Гибридный электропоезд DOST

редактировать

Гибридный электропоезд
Гибридный электропоезд DOST на станции PNR Алабанг.jpg
В эксплуатации2018–2019 (T риал и бесплатные пассажирские перевозки)
ПроизводительКузов автомобиля: . Fil-Asia Automotive and Industries. Тележки: . Sung-Shin Rolling Stock Technology Ltd.
ДизайнерDOST–MIRDC
Построил2014–2015
Построено5 несочлененных вагонов в 1 составе. (1 пилотный вагон, 1 моторная машина, 3 легковых автомобиля)
ФормированиеПилот-Пассажир-Пассажир-Пассажир-Пауэр
ВместимостьРасчетная нагрузка: . 175 пассажиров на машину. Разрушающая нагрузка: . 220 пассажиров на вагон
Оператор (ы)DOST → Национальные железные дороги Филиппин
Депо (а)Депо Калукан → станция Каламба
Обслуживаемые линии2
Технические характеристики
Конструкция кузоваКонструкция: . Низкоуглеродистая сталь. Внутренняя часть рамы: . Гальваническая сталь. Корпус кузова: . пластик, армированный стекловолокном
Длина поезда60000 мм (196 футов 10 дюймов)
Длина кабины12000 мм (39 футов 4 дюйма)
Ширина2850 мм (9 футов 4 дюйма)
Высота4432 мм (14 футов 6,5 дюйма)
Двери2 раздвижные двери на каждый вагон
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч) (вычислено)
Вес25,5 т ( 25 500 кг)
Крутой уклон 1,2%
Выходная мощность1250 л.с. (930 кВт)
ТрансмиссияГибридный дизель-электрический
Источник питания Дизель-генераторная установка 440 В и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 12 В x 260
Тележки 2 тележки с Н-образной рамой (тип с внешней рамой) на автомобиль
Минимальный радиус поворота 50 м (160 футов)
Тормозная система (ы) Регенеративная
Система (и) безопасностиАвтоматическая остановка поезда
Система сцепления Между вагонами: . Полупостоянные сцепки. Концы поезда: . Автоматические сцепки
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Примечания
Технические характеристики основаны на документе DOST-MIRDC.

Гибридный электропоезд (HET) - это гибридный электрический поезд, построенный Центром исследований и разработок в металлургической промышленности Департамента науки и технологий.

Это первый поезд, созданный и спроектированный местными филиппинскими инженерами с деталями, импортированными из-за границы. Он был официально передан Национальным железным дорогам Филиппин 20 июня 2019 года.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Технические характеристики
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Предпосылки

Разработка гибридного электропоезда (HET) является проектом Центра исследований и разработок металлургической промышленности (MIRDC) Филиппинского Департамента Наука и технологии в сотрудничестве с Национальными железными дорогами Филиппин (PNR).

Проект гибридного электрического поезда начался в 2012 году, а проектирование поезда началось в следующем году. Тендер был проведен в 2013 году, производство проходило с 2014 по 2015 год. Проект был представлен общественности в июне 2016 года.

Поезд был разработан десятью филиппинскими инженерами и техниками из MIRDC во главе с руководителем инженер Пабло Акуин.

Технические характеристики

Гибридный электропоезд - это гибридный электромобиль, работающий на электричестве и дизельном топливе. Он имеет 260 свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются для управления поездом и управления его автоматическими дверями, системами кондиционирования и CCTV. Его можно переоборудовать для использования литиевой батареи. В нем также используется технология рекуперативного торможения.

В состав поезда входят пять не сочлененных вагонов длиной 12 м (39 футов), шириной 2,85 м (9,4 фута) и высотой 4,432 м (14,54 фута) с двумя раздвижными дверями с каждой стороны каждой. автомобиль, который может перевозить 220 пассажиров каждый со скоростью 50 километров в час (31 миль в час). Четыре из его вагонов служат пассажирскими вагонами, один из которых имеет кабину водителя, а другой, не упомянутый автомобиль, служит исключительно в качестве автомобиля-генератора, в котором также есть кабина водителя.

В поезде также есть функция безопасности автоматической остановки, которая срабатывает в случае сильного землетрясения.

MIRDC заключил контракт с местным производителем автобусов и грузовиков Fil-Asia Automotive and Industries Corp. на строительство поезд. Fil-Asia, в свою очередь, передала на аутсорсинг двигатель, шасси, двигатель, двигатель, мост и колеса за пределами Филиппин, чтобы иметь возможность производить его.

Эксплуатационная история

Первые коммерческие операции гибридного электропоезда начались 6 мая. 2019, где он обслуживал линию Алабанг-Каламба трижды в день. Поезд был официально передан Национальным железным дорогам Филиппин 20 июня 2019 года. С тех пор DOST-HET не появлялся на публике и в настоящее время хранится в Каламба, Laguna.

Future

По словам секретаря DOST Фортунато Дела Пена, DOST найдет фирмы частного сектора, которые будут производить подвижной состав HET до того, как Родриго Дутерте завершит свой президентский срок в 2022 году.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:21:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте