Станция Пако

редактировать
Пако Филиппинские национальные железные дороги (PNR).svg
Железнодорожная станция
PNR Paco Station.jpg Площадь платформы станции Пако
Место нахождения Пако, Манила Филиппины
Координаты 14 ° 34′45 ″ N 120 ° 59′57 ″ E / 14,57917 ° с.ш.120,99917 ° в. / 14,57917; 120,99917 Координаты : 14 ° 34′45 ″ N 120 ° 59′57 ″ E / 14,57917 ° с.ш.120,99917 ° в. / 14,57917; 120,99917
Принадлежит Филиппинские национальные железные дороги
Линия (и)   Бывшая ветка пригородного сообщения метро PNR :   Наик Лайн и Кавите Бранч
Платформы 2 боковые платформы 2 островные платформы (NSCR)
Треки Двухпутный шестигранный (NSCR и SLH)
Строительство
Доступ для инвалидов да
Архитектор Уильям Э. Парсонс
Архитектурный стиль Beaux-Arts
Дополнительная информация
Код станции ПК
История
Открыт 25 марта 1908 г.
Перестроен 2009 г.
Услуги
Предыдущая станция PNR Следующая станция
Санта-Меса в сторону  губернатора Паскуаля Северный шаттл Дела Роса в сторону  Бикутана
Пандакан в сторону  Тутубана Метро Южный пригородный Сан Андрес в сторону  IRRI
Будущие услуги
Предыдущая станция PNR Следующая станция
Санта-Меса в сторону  международного аэропорта Кларк NSCR Commuter ЦРУ – Каламба Buendia в сторону  Каламбы
Санта-Меса в сторону  Тутубана NSCR Commuter Тутубан – Каламба Buendia в сторону  Каламбы
Место нахождения
Paco находится в Маниле. Пако Пако Расположение в метро Манила

Пако - это станция на южной главной линии PNR, расположенная и названная в честь района Пако в Маниле. Первоначально он был открыт Манильской железнодорожной компанией в 1908 году как крупный узел в южной половине Манилы, где когда-то ходили поезда в провинцию Кавите. Старое здание вокзала было спроектировано Уильямом Э. Парсонсом и было завершено в 1915 году. До плана электрификации в конце 1970-х годов Пако был самой южной станцией с двухпутным движением на южной главной линии.

Станция в конечном итоге потеряла свое значение в последующие десятилетия, и только фасад остается нетронутым, а интерьер находится в состоянии разрушения после плана сноса 1996 года, который уступил место строительству торгового центра. Более новая утилитарная платформа была построена для пригородной линии метро PNR за старой станцией в 2009 году. С 2015 года предпринимаются усилия по сохранению территории при строительстве пригородной железной дороги Север-Юг.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Современная история
  • 2 Расположение станции
  • 3 Достопримечательности поблизости
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История
Фасад старого вокзала.

История ранних веков

Линия Манильского пояса от Санта-Меса до Пако и сегмент несуществующей линии Кавите до Бинакаяна были открыты 25 марта 1908 года. Строительство станции началось в 1912 году и было завершено к 1915 году. То, что станет старым зданием вокзала, было спроектировано Уильям Э. Парсонс, выпускник Школы изящных искусств, был известен тем, что руководил Бюро общественных работ. Поясная линия позже уступила место южной главной линии Манильской железной дороги в 1910-х годах.

Во время битвы при Маниле 7 февраля 1945 года 149-й пехотный полк армии США пересек реку Пасиг с севера и высадился в пригородах Пандакана и Пако вместе с филиппинскими войсками Филиппинской армии Содружества. Вокруг станции произошла битва, которую защищали около 300 императорских войск Японии.

Современная история

Старая станция вышла из употребления после войны. Станция была частично снесена в 1996 году, чтобы освободить место для торгового центра в этом районе. Новая станция была также построена на востоке в рамках реконструкции PNR в 2009 году из-за непригодности старого здания станции.

Департамент транспорта и связи начали планы по восстановлению и сохранению здания старой станции в 2015 году наследия выступает включая Наследие Общество Сохранения приветствует развитие. С июля 2020 года новая станция Пако будет построена рядом со старой с буферной зоной, как и станция в Сеуле в Южной Корее.

Согласно полученным изображениям грузовые пути NSCR, принадлежащие расширению PNR South Long Haul на север к порту Манилы, будут проходить через нижнюю часть станции NSCR и позади первоначального здания.

Схема станции
Платформы L1 Боковая площадка, справа откроются двери
Платформа А PNR Метро пригородных поездов в сторону Тутубана (←)
Платформа B PNR Метро пригородных поездов в сторону Алабанга (→)
Боковая площадка, справа откроются двери
L1 Зал / Уровень улицы Кассы, Станция контроля, Магазины, Улица Педро Хил
Достопримечательности поблизости

Станция находится недалеко от площади Дилао, рынка Пако, церкви Сан-Фернандо-де-Дилао, католической школы Пако и Колледжа-де-ла-Инмакулада Консепсьон-де-ла-Конкордия. На площади Дилао также стоит статуя Благословенного Дома Хусто Такаяма. Новейший участок Skyway Stage 3 проходит мимо старой и новой станций.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте