. Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион | |
---|---|
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне, со скоростной автомагистралью Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион оранжевого цвета | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Private Infra Development Corporation | |
Длина | 89,2 км (55,4 мили) |
Существовала | 2013 – настоящее время |
Компонент. шоссе | |
Основные развязки | |
Южный конец | E1 (Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак ) / (Санта Роса – Тарлак) в Ла-Пас, Тарлак |
| |
Норт-энд | N2 (Манила-Норт-роуд ) в Росарио, Ла-Унион |
Местоположение | |
Провинции | |
Крупные города | |
Города | |
Система автомобильных дорог | |
|
Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион (TPLEX ) - это 89,21 км (55,43 мили) с четырьмя полоса скоростной автомагистрали к северу от Манилы, Филиппины, которая соединяет регион Центральный Лусон с регионом Илокос. Скоростная автомагистраль начинается у северной конечной остановки Скоростной автомагистрали Субик – Кларк – Тарлак в Тарлак-Сити и заканчивается в Росарио в Ла-Юнион.
Первый участок проекта, от города Тарлак до Пура, Тарлак, работал в режиме «плавного открытия» с 31 октября 2013 года и был готов к полной эксплуатации в ноябре 2013 года.
Часть второго участка, который займет автомобилистов до Рамос, Тарлак, открылась 23 декабря 2013 года. Участок от Анао, Тарлак до Росалес, Пангасинан, открылся в апреле 2014 года, а оставшийся участок, соединяющий Росалес с Урданетой, открылся 20 декабря того же года.
Третий сегмент скоростной автомагистрали частично открылся до Биналонан в 2016 году и Позоррубио в 2017 году. Последний участок скоростной автомагистрали от Позоррубио до Росарио был открыт для автомобилистов 15 июля 2020 года.
Также были поданы предложения по расширению проекта. путь к L aoag в Северном Илокосе.
TPLEX является продолжением Скоростной автомагистрали Северного Лусона и Скоростной автомагистрали Субик – Кларк – Тарлак и является частью Скоростной автомагистрали 1 сети филиппинских скоростных автомагистралей.
Скоростная автомагистраль пересекает три реки в провинции Пангасинан. Реки вдоль территории TPLEx: Река Агно, Река Биналонан и Река Буэд.
TPLEX следует по маршруту, который проходит параллельно шоссе Макартура от города Тарлак в Тарлак в Позоррубио в Пангасинане. Вся скоростная автомагистраль состоит из четырех полос, по две полосы в каждом направлении, разделенных барьерами Джерси. Участки на выходах и подходах к ним в ночное время освещаются уличными фонарями. Значительные участки скоростной дороги построены на набережной с видом на рисовые поля. Вся скоростная автомагистраль обозначена как часть скоростной автомагистрали 1 (E1) Департамента общественных работ и системы нумерации дорог
Скоростная автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион начинается в Тарлак-Сити как физическое продолжение скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак. Скоростная автомагистраль проходит через муниципалитеты Виктория, Пура, Рамос и Анао. Значительные участки скоростной автомагистрали в Тарлаке построены на возвышенности или на насыпях, а существующие дороги пересекают подземные переходы, построенные на выемках на набережной. Дорога входит в Куяпо в Нуэва-Эсиха без какого-либо крупного перекрестка, до въезда в Пангасинан, в муниципалитете Росалес.
Пангасинанский сегмент TPLEX начинается в муниципалитете Росалес. Затем скоростная автомагистраль пересекает виадук через реку Агно. Затем дорога переходит в район Урданета, который обслуживается единственной развязкой, которая соединяется с шоссе Макартура. Выезд на Урданета служил северным конечным пунктом скоростной автомагистрали, пока не открылось продолжение на Биналонан. Проехав съезд Урданета, TPLEX пересекает Северную дорогу Манилы, затем проезжает Биналонан и Позоррубио. Последний съезд в провинции - Sison, который все еще строится и еще не включен в открытие главной проезжей части.
После съезда на Сисон скоростная автомагистраль пересекает виадук над рекой Буэд. Затем дорога въезжает в муниципалитет Росарио, где расположена главная северная платная плата. За платной платой Росарио проходит подъездная дорога, которая соединяется с ротондой Росарио. Это также северная конечная автомагистраль.
Хотя призывы к созданию системы скоростных автомагистралей, которая простиралась бы от филиппинской столицы Манилы до самого южного города Росарио провинции Ла-Унион, возникшие еще до начала тысячелетия, эти призывы впервые начали приносить конкретные плоды в середине 2000-х годов.
В 2005 году началось строительство скоростной автомагистрали Субик – Кларк – Тарлак (SCTEx), в результате чего была создана связанная система скоростных автомагистралей, которая доходила до Тарлак-Сити, Тарлак - улучшение по сравнению с конечной станцией Скоростной автомагистрали Северного Лусона, которая доходила только до Mabalacat, Pampanga.
В 2006 году представители Конгресса от Северного Лусона воспользовались окончательным чтением законопроекта 5749 Палаты представителей, чтобы лоббировать проект, который продлит систему скоростных автомагистралей до Росарио, поскольку средство для развития торговли, туризма и ускорения перевозок в провинциях Тарлак, Восточный Пангасинан и Ла-Юнион. В результате этого лоббирования администрация Арройо объявила в октябре 2006 года о десятилетнем периоде, в течение которого Скоростная автомагистраль Северного Лусона (NLEX) будет продлена от Мабалаката, Пампанга до Росарио, Ла-Унион и Скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). будет расширен от Каламбы, Лагуна, до Лусены в Кесоне, и, в конечном итоге, до Матног, Сорсогон.
В 2008 году был официально открыт SCTEx, что заложило основу для разработки TPLEx, которая будет выходить за рамки конечная остановка SCTEx в Тарлак-Сити.
Первоначальный план строительства TPLEx состоял в том, что оно будет осуществляться в два этапа: первый этап предполагает строительство двух полос движения, а второй этап повлечет за собой расширение на четыре полосы движения для размещения 25 000 автомобилей..
Предлагаемая супермагистраль будет построена параллельно Макартурскому шоссе, проходящему через город Тарлак и муниципалитеты Ла-Пас, Жерона, Виктория, Пура, Анао и Рамос в Тарлак, Нампикуан и Куяпо в Нуэва Эсиджа и Росалес, Вилласис, Урданета, Биналонан, Лаоак, Позоррубио и Сисон в Пангасинан и Росарио, Ла-Юнион.
Стадия разработки | Выравнивание платных дорог |
---|---|
Фаза 1 | Город Тарлак, Тарлак, в Росалес, Пангасинан |
Фаза 2 | Росалес, Пангасинан, в город Урданета, Пангасинан |
Фаза 3 | Город Урданета, Пангасинан, в Росарио, Ла Юнион |
Расширение | Росарио, Ла-Унион, до Сан-Фернандо, Ла-Юнион |
Финансирование, проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание фазы 1 платной автомагистрали Тарлак – Ла-Юнион в конечном итоге были переданы Частный Infra Dev C организация (PIDC)
Три местных банка взяли на себя финансирование TPLEX: BDO Unibank, Банк развития Филиппин и Земельный банк Филиппин. Это сделало TPLEX заметным в индустрии финансирования инфраструктуры и развития «первым государственно-частным партнерством на Филиппинах, в котором задействованы спонсоры и кредиторы внутри страны». Лондонский журнал Project Finance Magazine назвал TPLEX «Транспортной сделкой года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на 2011 год.
Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства с использованием Схема строительства – эксплуатации – передачи (BOT), в которой инициатор проекта несет ответственность за проектирование, финансирование и строительство начальной двухполосной скоростной автомагистрали.
По мере завершения строительства каждого участка платной дороги, она передается правительству. Затем правительство предоставляет инициатору права на эксплуатацию и содержание платной дороги, после чего инициатор, после получения сертификата на начало взимания платы, выданного Советом по регулированию платных дорог, управляет дорогой от имени правительство в рамках долгосрочного концессионного соглашения.
