимба, Муньос, Долина Кагаян, Виктория Разговор труб.
Рамос 14489РамосПаники - Рамос Роуд - Паники, Рамос Трубная развязка.
Анао 15093АнаоМонкада - Анао Дорога - Анао, Монкада, Нампикуан, Куяпо Развязка труб.
Нуэва Эсиджа Нампикуан Без специализации переходы
Куяпо Нет крупных переходов
Регион Илокос Пангасинан Розалес 169105Кармен (Росалес)Розалес Доступ Дорога - Росалес, Санто-Томас, Вилласис Трубная развязка. Доступ к N2 (шоссе Макартур ) и в будущем к (Пангасинан-Нуэва-Эсиха-роуд).
169105Платная площадь Кармен (снесена)
171106Томана (Росалес)(Кармен – Побласьон Росалес-роуд) - Росалес, Санто-Томас, Виллас Алмазная развязка. Этот выход был закрыт навсегда, когда открылся выход Кармен (Росалес).
Росалес - Виллас границаВиадук Агно
Вилласис Никаких крупных перекрестков
Урданета 184114УрданетаN2 (Макартурское шоссе ) - Урданета, Дагупан Развязка труб.
Биналонан Нет крупных перекрестков
Лаоак 189117Биналонан(Биналонан - шоссе Дагупан) - Биналонан, Манаоаг, Лаоак Развязка труб. Доступ к Малой базилике Богоматери Розария из Манаоага.
Позоррубио 199124ПозоррубиоN2 (шоссе Макартура ) - Позоррубио Развязка труб
Сисон 204127СисонN2 (Шоссе Макартура ) - Сизон Развязка труб. Выезд под строительство. Частично открыт с участком Sison — Росарио 15 декабря 2019 г.
Bued Viaduct
La Union Rosario 210130Плата за проезд в Росарио (электронная сбор за проезд, оплата наличными)
211131РосариоN2 (шоссе МакАртур ) / Пуго-Росарио-роуд - Багио, Росарио, Пуго, ИлокосРазвязка с круговым движением. Северная конечная остановка автомагистрали.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Выходы будущего расширения

Весь маршрут расположен в Ла-Унион. Это предлагаемые выходы из предлагаемого расширения TPLEX до Сан-Хуан, Ла-Юнион.

Город / муниципалитетkmmiВыходНазваниеПункты назначенияПримечания
Росарио РосариоE1 (TPLEX) - Росарио, Манила Связь с основной линией TPLEX
Тубао ТубаоN208 (шоссе Аспирас-Палиспис ) - Тубао, Агу, Пуго, Багио
Бауанг НагилианN54 (Naguilian Road ) - Naguilian, Burgos, Baguio
BauangBauang, Сан-Фернандо
Сан-Хуан Сан-Хуан платная площадь
Сан-ХуанN2 (Макартур шоссе ) - Сан-Хуан Будущая северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Неоткрытые
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Скоростной автомагистралью Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:18:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте