Гибридный электропоезд | |
---|---|
В эксплуатации | 2018–2019 (T риал и бесплатные пассажирские перевозки) |
Производитель | Кузов автомобиля: . Fil-Asia Automotive and Industries. Тележки: . Sung-Shin Rolling Stock Technology Ltd. |
Дизайнер | DOST–MIRDC |
Построил | 2014–2015 |
Построено | 5 несочлененных вагонов в 1 составе. (1 пилотный вагон, 1 моторная машина, 3 легковых автомобиля) |
Формирование | Пилот-Пассажир-Пассажир-Пассажир-Пауэр |
Вместимость | Расчетная нагрузка: . 175 пассажиров на машину. Разрушающая нагрузка: . 220 пассажиров на вагон |
Оператор (ы) | DOST → Национальные железные дороги Филиппин |
Депо (а) | Депо Калукан → станция Каламба |
Обслуживаемые линии | 2 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Конструкция: . Низкоуглеродистая сталь. Внутренняя часть рамы: . Гальваническая сталь. Корпус кузова: . пластик, армированный стекловолокном |
Длина поезда | 60000 мм (196 футов 10 дюймов) |
Длина кабины | 12000 мм (39 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2850 мм (9 футов 4 дюйма) |
Высота | 4432 мм (14 футов 6,5 дюйма) |
Двери | 2 раздвижные двери на каждый вагон |
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) (вычислено) |
Вес | 25,5 т ( 25 500 кг) |
Крутой уклон | 1,2% |
Выходная мощность | 1250 л.с. (930 кВт) |
Трансмиссия | Гибридный дизель-электрический |
Источник питания | Дизель-генераторная установка 440 В и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 12 В x 260 |
Тележки | 2 тележки с Н-образной рамой (тип с внешней рамой) на автомобиль |
Минимальный радиус поворота | 50 м (160 футов) |
Тормозная система (ы) | Регенеративная |
Система (и) безопасности | Автоматическая остановка поезда |
Система сцепления | Между вагонами: . Полупостоянные сцепки. Концы поезда: . Автоматические сцепки |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Примечания | |
Технические характеристики основаны на документе DOST-MIRDC. |
Гибридный электропоезд (HET) - это гибридный электрический поезд, построенный Центром исследований и разработок в металлургической промышленности Департамента науки и технологий.
Это первый поезд, созданный и спроектированный местными филиппинскими инженерами с деталями, импортированными из-за границы. Он был официально передан Национальным железным дорогам Филиппин 20 июня 2019 года.
Разработка гибридного электропоезда (HET) является проектом Центра исследований и разработок металлургической промышленности (MIRDC) Филиппинского Департамента Наука и технологии в сотрудничестве с Национальными железными дорогами Филиппин (PNR).
Проект гибридного электрического поезда начался в 2012 году, а проектирование поезда началось в следующем году. Тендер был проведен в 2013 году, производство проходило с 2014 по 2015 год. Проект был представлен общественности в июне 2016 года.
Поезд был разработан десятью филиппинскими инженерами и техниками из MIRDC во главе с руководителем инженер Пабло Акуин.
Гибридный электропоезд - это гибридный электромобиль, работающий на электричестве и дизельном топливе. Он имеет 260 свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются для управления поездом и управления его автоматическими дверями, системами кондиционирования и CCTV. Его можно переоборудовать для использования литиевой батареи. В нем также используется технология рекуперативного торможения.
В состав поезда входят пять не сочлененных вагонов длиной 12 м (39 футов), шириной 2,85 м (9,4 фута) и высотой 4,432 м (14,54 фута) с двумя раздвижными дверями с каждой стороны каждой. автомобиль, который может перевозить 220 пассажиров каждый со скоростью 50 километров в час (31 миль в час). Четыре из его вагонов служат пассажирскими вагонами, один из которых имеет кабину водителя, а другой, не упомянутый автомобиль, служит исключительно в качестве автомобиля-генератора, в котором также есть кабина водителя.
В поезде также есть функция безопасности автоматической остановки, которая срабатывает в случае сильного землетрясения.
MIRDC заключил контракт с местным производителем автобусов и грузовиков Fil-Asia Automotive and Industries Corp. на строительство поезд. Fil-Asia, в свою очередь, передала на аутсорсинг двигатель, шасси, двигатель, двигатель, мост и колеса за пределами Филиппин, чтобы иметь возможность производить его.
Электромобиль с выстроенными в ряд 260 батареями.
Интерьер пассажирского вагона HET
Панель управления машинистом
Информационный экран и система видеонаблюдения внутри поезда
Первые коммерческие операции гибридного электропоезда начались 6 мая. 2019, где он обслуживал линию Алабанг-Каламба трижды в день. Поезд был официально передан Национальным железным дорогам Филиппин 20 июня 2019 года. С тех пор DOST-HET не появлялся на публике и в настоящее время хранится в Каламба, Laguna.
По словам секретаря DOST Фортунато Дела Пена, DOST найдет фирмы частного сектора, которые будут производить подвижной состав HET до того, как Родриго Дутерте завершит свой президентский срок в 2022 году.