Один из факторов задержек в начале Развитие TPLEX было приобретением Полоса отвода (ROW) для проекта. После того, как TPLEX был определен как высокоприоритетный правительственный проект, Департаменту общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) была поставлена задача получить право отвода для предлагаемой трассы проекта, и ему было выделено 793 миллиона песо в надежде, что этот процесс может быть осуществлен. ускоренный. Однако многочисленные юридические споры относительно затронутой собственности, особенно в сегменте Tarlac проекта, привели к задержкам в переговорном процессе, проводимом DPWH.
Ожидаемое завершение строительство всей скоростной автомагистрали вызвало серьезную задержку, когда было внесено незапрошенное предложение об изменении планировки проекта по изменению местоположения конечной развязки в Росарио, Ла-Юнион. Бывший представитель Пангасинанского 5-го округа Марк Коджуангко предложил три маршрута: один проходит через город Урданета, затем Сан-Фабиан и выходит из Брджи. Катагуинтинган Росарио, Ла Юнион. Это примерно на 1,48 километра больше от первоначального конца TPLEX в Барангае Субусоб, Росарио. Второе предложение также пройдет через Сан-Фабиан, но закончится на исходном конце TPLEX в Барангае Субусоб. Первые два предложения пропускают Позоррубио. Третье предложение пройдет через Позоррубио, Сан-Фабиан, а затем завершится в Барангае Субусуб. Все предложения намерены пропустить муниципалитет Сисон. Совет по развитию административного района Кордильер эту идею отклонил. Планируемая дата завершения была перенесена с конца апреля 2017 года на конец апреля 2018 года.
В январе 2010 г. стартовал первый этап автомагистрали Тарлак-Ла-Юнион.
В апреле 2013 г. Корпорация San Miguel объявила, что сегмент от Tarlac City до Urdaneta будет построен с четырьмя полосами движения вместо первоначального плана из двух полос. Однако это также отодвинуло день открытия скоростной автомагистрали с июня 2013 года на ноябрь 2013 года.
25 октября 2013 года Совет по регулированию дорожных сборов санкционировал выдачу разрешения на использование платных услуг для сегмента Tarlac City - Pura сети TPLEX после того, как строительство этого сегмента было завершено Private Infra Dev Corp. (PIDC), полностью филиппинский консорциум, поддерживаемый конгломератами San Miguel Corporation (SMC) и DMCI Holdings, Inc.
. Этот первый этап, называемый разделом 1A, начинается с подключением к SCTEX, затем простирается на 17 километров (11 миль) от города Тарлак до Виктории, а затем до Пура, Тарлак. Ожидается, что текущее время в пути до Багио сократится на 40 минут.
23 декабря 2013 года скоростная автомагистраль открылась до Рамоса, Тарлак, в результате чего TPLEX до 23 километров (14 миль) от его эксплуатационной длины.
16 апреля 2014 года была завершена фаза 1 проекта, когда участок Росалес был открыт вовремя для постного движения, и это на полпути к иди в Багио.
В декабре 2014 г. участок 2 проекта, охватывающий 13,72 км от Кармен до Урданеты, был открыт для движения, как объявил президент PIDC Марк Думол в день объявления о завершении фазы 1.
В объявлении в декабре 2014 года об открытии второй фазы, Dumol прогнозируется также, что последний раздел, охватывающий 25,83 км от Urdaneta в Росарио, и в том числе выход в Pozorrubio, будет завершено некоторое время в 2015 году, были задержки в реализации проекта, который включал в себя весьма спорное предложение, чтобы отвлечь выезд в 7 км (4,3 мили) от Сан-Фабиан в Пангасинане.
DPWH и PIDC объявили в июле 2015 года, что они будут продолжать следовать первоначальному плану для последнего этапа, завершающегося в Росарио, добавив, что этот последний этап будет завершен к следующему, 2016 году.
Эта фаза разработки была далее разделена на фазу 3A, от Урданета до Позоррубио, и фазу 3B, от Позоррубио до Росарио. Раздел 3A будет включать развязки трубного типа в Биналонане и Позоррубио, а раздел 3B будет включать развязку в Сисоне и конечную развязку кольцевого типа в Росарио, Ла-Юнион.
После открытия съезда на Биналонане в декабре В 2017 году DPWH сообщил, что завершение участка 3B от Позоррубио до Росарио ожидается в июне 2019 года.
К середине августа 2016 года первый выход из участка 3A, на Binalonan Exit был открыт для проезжающих мимо автомобилей. Примечательно, что это обеспечивало легкий доступ к Малой базилике Богоматери Манаоаг, расположенной всего в 10 минутах ходьбы от нового выхода.
К 6 декабря 2017 г. Последний выезд с участка 3A в Позоррубио, Пангасинан, был открыт для проезжающих мимо автомобилей. В сентябре 2016 года DPWH заявил, что этот выход из участка 3A, который охватывает 7,53 км от Биналонана до Позоррубио, должен был открыться в декабре 2016 года. Предполагалось, что участок от Биналонана до Позоррубио откроется примерно 27 октября 2017 года, но этот участок открылся. закрыто в этот день из-за незначительных проблем с полосой отвода на отсутствующем 1-километровом ограждении.
К 15 июля 2020 года сегмент автомагистрали от Позоррубио до Росарио открылся для автомобилистов, за исключением съезда Sison, который все еще находился в стадии строительства, поскольку открылась главная проезжая часть.
В рамках проекта по увеличению 200-километрового радиуса высокоскоростных автомагистралей Японского агентства международного сотрудничества (JICA) до 300-километрового радиуса от метро Манила Скоростная автомагистраль будет продлена до города Сан-Фернандо, Ла-Юнион. Также есть планы перенести конечную точку расширения в Сан-Хуан, Ла-Юнион и разделить на три сегмента, а именно:
Сегмент | Покрытие | Километров |
Сегмент 1 | Росарио в Тубао | 18 |
Сегмент 2 | Тубао до Нагильян | 23 |
Сегмент 3 | Нагильян в Сан-Хуан | 18.4 |
11 июня 2013 года на ежегодном собрании акционеров San Miguel Corporation раскрыл ее председатель Эдуардо Кожуангко-младший планы продления скоростной автомагистрали на север до Лаоаг, Илокос Норте. Он сказал, что расширение бизнеса платных дорог на Лаоаг было поднято во время администрации Арройо.
Скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион использует систему взимания платы за закрытые дороги где автомобилисты получают карту при въезде и сдают ее при выезде. Плата за проезд взимается за километр пути и делится на класс транспортного средства. 8 апреля 2019 года в компании TPLEX внедряется система электронного сбора платы за проезд (ETC) Autosweep , которая является RFID-системой материнской компании на контролируемых платных дорогах в стране. Это обеспечивает взаимодействие с другими платными путями, управляемыми SMC, а также с платными дорогами MPTC, такими как NLEX и SCTEX.
Класс | Плата |
---|---|
Класс 1 . (автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) | ₱ 3,50 / км |
Класс 2 . (автобусы, легкие грузовики) | 8,70 / км |
Класс 3 . (тяжелые грузовики) | 10,50 / км |
Особенности скоростной автомагистрали будут включать:
Выходы пронумерованы по километровой стойке, с Rizal Park в Манила обозначена как километр 0. Выходы начинаются с 124, потому что SCTEX связан с TPLEX. Таким образом, за последним выходом из SCTEX последует выход из TPLEX.
Регион | Провинция | Город / муниципалитет | km | mi | Выход | Название | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Лусон | Тарлак | Тарлак Сити | 124 | 77 | 124 | Тарлак Сити | (Санта-Роза-Тарлак-роуд) - Тарлак-Сити, Ла-Пас, Кабанатуан, Манила, Олонгапо, Субик, Кларк | Гибридный обмен паркло и трубами. Дорога продолжается на юг по адресу E1 (Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак ). Пандусы в северном направлении модифицируются для новой развязки в будущем CLLEX. |
126 | 78 | Плата за проезд в Тарлаке (электронное взимание платы, оплата наличными) | ||||||
Виктория | 130 | 81 | Виктория | Тарлак - Виктория Роуд - Виктория, Талавера, Тарлак Сити | Трубная развязка. | |||
134 | 83 | Петрон км. 134 (север) | ||||||
134 | 83 | Петрон км. 134 (движется на юг) | ||||||
Жирона | Нет крупных перекрестков | |||||||
Пура | 138 | 86 | Пура | Жирона-Гуимба-роуд - Жирона, Пура, Гуимба, Муньос, Долина Кагаян, Виктория | Разговор труб. | |||
Рамос | 144 | 89 | Рамос | Паники - Рамос Роуд - Паники, Рамос | Трубная развязка. | |||
Анао | 150 | 93 | Анао | Монкада - Анао Дорога - Анао, Монкада, Нампикуан, Куяпо | Развязка труб. | |||
Нуэва Эсиджа | Нампикуан | Без специализации переходы | ||||||
Куяпо | Нет крупных переходов | |||||||
Регион Илокос | Пангасинан | Розалес | 169 | 105 | Кармен (Росалес) | Розалес Доступ Дорога - Росалес, Санто-Томас, Вилласис | Трубная развязка. Доступ к N2 (шоссе Макартур ) и в будущем к (Пангасинан-Нуэва-Эсиха-роуд). | |
169 | 105 | Платная площадь Кармен (снесена) | ||||||
171 | 106 | Томана (Росалес) | (Кармен – Побласьон Росалес-роуд) - Росалес, Санто-Томас, Виллас | Алмазная развязка. Этот выход был закрыт навсегда, когда открылся выход Кармен (Росалес). | ||||
Росалес - Виллас граница | Виадук Агно | |||||||
Вилласис | Никаких крупных перекрестков | |||||||
Урданета | 184 | 114 | Урданета | N2 (Макартурское шоссе ) - Урданета, Дагупан | Развязка труб. | |||
Биналонан | Нет крупных перекрестков | |||||||
Лаоак | 189 | 117 | Биналонан | (Биналонан - шоссе Дагупан) - Биналонан, Манаоаг, Лаоак | Развязка труб. Доступ к Малой базилике Богоматери Розария из Манаоага. | |||
Позоррубио | 199 | 124 | Позоррубио | N2 (шоссе Макартура ) - Позоррубио | Развязка труб | |||
Сисон | 204 | 127 | Сисон | N2 (Шоссе Макартура ) - Сизон | Развязка труб. Выезд под строительство. Частично открыт с участком Sison — Росарио 15 декабря 2019 г. | |||
Bued Viaduct | ||||||||
La Union | Rosario | 210 | 130 | Плата за проезд в Росарио (электронная сбор за проезд, оплата наличными) | ||||
211 | 131 | Росарио | N2 (шоссе МакАртур ) / Пуго-Росарио-роуд - Багио, Росарио, Пуго, Илокос | Развязка с круговым движением. Северная конечная остановка автомагистрали. | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Весь маршрут расположен в Ла-Унион. Это предлагаемые выходы из предлагаемого расширения TPLEX до Сан-Хуан, Ла-Юнион.
Город / муниципалитет | km | mi | Выход | Название | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Росарио | Росарио | E1 (TPLEX) - Росарио, Манила | Связь с основной линией TPLEX | |||||
Тубао | Тубао | N208 (шоссе Аспирас-Палиспис ) - Тубао, Агу, Пуго, Багио | ||||||
Бауанг | Нагилиан | N54 (Naguilian Road ) - Naguilian, Burgos, Baguio | ||||||
Bauang | Bauang, Сан-Фернандо | |||||||
Сан-Хуан | Сан-Хуан платная площадь | |||||||
Сан-Хуан | N2 (Макартур шоссе ) - Сан-Хуан | Будущая северная конечная остановка | ||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Скоростной автомагистралью Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион. |